подготовка авто. на правах чайника =)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение pajero2вод »

Также как и 71й с КаЗет на 37ой? ::-D:
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Romen »

evserg писал(а): -рычаг кпп ниже, надо привыкать тянуться
-горловина бака требует переделки
Погодите постойте!!! По поводу рычага на акпп, как например в моем случае быть? И что значит переделка горловины, в смысле удлинение ее?
Потому как я собираюсь 6см делать, опять таки по причине здорового максимализма + катки 305х75х16.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):Также как и 71й с КаЗет на 37ой? ::-D:
В чём прикололся? ведро в 1.5 раз длиннее и почти в 2 раза тяжелее)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение МШУ »

Romen писал(а):
evserg писал(а): -рычаг кпп ниже, надо привыкать тянуться
-горловина бака требует переделки
Погодите постойте!!! По поводу рычага на акпп, как например в моем случае быть? И что значит переделка горловины, в смысле удлинение ее?
Потому как я собираюсь 6см делать, опять таки по причине здорового максимализма + катки 305х75х16.
1) мешалку либо нагревать /гнуть либо -резать\вваривать вставку
2) горловину не трогаешь,режешь пополам резиновый патрубок,вставляешь кусок трубы(кажись 51 мм диам) и на винтовые хомуты
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение jiuxo »

Жипер писал(а):
jiuxo писал(а):про 60 я так понял это цитата из "все тойоты - говно"
Неправильно понял. :)
У Тавоты есть афигительные машины:
80-ка как экспедиционник, с самым лучшим на мой взгляд дизелем, вообще ставившимся на джипы.
Я про 1HDT.
ТЛК-71 с 1KZ, пожалуй лучший в мире жип для тяжелого бездора.
100-ка - крейсер для дальних поездок, не связаных с бездором.

Но 60-ка - это просто недоразумение для перевозки картошки.
В нем нет ни одной детали подходящей для экспедиционника.
Эволюция японских легенд:
--------------------------------------------------------------------------------
Тойота
ТЛК 4х классическое рессорное гуано
ТЛК 5х вариации на первую тему
ТЛК 6х еще больше гуано
ТЛК 7х (лайт) гуано патамушта моторы
ТЛК 7х(хеви) гуано патамушта рессоры
ТЛК 8х гуано патамушта слабый мост и конская цена
ТЛК 9х гуано патамушта паркет и на базе сурфа. А мы знаем! Сурф гуано патамушта коленки за ушами
ТЛК 100 гуано патамушта нет моста, а мы привыкли!
ТЛК 105 гуано патамушта мотор и нас н****ли, продав нам древнюю 80-ку с барабанными тормозами в новом кузове и по новой цене
ТЛК 200 гуано патамушта очередь на год и кто то надул РАВ4 через глушак а мы уже привыкли к дизайну 100ки
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Romen »

МШУ, спасибо! :*DRINK*:
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение МШУ »

почитал 3 странички,счел нужным внести свои 5 копеек:
1) бодик,максимальный 6см,без вариантов,чтоп потом не было мучительно и больно с 4 см на 6 см переходить(пальцем указывать не буду,но СВОИ косяки с религией все знают)
сие отрывание кузова от рамы-позволяет оставить заводские установки в подвеске(не думайте,что вы умнее иппонских инжинеров)
2)защиту снизу-лыжу!....рекомендации Спарцменов,че де лыжа прилепает к ковру болота-правильно.....тока одно НО : прежде чем ,ВЫ научитесь оценивать рельеф через лобовое стекло(типо тот бульник ударит в акпп,а тот в орех моста) Вы проломите неединажды агрегаты...так что защита в +....
3)сапуны из всего: пер редуктор,акпп\кпп,РК,задний мост-----хотябы в макс верхнюю точку моторного отсека....БРЕД!-через нормальный сальник при сапунАх вода не сосайт
4)установка лебедки......Тута у меня ,лично -веселухи...))))) объясняю: при размещение в штатном бампере-всё прикольно!!!! до той поры,пока обслуживать лебедку не придеца.....
тут ,думаю,нужно испытать всё на себе.....
имхо: если штатная пластмасска близка сердцу- квадрад под съёмную лебедку.....один хер ,при лебедке-пластмасска в труху-вопрос времени.....
я лично знаю чела,который делает джелезные бампера на мпс весом 35 кг))))))))))
5)задний бампер силовой-под вопросом...если тока не доп бак и запаска снизу реально якорит)))
6) силовые пороги- самая последняя опция....и бестолковая для экспедиций...
для троффей нужна тока,штоп вокруг дерева езьдить....для хай лифта-придёца копать яму...тк мафын уже сидит на порогах))))))
7)экспедиционный багажник-годен только для экспедиций...для троффи-зло,тк под деревом не пролезаешь)))
8) защита крыльев-это такая изогнутая труба,идущая от порога на силовой бампер......
сия приблуда очень спорна: с одной стороны она радикально УПРОЧНЯЕТ всю систему-бампер/пороги.....с другой стороны-у спарцменов,ебашущих напролом,встречаюца случаи попадания бревна между кузовом и защитой крыла и,вследсвие ведущие к....помятости кузовщины....
Best regards http://www.noroad.ru Ёпт)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение МШУ »

Romen писал(а):МШУ, спасибо! :*DRINK*:
да ни вапрос...просто с бодиком 6 см на мпс-всё настока индивидуально и решаеться "по месту"....
главное не пили туннель и пластмасску бороды...а то здеся калхозники ацкие любят это делать...а моск включать не любят :nezl6:

А!!!!! забыл САМОЕ ГЛАВНОЕ------опускай радиатор соразмерно боди лифту!!!!!
И СОХРАНЯЙ ДИФФУЗОР в целом виде......не слушай п-х....-греца буит полюбому,особо,когда чачей накидает в радик....
ЗЫЫЫ маскитную сетку на хомутах впереди всех радиаторов.....
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Romen »

По моему тему пора прикреплять. :) При кажущийся простоте, столько нюансов...
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Но 60-ка - это просто недоразумение для перевозки картошки.
В нем нет ни одной детали подходящей для экспедиционника.
:) а дрыгатель 1 HD или 1HDT????
Ага, счаз. ::-D:
Вот:
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1980_1069/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение pajero2вод »

МШУ писал(а):
pajero2вод писал(а):Также как и 71й с КаЗет на 37ой? ::-D:
В чём прикололся? ведро в 1.5 раз длиннее и почти в 2 раза тяжелее)))))
Втом шо она и на 37х у.г. ::-D:
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Demik »

Не по теме конечно, но раз уж такая пьянка...

105 vs. Y61


60 едет и радует глаз, чего у паджерика не было.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ага, счаз. ::-D:
Вот:
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1980_1069/
:oops: сорри,согласен я лошара....
хотя помница 12Н-Т 35 " богера в букс пускал)))
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение evserg »

МШУ писал(а): 4)установка лебедки......Тута у меня ,лично -веселухи...))))) объясняю: при размещение в штатном бампере-всё прикольно!!!! до той поры,пока обслуживать лебедку не придеца.....
тут ,думаю,нужно испытать всё на себе.....
у меня стоит в штатном бампере. скидиваю штатный бампер минут за 10-15.... не просто конечно, но поначалу мириться можно.
У меня все идет к силовому. как пластик сношу, так приеду к вам ставить силовой, потом мутить с легализацией, например ... это процесс...
МШУ писал(а): 6) силовые пороги- самая последняя опция....и бестолковая для экспедиций...
для троффей нужна тока,штоп вокруг дерева езьдить....для хай лифта-придёца копать яму...тк мафын уже сидит на порогах))))))
это была практически моя первая опция. Потом я лифтанулся, и почти сразу переделал силовые под лифт. Ваши тоже пороги и первые и вторые
доволен как слон. стою на них, прыгаю, поднимаю хайджеком (редко), выходу в жижу как с крыльца ::-D:
между сменой порогов я неделю ездил со штатными порогами и за один спонтанный выезд загнул их винтом в небольшой неприметной канавке.
не понимаю как можно ездить со штатными
МПС, 4д56, 33''
marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение marx »

Понятно, что у всех путь тюнинга индивидуальный, чего вы так спорите :)

Как на бензиновых МПС с генератором, он там выше?
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Бегемот »

А чтоб тем не плодить, спрошу-ка тут.
Вот скажите, плиз - тоже на правах чайника - Почему 33" колёса предпочитают ставить на 15" диски вместо штатных 16"?
Я раньше думал - из экономии. Типа 16" - литьё - жалко в гОвна макать, а штамповка только 15". А потом смотрю сознательно народ переходит на 15"...
И ещё (мож не в тему, но на правах чайника :) ) почему 16" клёса обозначаются в таком формате: напр 265/75/16, а 15" - типа в американском: 33х12,5-15?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Dimmm »

по вопросу 2. потому что так)
по вопросу 1. потому что спуская колесо на 15м диске реина тойже размерности даст пятно контакта больше)

ну и 15я резина дешевле
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Бегемот »

Принимается, спасибо :)
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение МШУ »

И ещё: попавший камешек между диском и суппортом может повредить безвозвратно литьё,железяка ,в подобном случае ,поправляется кувалдой в поле))))
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Бегемот »

МШУ Понятно, спасибо :)

Раз не отказываете, отвечаете - тогда ещё. ::-D:
Рассказы о том, как народ в полевых условиях перебирает узлы и агрегаты, меня повергает, мягко говоря, в уныние. А на морозе снять/поставить/перебрать генератор - вообще, оказывается, семечки...
Но вот созерцание разобутого колеса по ступицу в "говне"!........ :=-O:
И как быть, что с этим делать?..
Недавно ролик смотрел - там парни из баллончика (газового?) наполняют пространство под покрышкой и потом поджигают - "бздынк!" - и колесо на диске! Главное пальцы не успеть сунуть ::-D:
Это секрет какой, или все так делают?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»