Страница 3 из 4

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 05 окт 2011, 08:38
ашот
да все приходит с опытом. а от газели мне покозалист маловаты искал что нибудь по надежнее.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 05 окт 2011, 17:00
lincher
Здесь на форуме я читал, что можно рулевой карданчик снять не откручивая редуктор.
Я попробовал - фиг там, слезает со шлицов на сантим и все.

Кто-нить пробовал снимать его не снимая редуктор?

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 05 окт 2011, 17:34
818
аха :) после снятия стяжного болта я его съебучивал вилкой для отфигачивания шаровых. Гнида такая..

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 08 окт 2011, 11:05
HiTEX
lincher писал(а):Здесь на форуме я читал, что можно рулевой карданчик снять не откручивая редуктор.
Я попробовал - фиг там, слезает со шлицов на сантим и все.

Кто-нить пробовал снимать его не снимая редуктор?
Я снимал. Без всяких эксцессов. Снимаешь резиновый пыльник, отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт. По середине рулевого вала есть сочленение (тоже закрытое резиновым уплотнителем) оттягиваешь и его и ВДхой на шлицы. Не стесняясь, монтажкой упираешь в корпус рулевого и стягиваешь со шлицов. Потом, когда уже вал будет в руках, почистишь соединение хорошо, помажешь и в последствии будешь всё снимать одной рукой

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 09 окт 2011, 06:33
lincher
Про шлицы я не догадался.
Спасибо дядя Вася!

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 09 окт 2011, 13:21
Vo-ha
ашот
мастера мочить надо, мочить :nezl6:

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 09 окт 2011, 17:52
ашот
ну мочить мастера я не буду, человек он хороший. но то, что он не зная сделал, по чьему то совету, он признался сам. ему было неудобно мне отказать ( по паджерам у него оказывается опыта нет) ну и сделал как умел. сегодня заменил карданчики на рулевом валу. чтоб было удобно снял аккумулятор и площадку под ним. у редуктора открутить болт не составило труда, а вот у кузова пришлось помучится. действительно HiTEX был прав спасибо ему там все легко отодвинулось по шлицам,и я его снял без проблем. вот только зря крестовины были в порядке. посидев немного погоревав решил разобрать рулевую колонку. ни чего сложного там не оказалось, кроме одного болта который крепит рулевую колонку к кузову под торпедой. он (с......ка) оказался под спец ключ. вообщем пришлось его зубилом отворачивать. сняв понял что ничего не сделать надо менять обе крестовины и подшипник. вообщем всю рулевую колонку под замену. вот как то так одни расстройства. купил карданчики теперь будут валятся. если кому может надо пишите.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 11 окт 2011, 06:45
romah83
потверждаю поменял задние резинки машина стала лучше держать дорогу, то есть впечатление такое что резинки должны крепко держать стабилизатор, то есть не вращаться в резинке.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 11 окт 2011, 15:44
Крендель
Простите но что это за мастер который не может со своей же аппаратурой разобраться???? И что такого мегасложного в паджеровском развал-схождении???? Выставил торсионами морду на нужный уровень, накачал до одинакового давления все колёса, в ноги водителю груза килограм 60-70. А дальше так же как и на обычных жигулях!!!!!! Никакого кастера и прочей лабуды нет. Только схождение и развал. Развал шайбами, сходку наконечниками. Если уж намерял что заднее колесо ушло в перед на 8 мм, то чего же не разобраться чего именно?!?!? Если просто не правильно собраны клюшки - пересобрать, а если разбиты резинки то вот вам и люфт заднего моста который на колее пляшет как дибил а ты в это время пытаешся рулём поймать машину, причем безуспешно......
Я у себя после переборки морды и жопы сход-развал чтоб доехать с дачи на стенд выставил обычной рулеткой. На стенде разбежность была по схождению в 15-ть минут. Развал в норме, даже не переделывали.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 11 окт 2011, 16:09
Помор
Крендель писал(а):Никакого кастера и прочей лабуды нет. Только схождение и развал.
Вот тут ты не прав, кастор - он и в Африке кастор. Тока не все проверяют.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 11 окт 2011, 16:36
nikolay44
Cогласен с Помором на все100%! Без кастора не куда!

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 11 окт 2011, 21:17
Владимир Михайлович
А что такое кастор?

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 11 окт 2011, 21:47
Pteradaktel
кастором сейчас называют угол наклона оси поворота
как то так
по моему по фамилии изобретателя тележек

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 12 окт 2011, 16:42
nikolay44
Кастор- продольный угол наклона колеса. Он должен быть одинаковым на обоих передних колесах,влияет на прямолинейность движения автомобиля. Например на П-3 должен быть +3*50"

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 18 окт 2011, 12:50
OlDer
Тоже позволю себе пожалиться. Суть проблемы, как у топикстартера. Машинко таскает по дороге. Но у мну проблема в том, что битый он был и раму до конца не вытянули. Когда сход/развал делал - слева 1.6 было, а справа 0.4. Лучше вывести не смогли.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 18 окт 2011, 16:17
nikolay44
OlDer писал(а):Тоже позволю себе пожалиться. Суть проблемы, как у топикстартера. Машинко таскает по дороге. Но у мну проблема в том, что битый он был и раму до конца не вытянули. Когда сход/развал делал - слева 1.6 было, а справа 0.4. Лучше вывести не смогли.
Тут уже поможет тока стапель!!! :?

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 21 окт 2011, 10:05
Крендель
Вот тут ты не прав, кастор - он и в Африке кастор. Тока не все проверяют.
Во втором пыже он регулируется?!?!?

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 21 окт 2011, 17:50
Владимир Михайлович
Продольный наклон регулируется перестановкой шайб под верхним рычагом спереди кзади, а развал регулируется изменением количества шайб. Наверно это самая дурацкая конструкция в автомобилестроении.

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 21 окт 2011, 21:17
Pteradaktel
владимир михайлович
+1
но и самаядолгоживущая (типа с начала прошлого века и по сей день)
как то так

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Добавлено: 24 окт 2011, 11:38
unicsoid
Напишу и я, как решил на своей машине такую же проблему.

Суть проблемы: ловит колею, иногда чуть тянет влево, иногда чуть вправо. Приходится немного подруливать.
Несмертельно, но не оч удобно. У меня параллельно еще вторая, гораздо более свежая машина, так вот на ее
поведение в колее и ровнялись, когда лечили паджерика.

Решение: поездив по паре мастерских, клубных и не очень :) я получил вердикты:
- ходовая полностью в норме, это я придираюсь к машине с таким возрастом;
- ходовая полностью в норме, нужно сделать развал в правильном месте;
На мои замечания, что у меня на задних штангах сайленты немного тресканые, сказали походят.
Я внял рекомендациям и поехал на развал, целых два раза. Первый раз в нормальном сервисе рядом с домом,
второй раз к дилеру. В итоге поведение не изменилось, зато стал руль смотреть влево при движении прямо.

Сел дома, открыл мануал, стал думать. Когда я купил машину (тысяч 20 000 назад), то перетряхнул всю
подвеску. Шаровые все, сошка, маятник, косточки - новые. Причем маятник и нижние шаровые я поменял
потом еще раз - на удивление быстро разбились, хотя брал в одном месте, к тому же оригинал. Т.е. эти
детали можно исключить. Остаюся сайленты на рычагах и заднем мосту. Решил пощупать сам.
Приехал к знакомому на подъемник, взял монтажку и мы полезли. Через минут 20 стало понятно, что
сайленты верхних рычагов мертвые, нижних еще поездить можно, задние - скорая замена. Решил менять все скопом.

После замены съездил на развал - машина поехала прямо, и ее никуда не тянуло. Уже хорошо.
Осталось чуть неприятное поведение в колее. Думаю, тут целиком дело в резине и дисках.
Резина стояла 245/70R16 на диске с ET0 и шириной 8". Т.е. узкая резина на широком диске. Зачем? Не спрашивайте - мой косяк.
Здесь есть оч полезная тема, в которой как описывается как меняется плечо в зависимости от вылета. Подумав, решил переобуться в зиму, она на дисках от МПСI, 7JJX16, ET10.
Резина 245/70R16. И, вуаля - колейность не чувствуется совсем :-) Проблемы полностью решены.

Кстати, и 33х12.5 с ET0 - тоже ведет себя ок.

Т.е. в моем случае дело было в вылете и сб на рычагах.