Страница 3 из 20

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 13 дек 2011, 18:17
G.A.P
Меня посетила страшная мысль - может его нет на машинах с 2010 года? :=-O:
Надо проверить. Как его сковырнуть то, что бы не сломать? :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 07:54
SKS
Вроде в описании климата датчик фото-сенсор есть, в т.ч. и для России (смотрел по Work Manual, а ASA у меня почему-то корректно не хочет ставится).
То что есть расхождения с показаниями крутилки и МУТ, т.к. это заложено в настройки климата: еще на Аут клубе такая тема обсуждалась, что можно программно добавит/убавить 3 гр. Может у нас сразу так сделали типа для холодного климата, чтобы не было жалоб от владельцев?
А пока честно говоря я не совсем понял как работает климат, нравится мне или нет. Когда взял машину в октябре вроде все ровно было и ожидаемо. Сейчас в условиях зимы пока не знаю. Если все будет нормально (ТТТ) заберу машину в пятницу с кузовного и начну активно ездить. Проверю что да как.

З.Ы. Чтобы сковырнуть чтобы не сломать, нужно делать это изнутри панели. У датчика защелки есть, если давить снизу он просто выскочит из гнезда вверх. Аутовский снимается так. В принципе, если разобрать весь верх панели, можно посмотреть идут ли провода туда, тогда станет понятно есть он или нет. На Аут клубе многие снимали фишку с датчика, т.к. тоже не были довольны работой климата.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 09:12
Napic
SKS писал(а): еще на Аут клубе такая тема обсуждалась, что можно программно добавит/убавить 3 гр. Может у нас сразу так сделали типа для холодного климата, чтобы не было жалоб от владельцев?
На Аут клубе многие снимали фишку с датчика, т.к. тоже не были довольны работой климата.
Насколько я знаю, владельца АУТА жаловались что сильно дуло холодным. Я же жалуюсь, что нифига не дует холодным в межсезонье, т.к. когда припекает солнце.
Возможно установив датчик я получу нормальную работу.
Просто нормальный климат не заставляет себя замечать - выставил температуру +23 градуса и езди круглый год не трогая его вообще!

SKS писал(а):климата: еще на Аут клубе такая тема обсуждалась, что можно программно добавит/убавить 3 гр. Может у нас сразу так сделали типа для холодного климата, чтобы не было жалоб от владельцев?
У нас разница не в 3 градуса, а в 10-12 - точно температура не устанавливается... у меня при авто,авто,+20 термометр показывает +27-+31 чем дольше едешь - тем больше температура.
Когда показывает +31 вообще климат практически не крутит!!!

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 10:45
SKS
Жаловались на климат у Аутов все по разному. Меня например в 90% случаев он устраивал полностью, но тоже были моменты когда хотелось теплее или холоднее, а климат работал по какой-то своей логике. Например при движении по трассе при -40 гр. за бортом и скорости около 100 км/ч приходилось выставлять температуру +17-18 и все в стекло, иначе ноги горели. При этом был случай, когда из-за резкого перепада температур при очень высокой влажности на трассе стекло моментально покрывалось пленкой льда и даже весь воздух на стекло и температура +30 не помогали. Были свои фишки и летом, как раз как я думаю, от этого фотосенсора.
На Спорте пока не знаю, т.к. поездил на нем после покупке только две недели и попал в небольшое ДТП, устранение последствие которого пришлось ждать почти два месяца. Заберу в пятницу-субботу машину из кузовного и сразу же поеду в область. Вот там и проверю как работает климат в разных условиях. У нас уже стойкий минус, ночные до -25 опускаются.

По поводу +3 гр., я написал к приведенным выше фото, что на Л200 в положении ручки 22, у нас на Спорте 25. Кстати эти +3 или -3 от значения регулятора можно выставить по МУТ. Только вот сервисники не знают как это делать.

Ваши измерения температуры не оспариваю, т.к. самому померять нечем. Если климат по умочанию работает т.к. как Вы описали, то это действительно полная хрень. Может кто-нибудь с Мультиком проверит Ваши измерения, хотелось бы понять это проблемы конкретного авто или в целом?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 11:14
G.A.P
SKS писал(а):Чтобы сковырнуть чтобы не сломать, нужно делать это изнутри панели. У датчика защелки есть, если давить снизу он просто выскочит из гнезда вверх. Аутовский снимается так. В принципе, если разобрать весь верх панели, можно посмотреть идут ли провода туда, тогда станет понятно есть он или нет.
Да ну его, датчик этот ::-D: Ещё ради заглушки всю панель курочить...

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 12:53
Napic
SKS писал(а): По поводу +3 гр., я написал к приведенным выше фото, что на Л200 в положении ручки 22, у нас на Спорте 25. Кстати эти +3 или -3 от значения регулятора можно выставить по МУТ. Только вот сервисники не знают как это делать.
Это уже интересно. Мне вот сильно жарко при авто,авто,+20. Мут3 при этом показывает +17, а реальная температура, при которой перестает дуть горячим +28 градусов.
Если можно сделать так, что выставить -3, чтобы я выставлял +20, Мут3 при этом показывал бы +14, а реальная температура была бы +25 - то меня бы это устроило бы полностью.
Только вдруг у меня уже выставлено -3 в настройках. ::-D:
Где это выставлять в МУТ-3????????????

А конкретный косяк или нет - проверял ОД при мне, ошибок нет, хотя версия ПО климата может быть разная. Могу посмотреть какая у меня, если надо...

ЗЫ. У нас стабильно -25 днем. Авто,авто,20 и после полного прогрева ноги горят, т.к. в ногах +31, климат не крутит (вернее самая маленькая скорость) ездить по городу не комфортно - жарко!!! Температура двигателя при этом по мультику в пробках +77, в движении +85, если носится - +88 :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 14:04
Профан
Ставлю стекло-ноги, вентилятор авто, +25.
1.Если авто холодное (стояло на улице) вентилятор включается только после того как стронется стрелка температуры двигателя. Если выезжаю из теплого паркинга вентилятор включается сразу.
2. Далее обороты вентилятора высокие и температура потока воздуха высокая. На передних седениях наверное температура поднимается до градусов 30 с лишним. И такая жара минут 10-15.
3. Затем обороты падают и температура выходящего воздуха. И вроде дальше все нормально. Температура поддерживается примерно заданная 25.

К чему это написал. Меня этот второй режим и не устраивает. Как в парилке.
Возможно этот режим принудительно сделан в алгоритме из-за отсутствия заднего вентилятора климат системы. Типа интенсивно продуть весь объем усилием переднего вентилятора? А объем то у нас не маленький. Вот и получается какое то время передние пасажиры поджаренные.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 14:20
ZEUS-ЗЕВС
Странно конечно, но у меня всё работает нормально. В автомате и на +25. Не жарит, вполне комфортно. Может быть потому, что холоднее, чем -3 и не было ещё? За бортом от +7 до -3. Может такой глюк проявляется только при низких температурах?
Да и такой разницы рабочих температурах, как написал Napic, на своём двигателе не замечал.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 15:11
sn1
Я уже смирился с неадекватным поведением штатного климата. Зимой делаю так: климат OFF - завожу - тарахтю пару минут пока попогрей наберет тепла - сел - драйв - крутилки 1 стекло/ноги 2 пол шкалы 3 макс A/C OFF - поехал - минут через 10 крутилки 1авто 2авто 3(22) A/C OFF.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 15:49
Армеец
sn1 писал(а):..- минут через 10 крутилки 1авто 2авто 3авто A/C OFF.

3 авто - ето как?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 15:59
sn1
Армеец писал(а):
sn1 писал(а):..- минут через 10 крутилки 1авто 2авто 3авто A/C OFF.

3 авто - ето как?
Чё к словам цепляешься? На 22 третью!!! :;-):
ПыСы
Поправил предыдущее!

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 16:23
Napic
и я поправлю... у меня при авто,авто,20 при 28 градусах дует очень слабо но горячим, когда ровно 31 градус дует очень слабо но уже прохладным, как будто отсечка стоит.
А поставить я меньше чем +20 не могу. Если ставить 19 градусов - то система работает на максимальное охлаждение и температуру уже никакую не поддерживает.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 17:25
SKS
Napic писал(а):
SKS писал(а): По поводу +3 гр., я написал к приведенным выше фото, что на Л200 в положении ручки 22, у нас на Спорте 25. Кстати эти +3 или -3 от значения регулятора можно выставить по МУТ. Только вот сервисники не знают как это делать.
Где это выставлять в МУТ-3????????????
Честно не знаю. У нас на форуме (имеется ввиду Аут клуб) был такой Балу, который подробно изучил климат-контроль и многое по нему написал. Но потом из-за каких-то разногласий с админом он ушел с форума, создавал альтернативные форумы, там тоже что-то не получалось, с кем-то делил и ругался. В общем я не знаю где он теперь, хотя очень много выкладывал информация (полагаю что имел неплохой доступ к сервисной и иной документации, плюс личные знания и опыт).

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 дек 2011, 18:11
ВИЙ
я заклеил промежуточные щели передних "ножных" воздуховодов наглухо. Ногам стало намного комфортнее. Но "продувка" салона на больших оборотах в авторежиме увеличилась существенно. Т.е. напрягает шум вентиля. Опять авторежим в городе не канает :(
Но на трассе в авторежименамного комфортнее стало. Думаю, из-за того, что заклеил щель с пассажирской сторны, стал меньше (или медленнее) нареваться датчик температуры, соответственно увеличилось время продувки. Думаю, все же дело в датчике, который мониторит температуру. Некорректно он настроен, видимо

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 15 дек 2011, 08:21
Армеец
Первая на трассе только "авто", в городе - верх или на себя.
Не ставлю в "авто" среднюю никогда. Добавляю/убавляю вручную.
Темпиратуру после прогрева салона на 22.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 16 фев 2012, 16:07
Napic
Вот так работает мой климат и Ваш кстати также! :nezl6:

Поянения:
air mix potentiometer 100% - это подача горячего воздуха только из печки
0% - это подача холодного воздуха МИНУЯ ПЕЧКУ.

А я все понять не мог почему климат не работает так как по логике должен работать!
Самое удивительное, что в Москве (в головном офисе) эту проблему знают, но говорят что Японцам виднее!!! Ну блин привыкли же люди преклонятся перед иноземцами! Тьфу!
IMG_3146.JPG

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 16 фев 2012, 16:57
lucky man
Napic писал(а):Вот так работает мой климат и Ваш кстати также! :nezl6:

Поянения:
air mix potentiometer 100% - это подача горячего воздуха только из печки
0% - это подача холодного воздуха МИНУЯ ПЕЧКУ.

А я все понять не мог почему климат не работает так как по логике должен работать!
Самое удивительное, что в Москве (в головном офисе) эту проблему знают, но говорят что Японцам виднее!!! Ну блин привыкли же люди преклонятся перед иноземцами! Тьфу!
Ничего не понятно. Если на фото представлены регулировочные характеристики, то как это при задании (tmp setting) 20 и внешней 25,6 поступает 60% нагретого и 40 охлажденного (даже если и до 0) получим нагрев при равных потоках (если потоки не равные, какова пропорция?). Если это фото получения желаемой температуры, опять вопросы - зачем постоянно меняли задание, да так лихо, что температура в салоне не менялась. Чего на картинках ?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 16 фев 2012, 19:06
Napic
lucky man писал(а): Ничего не понятно. Если на фото представлены регулировочные характеристики, то как это при задании (tmp setting) 20 и внешней 25,6 поступает 60% нагретого и 40 охлажденного (даже если и до 0) получим нагрев при равных потоках (если потоки не равные, какова пропорция?). Если это фото получения желаемой температуры, опять вопросы - зачем постоянно меняли задание, да так лихо, что температура в салоне не менялась. Чего на картинках ?
На картинках вот что...
крутилка установки температуры на НМПС имеет шкалу от 20 до 30 градусов с шагом 1 градус. Еще есть положение 19 градусов - это типа максимальное охлаждение и 31 градус - это типа максимальный нагрев.
При положениях 19 и 31 градус, климат контроль ничего не регулирует и просто тупо либо охлаждает на макимальной мощности или нагревает на максимальной мощности и максимальных оборотах вентилятора, т.е. до упора.

Компьютер климата при крутилке в 25 градусов получает указание в 22 градуса. Т.е. есть несоответсвие между крутилкой и тем, как эту крутилку понимают мозги. Т.е. выставив авто,авто,20 компьютер будет думать, что мы выставили авто,авто,17

Салонный датчик показывает температуру в салоне, также есть датчик температуры за бортного воздуха.

Так вот, по рисунку. Было выставлено авто,авто,31 и потом каждую секунду руками... крутилку температуры сперва понижали по одному градусу до минимума, а потом повышали и смотрели как на это дело реагирует заслонка смешения горячего-холодного воздуха.

До этого теста, был вопрос у мастера ОД, который задал ему Я - почему по человеческой логике заслонка не работает. Но мой вопрос мастеру был не нов и он поведал, что эта проблема уже известна.... вот так.

Добавлю, что я всегда катаю авто,авто,20 и мне не нравится климат (заслонка при смешении) а по графику видно, что в салоне 26 и если выставить 20 градусов, то горячий воздух все равно будет поступать в салон и в ноги :]:-O:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 16 фев 2012, 19:58
vlad0664
Napic писал(а):
lucky man писал(а): Но мой вопрос мастеру был не нов и он поведал, что эта проблема уже известна.... вот так.
Но если проблема известна, то почему нет решения? Тема интересна не только для НПС, на П-4 меня климат в режиме авто тоже не устраивает.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 16 фев 2012, 21:24
DenisR
Napic

а ты что-нибудь выяснил о том как влияет датчик освещенности на работу климата?