Страница 3 из 4

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:06
deniss13
немчин писал(а):Есть еще и 3-ий вариант. Где-то здесь на форуме люди заводили провода в салон через отверстия для рейлингов, искать надо.!
да, тоже читал. Просто я под "гуманным способом" имею ввиду без "хирургического" вмешательства ::-D: .

Как "дозреет" мысль про экспедиционник, то тогда уже буду более основательно подходить к вопросу. Сейчас надо, чтобы на Сб-Вс откатать Гаплык-трофи, а то света вечно не хватает :*VICTORY*:

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:00
Chairman
немчин писал(а):какой нужен, чтоб было "необходимо и достаточно"?
считаю всегда так (уже с запасами)
10А - 1мм2
55Вт - 5А
Предохранитель х2
Компрессор, как правило, 30-40А предохранитель
При прокладке основного провода мощный предохранитель максимально близко к аккумулятору, например 80-100А, обычно нахожу штатное неиспользованное место.
Распределение от провода большого сечения к потребителям через блок предохранителей уже необходимого номинала.

На рацию желательно/обязательно отдельный провод хотя бы 1,5мм2, но лучше(!!) 2,5мм2
Близко к рации ферритовое колечко (15-20мм) и пару витков провода питания на него.
Минус/Массу радиостанции делать на ближайшую точку, максимально коротким проводом.
Хорошая масса на антенну.
Настройка антенны нормальным антенным анализатором.

Вот :)
Как то так...

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:32
Rex86
Основательно ответил, спасибо! Буду пересчитывать долгими зимними вечерами. Одно только меня гложет-почему япошки не ставят такие толстые провода ни на фары ни на рации? Ведь родные провода максимум 1,5 квадрата. Да и предохранители, кажется, поменьше.

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:17
Chairman
немчин писал(а):почему япошки не ставят такие толстые провода ни на фары ни на рации? Ведь родные провода максимум 1,5 квадрата. Да и предохранители, кажется, поменьше.
Схема фары
На КАЖДУЮ фару общий 2мм2, на каждую спираль 1,25мм2
Предохранитель на спирали 40А
Итак
Chairman писал(а):
немчин писал(а):какой нужен, чтоб было "необходимо и достаточно"?
10А - 1мм2
55Вт - 5А
Предохранитель х2
Каждая спираль 55ВТ, т.е. 5А, провод с запасом 1,25мм2, но в японской схеме, все считается точнее, поэтому используется 0,85мм2
4 спирали по 55/60А - общий ток 20А
Предохранитель х2 = 40А

не вижу противоречий ;)

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:21
Chairman
немчин писал(а):на рации?
Ну в твоем случае, если лень тянуть отдельный провод на рацию, и уже протянут 6мм2, то можно и от него запитаться...
Не зная модели рации сложно что-то сказать.
Я рассказал, как сделать правильно и универсально, для подключения любой станции.

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:10
Cardinal73
немчин писал(а):Начинаю делать доп. блок. Купил от пятнашки, раскурочил. На вход подал провод от второй АКБ 6мм/кв. Планирую подключение рации, передних, боковых, задних фар, компрессора, насоса для перекачки топлива, освещение кунга и доп.розетку. Схему и разводку пока не продумал. Может есть советы или готовые схемы? Бу благодарен. P.S: В блоке имеется 6 реле и 16 предохранителей.
PA194500.JPG
На основе этого блока очень удобно все подключать. Лежит он у меня просто под передним водительским сиденьем, от него все провода уходят сразу тонель к кнопкам
и по стойке на крышу.
вот в этой ветке и по проводам обсуждение.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=75

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 10 ноя 2011, 17:31
Rex86
Chairman писал(а): Ну в твоем случае, если лень тянуть отдельный провод на рацию,
Нет-нет, не лень! 6 кв я протянул до блока, там вся распайка релюшек и разъема сделана на 2,5 кв, с разъема на каждую пару ламп и до рации протянул тоже 2,5 кв, а управляющие провода с кнопок 1,5 кв. Спасибо, доступно все объяснил :*THUMBS UP*: .
вот в этой ветке и по проводам обсуждение.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=75
. Спасибо, Cardinal, я оттуда и черпал советы перед тем как начал делать.

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:46
Chairman
немчин писал(а):а управляющие провода с кнопок 1,5 кв.
А вот это лишнее. 0.85кв было бы позаглаза. Либо 1кв. Даже 0,5кв ... особенно если тянуть пучком.

Мне посчастливилось как то содрать самостоятельно на разборке с голого кузова почти всю проводку от П2 (бесплатно))))
Так что теперь прокладываю допы родными проводами :) Даже иногда угадываю в цвет. Правда полдня ушло на роспуск по отдельным проводам. Каждый провод смотал в отдельный моток. Очень удобно. Уже лет 7 пользуюсь, еще не исчерпал запасы.
Вот умеют же делать, даже провода... Почти 20 лет, а нигде нет излома изоляции. На жилах даже следов коррозии нет. Все разъемы герметичны, контакты как новые...
Заговоренное все чтоли :=-O:

Идея мастеровым: На разборке всю проводку у нас можно взять за 1000руб. Это намного выгодней, чем в магазах покупать на метраж нужный провод, потом мучительно думать про поиск разъемов.

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:20
Rex86
Chairman писал(а):
немчин писал(а):а управляющие провода с кнопок 1,5 кв.
А вот это лишнее. 0.85кв было бы позаглаза. Либо 1кв. Даже 0,5кв ... особенно если тянуть пучком.
Ээ-х-хехе! Знал бы ты, брат, сколько я лишнего накупил, пока блок да консоль, да багажники, да кузов, да подлокотник делал! Всего не опишешь, тему засирать не охота. Жена прикалывается когда застываю в магазе любой мелочевки:" Из вентиля водопроводного крана сделал задвижку на потолочный телевизор, а из оконной задвижки сделаешь водопроводный вентиль?" Самодел-штука совсем недешевая. :roll: , зато интересная :;-): !
На разборке всю проводку у нас можно взять за 1000руб. Это намного выгодней, чем в магазах покупать на метраж нужный провод, потом мучительно думать про поиск разъемов.
Неплохо у вас, а в Сургуте дерут по-полной, как за новую. Вот и приходится извращаться.

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:47
Rex86
Chairman писал(а): Так что теперь прокладываю допы родными проводами :) Правда полдня ушло на роспуск по отдельным проводам.
До вас морозы не дошли, что ли? Я час гараж от снега освобождал, да так и не заехал. Стал задние фары устанавливать и подключать, перемерз как собака и бросил на полпути-блин, не последний день живем, делать надо по-культуре а не второпях.
Вот умеют же делать, даже провода... Почти 20 лет, а нигде нет излома изоляции. На жилах даже следов коррозии нет. Все разъемы герметичны, контакты как новые...
Заговоренное все чтоли
Я уже 11 лет на импортной технике работаю и плачу от нашей отсталости! Почему капиталисты делают хорошо, а наше хоть сразу на помойку?! Ведь они тупее нас! Нет даже понятия "отремонтировать"-у них сразу "заменить"! А-а, нафиг! "За державу обидно"-золотые слова!

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 11 ноя 2011, 10:15
Fil
немчин, прости, что в твоей теме со своими непотемными косяками влезаю :*DRINK*: , но в твоей теме мне Chairman помогает, поэтому опять влезаю.

Chairman, скоро на время научусь снимать генератор. Опять прозвонил все элементы генератора, под сомнением один из диодов, который не звонится на один из выводов реле регулятора. Нашёл косяк, который по-моему виновник торжества - у меня на плюсе минус, соответственно 2 толстых белых провода и 2 жёлтых (один толстый, второй тонкий) под сомнением. Часть косы от гены до тнвд я расплёл, там пробоя нет, надо расплетать дальше, если честно - то я очкую, у тебя случайно нет схемы проводки по цветам. Просто было бы проще кинуть две пары аналогичных проводов вместо тех, что под вопросом. Заранее спасибо :*THANK*:

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:34
Chairman
Fil писал(а): у тебя случайно нет схемы проводки по цветам.
Случайно есть :)
Схема зарядки

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:24
Rex86
Fil писал(а):немчин, прости, что в твоей теме со своими непотемными косяками влезаю :*DRINK*: , но в твоей теме мне Chairman помогает, поэтому опять влезаю.
Да не проблема, Fil, на то и тема, чтоб друг другу помогал. Chairman и мне многое подсказал, тоже на ус мотаю. Ремонтируйся,Удачи!

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 12 ноя 2011, 12:00
lincher
Chairman писал(а):Случайно есть
Смотрю у тебя много чего из документации есть...
А вот схему проводки для навигации нигде не встречал?

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 12 ноя 2011, 15:23
Chairman
lincher, не понял для какой навигации? Какого авто?
Вся документация с этого сайта.
Здесь намного больше того, что есть у меня...

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 13 ноя 2011, 08:35
lincher
Chairman писал(а):lincher, не понял для какой навигации? Какого авто?
Вся документация с этого сайта.
Здесь намного больше того, что есть у меня...
На мое авто, конечно же!

На П2 в некоторых комплектациях ставилась навигация.
Вот и хотелось бы найти схему проводки этой самой навигации с разъемами.
Там еще CD-привод под пассажирским сидением.

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 13 ноя 2011, 09:09
Rex86
Ух ты! У меня Паджерик2 был, с другими много общался, а никогда про такую комплектацию не слышал! Lincher, так по этому поводу не грех и тему новую создать. Только родной ли навигатор? может кто до тебя поставил?

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 13 ноя 2011, 10:32
lincher
Родной совершенно точно, все детали бьются по каталогу и т.д.

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:21
Fil
Снова я со своим генератором ::-[: В очередной раз снял, разобрал, все хорошо, а начал собирать - заметил повреждения обмотки не со стороны ротора, а со стороны корпуса :=-O: Повреждения механического характера. Дело было вечером, поэтому замазал их нитро лаком для ногтей. Собрал, слегка подобломил одну щётку - удача :]:-O: В итоге одна из клемм с реле регулятора звонится на корпус, другая нет. Сегодня понесу гену на стенд, не получается самостоятельно победить. О результатах отпишусь. Спасибо за внимание и время :*DRINK*:

Забыл сказать - коллектор, он же токосъёмник заменил на карговский, тоже получилось со второго раза, первый рассыпался :]:-O:

Re: Доп. блок реле и предохранителей

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:42
Chairman
Fil писал(а): Сегодня понесу гену на стенд
самое правильное решение.
Только стенд тоже должен быть правильным, где могут определить и кз в обмотках (даже одного витка) и т.п.