Страница 3 из 4
Добавлено: 06 июн 2006, 14:55
Arkhipov K.
Вит писал(а):Жипер писал(а):
2 Вит.
Мдя. Создал о себе мнение. Это я болею, а так я белый и пушистый.
Это типа седой и волосатый?!
+1
По поводу разваливающихся трексусов: есть мнение, что в Россию пришла некондиционная партия этой резины. Но правда это или всего лишь оправдания продавцов данных колёс - трудно судить...
Хорошо бы так. Я вот собрался как раз ставить на ТЛС трексус 33-й и обеспокоен этой фигней с грыжами
Добавлено: 06 июн 2006, 14:57
Жипер
Вит писал(а):Жипер писал(а):PS Как- то юзал Гудрич, так вот когда осталось протектора около
30% вылезли грыжи на 3-х колесах из 6, за 3-4 месяца.
2 Вит.
Мдя. Создал о себе мнение. Это я болею, а так я белый и пушистый.
Это типа седой и волосатый?!
Хе, 30% остаточного протектора у гудрича - это около 50 тыс км пробега, а это для грязевой резины очень уже срок, на котором можно простить грыжу.
По поводу разваливающихся трексусов: есть мнение, что в Россию пришла некондиционная партия этой резины. Но правда это или всего лишь оправдания продавцов данных колёс - трудно судить...
Лично я уже пятый год пользую пресловутый гудрич и очень им доволен.
А вот фиг вам.
Брал б/у, но в идеальном состоянии, сравнивал в габазине - износа
почти не было, ездил 2 года - пробег не более 25000 км.
Добавлено: 06 июн 2006, 15:37
Вит
Arkhipov K. писал(а):Хорошо бы так. Я вот собрался как раз ставить на ТЛС трексус 33-й и обеспокоен этой фигней с грыжами
Костя, при всём моём уважении к тебе, не советую. По крайней мере пока. Просто вздутие грыж и "рождение" корта происходило практически на моих глазах

Ещё есть мнение (не знаю на сколько оно верное), что трексус не любит тяжёлые машины, отсюда все беды. Ты наверное знаешь Аркадия Дискавери-2 из 4х4тур? Вот как раз он три колеса уже утилизировал, можешь с ним пообщаться на эту тему.
Добавлено: 06 июн 2006, 17:00
Жипер
И ысчо по Траксусу.
У меня 8-слойка, у приятеля 10-слойка.
Шина имеет очень толстую боковину и весит неслабо - удивлен
сообщениями о грыжах.
Можа правда о браковой партии?
Добавлено: 06 июн 2006, 19:28
Monterorider
_YURY_ писал(а):TO Жипер:
Прочитал что у тебя стоит Super Swamper TrXus Mud Terrain как ощущения?
Хочу своего "бегимотика" П3 переобуть в МТ резину народ хвалит TrXus как экспедиционную резину "самая АТ из МТ резины"
Ты свою где покупал? Как ценник?
Вот тут почитай.
http://g-class.org/index.asp?zz=m12125841&s_hl=1
Добавлено: 06 июн 2006, 20:05
Инженер
Monterorider! Спасибо за ссылочку! Очень познавательно.
Добавлено: 07 июн 2006, 00:41
Жипер
Вот именно этот тест я имел ввиду, когда писал о журнале.
Не знаю как про все остальное, про Траксус - "легкая неправда".
Добавлено: 07 июн 2006, 01:02
Monterorider
Но в целом я бы сказал отзывы неплохие. К сожалению мне на своем Траксусе особо много поездить пока не удалось но первые впечатления были весьма положительные.

Добавлено: 07 июн 2006, 05:04
Cooler
Правильно говорят, на 35 колесах можно ехать очень стабильно, но аккуратно...... И только Дизель!
Добавлено: 20 июн 2006, 10:25
Вит
Arkhipov K. писал(а):Хорошо бы так. Я вот собрался как раз ставить на ТЛС трексус 33-й и обеспокоен этой фигней с грыжами
К разговору о траксусах..... Один из моих друзей (тот, который выбросил два колеса) после последних покатушек приехал домой с грыжей на ТРЕТЬЕМ колесе, после чего написал гневное письмо изготовителю данной резины и получил ответ: На асфальте больше 2,5 атмосфер не качать, на бездорожье меньше 1,5 атмосфер

не сдувать. И самое интересное: эти колеса изготавливают в США и в Мескике. Те что из США намного более качественнее своих собратьев из Мексики. В Россию поставляются как раз мексиканские колёса, может в этом и кроется проблема с качеством?
Добавлено: 20 июн 2006, 10:57
Arkhipov K.
О как!
Мдя, пойду ка я узнаю насчет наличия гудричей в магазинах...
Re: 35 колеса
Добавлено: 29 дек 2006, 05:12
Makc
Romik писал(а):марсель писал(а):паджеро 2 + 6см лифт + резка арок + колеса 35. нужно ли оно?

вопрос непосредственно в прочности и запаса мощности (двиг 2,6 бензин, главные пары 4,95 вроде).
просто сейча стоят 32. часто сижу на брюхе. вариант играть с подвеской - безполезная затея. переднюю не поднять толком..
есть доступ к болгарке, сварочному - это что касается резки арок

что скажете? "стоит ли игра свеч" или данный геморрой не излечим..? в смысле шрусы будут очень частым расходным матералом... и что еще может в данном случае пострадать?
Боюсь что двигло менять придется на дизелек.
35 колеса не помогут если ездить не умеешь (без обид)
Если проехать или объехать невозможно - то поможет лебедка
А ставить 35 колеса на паджеру с таким двиглом не совету.
Определись что ты хочешь получить от машины
Если монстра то строй - ставь 35 колеса.
А если хочешь нормальный экспедиционный и городской
автомобиль то 33 будет достаточно без резки кузова.
Паджерик и на 31-ой резине может делать чудеса.
Можно поставить 35-36-37-38-е колесики и приезжать
на веревочке домой. А можно поставить нормальный размер
и приезжать домой своим ходом

и получать удовольствие.
Тут даже на 36 свамперах лебедились. И что из этого ?

Я извиняюсь, что с таким запозданием, но только зашел на Ваш сайт.
У меня Паджерик, коротыш, 83г.в., 4G54, лифт 30мм, арки вырезаны, BFG Mud 35х12,5R15. Этот автомобиль эксплуатирую уже 8 лет.
В таком виде автомобиль прожил 3 года. Ни чего не ломалось по ходовой, тяги хватало в любой ситуации. Двигатель низовой, тянет с 1000 об/мин.На низах тянет лучше чем 4D56 или 6G72 (проверяли), поэтому менять на дизель не хочу. Проводка и трамблер изолированы, броды 1,5м берет.
По проходимости фору даст любому. Снизу лыжа до заднего кардана. Клиренс спереди 350мм. сзади 280мм.
По поведению на дороге мало чем отличается от стандарта, может немного плавает и то по трассе.
Эксплуатация жесткая: соревнования, покатушки.
Сейчас автомобиль модернизируется, правда не по Паджеровски.
Переход на рессоры и уазовские ред. мосты. Пока промежуточный вариант. В дальнейшем пружины, может другие мосты. И не потому что что-то сломалось, а просто так захотелось.
Но я это все к тому, что 35-е колеса могут жить на Паджерике с таким двигателем, без ущерба для трансмиссии.
С уважением Яцук Максим.
Ссылка на наш сайт там много фото моей машины.
http://club4x4.org.ua/russian/club_frame.htm
Добавлено: 29 дек 2006, 16:09
Alex_DFG
Максим, отличный мобиль! Респект!

Добавлено: 29 дек 2006, 16:35
Verner
Супер!!!
Ждём на ПТФ 2007.
Добавлено: 29 дек 2006, 18:02
drcham
От какой машины мост спереди ?
Добавлено: 29 дек 2006, 19:19
timofey
drcham писал(а):От какой машины мост спереди ?
"Переход на рессоры и уазовские ред. мосты." (цитата из Makc)
Добавлено: 29 дек 2006, 19:32
drcham
timofey писал(а):drcham писал(а):От какой машины мост спереди ?
"Переход на рессоры и уазовские ред. мосты." (цитата из Makc)
Чета мне на фотографии не показалось, что это редуктора.
Добавлено: 29 дек 2006, 19:34
timofey
drcham писал(а):timofey писал(а):drcham писал(а):От какой машины мост спереди ?
"Переход на рессоры и уазовские ред. мосты." (цитата из Makc)
Чета мне на фотографии не показалось, что это редуктора.
Но все же это они

Добавлено: 29 дек 2006, 19:42
drcham
timofey писал(а):drcham писал(а):timofey писал(а):
"Переход на рессоры и уазовские ред. мосты." (цитата из Makc)
Чета мне на фотографии не показалось, что это редуктора.
Но все же это они

Если и ставить редуктора то от c303....
Не внушает мне надежность УАЗовских деталей. Я тут недавно на новом хантере прокатился.. в общем ждет он очереди на сервис т.е. генератор не "притерся" и ес-но нет зарядки.
Добавлено: 30 дек 2006, 07:06
марсель
2 макс:
расскажи, пожалуйста поподробнее как прошел процесс замены мостов на уазовские? какие кронштейны для рессор делал, какие карданы применил, что подбирал от чего, а что собственного изготовления? хочется знать все и по полочкам, или ткни в ссылку, гед подробно прочитать? давно уже такая затея была но все так и не знал с чего начать......