Была где-то схожая тема, щетки стирались , оказалось, что стартер продолжал крутиться и после того как двигатель завелся. Поищи поискомexe03 писал(а):Не знаю что за фигня уже,на что думать...
Поменял на контракт проработал 2 дня
Сняли контрактный почистили вымыли весь как новый припаяли новые щетки проработал 2 дня
И СНОВА ЭТО!!! В чем же дело то может быть??? Может все таки и у контрактного(до ремонта) был не плохой ресурс? А "дешманская" сига с автозапуском как то стирает эти щетки? Понять ничего не могу=\.
Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
- Двигатель:: 4m40,Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!
SaRMat IK писал(а):Была где-то схожая тема, щетки стирались , оказалось, что стартер продолжал крутиться и после того как двигатель завелся. Поищи поиском
У меня такие же мысли если честно были.Но я бы ведь его слышал стартер то правильно.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!
Было такое на П-1(4Д56) холодный с пол тычка горячий с буксира.Стартер крутил медленно потом вообще сдох.Поставил Тайвань с 13зубами и все,заводится с пол тычка,поставил аж в 2004году. Не в тему но надеюсь пригодится.Утро,(4М40 АВТОМАТ)ключ на старт вольтметр(от Ваз-01) на разряд эфекта ноль.Полез снимать стартер.Дело было в плюсовом проводе ослаб.Стартер всеравно снял.Открутить верхний болт лучше всего трещеткой с маленькой головой,потом я нашел такую в магазинах.А пока все на фото.Кроме снятия кардана с АКПП надо еще трубку щупа снимать.Стартер разобрал все в норме.Купил новый запасной ATS JS1221 Китай,(МЕ201650) а то мало ли пока из деревни до запчастей доедешь.Места в багажнике хватит.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!
Мне кажется есть вариант его и не слышать, двигатель же достаточно шумный. Другие варианты такого быстрого износа щеток маловерояны, я уже писал , что как то от восьмерки ставил. они два с половиной года работали, так и продал.. а качество у наших запчастей так себеexe03 писал(а):SaRMat IK писал(а):Была где-то схожая тема, щетки стирались , оказалось, что стартер продолжал крутиться и после того как двигатель завелся. Поищи поиском
У меня такие же мысли если честно были.Но я бы ведь его слышал стартер то правильно.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
- Двигатель:: 4m40,Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!
Если бы он и крутил, звук был бы достаточно громким и не приятным.Вчера заехал на то же СТО к уже хорошо знакомому слесарю-электрику) сказал купить провод массы,купил привез поставили, не крутит...Посмотрел покачал головой, говорит я не знаю что еще может быть.Вернул все деньги за ремонт, я говорю возьми часть хоть, ты весь день на этот статор убил а теперь все возвращаешь...после попыток втюхать часть денех обратно, он ушел извинился и сказал что сейчас очень занят.После этого поехал в другое место сто которой занимается как раз статорами и генераторами.Приехал заглушил, что то он под капотом сделал говорит ключ поставь на START и если будет просто щелчок то держи пока не заведется.Нажал держал ~сек 15 завелась! Настроение начало подниматся)) Но т.к. не успевал по времени договорились на завтра.
И наконец то суть. Сняли стартер и поменяли втягивающее реле,поставили заводится...прокатился рабочую температуру тосола нагнал, зуглушил, завел.И так несколько раз,все работает исправно пока что=).Отдал 1700р.
И наконец то суть. Сняли стартер и поменяли втягивающее реле,поставили заводится...прокатился рабочую температуру тосола нагнал, зуглушил, завел.И так несколько раз,все работает исправно пока что=).Отдал 1700р.