Катализаторы (выбивать или лечить?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Зачем париться с катализаторами??? Едем к грамотному диагносту-перепрошивщику, перешиваем мозги под ЕВРО-2, выкидываем обе задние лямбды и все катализаторы выбиваем, остается только два первых лямбды и все хорошо и надежно!!!
Что я и планирую сделать!
Что я и планирую сделать!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
незнаю где у нас грамотный перепрошивальшик диагност.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Я в Вологду звонил прошивщику, он сказао Евро-2 без проблем, приезжай! Сказал, что делал не раз уже.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
А что по цене?Barmalei8202 писал(а):Я в Вологду звонил прошивщику, он сказао Евро-2 без проблем, приезжай! Сказал, что делал не раз уже.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Народ, вы главное сами катализаторы не отдавайте и не выбрасывайте! За них вполне реально получить от 100EUR.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Около 4 тыс. рублей. Мне не далеко ехать, но как-то все некогда...Strikov73 писал(а):А что по цене?Barmalei8202 писал(а):Я в Вологду звонил прошивщику, он сказао Евро-2 без проблем, приезжай! Сказал, что делал не раз уже.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Полная чушь! Выбивать не надо, если он не забит.Выкинеш вторые лямбды и сразу не узнаешь о работоспособности 2каата.Barmalei8202 писал(а):Зачем париться с катализаторами??? Едем к грамотному диагносту-перепрошивщику, перешиваем мозги под ЕВРО-2, выкидываем обе задние лямбды и все катализаторы выбиваем, остается только два первых лямбды и все хорошо и надежно!!!
Что я и планирую сделать!
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Директор писал(а):Полная чушь! Выбивать не надо, если он не забит.Выкинеш вторые лямбды и сразу не узнаешь о работоспособности 2каата.Barmalei8202 писал(а):Зачем париться с катализаторами??? Едем к грамотному диагносту-перепрошивщику, перешиваем мозги под ЕВРО-2, выкидываем обе задние лямбды и все катализаторы выбиваем, остается только два первых лямбды и все хорошо и надежно!!!
Что я и планирую сделать!
Вы как и мой директор говорите полную чушь! Читайте внимательнее! После того как перешиваем ЭБУ под ЕВРО-" !!! А с евро-2 он видит только первые две лямбды!!! И никаких ошибок по поводу пропажи задних датчиков и всех катализаторов!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
И кому их сдавать, кто занимается приемкой б/у драгоценных металлов?Euge77 писал(а):Народ, вы главное сами катализаторы не отдавайте и не выбрасывайте! За них вполне реально получить от 100EUR.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Люди или предприятия, которые занимаются приёмом и переработкой цветмета. Узнайте контакты этих контор в вашем городе, они примут ваши каты.Strikov73 писал(а):И кому их сдавать, кто занимается приемкой б/у драгоценных металлов?Euge77 писал(а):Народ, вы главное сами катализаторы не отдавайте и не выбрасывайте! За них вполне реально получить от 100EUR.
- Jez
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Находите в И-нете, да и здесь была схемка, "обманка 2-й лямбды" - состоит из кондёра и резистора. Как выше писал - в салон входят провода от задних лямбд, вот там и припаиваемся к ним, прям в салоне(обычные медные провода).Strikov73 писал(а):Можно по подробнее какие провода идут по салону и что к чему припаивать:Jez писал(а):По поводу "трудной" пайки - всё нормально паяется в салоне у рычагов АКПП и РК, там обычные провода.(на М-3 по крайней мере так) сделал сам наверное уже как год, всё нормально.(каты оставил на месте)
Извините, но если Вы не сможете найти провода от задних лямбд - то Вам самому не стоит заниматься установкой обманок, лучше отдайте эту работу электрику(а то ещё ЭБУ спалите, а это дорого).
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
У меня паджеро 2, европеец, 94 г.вып. Один датчик до катализатора, хочу выкинуть катализатор и почистить датчик. Вместо катализатора подобрать трубу соответствующего диаметра и вварить эту трубу в соединительные штуцера катализатора (которые отрежу от ката).
1) нужно ли перепрограмировать мозги авто?
2) не сгорит ли глущитель?
3) слышал что старый кат можно в цвет метал сдать?
1) нужно ли перепрограмировать мозги авто?
2) не сгорит ли глущитель?
3) слышал что старый кат можно в цвет метал сдать?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
1. Перепрошивать мозг не надо, ставите обманку на провода датчика, как описано выше (кондер и резистор).
2. Все ездят и ни у кого не сгорает, раньше вообще катов ни у кого не стояло и ничего не сгорало...
3. Х.з. куда его сдать, даже у нас в городе металлургов его деть некуда... Я тупо выбил ломиком и выкинул нах...
2. Все ездят и ни у кого не сгорает, раньше вообще катов ни у кого не стояло и ничего не сгорало...
3. Х.з. куда его сдать, даже у нас в городе металлургов его деть некуда... Я тупо выбил ломиком и выкинул нах...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
А обманку зачем, там же один датчик до катализатора, другое дело если 2, до ката и после!
Если конечно правильно понял.
Один знакомый диагност сказал что:
- замерить параметры компа
- выбить кат
- почистить датчик (в силит банг окунуть минут на 15-20).
- по этим параметрам перепрограмировать мозги
Сказал что это нужно для клапанов. Якобы они сгорят т.к нет ката.
И говорит по топливу расход уменьшится.
Мне кажется на мне хотят заработать?!?!?! Какая разница для клапанов есть кат или нет, даже наоборот выхлоп будет проиходить быстрее, не задерживаться тем самым и температура должна быть меньше.
Если конечно правильно понял.
Один знакомый диагност сказал что:
- замерить параметры компа
- выбить кат
- почистить датчик (в силит банг окунуть минут на 15-20).
- по этим параметрам перепрограмировать мозги
Сказал что это нужно для клапанов. Якобы они сгорят т.к нет ката.
И говорит по топливу расход уменьшится.
Мне кажется на мне хотят заработать?!?!?! Какая разница для клапанов есть кат или нет, даже наоборот выхлоп будет проиходить быстрее, не задерживаться тем самым и температура должна быть меньше.
Последний раз редактировалось RuslanTX 19 сен 2013, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
В прошлом году тоже выбросил нейтрализаторы, т.к. полез чек...RuslanTX писал(а):У меня паджеро 2, европеец, 94 г.вып. Один датчик до катализатора, хочу выкинуть катализатор и почистить датчик. Вместо катализатора подобрать трубу соответствующего диаметра и вварить эту трубу в соединительные штуцера катализатора (которые отрежу от ката).
1) нужно ли перепрограмировать мозги авто?
2) не сгорит ли глущитель?
3) слышал что старый кат можно в цвет метал сдать?
1) Есть варианты и с перепрограммированием, но я использовал электронные обманки (да, на проводах от кислородных датчиков, вторых). Работают нормально, чека нет, расход оптимизировался, единственное - в момент запуска двигателя, если он тёплый (не успел остыть) - старт происходит немного странно. Предполагаю, что система недодаёт бензина.
2) Смотря как крутить двигатель ). Тут один писал, что за год спалил 2 пламегасителя. Я поставил п/г, 3 штуки (взамен каждого из катов). Стоимость п/г, которую мне предъявили, не сильно отличалась от стоимости трубы ).
3) Ага, я за свои получил 100 евриков. Их скупают, только надо людей знать.
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Если вторых датчиков нет, то обманки нафиг не нужны.RuslanTX писал(а):А обманку зачем, там же один датчик до катализатора, другое дело если 2, до ката и после!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Тоже надо найти людей которые принимают катализаторы и погасить затраты на сварку и возможную диагностику и переграммирование.
Немного погуглил и прочитал что катализаторы бывают разные и цена отличается зависимости от составляющих?!?!?!?!
Немного погуглил и прочитал что катализаторы бывают разные и цена отличается зависимости от составляющих?!?!?!?!
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Да, я не понял что датчики только перед катом... Значит обманка не нужна...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Возможно, перепрошивка компа, о которой говорит знакомый диагност, напрямую не связана с удалением нейтрализаторов? Может быть, он предлагает это сделать, просто чтобы уменьшить расход топлива или ещё чего в этом роде? Мне не совсем понятно, как можно взять и запрограммировать комп "по каким-то предварительно полученным параметрам", но если он умеет, то почему не попробовать. Другой вопрос в том, что перед тем, как что-то менять, нужно убедиться, что человек знает, что делает. Возможно, корректировка параметров прошивки позволит обеднить смесь, но будет ли машина после этого ездить и как?RuslanTX писал(а):...Один знакомый диагност сказал что:
- замерить параметры компа
...
- по этим параметрам перепрограмировать мозги
...
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
В том то и беда, что слишком самоуверен и очень много говорит не по делу!
Он снимает параметры те которые сейчас фактически, делает анализ и вводит корректировку после удаление катализатора, но зачем. Ведь датчик до ката установлен, в общем согласен с тем что его надо почистить в щелочи.
Думаю так что после очистки комп должен скорректировать сам необходимые параметры!!! В этом и есть фишка!
Соглашусь с перепрограмированием если было бы несколько датчиков, чтоб не было конфликтов или еще какие то возможные нюансы.
В общем то и задаю эти вопросы так как не специалист в этом деле?!?!!?!?!!?!?
Он снимает параметры те которые сейчас фактически, делает анализ и вводит корректировку после удаление катализатора, но зачем. Ведь датчик до ката установлен, в общем согласен с тем что его надо почистить в щелочи.
Думаю так что после очистки комп должен скорректировать сам необходимые параметры!!! В этом и есть фишка!
Соглашусь с перепрограмированием если было бы несколько датчиков, чтоб не было конфликтов или еще какие то возможные нюансы.
В общем то и задаю эти вопросы так как не специалист в этом деле?!?!!?!?!!?!?