Страница 3 из 4

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 17 окт 2012, 13:28
Армеец
AVSS писал(а):Во парни вы любите позаморачиваться. )))!
::-[: ага....мы такии..

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 17 окт 2012, 15:46
CoolBDW
Максимум, что можно придумать - при положении 2Н выкинут из работы центральный дифф и отсоединён передний кардан, а при 4Н - наоборот. Т.е. для вибрации получается тупо больше деталей (по количеству), жёсткости получаемой конструкции (цепочки), степеням свободы входящих в неё деталей, общей массы. Больше ничего умного в голову не лезет.
Меня не напрягало никогда. Правда, я на 2Н только для экспериментов пару раз ездил - и всё.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 17 окт 2012, 16:05
olegro
CoolBDW писал(а):при 4Н - для вибрации получается тупо больше деталей (по количеству)
+1

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 23 окт 2012, 11:40
SnowHead
olegro писал(а):
newbie писал(а): "2H", переключаюсь в "D" - практически никакой разницы,
"4H", переключаюсь в "D" - затряслось и затарахтело,
+1, причем на 4H настолько сильнее, что пока сухо решил ездить на 2H, так сильно 4H вибрирует "что даже кушать не могу" (c) :(
Что вообще (рассмотрю как грится любые варианты, если еще не было темы может стоит обощить опыт в этом вопросе) можно сделать для уменьшения вибраций и шума? (купить бензиновый не предлагать, не потяну по финансам расход и налог :()

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 23 окт 2012, 11:47
MAVR64
SnowHead писал(а):
olegro писал(а):
newbie писал(а): "2H", переключаюсь в "D" - практически никакой разницы,
"4H", переключаюсь в "D" - затряслось и затарахтело,
+1, причем на 4H настолько сильнее, что пока сухо решил ездить на 2H, так сильно 4H вибрирует "что даже кушать не могу" (c) :(
Что вообще (рассмотрю как грится любые варианты, если еще не было темы может стоит обощить опыт в этом вопросе) можно сделать для уменьшения вибраций и шума? (купить бензиновый не предлагать, не потяну по финансам расход и налог :()
Может у тебя ремни балансира отсутствуют (порвались или злые люди забрали)? Сравни с кем нибудь. Так то вибрация на ХХ у нас не слабая и рычаг РК трясется все время. Я забил и тебе советую. И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 23 окт 2012, 12:06
SKS
За год вибрации и гул уменьшились значительно. Не заостряю внимание. В жару с включенным кондиционером чуть сильнее, если надоедает ставлю на нейтраль в пробке и все. В остальном вполне нормальный уровень, сравним с другими машинами такого класса.
Вот что не нравится на самом деле, так это дребезжание рычага раздатки. Как с ним справится не знаю. Может есть варианты?

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 23 окт 2012, 13:45
sn1
SKS писал(а): Может есть варианты?
Нет вариантов. Если только серво приводы внедрить как на П4 и рычаг можно выкинуть

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 23 окт 2012, 16:19
SnowHead
MAVR64 писал(а):Может у тебя ремни балансира отсутствуют (порвались или злые люди забрали)?
Машин новый из салона, врятли. Их видно если просто под капотом смотреть?

Сравни с кем нибудь.
Да все никак не доеду до каких нибудь клубных покатушек. :*DRINK*:

Так то вибрация на ХХ у нас не слабая и рычаг РК трясется все время.
Рычаг РК кстати вообще не парит, ну трясется и ладно, а вот вибрации на руле, в сиденье, на педалях чувствуются постоянно :]:-O:

Я забил и тебе советую. И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.
Ну забить по любому придется, ща покатаюсь месяцок привыкну наверное. Да и с тормозом на D в основном в пробках бесит вибрация, а на пробочных скоростях можно и в 2H.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 25 окт 2012, 08:03
newbie
SnowHead писал(а): Рычаг РК кстати вообще не парит, ну трясется и ладно, а вот вибрации на руле, в сиденье, на педалях чувствуются постоянно :]:-O:
Был на ТО3000, посидел в тестдрайвовском, по ощущениям вибрация есть, но меньше. Но у него защита родная, а у меня стальная. Единственное, что смог придумать.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 29 окт 2012, 09:00
olegro
MAVR64 писал(а): И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.
Всё относительно.
Относительно парт-тайм, заплатил за возможность постоянно ездить на ППП.
Относительно фул-тайм, заплатил за возможность ездить на заднем приводе.

Я ещё, для полного счастья, заплатил бы за возможность ездить на пониженой без осевой блокировки.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 29 окт 2012, 11:53
MAVR64
olegro писал(а):
MAVR64 писал(а): И ездий на 4Н все время - ты за это деньги заплатил.
Всё относительно.
Относительно парт-тайм, заплатил за возможность постоянно ездить на ППП.
Относительно фул-тайм, заплатил за возможность ездить на заднем приводе.

Я ещё, для полного счастья, заплатил бы за возможность ездить на пониженой без осевой блокировки.
Основное преимущество Супер Селекта - возможность постоянно ездить с полным приводом. Это стоит денег. В частности Сан Енг с парт - таймом стоит чуть ли не в два раза дешевле МНПС при сходной, в остальном, комплектации. Так почему не пользоваться полезной опцией, что ты уже оплатил!?

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 29 окт 2012, 12:11
olegro
MAVR64 писал(а):Основное преимущество Супер Селекта - возможность постоянно ездить с полным приводом.
Ну правильно, кто бы спорил. Тока это преймущество по отношению к парт-тайм.
По отношению к фул-тайм (как на Прадо например), СС тоже имеет преймущество т.к при желании можно ездить на ЗП и за это тоже уплачено. Так почему-же не пользоваться? Хотя-бы тем, кому это нужно.
Похоже рвём старый баян ::-D:

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 29 окт 2012, 12:20
MAVR64
olegro писал(а):
MAVR64 писал(а):Основное преимущество Супер Селекта - возможность постоянно ездить с полным приводом.
Ну правильно, кто бы спорил. Тока это преймущество по отношению к парт-тайм.
По отношению к фул-тайм (как на Прадо например), СС тоже имеет преймущество т.к при желании можно ездить на ЗП и за это тоже уплачено. Так почему-же не пользоваться? Хотя-бы тем, кому это нужно.
Похоже рвём старый баян ::-D:
Не, баян не будем трогать! :*OK*: Здесь человек умышленно отказывается от опции ППП из за мнимой, скорее всего, неисправности. Потому предлагаю не париться.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 29 окт 2012, 12:33
olegro
MAVR64 писал(а): предлагаю не париться.
:*DRINK*: .

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 29 окт 2012, 16:40
SnowHead
MAVR64 писал(а):Не, баян не будем трогать! :*OK*: Здесь человек умышленно отказывается от опции ППП из за мнимой, скорее всего, неисправности. Потому предлагаю не париться.
Неисправность возможно мнимая, хотя лучше было бы была настоящая, т.к. мнимую не исправить точно.
А вот вибрации в 4H точно настоящие :(
И пока что получается, для меня меньшее зло - гораздо меньшие вибрации в 2H и вероятность заноса, нежели вибромассаж и меньшая (кстати я думаю, на сухом покрытии не сильно и меньшая) вероятность заноса.
Вот скользко станет, буду в 4H ездить постоянно, и пофиг вибрации - жизнь дороже :)
А так понятно, лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным :m/:

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 29 окт 2012, 16:46
newbie
SnowHead писал(а): Неисправность возможно мнимая, хотя лучше было бы была настоящая, т.к. мнимую не исправить точно.
У тебя защита какая стоит, кстати?

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 29 окт 2012, 17:47
SnowHead
Стоковая защита.
Я честно гря, уже думаю, что такой уровень вибраций у всех спортов, как сравню обязательно отпишу.
Но даже если и так, хотелось бы поискать способы уменьшить.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 29 окт 2012, 21:49
Dimasia
привет всем.. почитал чего все про 2н и 4н рассуждают... вот у меня ща реально колбасить начало.. пробег 60 тыс.. сначала подумал что солярка фиговая .. потом не выдержала душа поехал с ОД постояли послушали потрогали мастер вынес вердикт на ремень балансиров... (вероятно перескочили зубья)
вот думаю критично или нет.. ездить можно????
а самый прикол в том что ближайшая запись где мне удобно и мастер знакомый тока на 8 число....

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 29 окт 2012, 21:57
MAVR64
Dimasia писал(а): постояли послушали потрогали мастер вынес вердикт на ремень балансиров...
А посмотреть? Его видно если снять кожух ГРМ.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 30 окт 2012, 06:29
olegro
Dimasia писал(а): ремень балансиров... (вероятно перескочили зубья)

а самый прикол в том что ближайшая запись где мне удобно и мастер знакомый тока на 8 число....
Хм, 60 тыс. А может он вообще порвался? Я п заставил вскрыть крышку.
::-X: У нормального ОД всегда в резерве есть мастер-приёмщик и слесарь.