Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Здравствуйте Форумчане! сегодня я зарегился у Вас на сайте, и хотел поделиться маленьким апгрейдом по уменьшению расхода топлива. Возможно это ошибочная практика, но чувствуется уменьшения расхода топлива))
Прошу не пинать мой топик! Обыскал аналогичную тему на форуме, не нашел решил сам открыть новую тему.
Расход по городу с наступлением холодов стал 22 литра на 100 км (при заправке полного бака 90 литров расход по городу составлял 400 км т.е.90/400=0,22 (22 литра).
Сейчас примерно расход составляет 15-16 литров/100 км. Значит сделал следующее: (вспомнил у меня на Вазе была такая приблуда) снял воздуховод идущий из под капота в воздушный фильтр, и поставил туда по диам.80 мм гофру для вытяжки (фольгированную), между прочим встает туда как родная без зазоров. и другой конец прикрепил к выпускному коллектору левой головы (со стороны пассажира). То есть, как в теории: при положительной температуре топливо выгарается лучше и смесь поступает не богатая, т.к. коллектор после заводки авто сразу начинает нагреваться от отработанных газов. Езжу радуюсь. если нужны фотки то обязательно выложу.
Прошу не пинать мой топик! Обыскал аналогичную тему на форуме, не нашел решил сам открыть новую тему.
Расход по городу с наступлением холодов стал 22 литра на 100 км (при заправке полного бака 90 литров расход по городу составлял 400 км т.е.90/400=0,22 (22 литра).
Сейчас примерно расход составляет 15-16 литров/100 км. Значит сделал следующее: (вспомнил у меня на Вазе была такая приблуда) снял воздуховод идущий из под капота в воздушный фильтр, и поставил туда по диам.80 мм гофру для вытяжки (фольгированную), между прочим встает туда как родная без зазоров. и другой конец прикрепил к выпускному коллектору левой головы (со стороны пассажира). То есть, как в теории: при положительной температуре топливо выгарается лучше и смесь поступает не богатая, т.к. коллектор после заводки авто сразу начинает нагреваться от отработанных газов. Езжу радуюсь. если нужны фотки то обязательно выложу.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Довольно интересно взглянуть, залейте фотки плиз.
ЗЫ Помню такая фигня была на отцовской Восьмерке. Я так и не вкурил для чего это было надо. Теперь ясно.....
.....но не понятно только одно - в Тазах, где стояла эта хрень, карбюратор отвечал за смесеобразование, а на Монтере компьютер...
ЗЫ Помню такая фигня была на отцовской Восьмерке. Я так и не вкурил для чего это было надо. Теперь ясно.....
.....но не понятно только одно - в Тазах, где стояла эта хрень, карбюратор отвечал за смесеобразование, а на Монтере компьютер...
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
На днях обязательно залью фотки. Поставил как эксперимент, радует меня. Посмотрим что будет зимой.Morgan24 писал(а):Довольно интересно взглянуть, залейте фотки плиз.
ЗЫ Помню такая фигня была на отцовской Восьмерке. Я так и не вкурил для чего это было надо. Теперь ясно.....
.....но не понятно только одно - в Тазах, где стояла эта хрень, карбюратор отвечал за смесеобразование, а на Монтере компьютер...
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Холодный воздух плотнее, кислорода в нем больше, поэтому компьютер льет больше топлива, но и едет получше. Как бы все производители борятся за холодный впуск, чтобы больше воздуха загнать и повысить мощность.
На карбюраторные ставили, чтобы зимой карб не обмерзал.
На карбюраторные ставили, чтобы зимой карб не обмерзал.
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Думаешь от этого апгрейда расход никак не уменьшиться?mservis писал(а):Холодный воздух плотнее, кислорода в нем больше, поэтому компьютер льет больше топлива, но и едет получше. Как бы все производители борятся за холодный впуск, чтобы больше воздуха загнать и повысить мощность.
На карбюраторные ставили, чтобы зимой карб не обмерзал.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Интересно, а как на мощности сказалось или нет?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
я думаю сказалось, летом в жару машина тоже тупая, а ночью резвая, так и тут.Сын Ивана писал(а):Интересно, а как на мощности сказалось или нет?
Но мне, честно говоря можности 3,5 литрового мотора хватает с избытком, и я готов ею пожертвовать ради экономии топлива. Даже иногда включаю режим "HOLD", когда хочется спокойно езды и в пробках
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Фигня всё это. Это самообман и стечение абстоятельств. У меня позавчера машина проехала 34 км и сожрала 18 литров бензина, а всё по тому, что отстоял (прополз) 7 км в пробке великой в течении полутора часов. А так 15 -17 литров на сотню в городском режиме
Дед Василь
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Пожалуй присоеденюсь.HiTEX писал(а):Фигня всё это. Это самообман и стечение абстоятельств.
Неделю назад начала жрать машина на литр-два больше,немного расстроился,думал возраст(160ткм как никак).
Решил подкачать колеса,а они все 1,7 были...качнули до 2,0 и радуемся дальше дружбой с Паджеро.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Когда машину помыть. она тоже летать начинает.................................
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
т.с. аууу, а-то щас начнется, что с мощностью?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Иваныч. Ровным счётом НИ ЧЕГО! Больно прост способ добавления кобылок
mservis. А как поможет тёплый воздух прогреть двигатель? Подогретым воздухом пользуются для предотвращения заиндевения системы ХХ на карбюраторных двигателях, на форсуночных - бесполезная весть
mservis. А как поможет тёплый воздух прогреть двигатель? Подогретым воздухом пользуются для предотвращения заиндевения системы ХХ на карбюраторных двигателях, на форсуночных - бесполезная весть
Дед Василь
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
HiTEX, так потому-что теплый, холодный воздух всетаки немного охлаждает впуск и поршневую при впуске, да и вся температура рабочего процесса может сдвинутся на эти 20-30гр., у него может от этого и расход уменьшился - двигатель быстрее стал прогреваться, а как прогреется так без разницы, имхо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Кто кого охлаждает?????????????mservis писал(а):HiTEX, так потому-что теплый, холодный воздух всетаки немного охлаждает впуск и поршневую при впуске, да и вся температура рабочего процесса может сдвинутся на эти 20-30гр., у него может от этого и расход уменьшился - двигатель быстрее стал прогреваться, а как прогреется так без разницы, имхо.
И с чего вдруг двигатель стал быстрее прогреватся?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Ну так возьми да проверь. Физику чтоль не учили, ёпти...
Был случай на волге как-то забыли перевести забор воздуха в летнее положение, так движек чуть не перегрели, как переключили, сразу стрелка упала.
Был случай на волге как-то забыли перевести забор воздуха в летнее положение, так движек чуть не перегрели, как переключили, сразу стрелка упала.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
А Вы думали будет по другому? В горячем воздухе малекул кислорода меньше, а бунзина в карбюраторе течет столько же. Вот и жарко мотору. На инжекторе эти "забавы" ни к чему не приведут. Так как выше писали процессом управляет комп, и по температуре входного воздуха делает поправку состава смеси. И как тоже выше говорили, эта "фишка" нужна только на карбюраторных машинах и моновпрысковых (отдельных производителей) для предотвращения обмерзания дросселя, и улучшения смесеобразования во впускном коллекторе. В наших двигателях смесь готовится практически в самом цилиндре, так как форсунки прыскают непосредственно перед клапаном, а на диджае в сам цилиндр.mservis писал(а):Ну так возьми да проверь. Физику чтоль не учили, ёпти...
Был случай на волге как-то забыли перевести забор воздуха в летнее положение, так движек чуть не перегрели, как переключили, сразу стрелка упала.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Да, но не надо забывать какое количество воздуха поступает в двигатель и оно довольно прилично, что бы его температура повлияла на скорость прогрева, это косвенным образом подтверждает сам топикстартер. Почему, к примеру, зимой с установленной картонкой в радиаторе двигатель быстрее греется (при этом термостат еще не успевает открыться и нагреть радиатор)? Потомучто двигатель не обдувает холодным воздухом от вентилятора, он его тупо под капотом гоняет. Это тоже самое, только воздух не снаружи а внутри, даже более эффективно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Откуда дровишки? Есть статистика?mservis писал(а):. Почему, к примеру, зимой с установленной картонкой в радиаторе двигатель быстрее греется (при этом термостат еще не успевает открыться и нагреть радиатор)?
Вы наверное путаете понятия. Двигатель не греется быстрее, а остывает дольше, и то не от того что воздух обдувает двигатель, а от того что радиатор обдувается хуже. Но это к данному вопросу не относится..........
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Поверьте, у нас в сибири со статистикой проблем нету, а чтобы дольше остывал мы, сибиряки, сверху двигатель накрывает войлоком.
А утеплить дизель так это вообще целая наука, тут кто на что горазд, и снизу закрывают и даже кожанные чехлы шьют на решетку радиатора, и пофиг на красоту.
А утеплить дизель так это вообще целая наука, тут кто на что горазд, и снизу закрывают и даже кожанные чехлы шьют на решетку радиатора, и пофиг на красоту.