dentis писал(а):Примерно месяц назад, появился дребезг на холодную, со стороны нижнего катализатора, со временем эффект усилился.
Сегодня собрался и поменял его на пламегаситель.
Вот что получилось:

У меня на арабе катов быть не должно(по задумке ММС конструкторов), но от предыдущих хозяев достался с нижним катом видимо сами поставили вместо прогоревшего резонатора, иль чтоб пахло "фиалками" а не выхлопом как с нашемарок. В общем при резком газе особенно если рядом что-то есть и звуку есть от чего отражаться шло какое-то дребезжание, решил удалить кат и вернуть систему в состояние как её задумали инженеры ММС. Когда отрезали нижний кат он оказался в отличном состоянии соты целы и светятся - на просвет, не забиты(правда при переворачивании горсть керамической пыли из него высыпалась), в общем раз уж отрезали решил ставить пламегаситель, только поставил не как у топикстартера нержавеющий, а алюминизированный в простонародье (турбинку, внутри банки перфорированная труба в которой пробиты дырки с бортиком как на тёрке и расположены они по спирали, типа выхлоп должно закручивать

). Когда после установки газанул, то дребезжащий звук никуда не делся

"кудесник" по выхлопу пояснил, что видать в глушаке от конденсата отгнили перегородки и они походу и дребезжат, внешне глушак в идеале. После удаления ката драндулет завонял как 3 таза вместе взятых, но что странно (хоть снятый кат и был девственно чист) ощутил прибавку мощности. Пока езжу так, но здоровая банка глушака и дребезжание (если оно действительно из глушака

) так и проситься на выброс, чтоб не чиплялась там за всё на бездоре, ну и чтоб не бренчало ничего в ней. Вот и задумался вместо основного глушака поставить самый большой нержавеющий пламегаситель типа как на фотке топикстартера, но есть они и побольше, они устроены внутри следующим образом: внутри корпуса стоит гильза-трубка с дырками, все пространство между трубкой и корпусом заполнено стекловатой, на выходе в трубку вварена воронка узким концом в сторону двигателя которая рассекает и рассеивает частично поток выхлоп-газов внутри данного пламегасителя, поидее должно здорово глушить звук выхлопа (были у меня в своё время старые форды и там основные глушители были штатно исполнены по такому же принципу как прямоток с трубкой перфорированной и заполнением стекловатой). Кто чо думает

?