Термоизоляция банки глушителя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Термоизоляция банки глушителя
Со временем дополнительные железные листки на "банке", что под задними сиденьями, отвалились. Как бы и фиг с ними, но сильно греется пол в районе задних сидений. Это дискомфортно, особенно летом. Да и не безопасно думаю.
Собственно вопрос: чем можно изолировать верх "банки" от кузова? Обычный асбест просто растрясет или размочит после парочки водных переправ.
Собственно вопрос: чем можно изолировать верх "банки" от кузова? Обычный асбест просто растрясет или размочит после парочки водных переправ.
Montero Limited 2004 3.8L V6
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Термоизоляция банки глушителя
Найти алуминевые пластины и прикрутить через втулочки. Асбест не только не надолго но и для организма вредно!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Термоизоляция банки глушителя
Алюминий это да, вариант. Только вот крепить его как? Сверлить и дырявить "банку" нельзя. Хомутами?
Montero Limited 2004 3.8L V6
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Термоизоляция банки глушителя
Купил машину с дребезжащими железяками над глушителем. Перед зимами подваривал - хватало ровно до весны. Потом оторавл нах. Да, греется, но не критично и не мешает. Так, что вполне можно и без них.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Термоизоляция банки глушителя
Либо варить, либо хомуты (не надежно)Михаил Лёшин писал(а):Алюминий это да, вариант. Только вот крепить его как? Сверлить и дырявить "банку" нельзя. Хомутами?
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Термоизоляция банки глушителя
У меня асбест все лето стоял и сейчас прекрасно выглядит. А до этого грелось так, что коврик к кавролину прилип.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Термоизоляция банки глушителя
В каменном веке живёте мужики
Вот наш ответ отгнившим крышкам:
11031 THERMO TEC Термолента для выпускных коллекторов и глушителей второго поколения 1 inch x 50 feet
Термолента изготовлена на основе стекловолокна, способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры вплоть до 1100° С и не содержит асбест.

11031 THERMO TEC Термолента для выпускных коллекторов и глушителей второго поколения 1 inch x 50 feet
Термолента изготовлена на основе стекловолокна, способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры вплоть до 1100° С и не содержит асбест.
Дед Василь
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Термоизоляция банки глушителя
Штука конечно интересная, но это придется банку всю оборачивать, а ей все же думается и остывать как-то надо. Так что не совсем вариант.
to DenVer: а почему хомутами не надежно? Если хорошие хомуты взять думаю будут держать.
to Savva: а можно подробнее и с картинками (1-2 фото) как это у тебя сделано?
to DenVer: а почему хомутами не надежно? Если хорошие хомуты взять думаю будут держать.
to Savva: а можно подробнее и с картинками (1-2 фото) как это у тебя сделано?
Montero Limited 2004 3.8L V6
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Термоизоляция банки глушителя
ИМХО фигня! Термолента такя для заделывания отверстий.... как показала практика не эффективная дрянь!HiTEX писал(а):В каменном веке живёте мужикиВот наш ответ отгнившим крышкам:
11031 THERMO TEC Термолента для выпускных коллекторов и глушителей второго поколения 1 inch x 50 feet
Термолента изготовлена на основе стекловолокна, способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры вплоть до 1100° С и не содержит асбест.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Термоизоляция банки глушителя
Потому что для эффективного теплоотвода нужно втулки /шайбы/гайки подложить, для зазора межу пластиной и выхлопной трубой.... перетянете- пластину поведет- будет либо греметь либо выскользнет из под хомутов. Не дотянете- просто выскользнет из под хомутов.Михаил Лёшин писал(а): to DenVer: а почему хомутами не надежно? Если хорошие хомуты взять думаю будут держать.
Если вначале гайки припаять к пластине, потом за гайки пропаять к трубе, держаться будет в разы надежнее
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Термоизоляция банки глушителя
Еще как вариант можно рублей за 5 купить не оригинальный выхлоп и радоваться
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Термоизоляция банки глушителя
Он пока не беспокоил. Или сидит надежно или уже отвалился еще в мерикотии 

Montero Limited 2004 3.8L V6
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Термоизоляция банки глушителя
Ну так проверить желательно. Если отвалился, то желательно восстановить. Цена в районе 200-300 бачей
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Термоизоляция банки глушителя
Проверю. А в чем важность именно этой защиты?
Montero Limited 2004 3.8L V6
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Термоизоляция банки глушителя
К сожалению "не важных" защит нет. Если этой защиты нет и на глушаке экран отвалился, тогда точно
что коврик к кавролину прилип.
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Термоизоляция банки глушителя
Коврик действительно к ковролину прилип еле оторвал, думал ковролин порвется!
Для Михаил Лёшин: просто свернул асбестовую ткань в 4-5 раз положил на банку сверху, притянул толстой медной проволокой. Банка прикрыта где-то чуть меньше половины и снизу прекрасно остывает. После этого пол не греется и пасажиры "перестали ноги задирать подальше от пола")))))))
Для Михаил Лёшин: просто свернул асбестовую ткань в 4-5 раз положил на банку сверху, притянул толстой медной проволокой. Банка прикрыта где-то чуть меньше половины и снизу прекрасно остывает. После этого пол не греется и пасажиры "перестали ноги задирать подальше от пола")))))))
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза