Страница 3 из 4

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 14 авг 2012, 22:28
Barmalei
Зачем париться с катализаторами??? Едем к грамотному диагносту-перепрошивщику, перешиваем мозги под ЕВРО-2, выкидываем обе задние лямбды и все катализаторы выбиваем, остается только два первых лямбды и все хорошо и надежно!!!

Что я и планирую сделать!

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 15 авг 2012, 08:25
Strikov73
незнаю где у нас грамотный перепрошивальшик диагност.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 15 авг 2012, 15:30
Barmalei
Я в Вологду звонил прошивщику, он сказао Евро-2 без проблем, приезжай! Сказал, что делал не раз уже.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 16 авг 2012, 18:21
Strikov73
Barmalei8202 писал(а):Я в Вологду звонил прошивщику, он сказао Евро-2 без проблем, приезжай! Сказал, что делал не раз уже.
А что по цене?

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 16 авг 2012, 20:18
Euge77
Народ, вы главное сами катализаторы не отдавайте и не выбрасывайте! За них вполне реально получить от 100EUR.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 16 авг 2012, 20:46
Barmalei
Strikov73 писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Я в Вологду звонил прошивщику, он сказао Евро-2 без проблем, приезжай! Сказал, что делал не раз уже.
А что по цене?
Около 4 тыс. рублей. Мне не далеко ехать, но как-то все некогда...

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 16 авг 2012, 22:09
Директор
Barmalei8202 писал(а):Зачем париться с катализаторами??? Едем к грамотному диагносту-перепрошивщику, перешиваем мозги под ЕВРО-2, выкидываем обе задние лямбды и все катализаторы выбиваем, остается только два первых лямбды и все хорошо и надежно!!!

Что я и планирую сделать!
Полная чушь! Выбивать не надо, если он не забит.Выкинеш вторые лямбды и сразу не узнаешь о работоспособности 2каата.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 16 авг 2012, 22:16
Barmalei
Директор писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Зачем париться с катализаторами??? Едем к грамотному диагносту-перепрошивщику, перешиваем мозги под ЕВРО-2, выкидываем обе задние лямбды и все катализаторы выбиваем, остается только два первых лямбды и все хорошо и надежно!!!

Что я и планирую сделать!
Полная чушь! Выбивать не надо, если он не забит.Выкинеш вторые лямбды и сразу не узнаешь о работоспособности 2каата.

Вы как и мой директор говорите полную чушь! Читайте внимательнее! После того как перешиваем ЭБУ под ЕВРО-" !!! А с евро-2 он видит только первые две лямбды!!! И никаких ошибок по поводу пропажи задних датчиков и всех катализаторов!!!

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 17 авг 2012, 09:06
Strikov73
Euge77 писал(а):Народ, вы главное сами катализаторы не отдавайте и не выбрасывайте! За них вполне реально получить от 100EUR.
И кому их сдавать, кто занимается приемкой б/у драгоценных металлов?

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 17 авг 2012, 12:10
Euge77
Strikov73 писал(а):
Euge77 писал(а):Народ, вы главное сами катализаторы не отдавайте и не выбрасывайте! За них вполне реально получить от 100EUR.
И кому их сдавать, кто занимается приемкой б/у драгоценных металлов?
Люди или предприятия, которые занимаются приёмом и переработкой цветмета. Узнайте контакты этих контор в вашем городе, они примут ваши каты.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 20 авг 2012, 16:31
Jez
Strikov73 писал(а):
Jez писал(а):По поводу "трудной" пайки - всё нормально паяется в салоне у рычагов АКПП и РК, там обычные провода.(на М-3 по крайней мере так) сделал сам наверное уже как год, всё нормально.(каты оставил на месте)
Можно по подробнее какие провода идут по салону и что к чему припаивать:
Находите в И-нете, да и здесь была схемка, "обманка 2-й лямбды" - состоит из кондёра и резистора. Как выше писал - в салон входят провода от задних лямбд, вот там и припаиваемся к ним, прям в салоне(обычные медные провода).
Извините, но если Вы не сможете найти провода от задних лямбд - то Вам самому не стоит заниматься установкой обманок, лучше отдайте эту работу электрику(а то ещё ЭБУ спалите, а это дорого).

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 19 сен 2013, 20:49
RuslanTX
У меня паджеро 2, европеец, 94 г.вып. Один датчик до катализатора, хочу выкинуть катализатор и почистить датчик. Вместо катализатора подобрать трубу соответствующего диаметра и вварить эту трубу в соединительные штуцера катализатора (которые отрежу от ката).
1) нужно ли перепрограмировать мозги авто?
2) не сгорит ли глущитель?
3) слышал что старый кат можно в цвет метал сдать?

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 19 сен 2013, 21:20
Barmalei
1. Перепрошивать мозг не надо, ставите обманку на провода датчика, как описано выше (кондер и резистор).
2. Все ездят и ни у кого не сгорает, раньше вообще катов ни у кого не стояло и ничего не сгорало...
3. Х.з. куда его сдать, даже у нас в городе металлургов его деть некуда... Я тупо выбил ломиком и выкинул нах...

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 19 сен 2013, 22:06
RuslanTX
А обманку зачем, там же один датчик до катализатора, другое дело если 2, до ката и после!
Если конечно правильно понял.
Один знакомый диагност сказал что:
- замерить параметры компа
- выбить кат
- почистить датчик (в силит банг окунуть минут на 15-20).
- по этим параметрам перепрограмировать мозги
Сказал что это нужно для клапанов. Якобы они сгорят т.к нет ката.
И говорит по топливу расход уменьшится.

Мне кажется на мне хотят заработать?!?!?! Какая разница для клапанов есть кат или нет, даже наоборот выхлоп будет проиходить быстрее, не задерживаться тем самым и температура должна быть меньше.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 19 сен 2013, 22:15
Euge77
RuslanTX писал(а):У меня паджеро 2, европеец, 94 г.вып. Один датчик до катализатора, хочу выкинуть катализатор и почистить датчик. Вместо катализатора подобрать трубу соответствующего диаметра и вварить эту трубу в соединительные штуцера катализатора (которые отрежу от ката).
1) нужно ли перепрограмировать мозги авто?
2) не сгорит ли глущитель?
3) слышал что старый кат можно в цвет метал сдать?
В прошлом году тоже выбросил нейтрализаторы, т.к. полез чек...
1) Есть варианты и с перепрограммированием, но я использовал электронные обманки (да, на проводах от кислородных датчиков, вторых). Работают нормально, чека нет, расход оптимизировался, единственное - в момент запуска двигателя, если он тёплый (не успел остыть) - старт происходит немного странно. Предполагаю, что система недодаёт бензина.
2) Смотря как крутить двигатель ). Тут один писал, что за год спалил 2 пламегасителя. Я поставил п/г, 3 штуки (взамен каждого из катов). Стоимость п/г, которую мне предъявили, не сильно отличалась от стоимости трубы ).
3) Ага, я за свои получил 100 евриков. Их скупают, только надо людей знать.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 19 сен 2013, 22:17
Euge77
RuslanTX писал(а):А обманку зачем, там же один датчик до катализатора, другое дело если 2, до ката и после!
Если вторых датчиков нет, то обманки нафиг не нужны.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 19 сен 2013, 22:20
RuslanTX
Тоже надо найти людей которые принимают катализаторы и погасить затраты на сварку и возможную диагностику и переграммирование.
Немного погуглил и прочитал что катализаторы бывают разные и цена отличается зависимости от составляющих?!?!?!?!

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 19 сен 2013, 23:53
Barmalei
Да, я не понял что датчики только перед катом... Значит обманка не нужна...

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 20 сен 2013, 00:13
Euge77
RuslanTX писал(а):...Один знакомый диагност сказал что:
- замерить параметры компа
...
- по этим параметрам перепрограмировать мозги
...
Возможно, перепрошивка компа, о которой говорит знакомый диагност, напрямую не связана с удалением нейтрализаторов? Может быть, он предлагает это сделать, просто чтобы уменьшить расход топлива или ещё чего в этом роде? Мне не совсем понятно, как можно взять и запрограммировать комп "по каким-то предварительно полученным параметрам", но если он умеет, то почему не попробовать. Другой вопрос в том, что перед тем, как что-то менять, нужно убедиться, что человек знает, что делает. Возможно, корректировка параметров прошивки позволит обеднить смесь, но будет ли машина после этого ездить и как?

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Добавлено: 20 сен 2013, 00:28
RuslanTX
В том то и беда, что слишком самоуверен и очень много говорит не по делу!
Он снимает параметры те которые сейчас фактически, делает анализ и вводит корректировку после удаление катализатора, но зачем. Ведь датчик до ката установлен, в общем согласен с тем что его надо почистить в щелочи.
Думаю так что после очистки комп должен скорректировать сам необходимые параметры!!! В этом и есть фишка!
Соглашусь с перепрограмированием если было бы несколько датчиков, чтоб не было конфликтов или еще какие то возможные нюансы.
В общем то и задаю эти вопросы так как не специалист в этом деле?!?!!?!?!!?!?