машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщетны

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение ашот »

да все приходит с опытом. а от газели мне покозалист маловаты искал что нибудь по надежнее.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение lincher »

Здесь на форуме я читал, что можно рулевой карданчик снять не откручивая редуктор.
Я попробовал - фиг там, слезает со шлицов на сантим и все.

Кто-нить пробовал снимать его не снимая редуктор?
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение 818 »

аха :) после снятия стяжного болта я его съебучивал вилкой для отфигачивания шаровых. Гнида такая..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение HiTEX »

lincher писал(а):Здесь на форуме я читал, что можно рулевой карданчик снять не откручивая редуктор.
Я попробовал - фиг там, слезает со шлицов на сантим и все.

Кто-нить пробовал снимать его не снимая редуктор?
Я снимал. Без всяких эксцессов. Снимаешь резиновый пыльник, отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт. По середине рулевого вала есть сочленение (тоже закрытое резиновым уплотнителем) оттягиваешь и его и ВДхой на шлицы. Не стесняясь, монтажкой упираешь в корпус рулевого и стягиваешь со шлицов. Потом, когда уже вал будет в руках, почистишь соединение хорошо, помажешь и в последствии будешь всё снимать одной рукой
Вложения
Снимок.JPG
Дед Василь
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение lincher »

Про шлицы я не догадался.
Спасибо дядя Вася!
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Vo-ha »

ашот
мастера мочить надо, мочить :nezl6:
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение ашот »

ну мочить мастера я не буду, человек он хороший. но то, что он не зная сделал, по чьему то совету, он признался сам. ему было неудобно мне отказать ( по паджерам у него оказывается опыта нет) ну и сделал как умел. сегодня заменил карданчики на рулевом валу. чтоб было удобно снял аккумулятор и площадку под ним. у редуктора открутить болт не составило труда, а вот у кузова пришлось помучится. действительно HiTEX был прав спасибо ему там все легко отодвинулось по шлицам,и я его снял без проблем. вот только зря крестовины были в порядке. посидев немного погоревав решил разобрать рулевую колонку. ни чего сложного там не оказалось, кроме одного болта который крепит рулевую колонку к кузову под торпедой. он (с......ка) оказался под спец ключ. вообщем пришлось его зубилом отворачивать. сняв понял что ничего не сделать надо менять обе крестовины и подшипник. вообщем всю рулевую колонку под замену. вот как то так одни расстройства. купил карданчики теперь будут валятся. если кому может надо пишите.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение romah83 »

потверждаю поменял задние резинки машина стала лучше держать дорогу, то есть впечатление такое что резинки должны крепко держать стабилизатор, то есть не вращаться в резинке.
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Крендель »

Простите но что это за мастер который не может со своей же аппаратурой разобраться???? И что такого мегасложного в паджеровском развал-схождении???? Выставил торсионами морду на нужный уровень, накачал до одинакового давления все колёса, в ноги водителю груза килограм 60-70. А дальше так же как и на обычных жигулях!!!!!! Никакого кастера и прочей лабуды нет. Только схождение и развал. Развал шайбами, сходку наконечниками. Если уж намерял что заднее колесо ушло в перед на 8 мм, то чего же не разобраться чего именно?!?!? Если просто не правильно собраны клюшки - пересобрать, а если разбиты резинки то вот вам и люфт заднего моста который на колее пляшет как дибил а ты в это время пытаешся рулём поймать машину, причем безуспешно......
Я у себя после переборки морды и жопы сход-развал чтоб доехать с дачи на стенд выставил обычной рулеткой. На стенде разбежность была по схождению в 15-ть минут. Развал в норме, даже не переделывали.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Помор »

Крендель писал(а):Никакого кастера и прочей лабуды нет. Только схождение и развал.
Вот тут ты не прав, кастор - он и в Африке кастор. Тока не все проверяют.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
nikolay44
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение nikolay44 »

Cогласен с Помором на все100%! Без кастора не куда!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Владимир Михайлович »

А что такое кастор?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Pteradaktel »

кастором сейчас называют угол наклона оси поворота
как то так
по моему по фамилии изобретателя тележек
nikolay44
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение nikolay44 »

Кастор- продольный угол наклона колеса. Он должен быть одинаковым на обоих передних колесах,влияет на прямолинейность движения автомобиля. Например на П-3 должен быть +3*50"
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение OlDer »

Тоже позволю себе пожалиться. Суть проблемы, как у топикстартера. Машинко таскает по дороге. Но у мну проблема в том, что битый он был и раму до конца не вытянули. Когда сход/развал делал - слева 1.6 было, а справа 0.4. Лучше вывести не смогли.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
nikolay44
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение nikolay44 »

OlDer писал(а):Тоже позволю себе пожалиться. Суть проблемы, как у топикстартера. Машинко таскает по дороге. Но у мну проблема в том, что битый он был и раму до конца не вытянули. Когда сход/развал делал - слева 1.6 было, а справа 0.4. Лучше вывести не смогли.
Тут уже поможет тока стапель!!! :?
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Крендель »

Вот тут ты не прав, кастор - он и в Африке кастор. Тока не все проверяют.
Во втором пыже он регулируется?!?!?
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Владимир Михайлович »

Продольный наклон регулируется перестановкой шайб под верхним рычагом спереди кзади, а развал регулируется изменением количества шайб. Наверно это самая дурацкая конструкция в автомобилестроении.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Pteradaktel »

владимир михайлович
+1
но и самаядолгоживущая (типа с начала прошлого века и по сей день)
как то так
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение unicsoid »

Напишу и я, как решил на своей машине такую же проблему.

Суть проблемы: ловит колею, иногда чуть тянет влево, иногда чуть вправо. Приходится немного подруливать.
Несмертельно, но не оч удобно. У меня параллельно еще вторая, гораздо более свежая машина, так вот на ее
поведение в колее и ровнялись, когда лечили паджерика.

Решение: поездив по паре мастерских, клубных и не очень :) я получил вердикты:
- ходовая полностью в норме, это я придираюсь к машине с таким возрастом;
- ходовая полностью в норме, нужно сделать развал в правильном месте;
На мои замечания, что у меня на задних штангах сайленты немного тресканые, сказали походят.
Я внял рекомендациям и поехал на развал, целых два раза. Первый раз в нормальном сервисе рядом с домом,
второй раз к дилеру. В итоге поведение не изменилось, зато стал руль смотреть влево при движении прямо.

Сел дома, открыл мануал, стал думать. Когда я купил машину (тысяч 20 000 назад), то перетряхнул всю
подвеску. Шаровые все, сошка, маятник, косточки - новые. Причем маятник и нижние шаровые я поменял
потом еще раз - на удивление быстро разбились, хотя брал в одном месте, к тому же оригинал. Т.е. эти
детали можно исключить. Остаюся сайленты на рычагах и заднем мосту. Решил пощупать сам.
Приехал к знакомому на подъемник, взял монтажку и мы полезли. Через минут 20 стало понятно, что
сайленты верхних рычагов мертвые, нижних еще поездить можно, задние - скорая замена. Решил менять все скопом.

После замены съездил на развал - машина поехала прямо, и ее никуда не тянуло. Уже хорошо.
Осталось чуть неприятное поведение в колее. Думаю, тут целиком дело в резине и дисках.
Резина стояла 245/70R16 на диске с ET0 и шириной 8". Т.е. узкая резина на широком диске. Зачем? Не спрашивайте - мой косяк.
Здесь есть оч полезная тема, в которой как описывается как меняется плечо в зависимости от вылета. Подумав, решил переобуться в зиму, она на дисках от МПСI, 7JJX16, ET10.
Резина 245/70R16. И, вуаля - колейность не чувствуется совсем :-) Проблемы полностью решены.

Кстати, и 33х12.5 с ET0 - тоже ведет себя ок.

Т.е. в моем случае дело было в вылете и сб на рычагах.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»