Страница 3 из 6
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 21 ноя 2013, 16:55
Max0403
Ну а чего лентяй то сразу )) Я сначала на Экзисте смотрю, а потом уже на Автодоке ))) Нету...
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 21 ноя 2013, 17:03
Vitaliy666
Max0403 писал(а):Ну а чего лентяй то сразу )) Я сначала на Экзисте смотрю, а потом уже на Автодоке ))) Нету...
на автодоке 15 дней доставка, на экзисте 9 вроде, но только левый, на емексе все есть)))
нам же не важно где, главное подешевле и итог)))
я их заказывал ждал 21 день примерно...
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 21 ноя 2013, 17:12
Max0403
Виталь я так понял на емексе наличие не в штуках идет, а грубо "много" - "мало" в виде круга с сектором. Там они есть )))
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 21 ноя 2013, 17:21
Vitaliy666
Max0403 писал(а):Виталь я так понял на емексе наличие не в штуках идет, а грубо "много" - "мало" в виде круга с сектором. Там они есть )))
ты на кол-во не очень смотри, я много что заказываю и без кол-ва в подписи и приезжает))) просто не все поставщики указывают этот параметр.
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 21 ноя 2013, 17:25
Max0403
Угу, может мне наконец то трос АКПП приедет ))) (извиняюсь за флуд)
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 22 ноя 2013, 20:05
Андрей807
Vitaliy666 писал(а):так так выглядит)))
И правда, так выглядит! только он у меня отгнил ровно по началу рабочей зоны тормозного диска! буду от галлопера искать! Спасибо еще раз!

Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 28 фев 2015, 19:55
БАНЩИК
Дня доброго! Из практики:мастер регулировал "ручник"через окошко и через несколько часов при движении появились звуки в заднем левом барабане.Быстро к мастеру на вскрытие:разъединился и упал регулир.шток...всё погнулось и брррр!Регулировать только при снятом барабане!!! НО! В моём случае,вероятно,имеется выработка на распорных пластинках-ибо не держит ручник(регулир-ка из салона не помогает) У кого-то похожее было?Замена на новые или реконструкция наваркой ??? Говорят,что они неубиваемы...Кто что думает? Спасибо!
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 28 фев 2015, 22:18
Vitaliy666
скорее все был очень большой износ дисков и колодок, раз на полную длину регулировку пришлось выкрутить...а вообще перед регулировками нужно хоть ревизию сделать.
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 28 фев 2015, 22:33
asferrum
пишу в эту тему, так как у меня задние суппорта от П2.
и та же проблема.
и с ручником и с колодками.
внутренних колодок хватает на 5-8 тыкм,внешние раза в 3 больше ходят.
привык уже-меняю внутренние 3 раза,и на четвертый меняю комплектом.
год назад поменял и диски,и колодки ручника.
все отрегулировал,но.... недолго музыка играла.
по осени еще раз пришлось регулировать ручник. счас опять плохо держит.
почитал тему,вывод напрашивается сам собой,всему вина-отсутствие этих долбаных пыльников жестяных!!!!!
цена у них не гуманная,и менять их геморрой полный-потому уж буду менять колодки....

Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 28 фев 2015, 23:15
алексей - Маленький Мук
так возьми любые подходящие отреж все лишние да привари

я так и поступил
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 28 фев 2015, 23:31
asferrum
Лёшк,прям к торцам чулков варить?
нет возможности надолго гараж занимать в сервисе...
потеплеет,можь попробую промерить всё и подобрать что-нить...
чтоб не снимать ручниковые потроха,видимо придется пыльник пополам распилить? потом по месту уже соединить сваркой.
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 01 мар 2015, 03:34
Жипер
Проще купить нужные полуоси с целыми кожухами(если мост конечно не лочный),
да целиком поставить.
Бонусом приедет подшипник в идеальном состоянии.
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 01 мар 2015, 10:59
алексей - Маленький Мук
asferrum писал(а):Лёшк,прям к торцам чулков варить?
нет возможности надолго гараж занимать в сервисе...
потеплеет,можь попробую промерить всё и подобрать что-нить...
чтоб не снимать ручниковые потроха,видимо придется пыльник пополам распилить? потом по месту уже соединить сваркой.
Зачем к чулкам, к дискам отражающим на которых колодки ручника сидят, сгнивают он с верху а центр остается почти живой

Юрик,

эт совсем не проще, потому как гниют почти у всех

Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 01 мар 2015, 11:41
asferrum
Жипер писал(а):Проще купить нужные полуоси с целыми кожухами(если мост конечно не лочный),
да целиком поставить.
Бонусом приедет подшипник в идеальном состоянии.
Юр,а скока стОит-то?
поди некисло?
потеплеет может залезу,посмотю как там что.....
Лёшк,спасибо за подсказки.
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 01 мар 2015, 12:47
алексей - Маленький Мук
полуоси рубля по полтора, два, если ты блока не ставил то 87е

Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 01 мар 2015, 22:15
pashap
Достали задние тормоза! Всю мою совместную жизнь с этой машиной (П2) очень быстро изнашиваются задние колодки. Изначально были закисшие направляющие, закисшие поршни. Направляющие были куплены новые, суппорта перебраны (заменены поршеньки +резинки), скобы суппортов так же куплены и установлены новые и в итоге этих мероприятий стало лучше т.е. стало хватать тысяч на пять, так и ездил пару лет. При каждой замене колодок всегда расхаживал суппорта, чистил направляющие и смазывал высокотемпературной смазкой. После сборки (пока не трогал педаль тормоза) проверял что суппорт ходит в направляющих.
Но, в последнее время стало еще хуже, теперь колодок хватает максимум на две тысячи пробега и ПРИ этом сжирает внутреннюю колодку, но направляющие как новые, все смазано, суппорт ходит от руки. Т.к. поршеньки ходили достаточно туго, а зеркальце уже далеко не в самом лучшем виде, то была задушена жаба и куплены новые задние суппорта, но проблему это не решило.
Итого новое:
- скобы суппорта
- пыльники направляющих
- направляющие
- суппорта в сборе
- шланги + тормозные трубки года три назад менял (пишу на случай, если возникнет мысль про "ниппель" в шланге)
В итоге:
- Поршни суппортов ходят легко
- суппорт в направляющих ходит без проблем
- сжирает внутреннюю колодку на обоих сторонах
- отсутствуют пыльники тормозных дисков (но спереди они тоже отсутствуют, но тем не менее передние колодки ходят по 15-17т.км)
- накат у машины просто отличный, при легком уклоне начинает катиться назад
- тормозные диски уже не новые (менял три года назад) но вполне живые, поверхность одинаковая
Не понятно почему сжирает именно внутреннюю колодку, вроде как это проблема с направляющими, но там уже 10ки раз все проверено, смазано. Либо не до конца растормаживается (грубо говоря не много поддавливает на поршень) из-за колдуна, главного тормозного, блока АБС?
Какие будут идеи?
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 01 мар 2015, 23:37
asferrum
pashap писал(а):Достали задние тормоза! Всю мою совместную жизнь с этой машиной (П2) очень быстро изнашиваются задние колодки. Изначально были закисшие направляющие, закисшие поршни. Направляющие были куплены новые, суппорта перебраны (заменены поршеньки +резинки), скобы суппортов так же куплены и установлены новые и в итоге этих мероприятий стало лучше т.е. стало хватать тысяч на пять, так и ездил пару лет. При каждой замене колодок всегда расхаживал суппорта, чистил направляющие и смазывал высокотемпературной смазкой. После сборки (пока не трогал педаль тормоза) проверял что суппорт ходит в направляющих.
Но, в последнее время стало еще хуже, теперь колодок хватает максимум на две тысячи пробега и ПРИ этом сжирает внутреннюю колодку, но направляющие как новые, все смазано, суппорт ходит от руки. Т.к. поршеньки ходили достаточно туго, а зеркальце уже далеко не в самом лучшем виде, то была задушена жаба и куплены новые задние суппорта, но проблему это не решило.
Итого новое:
- скобы суппорта
- пыльники направляющих
- направляющие
- суппорта в сборе
- шланги + тормозные трубки года три назад менял (пишу на случай, если возникнет мысль про "ниппель" в шланге)
В итоге:
- Поршни суппортов ходят легко
- суппорт в направляющих ходит без проблем
- сжирает внутреннюю колодку на обоих сторонах
- отсутствуют пыльники тормозных дисков (но спереди они тоже отсутствуют, но тем не менее передние колодки ходят по 15-17т.км)
- накат у машины просто отличный, при легком уклоне начинает катиться назад
- тормозные диски уже не новые (менял три года назад) но вполне живые, поверхность одинаковая
Не понятно почему сжирает именно внутреннюю колодку, вроде как это проблема с направляющими, но там уже 10ки раз все проверено, смазано. Либо не до конца растормаживается (грубо говоря не много поддавливает на поршень) из-за колдуна, главного тормозного, блока АБС?
Какие будут идеи?
методом математической дедукции,триангуляции,фортификации и прочей мастурбации,скорее всего дело в выделенном пункте.
передние колеса поднимают грязь и она летит на задние суппорта,под колодки-о какая гипотеза!
и еще вопрос,какие колодки покупаете?
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 02 мар 2015, 00:22
pashap
asferrum, колодки Textar, ATE, последний раз какие-то японские никак не вспомню. Дольше всех "держатся" текстары.
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 02 мар 2015, 07:39
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а):полуоси рубля по полтора, два, если ты блока не ставил то 87е

Дорага у вас аднака.
87-е - 2500 пара.

80-е - 3000
21-е - 2500
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 02 мар 2015, 07:42
Жипер
asferrum писал(а):
методом математической дедукции,триангуляции,фортификации и прочей мастурбации,скорее всего дело в выделенном пункте.
передние колеса поднимают грязь и она летит на задние суппорта,под колодки-о какая гипотеза!
и еще вопрос,какие колодки покупаете?
+1