Страница 3 из 3
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Добавлено: 04 окт 2011, 21:27
miklfat
Stanalm писал(а):какие то мастера у вас обуревшие. У меня двигун когда стуканул,притащил на сто,послушали,сказали надо вскрывать. О деньгах речь не шла пока не разобрали. Когда вскрыли все показали,рассказали,озвучили цену,только с коленом не сразу выясняли возили на замеры. А тут вполне логично что их косяк еще и цены гнут.за разобрать 18 штук(это 600 бакинских примерно)опупеть.Наехать на них попробовать надо,но очень маловероятно что-то доказать если 2 тысячи км прошел после их ремонта.Начнут отпираться ....типа ты где то еще ремонтировался блаблабла.
в том то и дело... а вы сами откуда? может подскажите сервис нормальный если в Москве?
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Добавлено: 04 окт 2011, 21:37
Stanalm
Я из Алматы.Казахстан.
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Добавлено: 17 окт 2011, 22:55
ZILLA
miklfat, скажите, в каком сервисе такие цены на разборку мотора?
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Добавлено: 21 окт 2011, 20:12
DenVer
Эти........... наверное решили отстучать надвигающуюся капиталку, за счет клиента.... типа мы откапиталим за свой, но всю диагностику и разбор оплатите в десятикратном размере
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Добавлено: 22 окт 2011, 19:51
Podonok
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Добавлено: 23 окт 2011, 21:26
Смайлик
А для чего ты эту ссыль вставил? Или ты предлагаешь ТС 74-ый мотор на 72-ой махнуть с АКПП и проводкой и мозгами?
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Добавлено: 23 окт 2011, 23:09
Podonok
я больше к тому что варианты есть всегда.
а про нестыковку даже не подумал.
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Добавлено: 08 ноя 2011, 03:45
moonbeast
Скажите, вероятность того, что это были прошлые мастера есть или исключается вовсе? То есть мне снимали левую и правую головы, делали опрессовку (восстановление геометрии), ставили обратно это тоже они, но прошлые "мастера" криво ставили многое и многое было, допустим тот факт, что крышку клапанную умудрились поставить правую вместо левой (наверное не нашлось вот и вляпали).
По поводу как уронить шестигранник в мотор.... да очень просто, при откручивании головок от блока, требуется шестигранник на 10 и как назло как правило откручиваются особенно погано только крайние боты что ближе к звездочкам распредвалов если они откручиваются первый раз после сборки в Японии. В итоге, шестигранник легко может соскочить и упасть в масляный канал, но зараза из-за своей формы до самого низа в поддон шестигранник упадет не сразу где-нибудь зацепится, и пока двигатель не заведут и вибрация не возникнет не провалиться он в поддон, ну а теперь сам подумай, сколько ты до снятия головок на машине проехал и не стукнуло ничего и сколько проездил после ремонта.....
Реши сам кто тебя обманывает.....