Ждем с нетерпениемMonteroMAN писал(а):Полез вчера ставить гофру, пришлось сделать по-своему. В том месте, где montero565 поставил гофру у меня стоит ресивер и трубка меньшего диаметра.
Что сделал я, на нижней части корпуса фильтра, есть ресивер, который направлен к моторному щиту и коллектору, соответственно.
Он стоит на 3-х заклепках, пришлось их выломать, чтобы в отверстие подвести гофру. На лето можно будет посадить на саморезы, если потребуется.
В общем пока непонятно, есть ли экономия, покатаюсь недельку будет ясно. Фото выложу позже
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Montero III 2011 y. 6G74, color
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Я на Пыжике так вот сделал. Двигатель прогревается быстрее вроде.
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Да, заметнее быстрее...жду морозов и хочу посмотреть как будет на морозах до -30Сsavva писал(а):Я на Пыжике так вот сделал. Двигатель прогревается быстрее вроде.
Говорят лучше будет запускаться двигатель...
Montero III 2011 y. 6G74, color
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
savva писал(а):Я на Пыжике так вот сделал. Двигатель прогревается быстрее вроде.
пластик не оплавится при стоянии в пробке?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
а с чего это он будет легче запускаться, особенно утром?montero565 писал(а):savva писал(а): Говорят лучше будет запускаться двигатель...
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?MonteroMAN писал(а):а с чего это он будет легче запускаться, особенно утром?montero565 писал(а):savva писал(а): Говорят лучше будет запускаться двигатель...
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
да нее, стоит липучка 30х9,5 R15.Guest писал(а):Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?MonteroMAN писал(а):
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
У меня при спокойной езде по городу 16-17л было на летней 265/70 R15, разве много?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Экономия будет, если ездить на короткие расстояния по городу, когда двигатель не успевает прогреваться.
ПыСы: главное весной не забыть убрать гофру, может фильтр загореться.
ПыСы: главное весной не забыть убрать гофру, может фильтр загореться.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
У меня на тройке при отжигах, зимой выше 18 не понималось.MonteroMAN писал(а):да нее, стоит липучка 30х9,5 R15.Guest писал(а):Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?MonteroMAN писал(а):
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
У меня при спокойной езде по городу 16-17л было на летней 265/70 R15, разве много?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Черт его знает как именно он будет лучше запускаться, мне так подсказал один советник...))MonteroMAN писал(а):а с чего это он будет легче запускаться, особенно утром?montero565 писал(а):savva писал(а): Говорят лучше будет запускаться двигатель...
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Вы координально подошли к замеру расхода топлива по OFF-roadский)))
Montero III 2011 y. 6G74, color
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
"Говорят лучше будет запускаться двигатель..." Я такого не говорил! А то что меньше холодного воздуха всасываться будет-с этим согласен! У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Никто не говорит что ты говорил то что я написал в топике. Это мне один знакомый так сказал.savva писал(а):"Говорят лучше будет запускаться двигатель..." Я такого не говорил! А то что меньше холодного воздуха всасываться будет-с этим согласен! У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Насчет пуска в -54 С возник вопрос: у нас такого пока не было, но хотелось бы узнать как заводиться двиЖЖЖка?savva писал(а): У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!
и сколько раз прогреваете за ночь?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
В прошлом году был еще Noah, автозапуском через 2 часа нормально заводился и прогревался с таким же почти апгрейдом. Как-то ехал 400 км, так периодически раз в 50 где-то км открывал капот и смотрел не давонуло ли маслице где-нибудь и щуп всавлял на место выбивало его.Условия короче экстремальные. Самого интересует как Пыжик себя поведет!
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
пока экономии не получается, езжу "тапку в пол", расход 19 л. Сегодня поменяю гофру, будем дальше следить, но прогревается машина быстрее, факт
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
Снегирёв
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Вот прочитал внимательно тему, и нифига не нашел ответа... Жена ездит на работу, прим 2,5 км от дома, когда холодно, машину с пульта заводит, таймер на 5 мин. Расход 21 л + - 0,7л. По трассе, если ПДД не нарушать 12-14л. кпп автомат. Механика,GDI 3,5 МКПП с десятилетним стажем кушает 10 л,100 км в ручном режиме и 10,5-11 на круиз-контроле
(расход по трассе при скорости 100-110). Но вот после поездок в в 4000-4500 ткм (ну там трасса-город- серпантин, бездорожья не было) расход автомата - 14,5, мкпп 12,5.
Это я к тому веду, что может при кратковременных поездках будет смысл "апгрейда". Ну собствено тут надо как в тв дискавери разрушители легенд к вопросу подойти, основательно, а не то что там недельку поездим, посмотрим. Обнуляй счётчик, и в равных условиях эксплуатаци с апгрейдом и без такового давайте отчёт. Км, время, градусы по цельсию снаружи(внутри тоже
), скорость.
А, так, блаблабла получается....
(расход по трассе при скорости 100-110). Но вот после поездок в в 4000-4500 ткм (ну там трасса-город- серпантин, бездорожья не было) расход автомата - 14,5, мкпп 12,5.
Это я к тому веду, что может при кратковременных поездках будет смысл "апгрейда". Ну собствено тут надо как в тв дискавери разрушители легенд к вопросу подойти, основательно, а не то что там недельку поездим, посмотрим. Обнуляй счётчик, и в равных условиях эксплуатаци с апгрейдом и без такового давайте отчёт. Км, время, градусы по цельсию снаружи(внутри тоже
А, так, блаблабла получается....
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- msm.silich
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 18:24
- Двигатель:: Бензин-Газ
- Мой автомобиль(и):: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.mservis писал(а): А утеплить дизель так это вообще целая наука
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти, не совсем паджерик, но многое применимо.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:

Стыки делаются так:



Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:



Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.

Вот термометрия эффекта от жалюзи:


Установка листа на днище МО:


Все действия проверялись по тепловизору:


В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
утепление очень - очень полезная доработка, главное не переусердствовать, т.к. есть риск перегреть Паджеро летом в говнах
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
в эту зиму буду продолжать эксперимент со впуском, благо он ничего не стоит по материалу, зато экономия в 1-2 литра даст приличный итог за зиму (5000-6000 руб)
как в том году, отсоединю ресивер от короба воздушного фильтра и от него выведу патрубок к выпускному коллектору, а забор из крыла перекрою. Мощность на моторе 3,5 литра избыточна для меня зимой
как в том году, отсоединю ресивер от короба воздушного фильтра и от него выведу патрубок к выпускному коллектору, а забор из крыла перекрою. Мощность на моторе 3,5 литра избыточна для меня зимой
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Ну как у вас с экспериментами? Есть экономия или нет? А то я хочу протянуть гофру к отопителю, чтобы вообще дышал горячим воздухом
)
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
