Страница 3 из 4

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 21 ноя 2011, 15:30
pajero2вод
Также как и 71й с КаЗет на 37ой? ::-D:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 21 ноя 2011, 16:39
Romen
evserg писал(а): -рычаг кпп ниже, надо привыкать тянуться
-горловина бака требует переделки
Погодите постойте!!! По поводу рычага на акпп, как например в моем случае быть? И что значит переделка горловины, в смысле удлинение ее?
Потому как я собираюсь 6см делать, опять таки по причине здорового максимализма + катки 305х75х16.

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 21 ноя 2011, 17:30
МШУ
pajero2вод писал(а):Также как и 71й с КаЗет на 37ой? ::-D:
В чём прикололся? ведро в 1.5 раз длиннее и почти в 2 раза тяжелее)))))

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 21 ноя 2011, 17:35
МШУ
Romen писал(а):
evserg писал(а): -рычаг кпп ниже, надо привыкать тянуться
-горловина бака требует переделки
Погодите постойте!!! По поводу рычага на акпп, как например в моем случае быть? И что значит переделка горловины, в смысле удлинение ее?
Потому как я собираюсь 6см делать, опять таки по причине здорового максимализма + катки 305х75х16.
1) мешалку либо нагревать /гнуть либо -резать\вваривать вставку
2) горловину не трогаешь,режешь пополам резиновый патрубок,вставляешь кусок трубы(кажись 51 мм диам) и на винтовые хомуты

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 21 ноя 2011, 17:51
jiuxo
Жипер писал(а):
jiuxo писал(а):про 60 я так понял это цитата из "все тойоты - говно"
Неправильно понял. :)
У Тавоты есть афигительные машины:
80-ка как экспедиционник, с самым лучшим на мой взгляд дизелем, вообще ставившимся на джипы.
Я про 1HDT.
ТЛК-71 с 1KZ, пожалуй лучший в мире жип для тяжелого бездора.
100-ка - крейсер для дальних поездок, не связаных с бездором.

Но 60-ка - это просто недоразумение для перевозки картошки.
В нем нет ни одной детали подходящей для экспедиционника.
Эволюция японских легенд:
--------------------------------------------------------------------------------
Тойота
ТЛК 4х классическое рессорное гуано
ТЛК 5х вариации на первую тему
ТЛК 6х еще больше гуано
ТЛК 7х (лайт) гуано патамушта моторы
ТЛК 7х(хеви) гуано патамушта рессоры
ТЛК 8х гуано патамушта слабый мост и конская цена
ТЛК 9х гуано патамушта паркет и на базе сурфа. А мы знаем! Сурф гуано патамушта коленки за ушами
ТЛК 100 гуано патамушта нет моста, а мы привыкли!
ТЛК 105 гуано патамушта мотор и нас н****ли, продав нам древнюю 80-ку с барабанными тормозами в новом кузове и по новой цене
ТЛК 200 гуано патамушта очередь на год и кто то надул РАВ4 через глушак а мы уже привыкли к дизайну 100ки

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:35
Romen
МШУ, спасибо! :*DRINK*:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:41
МШУ
почитал 3 странички,счел нужным внести свои 5 копеек:
1) бодик,максимальный 6см,без вариантов,чтоп потом не было мучительно и больно с 4 см на 6 см переходить(пальцем указывать не буду,но СВОИ косяки с религией все знают)
сие отрывание кузова от рамы-позволяет оставить заводские установки в подвеске(не думайте,что вы умнее иппонских инжинеров)
2)защиту снизу-лыжу!....рекомендации Спарцменов,че де лыжа прилепает к ковру болота-правильно.....тока одно НО : прежде чем ,ВЫ научитесь оценивать рельеф через лобовое стекло(типо тот бульник ударит в акпп,а тот в орех моста) Вы проломите неединажды агрегаты...так что защита в +....
3)сапуны из всего: пер редуктор,акпп\кпп,РК,задний мост-----хотябы в макс верхнюю точку моторного отсека....БРЕД!-через нормальный сальник при сапунАх вода не сосайт
4)установка лебедки......Тута у меня ,лично -веселухи...))))) объясняю: при размещение в штатном бампере-всё прикольно!!!! до той поры,пока обслуживать лебедку не придеца.....
тут ,думаю,нужно испытать всё на себе.....
имхо: если штатная пластмасска близка сердцу- квадрад под съёмную лебедку.....один хер ,при лебедке-пластмасска в труху-вопрос времени.....
я лично знаю чела,который делает джелезные бампера на мпс весом 35 кг))))))))))
5)задний бампер силовой-под вопросом...если тока не доп бак и запаска снизу реально якорит)))
6) силовые пороги- самая последняя опция....и бестолковая для экспедиций...
для троффей нужна тока,штоп вокруг дерева езьдить....для хай лифта-придёца копать яму...тк мафын уже сидит на порогах))))))
7)экспедиционный багажник-годен только для экспедиций...для троффи-зло,тк под деревом не пролезаешь)))
8) защита крыльев-это такая изогнутая труба,идущая от порога на силовой бампер......
сия приблуда очень спорна: с одной стороны она радикально УПРОЧНЯЕТ всю систему-бампер/пороги.....с другой стороны-у спарцменов,ебашущих напролом,встречаюца случаи попадания бревна между кузовом и защитой крыла и,вследсвие ведущие к....помятости кузовщины....
Best regards http://www.noroad.ru Ёпт)))))

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:04
МШУ
Romen писал(а):МШУ, спасибо! :*DRINK*:
да ни вапрос...просто с бодиком 6 см на мпс-всё настока индивидуально и решаеться "по месту"....
главное не пили туннель и пластмасску бороды...а то здеся калхозники ацкие любят это делать...а моск включать не любят :nezl6:

А!!!!! забыл САМОЕ ГЛАВНОЕ------опускай радиатор соразмерно боди лифту!!!!!
И СОХРАНЯЙ ДИФФУЗОР в целом виде......не слушай п-х....-греца буит полюбому,особо,когда чачей накидает в радик....
ЗЫЫЫ маскитную сетку на хомутах впереди всех радиаторов.....

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 22 ноя 2011, 00:38
Romen
По моему тему пора прикреплять. :) При кажущийся простоте, столько нюансов...

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 22 ноя 2011, 11:47
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Но 60-ка - это просто недоразумение для перевозки картошки.
В нем нет ни одной детали подходящей для экспедиционника.
:) а дрыгатель 1 HD или 1HDT????
Ага, счаз. ::-D:
Вот:
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1980_1069/

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:33
pajero2вод
МШУ писал(а):
pajero2вод писал(а):Также как и 71й с КаЗет на 37ой? ::-D:
В чём прикололся? ведро в 1.5 раз длиннее и почти в 2 раза тяжелее)))))
Втом шо она и на 37х у.г. ::-D:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 22 ноя 2011, 14:48
Demik
Не по теме конечно, но раз уж такая пьянка...

105 vs. Y61


60 едет и радует глаз, чего у паджерика не было.

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 22 ноя 2011, 15:23
МШУ
Жипер писал(а): Ага, счаз. ::-D:
Вот:
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1980_1069/
:oops: сорри,согласен я лошара....
хотя помница 12Н-Т 35 " богера в букс пускал)))

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:52
evserg
МШУ писал(а): 4)установка лебедки......Тута у меня ,лично -веселухи...))))) объясняю: при размещение в штатном бампере-всё прикольно!!!! до той поры,пока обслуживать лебедку не придеца.....
тут ,думаю,нужно испытать всё на себе.....
у меня стоит в штатном бампере. скидиваю штатный бампер минут за 10-15.... не просто конечно, но поначалу мириться можно.
У меня все идет к силовому. как пластик сношу, так приеду к вам ставить силовой, потом мутить с легализацией, например ... это процесс...
МШУ писал(а): 6) силовые пороги- самая последняя опция....и бестолковая для экспедиций...
для троффей нужна тока,штоп вокруг дерева езьдить....для хай лифта-придёца копать яму...тк мафын уже сидит на порогах))))))
это была практически моя первая опция. Потом я лифтанулся, и почти сразу переделал силовые под лифт. Ваши тоже пороги и первые и вторые
доволен как слон. стою на них, прыгаю, поднимаю хайджеком (редко), выходу в жижу как с крыльца ::-D:
между сменой порогов я неделю ездил со штатными порогами и за один спонтанный выезд загнул их винтом в небольшой неприметной канавке.
не понимаю как можно ездить со штатными

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 29 ноя 2011, 12:26
marx
Понятно, что у всех путь тюнинга индивидуальный, чего вы так спорите :)

Как на бензиновых МПС с генератором, он там выше?

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 04 дек 2011, 19:26
Бегемот
А чтоб тем не плодить, спрошу-ка тут.
Вот скажите, плиз - тоже на правах чайника - Почему 33" колёса предпочитают ставить на 15" диски вместо штатных 16"?
Я раньше думал - из экономии. Типа 16" - литьё - жалко в гОвна макать, а штамповка только 15". А потом смотрю сознательно народ переходит на 15"...
И ещё (мож не в тему, но на правах чайника :) ) почему 16" клёса обозначаются в таком формате: напр 265/75/16, а 15" - типа в американском: 33х12,5-15?

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 04 дек 2011, 21:16
Dimmm
по вопросу 2. потому что так)
по вопросу 1. потому что спуская колесо на 15м диске реина тойже размерности даст пятно контакта больше)

ну и 15я резина дешевле

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 05 дек 2011, 02:13
Бегемот
Принимается, спасибо :)

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 05 дек 2011, 11:48
МШУ
И ещё: попавший камешек между диском и суппортом может повредить безвозвратно литьё,железяка ,в подобном случае ,поправляется кувалдой в поле))))

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Добавлено: 05 дек 2011, 13:38
Бегемот
МШУ Понятно, спасибо :)

Раз не отказываете, отвечаете - тогда ещё. ::-D:
Рассказы о том, как народ в полевых условиях перебирает узлы и агрегаты, меня повергает, мягко говоря, в уныние. А на морозе снять/поставить/перебрать генератор - вообще, оказывается, семечки...
Но вот созерцание разобутого колеса по ступицу в "говне"!........ :=-O:
И как быть, что с этим делать?..
Недавно ролик смотрел - там парни из баллончика (газового?) наполняют пространство под покрышкой и потом поджигают - "бздынк!" - и колесо на диске! Главное пальцы не успеть сунуть ::-D:
Это секрет какой, или все так делают?