ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

HarryPoter
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 г. в., VIN JA4MT21HX3J046646
Откуда: Казахстан, Уральск
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 4 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение HarryPoter »

Здравствуйте! Собрался я провести мощное ТО на своём Монтерике (пробег 162.000 км. с Carfax совпадает)- замена свечей, сальников клапанов и ремня ГРМ, вот набросал список. Гляньте пожалуйста, может ещё что прикупить надо, может что забыл?

-------------Наименование--------------------------------------Артикул----------Кол-во
Замена свечей зажигания (MD 372553)------------------------BCPR6EP-11 NGK------ 6
Замена уплотнителей свечных колодцев ----------------------MD 198128------------6
Замена высоковольтных проводов (MD 371794)----------------RC-ME94 NGK--------------1
Замена прокладки клапанной крышки-------------------------MD 303148------------2
Замена прокладки впускного коллектора (шестидырчатая)----MD 199282------------1
Замена прокладки впускного коллектора (трехдырчатая)------MR 561678------------2
Замена прокладки впускного коллектора
(верхняя маленькая) на высокотемп. герметик-----------------MD 331883-----------1
Замена маслосъем. колпачков Впускные они же на Выпуск-----MD 184303-----------24
Замена ремня ГРМ (MD 307487) --------------------------------5446XS Gates--------1
Замена ремня Кондиционера (MB 272651)-----------------------6466 MC Gates-------1
Замена ремня Генератора (MD 199223)-------------------------5PK1133 Gates--------1
Замена ремня Гидроусилителя (MD 363022)---------------------4PK970 Gates--------------- 1
Замена ролика натяжителя натяжной (MD 140071)---------------PU106018FRR1D Koyo------1
Замена ролика натяжителя обводной (MD 319022)--------------PU305729ARR1DW1 Koyo----1
Замена натяжителя ремня ГРМ----------------------------------1145A070-------------1
Замена шайбы (пластина коленвала)----------------------------MD 184901-----------1
Замена шайба дистанционной-----------------------------------MD 309036------------1
Замена болта шкива коленвала
(нужным моментом затягивать 181 Нм)--------------------------MN 155081------------1
Замена шайбы шкива коленвала---------------------------------MR 994412------------1
Замена помпы сис. охлаждения с прокладкой (MD 979169)-------1481510 GMB--------------1
Замена кольцо уплотнительное для помпы-----------------------MD 030764------------1
Замена сальника распредвала двигателя------------------------MD 372536------------2
Замена сальника коленвала передний---------------------------MD 372249------------1
Замена прокладки трубки рециркуляции------------------------MD 149764------------1
Замена ролика гидроусилителя (MD 303884)--------------------PU207021RR1XY Koyo--------1
Замена ролика натяжной ремня генератора (MD 308882)--------PU159026RR1HY Koyo--------1
Смазать ролик натяжной кондея
Уплотнительные кольца на заглушках распредвалов (MN 176208 2 шт.) уже поменял (без снятия впуск. коллектора)

В сомнении по следующим вопросам:
1. Можно ли использовать для прокладки впускного коллектора герметик от поддона АКПП MD 974421 (остался после замены жидкости в коробке)?
2. С колпачками не перепутал? Впускные ставить на выпуск?
3. Чем лучше смазать ролик кондея?
4. Свечи согласно сайта NGK должны быть другие (PFR6J-11). Но те что в списке мне от предыдущего хозяина достались (вместе с машиной купил). Имеют такие же параметры. Думаю их поставить))
5. На счёт форсунок в раздумьях: может колечки на них поменять (MD 604688, MD 604693, MD 087060), чтоб потом не лазить если потекут, за 10 лет уже задубели наверное, или 10 лет для них не срок?

Спасибо.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение viktor292 »

Так-то вроде ничего не забыл.
А жидкость в АКПП почему не меняешь? Ну и все остальные тоже.
ПС: Рулевая сошка в порядке? Проверял?
ПС2: а сколько по деньгам тебе встали расходники? Можно в тенге, я переводить умею ::-D:
HarryPoter
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 г. в., VIN JA4MT21HX3J046646
Откуда: Казахстан, Уральск
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 4 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение HarryPoter »

viktor292 писал(а): А жидкость в АКПП почему не меняешь? Ну и все остальные тоже.
ПС: Рулевая сошка в порядке? Проверял?
ПС2: а сколько по деньгам тебе встали расходники?
Жидкость и фильтр в коробке менял год назад. Герметик остался после замены. Теперь хочу его использовать для металлической прокладки во впускном коллекторе. Думаю что можно его использовать тока сомневаюсь )).

На счёт рулевой сошки точно сказать не могу. Год назад проходил честный техосмотр (без взятки) с полной диагностикой на стенде. Все норм.

По расходникам получилось - 109 000 тенге (22 000 рублей) это без свечей (два года уже лежат после покупки машины). Работа 50000 тенге (10000 рублей).
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение vla2620 »

Коллектор половинить не обязательно. Он снимается целиком, не надо менять прокладку MD 331883 и ломать голову с герметиком. А воще герметик поддона коробки больше маслостойкий, чем температурный. Там вроде даже герметики для МКПП и АКПП разные. Да и герметиком мажут б\у прокладку, новую нет
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
HarryPoter
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 г. в., VIN JA4MT21HX3J046646
Откуда: Казахстан, Уральск
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 4 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение HarryPoter »

HarryPoter писал(а): 5. На счёт форсунок в раздумьях: может колечки на них поменять (MD 604688, MD 604693, MD 087060), чтоб потом не лазить если потекут, за 10 лет уже задубели наверное, или 10 лет для них не срок?

Спасибо.
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение _SERGEY_ »

Парни ну подскажите, что нужно по мининуму разобрать чтоб оценить состояние ремня ГРМ.
зы: менял масло, смутило состояние ремня кондея - ему скоро мандец. Брал с пробегом 140, хз меняли грм на 90 или нет???
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение BORIS.B »

Я не подскажу _SERGEY_ но посоветую поменять все по грм, если не верите честному слову продавца а так если хотите ждите других ответов
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение BORIS.B »

А хотя есть один ::-D: способ! снять ремень изогнуть вдругую сторону зубцов и посмотреть трещины ну и второй авось ::-D: ну и кто здесь писал какой то номер на ремне определитиь по дате
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Sfinks »

_SERGEY_ писал(а):Парни ну подскажите, что нужно по мининуму разобрать чтоб оценить состояние ремня ГРМ.
зы: менял масло, смутило состояние ремня кондея - ему скоро мандец. Брал с пробегом 140, хз меняли грм на 90 или нет???
Заполните подпись корректно. Какой мотор то?
В общих чертах, снимается верхний кожух привода ГРМ, и при хорошем свете осматривается. Не должно быть масла, потёртостей, пожёванности торцов. На ориг ремнях даже контрольные индикаторы есть, по состоянию которых можно косвенно судить. В мануале это всё прописанно. Ну а вообще, есть железное правило, после покупки БУ авто менять сразу ВСЕ фильтры, масла, ремни, особенно ГРМ. Тем более 140 тыс, даже после замеы на ТО 90 и то весьма полезно будет заменить. 50 тыс. как никак, и ХЗ что там за ремень поставлен, оригинал не оригинал. Да и условия эксплуатации ХЗ какие были. Ну и где гарантия, что пробег не скручен? Так что ИМХО, меняйте и не заморачивайтесь.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение _SERGEY_ »

Принял решение менять не глядя )))) Советы по замене принимаю с превеликим удовольствием )))
зы: делать буду сам!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Sfinks »

_SERGEY_ писал(а):Принял решение менять не глядя )))) Советы по замене принимаю с превеликим удовольствием )))
зы: делать буду сам!
Не зная модель Вашего мотора, советы давать нет никакого смысла. Ну и по поводу замены ГРМ на форуме есть не один десяток веток, с фотоотчётами и картинками из мануала.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение _SERGEY_ »

Sfinks писал(а):
_SERGEY_ писал(а):Принял решение менять не глядя )))) Советы по замене принимаю с превеликим удовольствием )))
зы: делать буду сам!
Не зная модель Вашего мотора, советы давать нет никакого смысла. Ну и по поводу замены ГРМ на форуме есть не один десяток веток, с фотоотчётами и картинками из мануала.
Ну профиль то заполнен, sport 2007 6G72. Ничче не понимаю, что тока мне видно???
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение nivasik »

Видно всем.
Не имея навыка смены ремня на этом двигателе поостерегитесь сами менять.
Есть нюансы при заправке ремня, настройке натяжителя.
Мне вот "мастера" меняли криворукие , так через 2 дня перескочил на 2 зуба.
Со сменой ГРМ менять желательно все ролики, сальники, там тоже есть нюансы которые в мануале не описаны.
Цена вопроса невелика. На хорошем СТО. Специализирующемся на этой марке.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение kyzya11 »

для ориентира
в Москве у клубней мне данная операция оболась в 8т.р. с мойкой радиатора
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение _SERGEY_ »

Опыта замены именно на этом двигателе не было, но на других полно. А вот нюансы замены на 6G72 хотелось бы знать.
Про цену: как сказать невелика, я например за день восемь штук не зарабатываю...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Sfinks »

_SERGEY_ писал(а): Ну профиль то заполнен, sport 2007 6G72. Ничче не понимаю, что тока мне видно???
То ли лыжи не едут, то ли я ... Да это я... что то в профиле не заметил, хотя смотрел. :%):
Ну а в вопросе замены самому или в сервисе, я больше склонен делать всё таки сам. По большей части из-за недоверия мастерам. А тут сам накосячил, сам и отвечай, а с мастеров тех "гарантию" поиметь нереально. Хотя у самого есть неприятный опыт самостоятельной замены ремней. Хоть на 4D56 менять их проще, но всё таки, 8-9 часов на это ушло, хотя и менял именно на этом моторе 2й раз ремни, ролики, салльники. Вобщем всё, что нужно. Помпу не трогал. Дак вот один фиг, непойму как, но криво поставил сльник КВ. Масло подтекало, не сильно, уровень не падал, но вот внутри кожуха ГРМ появлялась маслянная паль, а это стрёмно, ибо может от масла лопнуть ремень. Ремени менял осенью, пока ещё не холодно было, а обнаружел подтёки в январе. Дубак, в гараже не покувыркаешься. Ездить надо. В итоге опять покупка ремней сальников и поездка в сервис. Благо есть в С-Пб практикующий клубень, доверие к нему есть. Вобщем всё поменяли, полёт норм. Но на круг на 7 тыс. вышло больше, (2 ремня+4 сальника ещё раз брать пришлось), чем если б сразу к Snooperу поехал. Почему сальник криво встал и потёк, ума не приложу. Брал оригинал, ставил оправкой, в виде торцевой головки на 32. Так что вопрос неоднозначный, самому или в сервисе.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение nivasik »

kyzya11 писал(а):для ориентира
в Москве у клубней мне данная операция оболась в 8т.р. с мойкой радиатора
Есть дешевле и качественней. Клубнями они только себя позиционируют. На одном названии едут. Пока. Мастера давно уже поменялись и не в лучшую сторону. Текучка....Да и цены завышены.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение kyzya11 »

nivasik писал(а):
kyzya11 писал(а):для ориентира
в Москве у клубней мне данная операция оболась в 8т.р. с мойкой радиатора
Есть дешевле и качественней. Клубнями они только себя позиционируют. На одном названии едут. Пока. Мастера давно уже поменялись и не в лучшую сторону. Текучка....Да и цены завышены.
вы даже не знаете где я был ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение nivasik »

kyzya11 писал(а):
nivasik писал(а):
kyzya11 писал(а):для ориентира
в Москве у клубней мне данная операция оболась в 8т.р. с мойкой радиатора
Есть дешевле и качественней. Клубнями они только себя позиционируют. На одном названии едут. Пока. Мастера давно уже поменялись и не в лучшую сторону. Текучка....Да и цены завышены.
вы даже не знаете где я был ::-D:
Действительно. ::-D:

Ну почемуто показалось......( я не крещёный). :*NO*:
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение nivasik »

_SERGEY_ писал(а):Опыта замены именно на этом двигателе не было, но на других полно. А вот нюансы замены на 6G72 хотелось бы знать.
Про цену: как сказать невелика, я например за день восемь штук не зарабатываю...
Открою вам секрет.
Я тоже 8 штук не зарабатываю. В день. Максимум 2 штуки.
Я вас конечно понимаю, но это не аргумент, в данном случае , в пользу ""сделаю сам".
Не то место. Вот замена лямды (выкрутить-вкрутить) =1200 руб, это аргумент.
Я не специалист по замене ремней ГРМ и все нюансы не знаю.
Но вот с откручиванием болта шкива коленвала может вас ждать засада. Без специнструмента не обойтись.
Там же замена сальника, не повредив пластину датчика коленвала, например.
Замена сальников распредвалов.
Тут один товарищ писал, что новый запресовал заподлицо с корпусом, а он потёк почти сразу, а надо было утопить его на 2-3 мм до упора. Нюанс. Пришлось опять всё разбирать. Ну и тому подобное.
Заправка ремня....
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»