машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщетны
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
да все приходит с опытом. а от газели мне покозалист маловаты искал что нибудь по надежнее.
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Здесь на форуме я читал, что можно рулевой карданчик снять не откручивая редуктор.
Я попробовал - фиг там, слезает со шлицов на сантим и все.
Кто-нить пробовал снимать его не снимая редуктор?
Я попробовал - фиг там, слезает со шлицов на сантим и все.
Кто-нить пробовал снимать его не снимая редуктор?
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
аха
после снятия стяжного болта я его съебучивал вилкой для отфигачивания шаровых. Гнида такая..

Intercooler Turbo Tractor
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Я снимал. Без всяких эксцессов. Снимаешь резиновый пыльник, отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт. По середине рулевого вала есть сочленение (тоже закрытое резиновым уплотнителем) оттягиваешь и его и ВДхой на шлицы. Не стесняясь, монтажкой упираешь в корпус рулевого и стягиваешь со шлицов. Потом, когда уже вал будет в руках, почистишь соединение хорошо, помажешь и в последствии будешь всё снимать одной рукойlincher писал(а):Здесь на форуме я читал, что можно рулевой карданчик снять не откручивая редуктор.
Я попробовал - фиг там, слезает со шлицов на сантим и все.
Кто-нить пробовал снимать его не снимая редуктор?
Дед Василь
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Про шлицы я не догадался.
Спасибо дядя Вася!
Спасибо дядя Вася!
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
ну мочить мастера я не буду, человек он хороший. но то, что он не зная сделал, по чьему то совету, он признался сам. ему было неудобно мне отказать ( по паджерам у него оказывается опыта нет) ну и сделал как умел. сегодня заменил карданчики на рулевом валу. чтоб было удобно снял аккумулятор и площадку под ним. у редуктора открутить болт не составило труда, а вот у кузова пришлось помучится. действительно HiTEX был прав спасибо ему там все легко отодвинулось по шлицам,и я его снял без проблем. вот только зря крестовины были в порядке. посидев немного погоревав решил разобрать рулевую колонку. ни чего сложного там не оказалось, кроме одного болта который крепит рулевую колонку к кузову под торпедой. он (с......ка) оказался под спец ключ. вообщем пришлось его зубилом отворачивать. сняв понял что ничего не сделать надо менять обе крестовины и подшипник. вообщем всю рулевую колонку под замену. вот как то так одни расстройства. купил карданчики теперь будут валятся. если кому может надо пишите.
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
потверждаю поменял задние резинки машина стала лучше держать дорогу, то есть впечатление такое что резинки должны крепко держать стабилизатор, то есть не вращаться в резинке.
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Простите но что это за мастер который не может со своей же аппаратурой разобраться???? И что такого мегасложного в паджеровском развал-схождении???? Выставил торсионами морду на нужный уровень, накачал до одинакового давления все колёса, в ноги водителю груза килограм 60-70. А дальше так же как и на обычных жигулях!!!!!! Никакого кастера и прочей лабуды нет. Только схождение и развал. Развал шайбами, сходку наконечниками. Если уж намерял что заднее колесо ушло в перед на 8 мм, то чего же не разобраться чего именно?!?!? Если просто не правильно собраны клюшки - пересобрать, а если разбиты резинки то вот вам и люфт заднего моста который на колее пляшет как дибил а ты в это время пытаешся рулём поймать машину, причем безуспешно......
Я у себя после переборки морды и жопы сход-развал чтоб доехать с дачи на стенд выставил обычной рулеткой. На стенде разбежность была по схождению в 15-ть минут. Развал в норме, даже не переделывали.
Я у себя после переборки морды и жопы сход-развал чтоб доехать с дачи на стенд выставил обычной рулеткой. На стенде разбежность была по схождению в 15-ть минут. Развал в норме, даже не переделывали.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Вот тут ты не прав, кастор - он и в Африке кастор. Тока не все проверяют.Крендель писал(а):Никакого кастера и прочей лабуды нет. Только схождение и развал.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Cогласен с Помором на все100%! Без кастора не куда!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
А что такое кастор?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
кастором сейчас называют угол наклона оси поворота
как то так
по моему по фамилии изобретателя тележек
как то так
по моему по фамилии изобретателя тележек
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Кастор- продольный угол наклона колеса. Он должен быть одинаковым на обоих передних колесах,влияет на прямолинейность движения автомобиля. Например на П-3 должен быть +3*50"
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Тоже позволю себе пожалиться. Суть проблемы, как у топикстартера. Машинко таскает по дороге. Но у мну проблема в том, что битый он был и раму до конца не вытянули. Когда сход/развал делал - слева 1.6 было, а справа 0.4. Лучше вывести не смогли.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Тут уже поможет тока стапель!!!OlDer писал(а):Тоже позволю себе пожалиться. Суть проблемы, как у топикстартера. Машинко таскает по дороге. Но у мну проблема в том, что битый он был и раму до конца не вытянули. Когда сход/развал делал - слева 1.6 было, а справа 0.4. Лучше вывести не смогли.

- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Во втором пыже он регулируется?!?!?Вот тут ты не прав, кастор - он и в Африке кастор. Тока не все проверяют.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Продольный наклон регулируется перестановкой шайб под верхним рычагом спереди кзади, а развал регулируется изменением количества шайб. Наверно это самая дурацкая конструкция в автомобилестроении.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
владимир михайлович
+1
но и самаядолгоживущая (типа с начала прошлого века и по сей день)
как то так
+1
но и самаядолгоживущая (типа с начала прошлого века и по сей день)
как то так
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
- Откуда: Москва
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Напишу и я, как решил на своей машине такую же проблему.
Суть проблемы: ловит колею, иногда чуть тянет влево, иногда чуть вправо. Приходится немного подруливать.
Несмертельно, но не оч удобно. У меня параллельно еще вторая, гораздо более свежая машина, так вот на ее
поведение в колее и ровнялись, когда лечили паджерика.
Решение: поездив по паре мастерских, клубных и не очень
я получил вердикты:
- ходовая полностью в норме, это я придираюсь к машине с таким возрастом;
- ходовая полностью в норме, нужно сделать развал в правильном месте;
На мои замечания, что у меня на задних штангах сайленты немного тресканые, сказали походят.
Я внял рекомендациям и поехал на развал, целых два раза. Первый раз в нормальном сервисе рядом с домом,
второй раз к дилеру. В итоге поведение не изменилось, зато стал руль смотреть влево при движении прямо.
Сел дома, открыл мануал, стал думать. Когда я купил машину (тысяч 20 000 назад), то перетряхнул всю
подвеску. Шаровые все, сошка, маятник, косточки - новые. Причем маятник и нижние шаровые я поменял
потом еще раз - на удивление быстро разбились, хотя брал в одном месте, к тому же оригинал. Т.е. эти
детали можно исключить. Остаюся сайленты на рычагах и заднем мосту. Решил пощупать сам.
Приехал к знакомому на подъемник, взял монтажку и мы полезли. Через минут 20 стало понятно, что
сайленты верхних рычагов мертвые, нижних еще поездить можно, задние - скорая замена. Решил менять все скопом.
После замены съездил на развал - машина поехала прямо, и ее никуда не тянуло. Уже хорошо.
Осталось чуть неприятное поведение в колее. Думаю, тут целиком дело в резине и дисках.
Резина стояла 245/70R16 на диске с ET0 и шириной 8". Т.е. узкая резина на широком диске. Зачем? Не спрашивайте - мой косяк.
Здесь есть оч полезная тема, в которой как описывается как меняется плечо в зависимости от вылета. Подумав, решил переобуться в зиму, она на дисках от МПСI, 7JJX16, ET10.
Резина 245/70R16. И, вуаля - колейность не чувствуется совсем
Проблемы полностью решены.
Кстати, и 33х12.5 с ET0 - тоже ведет себя ок.
Т.е. в моем случае дело было в вылете и сб на рычагах.
Суть проблемы: ловит колею, иногда чуть тянет влево, иногда чуть вправо. Приходится немного подруливать.
Несмертельно, но не оч удобно. У меня параллельно еще вторая, гораздо более свежая машина, так вот на ее
поведение в колее и ровнялись, когда лечили паджерика.
Решение: поездив по паре мастерских, клубных и не очень

- ходовая полностью в норме, это я придираюсь к машине с таким возрастом;
- ходовая полностью в норме, нужно сделать развал в правильном месте;
На мои замечания, что у меня на задних штангах сайленты немного тресканые, сказали походят.
Я внял рекомендациям и поехал на развал, целых два раза. Первый раз в нормальном сервисе рядом с домом,
второй раз к дилеру. В итоге поведение не изменилось, зато стал руль смотреть влево при движении прямо.
Сел дома, открыл мануал, стал думать. Когда я купил машину (тысяч 20 000 назад), то перетряхнул всю
подвеску. Шаровые все, сошка, маятник, косточки - новые. Причем маятник и нижние шаровые я поменял
потом еще раз - на удивление быстро разбились, хотя брал в одном месте, к тому же оригинал. Т.е. эти
детали можно исключить. Остаюся сайленты на рычагах и заднем мосту. Решил пощупать сам.
Приехал к знакомому на подъемник, взял монтажку и мы полезли. Через минут 20 стало понятно, что
сайленты верхних рычагов мертвые, нижних еще поездить можно, задние - скорая замена. Решил менять все скопом.
После замены съездил на развал - машина поехала прямо, и ее никуда не тянуло. Уже хорошо.
Осталось чуть неприятное поведение в колее. Думаю, тут целиком дело в резине и дисках.
Резина стояла 245/70R16 на диске с ET0 и шириной 8". Т.е. узкая резина на широком диске. Зачем? Не спрашивайте - мой косяк.
Здесь есть оч полезная тема, в которой как описывается как меняется плечо в зависимости от вылета. Подумав, решил переобуться в зиму, она на дисках от МПСI, 7JJX16, ET10.
Резина 245/70R16. И, вуаля - колейность не чувствуется совсем

Кстати, и 33х12.5 с ET0 - тоже ведет себя ок.
Т.е. в моем случае дело было в вылете и сб на рычагах.