Страница 3 из 4
Добавлено: 05 май 2008, 13:32
VK
vladimir_kp писал(а):На каризме ключ вытащил и еще секунд двадцать напруга подается на блок можно спокойно закрыть окно, или дернул кнопку ключ вытащил и пошел. А здесь мне разок на мойке салон замочили так стекло до конца не закрылось.
А у меня на Монтеро Спорт так, после выключения зажигания, сколько-то секунд подаётся напруга, потом перестаёт, так что доводчики на сигналку поставить реально, надо только сигналку такую, с выходами на стёкла....
Добавлено: 05 май 2008, 13:42
vladimir_kp
VK писал(а):А у меня на Монтеро Спорт так, после выключения зажигания
Так на карьке тоже так было, а на раша МПС нет почемуто, или комплектация у меня слабенькая? А доводчики насколько я понял к такому блоку который не сразу отключается поставить не получается. Просто в каря-клубе пробовали не получилось а принцип у всех митсу одинаков.
Добавлено: 05 май 2008, 14:21
volgstal
Egorlo писал(а):хз. у меня на ММС было сразу. от пред.владельца. сигналка - если важно - пантера.
И у меня стоит такая опция (сигнализация challenger). Как мне пояснили установщики, можно сделать с любой моделью (фирмой), просто ставиться дополнительное устройство (интерфейс) на закрывание стекол.
Добавлено: 05 май 2008, 14:35
sambody
Насчёт ЦЗ - у моего своя логика. Подхожу к машине, открываю дверь с пульта, распахиваю, стою рядом - замок закрывается самопроизвольно. Ключ в машине просто боюсь оставлять - не могу понять когда он закрывается, а когда нет. А задняя дверь (багажник) закрывается только ключом - ни с кнопки ни с пульта не хочет. Я оказывается несколько дней везде машину бросал с открытым багажником. А такое у кого нибудь бывало?
Добавлено: 05 май 2008, 14:57
Glor
было такое-же с задней дверью... механизм зачах... разобрал, прочистил, смазал, собрал. все стало закрывацца и с сигналки и с кнопки двери... может и сигналка глючить из-за этого-же..
Добавлено: 05 май 2008, 16:42
Domosed
sambody писал(а):Насчёт ЦЗ - у моего своя логика. Подхожу к машине, открываю дверь с пульта, распахиваю, стою рядом - замок закрывается самопроизвольно. Ключ в машине просто боюсь оставлять - не могу понять когда он закрывается, а когда нет. А задняя дверь (багажник) закрывается только ключом - ни с кнопки ни с пульта не хочет. Я оказывается несколько дней везде машину бросал с открытым багажником. А такое у кого нибудь бывало?
У тебя скорей всего глючит концевик двери. Штатная сигналка не видит, что ты открыл дверь и думает что разблокировка замков произошла случайно. Через минуту после этого происходит автопостановка на охрану(замки запираются)
Добавлено: 05 май 2008, 19:05
sambody
Domosed писал(а):sambody писал(а):Насчёт ЦЗ - у моего своя логика. Подхожу к машине, открываю дверь с пульта, распахиваю, стою рядом - замок закрывается самопроизвольно. Ключ в машине просто боюсь оставлять - не могу понять когда он закрывается, а когда нет. А задняя дверь (багажник) закрывается только ключом - ни с кнопки ни с пульта не хочет. Я оказывается несколько дней везде машину бросал с открытым багажником. А такое у кого нибудь бывало?
У тебя скорей всего глючит концевик двери. Штатная сигналка не видит, что ты открыл дверь и думает что разблокировка замков произошла случайно. Через минуту после этого происходит автопостановка на охрану(замки запираются)
А есть какой-нибудь рецепт лечения?

Добавлено: 05 май 2008, 21:13
Dimix
sambody
снять концевик и почистить
снимается крестовой отвёрткой

Добавлено: 06 май 2008, 15:03
Domosed
Dimix писал(а):sambody
снять концевик и почистить
снимается крестовой отвёрткой

Точно. У меня правда этого хватает только на полгода. Затем снова прочистка.
Кстати спасибо автору темы. Разблокировка отказала неделю назад. Собирался разбирать дверь. Припаял прводок - и о, чудо - все заработало.
Думаю это надо в FAQ поместить.
Добавлено: 20 май 2008, 10:26
Domosed
Что-то вчера попробовал разлокировать двери рычажком блокировки, который находиться на водительской двери. Не работает - только блокирует и все. Кнопка на панели стеклоподьемников работает- все нормально.
А как у вас. Может все-таки дело не только в этой дорожке на плате.
Добавлено: 20 май 2008, 14:17
BuTbka
У меня проблема - обратная вашей. Кнопка все открывает, но не закрывает. Подскажите как быть в такой ситуации?
Отметьте ПОЖАЛУЙСТА стрелками от какого контакта и к какому припаять провод.
Заранее спасибо
Добавлено: 21 май 2008, 09:37
VK
BuTbka писал(а):У меня проблема - обратная вашей. Кнопка все открывает, но не закрывает. Подскажите как быть в такой ситуации?
Отметьте ПОЖАЛУЙСТА стрелками от какого контакта и к какому припаять провод.
Заранее спасибо
Попробуй так: прежде чем паять, аккуратно вытащи плату не отключая её от разъёма, и посмотри как обзывается контакт который я отметил на твоём фото красной стрелкой (там на другой стороне платы надписи). Чёрной я отметил куда я паялся (UL), но так как у нас проблема обратная, тебе нужен противоположный. Потом возьми какой-нибудь проводок и держа один конец прижатый к вот этому отмеченному красной стрелкой, второй приложи к контакту который также называется у основного разъёма. Только держать нужно аккуратно, но крепко, чтобы был контакт. Если закрывает - снимай и паяй!

Добавлено: 21 май 2008, 10:11
BuTbka
К сожалению, не все так просто... Не знаю почему, но с обратной стороны платы подписи есть только у разъема, а у самого переключателя обрисовано центральное положение и подписано что-то типо SW... Сам вчера искал, но возле самого переключателя никаких букв, которые у разъема, не нашел

Добавлено: 21 май 2008, 10:18
VK
BuTbka писал(а):К сожалению, не все так просто... Не знаю почему, но с обратной стороны платы подписи есть только у разъема, а у самого переключателя обрисовано центральное положение и подписано что-то типо SW... Сам вчера искал, но возле самого переключателя никаких букв, которые у разъема, не нашел

Понятно, тогда можно так попробовать: снять рабочую плату на такой же мажине и тупо вызвонить тестером непосредственно на какой контакт разъёма идёт отмеченный красной стрелкой. Сегодня приехал на работу на метро, но завтра-послезавтра доберусь до своей машины и вызвоню тебе его, дело 5 минут.
Добавлено: 21 май 2008, 11:20
BuTbka
VK писал(а):Понятно, тогда можно так попробовать: снять рабочую плату на такой же мажине и тупо вызвонить тестером непосредственно на какой контакт разъёма идёт отмеченный красной стрелкой. Сегодня приехал на работу на метро, но завтра-послезавтра доберусь до своей машины и вызвоню тебе его, дело 5 минут.
Спасибо огромное. Будем ждать...
Добавлено: 21 май 2008, 15:59
BuTbka
Думаю попробовать сам "наугад".. Меня тут осенило, что UL это скорее всего UnLock(разблокировать), значит мне нужно припаяться к L это видимо Lock - заблокировать.
З.Ы. D1 и U1 и так далее по номерам, по логике это стеклоподъемники Down(вниз) и Up(вверх). B и E хз что такое

Добавлено: 21 май 2008, 16:25
VK
Кстати, вариант! Всё гениальное просто!

Отпишись потом, получилось ли...
Добавлено: 21 май 2008, 20:06
BuTbka
VK писал(а):Кстати, вариант! Всё гениальное просто!

Отпишись потом, получилось ли...
Даже не пошел ничего пробовать, сразу дома припаял один конец провода к L (у разъема), просверлил отверстие под провод рядом с 3-им стеклоподъемником(это там где написано U3 и D3, только с противоположный стороны от этих пометок, там как раз дорожки широкие) а второй конец припаял у выводы не который ты отметил красной стрелкой, а к его "соседу" слева, т.к. L дорожка идет именно к нему. Потом все это дело быстренько собрал, добежал до машины, подключил и воуаля - все работает!
Есть еще вопрос: Когда нажимаю на кнопку, которая блокирует открывание/закрывание окон(с "пульта" в водительской двери), я не могу открыть никакие окна, кроме водительского. В других автомобилях я видел аналогичную систему, правда она блокировала только задние окна(ИМХО, чтобы дети не баловались), но при этом, с водительского "пульта" ими можно было управлять.
У Вас также как и у меня или у меня что-то еще с платой не так?
Добавлено: 21 май 2008, 23:33
VK
У меня точно также, с моего "пульта" только моё окно открывается при нажатой кнопке!
Добавлено: 21 май 2008, 23:42
VK
BuTbka писал(а):Думаю попробовать сам "наугад".. Меня тут осенило, что UL это скорее всего UnLock(разблокировать), значит мне нужно припаяться к L это видимо Lock - заблокировать.
З.Ы. D1 и U1 и так далее по номерам, по логике это стеклоподъемники Down(вниз) и Up(вверх). B и E хз что такое

А "В" и "Е" кстати, думаю, скорее всего это Battery и Earth т.е. "+" и земля, вот вроде и распиновку перевели с английского заодно!
