Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Добавлено: 05 окт 2011, 08:38
да все приходит с опытом. а от газели мне покозалист маловаты искал что нибудь по надежнее.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я снимал. Без всяких эксцессов. Снимаешь резиновый пыльник, отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт. По середине рулевого вала есть сочленение (тоже закрытое резиновым уплотнителем) оттягиваешь и его и ВДхой на шлицы. Не стесняясь, монтажкой упираешь в корпус рулевого и стягиваешь со шлицов. Потом, когда уже вал будет в руках, почистишь соединение хорошо, помажешь и в последствии будешь всё снимать одной рукойlincher писал(а):Здесь на форуме я читал, что можно рулевой карданчик снять не откручивая редуктор.
Я попробовал - фиг там, слезает со шлицов на сантим и все.
Кто-нить пробовал снимать его не снимая редуктор?
Вот тут ты не прав, кастор - он и в Африке кастор. Тока не все проверяют.Крендель писал(а):Никакого кастера и прочей лабуды нет. Только схождение и развал.
Тут уже поможет тока стапель!!!OlDer писал(а):Тоже позволю себе пожалиться. Суть проблемы, как у топикстартера. Машинко таскает по дороге. Но у мну проблема в том, что битый он был и раму до конца не вытянули. Когда сход/развал делал - слева 1.6 было, а справа 0.4. Лучше вывести не смогли.
Во втором пыже он регулируется?!?!?Вот тут ты не прав, кастор - он и в Африке кастор. Тока не все проверяют.