
подготовка авто. на правах чайника =)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
Погодите постойте!!! По поводу рычага на акпп, как например в моем случае быть? И что значит переделка горловины, в смысле удлинение ее?evserg писал(а): -рычаг кпп ниже, надо привыкать тянуться
-горловина бака требует переделки
Потому как я собираюсь 6см делать, опять таки по причине здорового максимализма + катки 305х75х16.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
В чём прикололся? ведро в 1.5 раз длиннее и почти в 2 раза тяжелее)))))pajero2вод писал(а):Также как и 71й с КаЗет на 37ой?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
1) мешалку либо нагревать /гнуть либо -резать\вваривать вставкуRomen писал(а):Погодите постойте!!! По поводу рычага на акпп, как например в моем случае быть? И что значит переделка горловины, в смысле удлинение ее?evserg писал(а): -рычаг кпп ниже, надо привыкать тянуться
-горловина бака требует переделки
Потому как я собираюсь 6см делать, опять таки по причине здорового максимализма + катки 305х75х16.
2) горловину не трогаешь,режешь пополам резиновый патрубок,вставляешь кусок трубы(кажись 51 мм диам) и на винтовые хомуты
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
Эволюция японских легенд:Жипер писал(а):Неправильно понял.jiuxo писал(а):про 60 я так понял это цитата из "все тойоты - говно"![]()
У Тавоты есть афигительные машины:
80-ка как экспедиционник, с самым лучшим на мой взгляд дизелем, вообще ставившимся на джипы.
Я про 1HDT.
ТЛК-71 с 1KZ, пожалуй лучший в мире жип для тяжелого бездора.
100-ка - крейсер для дальних поездок, не связаных с бездором.
Но 60-ка - это просто недоразумение для перевозки картошки.
В нем нет ни одной детали подходящей для экспедиционника.
--------------------------------------------------------------------------------
Тойота
ТЛК 4х классическое рессорное гуано
ТЛК 5х вариации на первую тему
ТЛК 6х еще больше гуано
ТЛК 7х (лайт) гуано патамушта моторы
ТЛК 7х(хеви) гуано патамушта рессоры
ТЛК 8х гуано патамушта слабый мост и конская цена
ТЛК 9х гуано патамушта паркет и на базе сурфа. А мы знаем! Сурф гуано патамушта коленки за ушами
ТЛК 100 гуано патамушта нет моста, а мы привыкли!
ТЛК 105 гуано патамушта мотор и нас н****ли, продав нам древнюю 80-ку с барабанными тормозами в новом кузове и по новой цене
ТЛК 200 гуано патамушта очередь на год и кто то надул РАВ4 через глушак а мы уже привыкли к дизайну 100ки
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
МШУ, спасибо! 

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
почитал 3 странички,счел нужным внести свои 5 копеек:
1) бодик,максимальный 6см,без вариантов,чтоп потом не было мучительно и больно с 4 см на 6 см переходить(пальцем указывать не буду,но СВОИ косяки с религией все знают)
сие отрывание кузова от рамы-позволяет оставить заводские установки в подвеске(не думайте,что вы умнее иппонских инжинеров)
2)защиту снизу-лыжу!....рекомендации Спарцменов,че де лыжа прилепает к ковру болота-правильно.....тока одно НО : прежде чем ,ВЫ научитесь оценивать рельеф через лобовое стекло(типо тот бульник ударит в акпп,а тот в орех моста) Вы проломите неединажды агрегаты...так что защита в +....
3)сапуны из всего: пер редуктор,акпп\кпп,РК,задний мост-----хотябы в макс верхнюю точку моторного отсека....БРЕД!-через нормальный сальник при сапунАх вода не сосайт
4)установка лебедки......Тута у меня ,лично -веселухи...))))) объясняю: при размещение в штатном бампере-всё прикольно!!!! до той поры,пока обслуживать лебедку не придеца.....
тут ,думаю,нужно испытать всё на себе.....
имхо: если штатная пластмасска близка сердцу- квадрад под съёмную лебедку.....один хер ,при лебедке-пластмасска в труху-вопрос времени.....
я лично знаю чела,который делает джелезные бампера на мпс весом 35 кг))))))))))
5)задний бампер силовой-под вопросом...если тока не доп бак и запаска снизу реально якорит)))
6) силовые пороги- самая последняя опция....и бестолковая для экспедиций...
для троффей нужна тока,штоп вокруг дерева езьдить....для хай лифта-придёца копать яму...тк мафын уже сидит на порогах))))))
7)экспедиционный багажник-годен только для экспедиций...для троффи-зло,тк под деревом не пролезаешь)))
8) защита крыльев-это такая изогнутая труба,идущая от порога на силовой бампер......
сия приблуда очень спорна: с одной стороны она радикально УПРОЧНЯЕТ всю систему-бампер/пороги.....с другой стороны-у спарцменов,ебашущих напролом,встречаюца случаи попадания бревна между кузовом и защитой крыла и,вследсвие ведущие к....помятости кузовщины....
Best regards http://www.noroad.ru Ёпт)))))
1) бодик,максимальный 6см,без вариантов,чтоп потом не было мучительно и больно с 4 см на 6 см переходить(пальцем указывать не буду,но СВОИ косяки с религией все знают)
сие отрывание кузова от рамы-позволяет оставить заводские установки в подвеске(не думайте,что вы умнее иппонских инжинеров)
2)защиту снизу-лыжу!....рекомендации Спарцменов,че де лыжа прилепает к ковру болота-правильно.....тока одно НО : прежде чем ,ВЫ научитесь оценивать рельеф через лобовое стекло(типо тот бульник ударит в акпп,а тот в орех моста) Вы проломите неединажды агрегаты...так что защита в +....
3)сапуны из всего: пер редуктор,акпп\кпп,РК,задний мост-----хотябы в макс верхнюю точку моторного отсека....БРЕД!-через нормальный сальник при сапунАх вода не сосайт
4)установка лебедки......Тута у меня ,лично -веселухи...))))) объясняю: при размещение в штатном бампере-всё прикольно!!!! до той поры,пока обслуживать лебедку не придеца.....
тут ,думаю,нужно испытать всё на себе.....
имхо: если штатная пластмасска близка сердцу- квадрад под съёмную лебедку.....один хер ,при лебедке-пластмасска в труху-вопрос времени.....
я лично знаю чела,который делает джелезные бампера на мпс весом 35 кг))))))))))
5)задний бампер силовой-под вопросом...если тока не доп бак и запаска снизу реально якорит)))
6) силовые пороги- самая последняя опция....и бестолковая для экспедиций...
для троффей нужна тока,штоп вокруг дерева езьдить....для хай лифта-придёца копать яму...тк мафын уже сидит на порогах))))))
7)экспедиционный багажник-годен только для экспедиций...для троффи-зло,тк под деревом не пролезаешь)))
8) защита крыльев-это такая изогнутая труба,идущая от порога на силовой бампер......
сия приблуда очень спорна: с одной стороны она радикально УПРОЧНЯЕТ всю систему-бампер/пороги.....с другой стороны-у спарцменов,ебашущих напролом,встречаюца случаи попадания бревна между кузовом и защитой крыла и,вследсвие ведущие к....помятости кузовщины....
Best regards http://www.noroad.ru Ёпт)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
да ни вапрос...просто с бодиком 6 см на мпс-всё настока индивидуально и решаеться "по месту"....Romen писал(а):МШУ, спасибо!
главное не пили туннель и пластмасску бороды...а то здеся калхозники ацкие любят это делать...а моск включать не любят

А!!!!! забыл САМОЕ ГЛАВНОЕ------опускай радиатор соразмерно боди лифту!!!!!
И СОХРАНЯЙ ДИФФУЗОР в целом виде......не слушай п-х....-греца буит полюбому,особо,когда чачей накидает в радик....
ЗЫЫЫ маскитную сетку на хомутах впереди всех радиаторов.....
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
По моему тему пора прикреплять.
При кажущийся простоте, столько нюансов...

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
Ага, счаз.МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Но 60-ка - это просто недоразумение для перевозки картошки.
В нем нет ни одной детали подходящей для экспедиционника.а дрыгатель 1 HD или 1HDT????

Вот:
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1980_1069/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
Втом шо она и на 37х у.г.МШУ писал(а):В чём прикололся? ведро в 1.5 раз длиннее и почти в 2 раза тяжелее)))))pajero2вод писал(а):Также как и 71й с КаЗет на 37ой?

- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
Не по теме конечно, но раз уж такая пьянка...
105 vs. Y61
60 едет и радует глаз, чего у паджерика не было.
105 vs. Y61
60 едет и радует глаз, чего у паджерика не было.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)

хотя помница 12Н-Т 35 " богера в букс пускал)))
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
у меня стоит в штатном бампере. скидиваю штатный бампер минут за 10-15.... не просто конечно, но поначалу мириться можно.МШУ писал(а): 4)установка лебедки......Тута у меня ,лично -веселухи...))))) объясняю: при размещение в штатном бампере-всё прикольно!!!! до той поры,пока обслуживать лебедку не придеца.....
тут ,думаю,нужно испытать всё на себе.....
У меня все идет к силовому. как пластик сношу, так приеду к вам ставить силовой, потом мутить с легализацией, например ... это процесс...
это была практически моя первая опция. Потом я лифтанулся, и почти сразу переделал силовые под лифт. Ваши тоже пороги и первые и вторыеМШУ писал(а): 6) силовые пороги- самая последняя опция....и бестолковая для экспедиций...
для троффей нужна тока,штоп вокруг дерева езьдить....для хай лифта-придёца копать яму...тк мафын уже сидит на порогах))))))
доволен как слон. стою на них, прыгаю, поднимаю хайджеком (редко), выходу в жижу как с крыльца

между сменой порогов я неделю ездил со штатными порогами и за один спонтанный выезд загнул их винтом в небольшой неприметной канавке.
не понимаю как можно ездить со штатными
МПС, 4д56, 33''
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
- Двигатель:: V6 3.6
- Мой автомобиль(и):: Jeep__
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
Понятно, что у всех путь тюнинга индивидуальный, чего вы так спорите 
Как на бензиновых МПС с генератором, он там выше?

Как на бензиновых МПС с генератором, он там выше?
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
А чтоб тем не плодить, спрошу-ка тут.
Вот скажите, плиз - тоже на правах чайника - Почему 33" колёса предпочитают ставить на 15" диски вместо штатных 16"?
Я раньше думал - из экономии. Типа 16" - литьё - жалко в гОвна макать, а штамповка только 15". А потом смотрю сознательно народ переходит на 15"...
И ещё (мож не в тему, но на правах чайника
) почему 16" клёса обозначаются в таком формате: напр 265/75/16, а 15" - типа в американском: 33х12,5-15?
Вот скажите, плиз - тоже на правах чайника - Почему 33" колёса предпочитают ставить на 15" диски вместо штатных 16"?
Я раньше думал - из экономии. Типа 16" - литьё - жалко в гОвна макать, а штамповка только 15". А потом смотрю сознательно народ переходит на 15"...
И ещё (мож не в тему, но на правах чайника

МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
по вопросу 2. потому что так)
по вопросу 1. потому что спуская колесо на 15м диске реина тойже размерности даст пятно контакта больше)
ну и 15я резина дешевле
по вопросу 1. потому что спуская колесо на 15м диске реина тойже размерности даст пятно контакта больше)
ну и 15я резина дешевле
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
Принимается, спасибо 

МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
И ещё: попавший камешек между диском и суппортом может повредить безвозвратно литьё,железяка ,в подобном случае ,поправляется кувалдой в поле))))
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: подготовка авто. на правах чайника =)
МШУ Понятно, спасибо 
Раз не отказываете, отвечаете - тогда ещё.
Рассказы о том, как народ в полевых условиях перебирает узлы и агрегаты, меня повергает, мягко говоря, в уныние. А на морозе снять/поставить/перебрать генератор - вообще, оказывается, семечки...
Но вот созерцание разобутого колеса по ступицу в "говне"!........
И как быть, что с этим делать?..
Недавно ролик смотрел - там парни из баллончика (газового?) наполняют пространство под покрышкой и потом поджигают - "бздынк!" - и колесо на диске! Главное пальцы не успеть сунуть
Это секрет какой, или все так делают?

Раз не отказываете, отвечаете - тогда ещё.

Рассказы о том, как народ в полевых условиях перебирает узлы и агрегаты, меня повергает, мягко говоря, в уныние. А на морозе снять/поставить/перебрать генератор - вообще, оказывается, семечки...
Но вот созерцание разобутого колеса по ступицу в "говне"!........

И как быть, что с этим делать?..
Недавно ролик смотрел - там парни из баллончика (газового?) наполняют пространство под покрышкой и потом поджигают - "бздынк!" - и колесо на диске! Главное пальцы не успеть сунуть

Это секрет какой, или все так делают?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))