Страница 3 из 4
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 18 ноя 2011, 09:57
montero565
MonteroMAN писал(а):Полез вчера ставить гофру, пришлось сделать по-своему. В том месте, где montero565 поставил гофру у меня стоит ресивер и трубка меньшего диаметра.
Что сделал я, на нижней части корпуса фильтра, есть ресивер, который направлен к моторному щиту и коллектору, соответственно.
Он стоит на 3-х заклепках, пришлось их выломать, чтобы в отверстие подвести гофру. На лето можно будет посадить на саморезы, если потребуется.
В общем пока непонятно, есть ли экономия, покатаюсь недельку будет ясно. Фото выложу позже
Ждем с нетерпением

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 21 ноя 2011, 02:06
savva
Я на Пыжике так вот сделал. Двигатель прогревается быстрее вроде.
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 21 ноя 2011, 19:14
montero565
savva писал(а):Я на Пыжике так вот сделал. Двигатель прогревается быстрее вроде.
Да, заметнее быстрее...жду морозов и хочу посмотреть как будет на морозах до -30С
Говорят лучше будет запускаться двигатель...
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 21 ноя 2011, 21:25
MonteroMAN
savva писал(а):Я на Пыжике так вот сделал. Двигатель прогревается быстрее вроде.
пластик не оплавится при стоянии в пробке?
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 21 ноя 2011, 21:30
MonteroMAN
montero565 писал(а):savva писал(а):
Говорят лучше будет запускаться двигатель...
а с чего это он будет легче запускаться, особенно утром?
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 21 ноя 2011, 21:44
Guest
MonteroMAN писал(а):montero565 писал(а):savva писал(а):
Говорят лучше будет запускаться двигатель...
а с чего это он будет легче запускаться, особенно утром?
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 21 ноя 2011, 22:23
MonteroMAN
Guest писал(а):MonteroMAN писал(а):
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?
да нее, стоит липучка 30х9,5 R15.
У меня при спокойной езде по городу 16-17л было на летней 265/70 R15, разве много?
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 22 ноя 2011, 07:40
mservis
Экономия будет, если ездить на короткие расстояния по городу, когда двигатель не успевает прогреваться.
ПыСы: главное весной не забыть убрать гофру, может фильтр загореться.
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 22 ноя 2011, 08:19
Guest
MonteroMAN писал(а):Guest писал(а):MonteroMAN писал(а):
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?
да нее, стоит липучка 30х9,5 R15.
У меня при спокойной езде по городу 16-17л было на летней 265/70 R15, разве много?
У меня на тройке при отжигах, зимой выше 18 не понималось.
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 22 ноя 2011, 13:08
montero565
MonteroMAN писал(а):montero565 писал(а):savva писал(а):
Говорят лучше будет запускаться двигатель...
а с чего это он будет легче запускаться, особенно утром?
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Черт его знает как именно он будет лучше запускаться, мне так подсказал один советник...))
Вы координально подошли к замеру расхода топлива по OFF-roadский)))
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 23 ноя 2011, 12:36
savva
"Говорят лучше будет запускаться двигатель..." Я такого не говорил! А то что меньше холодного воздуха всасываться будет-с этим согласен! У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 23 ноя 2011, 14:26
montero565
savva писал(а):"Говорят лучше будет запускаться двигатель..." Я такого не говорил! А то что меньше холодного воздуха всасываться будет-с этим согласен! У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!
Никто не говорит что ты говорил то что я написал в топике. Это мне один знакомый так сказал.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 23 ноя 2011, 14:29
montero565
savva писал(а): У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!
Насчет пуска в -54 С возник вопрос: у нас такого пока не было, но хотелось бы узнать как заводиться двиЖЖЖка?
и сколько раз прогреваете за ночь?

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 23 ноя 2011, 16:40
savva
В прошлом году был еще Noah, автозапуском через 2 часа нормально заводился и прогревался с таким же почти апгрейдом. Как-то ехал 400 км, так периодически раз в 50 где-то км открывал капот и смотрел не давонуло ли маслице где-нибудь и щуп всавлял на место выбивало его.Условия короче экстремальные. Самого интересует как Пыжик себя поведет!
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 23 ноя 2011, 18:01
MonteroMAN
пока экономии не получается, езжу "тапку в пол", расход 19 л. Сегодня поменяю гофру, будем дальше следить, но прогревается машина быстрее, факт
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 26 ноя 2011, 07:09
Снегирёв
Вот прочитал внимательно тему, и нифига не нашел ответа... Жена ездит на работу, прим 2,5 км от дома, когда холодно, машину с пульта заводит, таймер на 5 мин. Расход 21 л + - 0,7л. По трассе, если ПДД не нарушать 12-14л. кпп автомат. Механика,GDI 3,5 МКПП с десятилетним стажем кушает 10 л,100 км в ручном режиме и 10,5-11 на круиз-контроле
(расход по трассе при скорости 100-110). Но вот после поездок в в 4000-4500 ткм (ну там трасса-город- серпантин, бездорожья не было) расход автомата - 14,5, мкпп 12,5.
Это я к тому веду, что может при кратковременных поездках будет смысл "апгрейда". Ну собствено тут надо как в тв дискавери разрушители легенд к вопросу подойти, основательно, а не то что там недельку поездим, посмотрим. Обнуляй счётчик, и в равных условиях эксплуатаци с апгрейдом и без такового давайте отчёт. Км, время, градусы по цельсию снаружи(внутри тоже

), скорость.
А, так, блаблабла получается....
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 14 янв 2012, 02:49
msm.silich
mservis писал(а):
А утеплить дизель так это вообще целая наука
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти, не совсем паджерик, но многое применимо.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:


Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:


Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Вот термометрия эффекта от жалюзи:

Установка листа на днище МО:

Все действия проверялись по тепловизору:

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 16 янв 2012, 11:47
MonteroMAN
утепление очень - очень полезная доработка, главное не переусердствовать, т.к. есть риск перегреть Паджеро летом в говнах
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 29 окт 2012, 22:26
MonteroMAN
в эту зиму буду продолжать эксперимент со впуском, благо он ничего не стоит по материалу, зато экономия в 1-2 литра даст приличный итог за зиму (5000-6000 руб)
как в том году, отсоединю ресивер от короба воздушного фильтра и от него выведу патрубок к выпускному коллектору, а забор из крыла перекрою. Мощность на моторе 3,5 литра избыточна для меня зимой
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 21 дек 2013, 00:45
Barmalei
Ну как у вас с экспериментами? Есть экономия или нет? А то я хочу протянуть гофру к отопителю, чтобы вообще дышал горячим воздухом

)