Re: подготовка авто. на правах чайника =)
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:30
Также как и 71й с КаЗет на 37ой? 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Погодите постойте!!! По поводу рычага на акпп, как например в моем случае быть? И что значит переделка горловины, в смысле удлинение ее?evserg писал(а): -рычаг кпп ниже, надо привыкать тянуться
-горловина бака требует переделки
В чём прикололся? ведро в 1.5 раз длиннее и почти в 2 раза тяжелее)))))pajero2вод писал(а):Также как и 71й с КаЗет на 37ой?
1) мешалку либо нагревать /гнуть либо -резать\вваривать вставкуRomen писал(а):Погодите постойте!!! По поводу рычага на акпп, как например в моем случае быть? И что значит переделка горловины, в смысле удлинение ее?evserg писал(а): -рычаг кпп ниже, надо привыкать тянуться
-горловина бака требует переделки
Потому как я собираюсь 6см делать, опять таки по причине здорового максимализма + катки 305х75х16.
Эволюция японских легенд:Жипер писал(а):Неправильно понял.jiuxo писал(а):про 60 я так понял это цитата из "все тойоты - говно"![]()
У Тавоты есть афигительные машины:
80-ка как экспедиционник, с самым лучшим на мой взгляд дизелем, вообще ставившимся на джипы.
Я про 1HDT.
ТЛК-71 с 1KZ, пожалуй лучший в мире жип для тяжелого бездора.
100-ка - крейсер для дальних поездок, не связаных с бездором.
Но 60-ка - это просто недоразумение для перевозки картошки.
В нем нет ни одной детали подходящей для экспедиционника.
да ни вапрос...просто с бодиком 6 см на мпс-всё настока индивидуально и решаеться "по месту"....Romen писал(а):МШУ, спасибо!
Ага, счаз.МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Но 60-ка - это просто недоразумение для перевозки картошки.
В нем нет ни одной детали подходящей для экспедиционника.а дрыгатель 1 HD или 1HDT????
Втом шо она и на 37х у.г.МШУ писал(а):В чём прикололся? ведро в 1.5 раз длиннее и почти в 2 раза тяжелее)))))pajero2вод писал(а):Также как и 71й с КаЗет на 37ой?
у меня стоит в штатном бампере. скидиваю штатный бампер минут за 10-15.... не просто конечно, но поначалу мириться можно.МШУ писал(а): 4)установка лебедки......Тута у меня ,лично -веселухи...))))) объясняю: при размещение в штатном бампере-всё прикольно!!!! до той поры,пока обслуживать лебедку не придеца.....
тут ,думаю,нужно испытать всё на себе.....
это была практически моя первая опция. Потом я лифтанулся, и почти сразу переделал силовые под лифт. Ваши тоже пороги и первые и вторыеМШУ писал(а): 6) силовые пороги- самая последняя опция....и бестолковая для экспедиций...
для троффей нужна тока,штоп вокруг дерева езьдить....для хай лифта-придёца копать яму...тк мафын уже сидит на порогах))))))