Катализаторы (выбивать или лечить?)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Barmalei »

Зачем париться с катализаторами??? Едем к грамотному диагносту-перепрошивщику, перешиваем мозги под ЕВРО-2, выкидываем обе задние лямбды и все катализаторы выбиваем, остается только два первых лямбды и все хорошо и надежно!!!

Что я и планирую сделать!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Strikov73 »

незнаю где у нас грамотный перепрошивальшик диагност.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Barmalei »

Я в Вологду звонил прошивщику, он сказао Евро-2 без проблем, приезжай! Сказал, что делал не раз уже.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Strikov73 »

Barmalei8202 писал(а):Я в Вологду звонил прошивщику, он сказао Евро-2 без проблем, приезжай! Сказал, что делал не раз уже.
А что по цене?
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Euge77 »

Народ, вы главное сами катализаторы не отдавайте и не выбрасывайте! За них вполне реально получить от 100EUR.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Barmalei »

Strikov73 писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Я в Вологду звонил прошивщику, он сказао Евро-2 без проблем, приезжай! Сказал, что делал не раз уже.
А что по цене?
Около 4 тыс. рублей. Мне не далеко ехать, но как-то все некогда...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Директор »

Barmalei8202 писал(а):Зачем париться с катализаторами??? Едем к грамотному диагносту-перепрошивщику, перешиваем мозги под ЕВРО-2, выкидываем обе задние лямбды и все катализаторы выбиваем, остается только два первых лямбды и все хорошо и надежно!!!

Что я и планирую сделать!
Полная чушь! Выбивать не надо, если он не забит.Выкинеш вторые лямбды и сразу не узнаешь о работоспособности 2каата.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Barmalei »

Директор писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Зачем париться с катализаторами??? Едем к грамотному диагносту-перепрошивщику, перешиваем мозги под ЕВРО-2, выкидываем обе задние лямбды и все катализаторы выбиваем, остается только два первых лямбды и все хорошо и надежно!!!

Что я и планирую сделать!
Полная чушь! Выбивать не надо, если он не забит.Выкинеш вторые лямбды и сразу не узнаешь о работоспособности 2каата.

Вы как и мой директор говорите полную чушь! Читайте внимательнее! После того как перешиваем ЭБУ под ЕВРО-" !!! А с евро-2 он видит только первые две лямбды!!! И никаких ошибок по поводу пропажи задних датчиков и всех катализаторов!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Strikov73 »

Euge77 писал(а):Народ, вы главное сами катализаторы не отдавайте и не выбрасывайте! За них вполне реально получить от 100EUR.
И кому их сдавать, кто занимается приемкой б/у драгоценных металлов?
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Euge77 »

Strikov73 писал(а):
Euge77 писал(а):Народ, вы главное сами катализаторы не отдавайте и не выбрасывайте! За них вполне реально получить от 100EUR.
И кому их сдавать, кто занимается приемкой б/у драгоценных металлов?
Люди или предприятия, которые занимаются приёмом и переработкой цветмета. Узнайте контакты этих контор в вашем городе, они примут ваши каты.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Jez »

Strikov73 писал(а):
Jez писал(а):По поводу "трудной" пайки - всё нормально паяется в салоне у рычагов АКПП и РК, там обычные провода.(на М-3 по крайней мере так) сделал сам наверное уже как год, всё нормально.(каты оставил на месте)
Можно по подробнее какие провода идут по салону и что к чему припаивать:
Находите в И-нете, да и здесь была схемка, "обманка 2-й лямбды" - состоит из кондёра и резистора. Как выше писал - в салон входят провода от задних лямбд, вот там и припаиваемся к ним, прям в салоне(обычные медные провода).
Извините, но если Вы не сможете найти провода от задних лямбд - то Вам самому не стоит заниматься установкой обманок, лучше отдайте эту работу электрику(а то ещё ЭБУ спалите, а это дорого).
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение RuslanTX »

У меня паджеро 2, европеец, 94 г.вып. Один датчик до катализатора, хочу выкинуть катализатор и почистить датчик. Вместо катализатора подобрать трубу соответствующего диаметра и вварить эту трубу в соединительные штуцера катализатора (которые отрежу от ката).
1) нужно ли перепрограмировать мозги авто?
2) не сгорит ли глущитель?
3) слышал что старый кат можно в цвет метал сдать?
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Barmalei »

1. Перепрошивать мозг не надо, ставите обманку на провода датчика, как описано выше (кондер и резистор).
2. Все ездят и ни у кого не сгорает, раньше вообще катов ни у кого не стояло и ничего не сгорало...
3. Х.з. куда его сдать, даже у нас в городе металлургов его деть некуда... Я тупо выбил ломиком и выкинул нах...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение RuslanTX »

А обманку зачем, там же один датчик до катализатора, другое дело если 2, до ката и после!
Если конечно правильно понял.
Один знакомый диагност сказал что:
- замерить параметры компа
- выбить кат
- почистить датчик (в силит банг окунуть минут на 15-20).
- по этим параметрам перепрограмировать мозги
Сказал что это нужно для клапанов. Якобы они сгорят т.к нет ката.
И говорит по топливу расход уменьшится.

Мне кажется на мне хотят заработать?!?!?! Какая разница для клапанов есть кат или нет, даже наоборот выхлоп будет проиходить быстрее, не задерживаться тем самым и температура должна быть меньше.
Последний раз редактировалось RuslanTX 19 сен 2013, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Euge77 »

RuslanTX писал(а):У меня паджеро 2, европеец, 94 г.вып. Один датчик до катализатора, хочу выкинуть катализатор и почистить датчик. Вместо катализатора подобрать трубу соответствующего диаметра и вварить эту трубу в соединительные штуцера катализатора (которые отрежу от ката).
1) нужно ли перепрограмировать мозги авто?
2) не сгорит ли глущитель?
3) слышал что старый кат можно в цвет метал сдать?
В прошлом году тоже выбросил нейтрализаторы, т.к. полез чек...
1) Есть варианты и с перепрограммированием, но я использовал электронные обманки (да, на проводах от кислородных датчиков, вторых). Работают нормально, чека нет, расход оптимизировался, единственное - в момент запуска двигателя, если он тёплый (не успел остыть) - старт происходит немного странно. Предполагаю, что система недодаёт бензина.
2) Смотря как крутить двигатель ). Тут один писал, что за год спалил 2 пламегасителя. Я поставил п/г, 3 штуки (взамен каждого из катов). Стоимость п/г, которую мне предъявили, не сильно отличалась от стоимости трубы ).
3) Ага, я за свои получил 100 евриков. Их скупают, только надо людей знать.
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Euge77 »

RuslanTX писал(а):А обманку зачем, там же один датчик до катализатора, другое дело если 2, до ката и после!
Если вторых датчиков нет, то обманки нафиг не нужны.
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение RuslanTX »

Тоже надо найти людей которые принимают катализаторы и погасить затраты на сварку и возможную диагностику и переграммирование.
Немного погуглил и прочитал что катализаторы бывают разные и цена отличается зависимости от составляющих?!?!?!?!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Barmalei »

Да, я не понял что датчики только перед катом... Значит обманка не нужна...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Euge77 »

RuslanTX писал(а):...Один знакомый диагност сказал что:
- замерить параметры компа
...
- по этим параметрам перепрограмировать мозги
...
Возможно, перепрошивка компа, о которой говорит знакомый диагност, напрямую не связана с удалением нейтрализаторов? Может быть, он предлагает это сделать, просто чтобы уменьшить расход топлива или ещё чего в этом роде? Мне не совсем понятно, как можно взять и запрограммировать комп "по каким-то предварительно полученным параметрам", но если он умеет, то почему не попробовать. Другой вопрос в том, что перед тем, как что-то менять, нужно убедиться, что человек знает, что делает. Возможно, корректировка параметров прошивки позволит обеднить смесь, но будет ли машина после этого ездить и как?
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение RuslanTX »

В том то и беда, что слишком самоуверен и очень много говорит не по делу!
Он снимает параметры те которые сейчас фактически, делает анализ и вводит корректировку после удаление катализатора, но зачем. Ведь датчик до ката установлен, в общем согласен с тем что его надо почистить в щелочи.
Думаю так что после очистки комп должен скорректировать сам необходимые параметры!!! В этом и есть фишка!
Соглашусь с перепрограмированием если было бы несколько датчиков, чтоб не было конфликтов или еще какие то возможные нюансы.
В общем то и задаю эти вопросы так как не специалист в этом деле?!?!!?!?!!?!?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»