Поменял катализатор на пламегаситель.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение hc2hunter »

dzhdzh писал(а): Снаружи, может, и хороший, только вот с открытыми окнами меня эта тарахтильная жопа реально бесит.
PS а верхние сделать нормально стоит рублей 12-13 в Москве, на что, в общем, пока не готов :)
смотря как их делать. превратить их в полноценные каты наверное не получится...
мне внутрь вваривали нержавеющую трубу с дырками и обкладывали вольфрамовой сеткой с 100500 слоев. получается полноценный пламегаситель + глушитель. тарахтельня уходит. еле-заметное порыкивание только остается, которое слышно на низах на полном газу. но от этого уже никуда не деться. полноценный кат, - это бесспорно отличный глушитель, переплюнуть его свойства сложно кустарными методами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение dzhdzh »

hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а): Снаружи, может, и хороший, только вот с открытыми окнами меня эта тарахтильная жопа реально бесит.
PS а верхние сделать нормально стоит рублей 12-13 в Москве, на что, в общем, пока не готов :)
смотря как их делать. превратить их в полноценные каты наверное не получится...
мне внутрь вваривали нержавеющую трубу с дырками и обкладывали вольфрамовой сеткой с 100500 слоев. получается полноценный пламегаситель + глушитель. тарахтельня уходит. еле-заметное порыкивание только остается, которое слышно на низах на полном газу. но от этого уже никуда не деться. полноценный кат, - это бесспорно отличный глушитель, переплюнуть его свойства сложно кустарными методами.
Так я и говорю, что если нормально делать (а не тупо выбить ломом, например, и дать газку, что бы все разрушенное вылетело), то это совсем другой разговор. Я проехался на машине, где сделали нормально, а не как у меня.

Что ж, будем переделывать :(
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение Konstantin.La »

Замучили ошибки p0421+p0431. Решил выяснить цены. Называют от 2-3 т.р. за выбивание 2-х верхних катов до 15-17 т.р. за пламягасители и 25 за вварку универсальных катов.

Собственно, вопросов к сообществу несколько:
1) За диагностику ката просят 1.5 т.р. Это будет измерение противодавления. Цена адекватная?
2) По деньгам готов только на вариант выбить кат. Это очень плохой вариант?
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение dzhdzh »

Konstantin.La писал(а):Замучили ошибки p0421+p0431. Решил выяснить цены. Называют от 2-3 т.р. за выбивание 2-х верхних катов до 15-17 т.р. за пламягасители и 25 за вварку универсальных катов.

Собственно, вопросов к сообществу несколько:
1) За диагностику ката просят 1.5 т.р. Это будет измерение противодавления. Цена адекватная?
2) По деньгам готов только на вариант выбить кат. Это очень плохой вариант?
Если тарахтение не бесит при газовании и чек не смущает, то вариант как вариант. Насчет адекватности цены - вырезать задний и вварить пламягаситель можно рублей за 4.5-5, выбить верхние - ну.. рубля 3, наверное. По универсальным катам не сориентирую.

И если проблема только в ошибках (я так понимаю, ошибки, связанные с катами?) поставь обманки универсальные по рублю и забудь.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение ГАНС »

dentis писал(а):Примерно месяц назад, появился дребезг на холодную, со стороны нижнего катализатора, со временем эффект усилился.
Сегодня собрался и поменял его на пламегаситель.

Вот что получилось:

Изображение
Изображение
У меня на арабе катов быть не должно(по задумке ММС конструкторов), но от предыдущих хозяев достался с нижним катом видимо сами поставили вместо прогоревшего резонатора, иль чтоб пахло "фиалками" а не выхлопом как с нашемарок. В общем при резком газе особенно если рядом что-то есть и звуку есть от чего отражаться шло какое-то дребезжание, решил удалить кат и вернуть систему в состояние как её задумали инженеры ММС. Когда отрезали нижний кат он оказался в отличном состоянии соты целы и светятся - на просвет, не забиты(правда при переворачивании горсть керамической пыли из него высыпалась), в общем раз уж отрезали решил ставить пламегаситель, только поставил не как у топикстартера нержавеющий, а алюминизированный в простонародье (турбинку, внутри банки перфорированная труба в которой пробиты дырки с бортиком как на тёрке и расположены они по спирали, типа выхлоп должно закручивать :*JOKINGLY*: ). Когда после установки газанул, то дребезжащий звук никуда не делся ::-(: "кудесник" по выхлопу пояснил, что видать в глушаке от конденсата отгнили перегородки и они походу и дребезжат, внешне глушак в идеале. После удаления ката драндулет завонял как 3 таза вместе взятых, но что странно (хоть снятый кат и был девственно чист) ощутил прибавку мощности. Пока езжу так, но здоровая банка глушака и дребезжание (если оно действительно из глушака :%): ) так и проситься на выброс, чтоб не чиплялась там за всё на бездоре, ну и чтоб не бренчало ничего в ней. Вот и задумался вместо основного глушака поставить самый большой нержавеющий пламегаситель типа как на фотке топикстартера, но есть они и побольше, они устроены внутри следующим образом: внутри корпуса стоит гильза-трубка с дырками, все пространство между трубкой и корпусом заполнено стекловатой, на выходе в трубку вварена воронка узким концом в сторону двигателя которая рассекает и рассеивает частично поток выхлоп-газов внутри данного пламегасителя, поидее должно здорово глушить звук выхлопа (были у меня в своё время старые форды и там основные глушители были штатно исполнены по такому же принципу как прямоток с трубкой перфорированной и заполнением стекловатой). Кто чо думает :*SCRATCH*: ?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение hc2hunter »

глушак внешне обманчив.
снимай, ставь "напопа" и крути его за трубы в разные стороны. хрустит? - навыброс.

ГАНС писал(а):на выходе в трубку вварена воронка узким концом в сторону двигателя которая рассекает и рассеивает частично поток выхлоп-газов внутри данного пламегасителя
часто это делается не для глушения, а для задушивания двигателя в определенном диапазоне оборотов. нужно считать и смотреть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение xoxa1983 »

hc2hunter писал(а):глушак внешне обманчив.
снимай, ставь "напопа" и крути его за трубы в разные стороны. хрустит? - навыброс.

ГАНС писал(а):на выходе в трубку вварена воронка узким концом в сторону двигателя которая рассекает и рассеивает частично поток выхлоп-газов внутри данного пламегасителя
часто это делается не для глушения, а для задушивания двигателя в определенном диапазоне оборотов. нужно считать и смотреть.
Вот мне так и поставили пламагаситель что ащ пружинки отжимало от 5 тыщ оборотов!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение ГАНС »

xoxa1983 писал(а):[
ГАНС писал(а):на выходе в трубку вварена воронка узким концом в сторону двигателя которая рассекает и рассеивает частично поток выхлоп-газов внутри данного пламегасителя
Вот мне так и поставили пламагаситель что ащ пружинки отжимало от 5 тыщ оборотов!
тебе поставили именно нержавеющий с воронкой как на фото топикстартера? И повышенное давление возникало :=-O: от воронки? Сильно удивлён, что такая фигня может создать такое повышенное давление :*SCRATCH*: при осмотре данного пламегаситела эта воронка представляет собой металлический конус сантиметров5-7 высотой, у основания сантиметров 8+/- (по диаметру трубы), в узкой части направленной в сторону движка сантиметров 5-7.
Правда пердо-кудесники говорили, что воронку можно по желанию и ампутировать, тогда получиться полный прямоток.
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение xoxa1983 »

нашел фото, моя тема была http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1883842
DSC_0626.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение ГАНС »

xoxa1983 писал(а):нашел фото, моя тема была http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1883842
DSC_0626.jpg
А потери мощности-приеместости с данным пламегасителем не заметил? Я его думаю поставить вместо глушака и с учётом, что это гораздо дальше от движка и на месте моего штатного резонатора (а у тебя катализатора) я поставил пламегаситель турбину :*SCRATCH*: то думаю обратка выхлопа отражённая воронкой обратно как в твоём случае до подпружиненного фланца в моём случае долетать не должна.
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение xoxa1983 »

ГАНС писал(а):
xoxa1983 писал(а):нашел фото, моя тема была http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1883842
DSC_0626.jpg
А потери мощности-приеместости с данным пламегасителем не заметил? Я его думаю поставить вместо глушака и с учётом, что это гораздо дальше от движка и на месте моего штатного резонатора (а у тебя катализатора) я поставил пламегаситель турбину :*SCRATCH*: то думаю обратка выхлопа отражённая воронкой обратно как в твоём случае до подпружиненного фланца в моём случае долетать не должна.
Конечно была, движок задушен! ну попробуй, сам будешь делать?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а):...до подпружиненного фланца в моём случае долетать не должна.
"долетать" что-то куда-то не будет только первые 10 оборотов движка, пока в системе выхлопа не образуется устойчивая стоячая волна давления.
во всех прочих случаях будь добёр обеспечить пропускную способность до 1000л воздуха в минуту (и это только на холостых).
не обеспечишь - противодавление будет снижать отдачу мотора.

все эти глушители - это довольно сложная газовая динамика... тут "на коленке" не всегда удачно получается. или получатся побочные эффекты (типа что-то быстрее прогарает).
пламегас как на фото выше, у меня стоит примерно такой же. сам глушитель от Pajero-4 3.8. у него выпуск не заужен и он в итоге сразу "из коробки" дает благородный басовитый выхлоп.
также очень важно не путать при замене/модификации резонаторы от бензинов и от дизелей. внешне они идентичны, а внутри совершенно разные.
Вложения
резонатор от P4 3.8.jpg
пламегас.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение ГАНС »

Ну значит чтоб голову не ломать :*WALL*: надо будет енту воронку удалять и делать полный прямоток (на работу моего двигателя это только положительно скажется, так-как никаких элементов контроля ДВС в системе выхлопа у меня нет изначально-конструктивно), заднюю мандулу (банку с перфорированной трубкой внутри) которая болтается на самом конце под бампером тоже планирую убрать нафиг и заменить трубой чтоб не выходила ниже ниши под сиденья 3 ряда, бампер будет снизу тоже подрезан до глубины ниши под сиденья 3 ряда, задний кондей выкинут и наверное туда с выходом в багажник вкорячу стационарный компрессор. В общем планирую максимально уменьшить задний свес который на П-3 мне категорически не нравится.

P.S. слушай hc2hunter походу тебе вместе с пламегасителем в сервисе ::-X: какую-то ацкую машинку с проводами к балке КПП скотчем примотали :*JOKINGLY*:! Будь осторожен :*ROFL*: ...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а): P.S. слушай hc2hunter походу тебе вместе с пламегасителем в сервисе ::-X: какую-то ацкую машинку с проводами к балке КПП скотчем примотали :*JOKINGLY*:! Будь осторожен :*ROFL*: ...
да нет, это просто фотка была сделана, когда я игрался с датчиками вибрации :)

насчет удаления задней банки и вывода газов под машиной - делай тогда обязательно отворот вниз, чтобы выхлоп не лупил не дай бох по каким-то резинкам или кузову.
примерно так:
Вложения
DSC_0235.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение ГАНС »

Не :*NO*: просто вниз делать не собираюсь (часто сплю в машине и ну его нах :=-O: от беды) просто уберу задний свисток-банку которая там под бампером болтается и заменю его трубой которую выведу примерно как штатная :*YES*: просто по уровню, чтоб она не была ниже ниши сидений.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение winter1971 »

Как определить забит катализатор или нет? На оборотах ближе к красной зоне загорается чек двигателя, сканер показывает ошибку 41. Ощущение как будто машину держат за зад. Подсказали, что с вероятностью 70%, это забитый катализатор. А как это проверить? Снятием и рассматриванием что внутри? Или есть еще какие способы?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение ГАНС »

winter1971 писал(а):Как определить забит катализатор или нет? На оборотах ближе к красной зоне загорается чек двигателя, сканер показывает ошибку 41. Ощущение как будто машину держат за зад. Подсказали, что с вероятностью 70%, это забитый катализатор. А как это проверить? Снятием и рассматриванием что внутри? Или есть еще какие способы?
В нормальных конторах которые занимаются глушителями есть приспособы чтоб замерять давление выхлопа (выкручивают лямбды и проверяют через них какое давление на входе и выходе перед и после ката).
Конечно при условии, что конструкция выхлопной это позволяет сделать :*BYE*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение winter1971 »

Лямбды на дизелях тоже присутствуют?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение SmoAG »

Нету на вашем дизеле лямбд
Вам просто нужно посмотреть на месте шара, где подпражиненные болты есть сажа или нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Поменял катализатор на пламегаситель.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):Лямбды на дизелях тоже присутствуют?
41 ошибка на наших авто, это ошибка лросселя, так же она бывает связана с проблемой клапана сброса ОГ на турбине (передув), или с чистотой фильтрика буста.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»