Термоизоляция банки глушителя

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Термоизоляция банки глушителя

Сообщение DenVer »

Ну и сварщика искать не пришлось))) Гугл Вам в руки
Процесс сварки двух алюминиевых деталей давно уже освоен, хотя назвать его легким нельзя, все дело в свойствах алюминия. Сварка алюминия с другими металлами еще затруднительнее и требует четкого соблюдения технологии. Применяют аргонно-дуговую сварку вольфрамовым электродом. Чтобы достичь максимальной прочности сварного соединения, стальную заготовку необходимо подготовить. Свариваемые кромки очищаются от грязи и пыли, способ очистки может быть любым, механическим, химическим, пескоструйным. Не допускаются методы очистки, оставляющие на металле окисные включения.

Для стыковой сварки, на кромках стальной заготовки необходимо сделать скос с обеих сторон, примерно в 70 градусов. После очистки на стальную заготовку наносят активирующие покрытие, самое распространенное и не дорогое, это цинковое покрытие. Цинкование бывает горячие и гальваническое. Перед любым из этих процессов деталь следует обезжирить, промыть и просушить, после чего осуществляется травление в растворе серной кислоты, потом деталь промывается и просушивается. При гальваническом способе нанесения покрытия, слой цинка должен достигать 30-40 мкм, при горячем цинковании 60-90 мкм. Чем больше слой цинка, тем проще сварка стали и алюминияпроцесс нанесения слоев алюминия, особенно на деталях небольшого размера.
При стыковой сварке, дугу ведут по кромке детали из алюминия, а присадочный пруток ведут по кромке стальной детали, таким образом, расплавленный алюминий натекает на оцинкованную стальную деталь. Так же рекомендуется чередование валиков шва, с лицевой и обратной стороны, это предотвратит перегрев стали и выгорание цинкового покрытия. Для получения прочного и качественного сварного шва, необходимо правильно подобрать скорость сварки, для первых слоев, как правило, скорость сварки меньше, чем для последующих.
http://www.evzt.ru/index.php/teoriy-sva ... iniem.html

Если иметь гайки оцинкованные (проблем думаю нет :) ), то сложностей вообще не вижу :m/: :Botan:

Ну еще несколько интересных статей на мой взгляд:

http://websvarka.ru/weld-81.html
http://ooo-atrium.ru/svarka.htm

ЗЫ Привет отцу- сварщику :*BYE*: :;-):
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Термоизоляция банки глушителя

Сообщение savva »

Это что-то из области космических технологий)))))) Гальванику найти сложно! Вальфрамовую проволоку тоже! А то, что в среде аргона с помощью присадок можно наплавить алюминий на сталь-это давно известный факт. Разговор шел про электроды, а они без всяких газов варят и присадок!!!!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Термоизоляция банки глушителя

Сообщение DenVer »

savva писал(а):Это что-то из области космических технологий))))))
Да все на много проще, чем Вы думает! Звонил водителю, оказывается он сам это варил/паял, просто нашел сварщика с необходимым и развлекался
savva писал(а):Гальванику найти сложно!
Ну можно идти по более простому пути, найти элемент, уже покрытый цинком.
savva писал(а): Вальфрамовую проволоку тоже!

Да вы что? :=-O: А народ то не знает! http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl ... 80&bih=813
savva писал(а):А то, что в среде аргона с помощью присадок можно наплавить алюминий на сталь-это давно известный факт
Не Ваши ли это слова ?
savva писал(а):Сегодня отцу скажу, он у меня сварщик! Он точно офигеет!!! Как он мне говорил, что цветной металл к черному приварить нельзя, да я и сам пробовал.
А теперь оказывается давно известно, но....
DenVer писал(а):Вначале гайки "вварили в пластину"
это Вам ничего не сказало.
Я человек далекий от сварки, в лучшем случае- это могу что то "прихватить", мне сложно объяснять то, в чем не разбираюсь. Но Вы то... человек позиционирующий себя как дока в этом деле......

В общем не надо теперь выдумывать доп. условий типа:
.
savva писал(а):Разговор шел про электроды, а они без всяких газов варят и присадок!!!!!!
Я Вам открою тайну: Оказывается не только легко покупается вольфрамовая проволока, но и существуют вольфрамовые электроды ::-D:

За сим откланиваюсь и дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной :*BYE*:
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Термоизоляция банки глушителя

Сообщение savva »

По всей этой перепалке видно, что "гуглом" вы пользуетесь очень хорошо, а .............))))))))))))))))
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Термоизоляция банки глушителя

Сообщение savva »

А на счет аргоновой среды, я там черным по белому написал "НАПЛАВИТЬ", а не "ПРИВАРИТЬ".

И ни надо тут ехидно цитировать про моего отца, сам спроси и тестя, а не у интернета!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Термоизоляция банки глушителя

Сообщение DenVer »

Мы с Вами пили на брудершафт? Нервишки берегите!
Хотели подловить меня на том, что я пытаюсь тут людям в уши надуть? Не получилось?
Так не надо расстраиваться! Нужно просто принять, то что люди давно спокойно делают то, что Вам кажется невозможным.
Насчет гугла... ну могу только сказать, нужно пользоваться успехами цивилизации, а не сидеть на одном месте.
Ну как сказал выше, спор считаю бесполезным.

ЗЫЯ там просил выше, перестаньте каждый раз выдумывать новые доп. условий
я там черным по белому написал "НАПЛАВИТЬ", а не "ПРИВАРИТЬ".
Я Вам так че черным по белому писал
Вначале гайки "вварили в пластину"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»