Страница 3 из 3

Re: Поговорим о раздатке

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:41
DiskMan
согласен, а ещё в дополнение к замку было бы неплохо автоматчика на крышу посадить. ток тогда нафиг нужен такой замок!? :-)

Re: Поговорим о раздатке

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:49
К.Резник
Армеец писал(а):А полная защита днища помогла бы в данном случае :*DRINK*:
Хорошая идея, защиту днища (картера и т.п.)прикрутить не стандартными болтами , а под спец. ключ, в каком нибудь дюймовом номинале ::-D:

Re: Поговорим о раздатке

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:11
DiskMan
2 К.Резник: ИМХО это перебор - врядли кто то в здравом уме будет на время откручивать защиту коробки...хотя если время не ограничено, то чё б не покрутить :-)
ЗЫ прадик ушёл нифига не в Москве, а можно сказать наоборот - на Сахалине. это к вопросу зависимости уровня угонщиков от расстояния до Москвы. т.е. поговорка что "на всякую хитрую жопу найдётся свой болт с винтом" вполне действенна, и решение, может быть более простым, чем кажется владельцу "защищённого" авто :-)

Re: Поговорим о раздатке

Добавлено: 16 ноя 2011, 14:25
Bagir
Совсем недавно стал обладателем новой машинки. И много читаю разные высказывания о уровне угонщиков в разных городах, популярности угоняемых марок и насмешки над параноиками в области защиты своего авто. Я лично живу в Угличе, а это 250 км от Москвы. Спорт вроде как и не очень популярна в отличии от той же Эльки. Из всего что задумал мой извращеный ум по части защиты от угона установил только половину и продолжаю над этим работать.
А теперь возьмем к примеру похожего хозяина т.к. на чебе говорят не показывают. И попробуйте потом в случае такой беды объяснить ему что марка то не популярная у угонщиков, что город то небольшой, среди угонщиков в основном пионеры да наркоманы, да и защиты разной вроде как хватало... Не, не поверит.

Ну собственно о чем я. Раз уж завели тему о защите раздатки, то давайте разберемся что полезно, а что действительно перевод денег, которые можно потратить с пользой. Коробка АКПП. Блокировать рычаг селектора - действительно бесполезно в силу доступности тросика из кабины. А веть меня чуть не развели в ОД на это. Правда на тот момент я не представлял как эта блокировка работает и вначале подумал что непременно надо. Спасибо друг отговорил. Тут два варианта развитие событий. Уехала сама или укатили.
1. вариант - уехала сама.
Как было справедливо замечено, что с раздаткой никто и возиться не будет. Уедут на любом режиме. Следовательно надо блокировать коробку. Вопрос как и чем? Лично у меня сразу у ОД была установлена трех листовая оригинальная броня днища. В выходные залезу под машину и посмотрю на сколько она осложняет доступ к коробке. Если кто уже это проверял, отпишитесь. Если блокировать коробку, то в положении (P). Что есть для наших спортов с блокировкой именно управления на самой коробке, чтобы тросик был бесполезен?
2. Укатили.
Наверное все уже знают, и читали тут немного выше, что даже если нельзя перевести селектор коробки в (N), то есть незадокументированная нейтраль на раздатке перед понижайкой. Она не фиксируется, но тем не менее даже индикаторы колес на панели в этот момент гаснут. К стати, будьте внимательны при переключении у меня разок недовключилась понижайка и коробка при попытке тронуться сказала РРРррррр. Следовательно чтобы машинку нельзя было укатить, надо еще заблокировать и раздатку. К стати я думаю что можно не изгаляться и блокировать в положении полного привода 30/70, ну или даже "только зад". Выбранный режим понижайки все равно ничем не поможет. А вот ручку мослать придется постоянно. Напишите что есть для подобной блокировки раздатки, и желательно с примерными ценами.

Ну а потом мы посмотрим что получается по общей стоимости блокировки коробки или сразу коробки и раздатки.

Re: Поговорим о раздатке

Добавлено: 16 ноя 2011, 15:18
CoolBDW
Посмотрел более внимательно. Мысли.

Про коробку. Судя по схеме (см. вложения), сняв только набалдашник, есть вероятность НЕ включить передачу - вероятно тросик под набалдашником вполне возможно отвечает только за саму кнопку и блокировку, например, включения P без кнопки.
Однако! Судя по той же схеме, достаточно:
1) Из-под машины рукой поставить кулису в нужное положение (п.9)
2) В любом месте перекусить тросик (п.11) и сделать то же самое
3) Из салона отсоединить тросик от селектора в п.4 и ваще как кум королю.
selector1.JPG
selector2.JPG
По последнему варианту, моё прикидочное время (делал два раза) - секунды. Открыть подлокотник - отвинтить два винта - снять-откинуть заднюю часть напольной консоли - отсоединить тросик. Если не отворачивать винты (хрен там потом кто смотреть будет) - ещё меньше, просто тупо дёрнуть её. В общем, всё равно ничего утешительного ::-(: Если сирена будет работать, да ещё и под закрытым капотом, который просто так не открывается - ещё один расклад. Если машина молчит - вообще не вопрос, отсоединил и рули АКПП считай штатно.

По раздатке. Если люди "с той стороны" даже действительно знают, что есть недокументированная нейтраль, всё равно ИМХО проще потратить меньше минуты по варианту 3) и спокойно уехать своим ходом, сохраняя полный контроль над коробкой, чем руками машину куда-то (вот он, блокиратор рулевого вала - даже при молчащей машине сильно мешает, в отличие от).

В общем, смысла в блокировке раздатке не вижу всё равно. Блокиратор АКПП - 20-30 секунд защиты. Как дополнение к серьёзному комплексу (сирена орёт, капот закрыт, оповещение ушло) - ну, может быть. Именно на 20-30 секунд. И только если как подарок. Платить за него бессмысленно - лучше Гарант на рулевой или иммо+замок на капот. Опять же, если комплекс серьёзный, и так никто так стараться (т.е. ещё и с АКПП) не будет, бросят.

Re: Поговорим о раздатке

Добавлено: 17 ноя 2011, 14:20
Bagir
Еще поизучав эту тему, пока пришел к выводу что заморачиваться с этими блокировками не буду. Ставлю их пока в конец списка. Как дополнение к комплексу делать можно, но пока есть более приоритетные задачи, уделю внимания им.
А если руки дойдут до этих блокировок, то буду ставить только вместе. Основная задача - сопротивление буксировке. Но тот же гарант на руль справится с этим эффективнее. И по установке проще. Так что его вперед.
Я тут недавно и еще не читал. Тему гаранта на руль обсуждали? Есть дня нас? А то у производителя пока не нашел именно нашей модели.

Re: Поговорим о раздатке

Добавлено: 17 ноя 2011, 15:03
kor.den74
Bagir писал(а): Я тут недавно и еще не читал. Тему гаранта на руль обсуждали? Есть дня нас? А то у производителя пока не нашел именно нашей модели.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1010121

Re: Поговорим о раздатке

Добавлено: 17 ноя 2011, 23:05
Bagir
Спасибо, теперь сомнения в выборе пропали.

Re: Поговорим о раздатке

Добавлено: 05 дек 2011, 10:41
К.Резник
Вот, получил от изготовителя замка (ООО "Цербер") письмо следующего содержания:

"Здравствуйте.
Мы в курсе, что вы общались с нашими представителями в вашем регионе, оставайтесь с ними на связи, мы решили отправить новое МПУ которое будет переустановлено на ваш автомобиль.
Специалист Dragon"


Так что, в задумчивости: или менять, или просто снимать старое и выкидывать :*DONT_KNOW*: ?

Re: Поговорим о раздатке

Добавлено: 05 дек 2011, 12:29
CoolBDW
К.Резник писал(а):Вот, получил от изготовителя замка (ООО "Цербер") письмо следующего содержания:

"Здравствуйте.
Мы в курсе, что вы общались с нашими представителями в вашем регионе, оставайтесь с ними на связи, мы решили отправить новое МПУ которое будет переустановлено на ваш автомобиль.
Специалист Dragon"


Так что, в задумчивости: или менять, или просто снимать старое и выкидывать :*DONT_KNOW*: ?
Если на раздатку - я бы выкинул. Мало того, что бесполезно, так и начнёт стучать по-другому, или ещё чего... Но самое главное - на раздатку абсолютно бесполезно.

Другой вопрос, что там с эстетикой (дыркой) и пр. вещами. Если ликвидировать никак и заметно - а и нехай поменяют. Только как бы там ещё больше не пришлось бы им чего-то там дырявить... В общем, я бы смотрел только бы с эстетической точки зрения на предмет удаления

Re: Поговорим о раздатке

Добавлено: 05 дек 2011, 12:53
К.Резник
Там комплексный замок с двумя штырями: один на рычаг коробки, другой на рычаг раздатки, установленный в крайнее переднее положение (пониженная+ блокировка межосевого диффа), на общем "шасси". Естественно в кожухе рычага прорезаны две дырки, и не очень аккуратно, аккуратно там ничего не сделать, проще новый кожух сшить :%):