35 колеса

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

35 колеса

Сообщение марсель »

паджеро 2 + 6см лифт + резка арок + колеса 35. нужно ли оно? :)
вопрос непосредственно в прочности и запаса мощности (двиг 2,6 бензин, главные пары 4,95 вроде).
просто сейча стоят 32. часто сижу на брюхе. вариант играть с подвеской - безполезная затея. переднюю не поднять толком..
есть доступ к болгарке, сварочному - это что касается резки арок :)
что скажете? "стоит ли игра свеч" или данный геморрой не излечим..? в смысле шрусы будут очень частым расходным матералом... и что еще может в данном случае пострадать?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: 35 колеса

Сообщение Romik »

марсель писал(а):паджеро 2 + 6см лифт + резка арок + колеса 35. нужно ли оно? :)
вопрос непосредственно в прочности и запаса мощности (двиг 2,6 бензин, главные пары 4,95 вроде).
просто сейча стоят 32. часто сижу на брюхе. вариант играть с подвеской - безполезная затея. переднюю не поднять толком..
есть доступ к болгарке, сварочному - это что касается резки арок :)
что скажете? "стоит ли игра свеч" или данный геморрой не излечим..? в смысле шрусы будут очень частым расходным матералом... и что еще может в данном случае пострадать?
Боюсь что двигло менять придется на дизелек. :D
35 колеса не помогут если ездить не умеешь (без обид)
Если проехать или объехать невозможно - то поможет лебедка
А ставить 35 колеса на паджеру с таким двиглом не совету.
Определись что ты хочешь получить от машины
Если монстра то строй - ставь 35 колеса.
А если хочешь нормальный экспедиционный и городской
автомобиль то 33 будет достаточно без резки кузова.

Паджерик и на 31-ой резине может делать чудеса.
Можно поставить 35-36-37-38-е колесики и приезжать
на веревочке домой. А можно поставить нормальный размер
и приезжать домой своим ходом :D и получать удовольствие.

Тут даже на 36 свамперах лебедились. И что из этого ?

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

понял. буду довольствововаться имеющимися 32 ;)
про лебед - дело то в том, что толко при деревъях/столбах/больших камнях/кустарниках можно лебедиться... а если в поле. в болоте ;) вот в чем дело. задача - проехать максимально дальше самостоятельно ;) учимся по-тихонь. познал метод "ходом". понял, что применим лишь на небольшом участке, где точно хватит этого самого хода (небольшая засада, холм,..
теперь учусь "туда-сюда" - понемногу продавливать дорогу и откатываться назад, имея возможность выйти обратно..
и "ползком-ползком" - вылезя из окна смотря на "под собой" как только тонет - аккуратненько назад. пробовать чуть в сторону. похож на туда-сюда, только более медленный и аккуратный ;))
понимаю, что у каждого авто есть свой разумный предел... но ведь хочется и колется. ;) не правда ли? обычно катаю с уазками. они берут клиренсом, я- резиной (пацаны пока не успели переобуться а грязевую резину..). посмотрим когда рисунок будет одинаковый как будем ходить...
все равно совю машину люблю и менять не собираюсь! буду ухаживать и довольствоваться! ;)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Поле это не проблема - для машины с лебедкой
есть очень много способов - вот один очень хороший.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... 49&page=11

- Можно закапать запаску
- можно вбить колы друг за другом
- можно размотать удлинитель
- а можно сбегать за трактром :D

Очень понравился твой ответ - ты стоишь на верном пути.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Читать напротив 8-го места
Весенний призыв 2004 года
если кто знает что такое зачет Деды - наверно поймет
что занять 8 место это достаточно неплохо :D
Так что не в 38 богерах счастье :D

http://photo.pajero4x4.ru/VP2004/DSCN1074
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Душевно тогда покатались.

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

уверен, что не понял как они затолкали в землю бревно.
технология:?
сначала буром засверлились, и потом воткнули в образовавшуюся "нору"? разве этот бур не должен по принципу самореса просто зайти в землю и все..? он именно вытесняет ее из скважины... или как вообще? и где такой найти можно? а может ледоруб подойдет после замены ножей на что-нибудь иное? ;)
а про закопать - знаю. :) в тему ненмого - с братом дергали пни на его садовом участке. один из них я не смог. брат говорит "давай я попробую, массой надо брать" (у него 5 дверный пыж против омего 3 дверного). каааак дернет, пень ему в зад кааак прилетит... помял стойку заднюю прямо над фарой. не критично, но очень не приятно.. отсюда вывод на будущее - дергать моей машинкой. если таки не получается - копать дальше. а про лебежение - закапывать колесо, бревно или прочее - как можно глубже... ;))

про вбивание кольев - идея неплохая. но. оставлять их так торчать - не гуманно. а выдергивать - очень напряжно. можно возить с собой штыри с наваренной"ручкой" для удабства вытаскивания.

а про трактор - так вообще не вариант.
вот на днях ездили. в одном месте на выезде из леса речку пересекали. сели хорошо. трактор оперативно так приехал откуда ни возьмись, хотя никто не звал ;)) отказались. спортсмены же.. сами друг друга вытянули.. ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

есть такое приспособление
очень тяжелое и дорогое

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

якорь-соха. он же pull-pall :) покупать таоке - роскошь. делать самому - вероятность неправильных углов и следствпие не самозакапывание, а наоборот - и "-привет якорь!,- привет морда!" :)
вот про штыри надо будет подумать...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

http://www.pajero4x4.ru/doc/driving-off-road-russia.rar

Вот прочти все что мы постигаем своим умом
уже давно все написанно :D
Последний раз редактировалось Romik 12 май 2006, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

марсель писал(а):уверен, что не понял как они затолкали в землю бревно.
технология:?
сначала буром засверлились, и потом воткнули в образовавшуюся "нору"? разве этот бур не должен по принципу самореса просто зайти в землю и все..? он именно вытесняет ее из скважины... или как вообще? и где такой найти можно? а может ледоруб подойдет после замены ножей на что-нибудь иное? ;)
Обычный ямобур - купить можно на любом строительном рынке есть разного размера и диаметра. Вкрутил на оборот - выдернул - землю скинул и снова тыда-же - крутаныл оборот-два снова вытащил землю стряхнул и т.д. - яму в метр глубиной можно забурить минут за 15 (если умело и грунт не каменистый)…
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Romik писал(а):Читать напротив 8-го места
Весенний призыв 2004 года
если кто знает что такое зачет Деды - наверно поймет
что занять 8 место это достаточно неплохо :D
Так что не в 38 богерах счастье :D

http://photo.pajero4x4.ru/VP2004/DSCN1074
Ромик, а про 1-е место по твоей ссылке почему не сказал;-).
Лычагин Михаил. Паджеро 1. 2,5тд. 35 купера....:)))Даж Романова с Маркизами объехал, а Олег тогда на тракорной ездил...
Имхо на 35 резине надо уметь ездить. я ездил на 31, потом поставил симекс и через полгода поменял все шрусы. думаю что с 32 на 35 вероятность этой процедуры процентов 70.... Другое дело, что на такой резине паджерик будет на асфальте как локомотив неуклюжий:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Да точно вспомнил - Это же Михалыч на Паджеро - но мне казалось
что у него были в то время еще 33 колеса. :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Romik писал(а):Да точно вспомнил - Это же Михалыч на Паджеро - но мне казалось
что у него были в то время еще 33 колеса. :D
Точно-точно - 33-и.
35-36 в те времена были экзотикой.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ну дык тем более молодец! если на 33 так выступил, ето еще почетнее!
Кстати чтоб машина нормально ехала он под 35-ю резину поставил дополнительные аммы на перед, что требует доработки рычагов...нужен ли такой геморрой? если 32 мало, перейди на 33-ю, это уж точно пройдет безболезнено:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

разница 32-33 в 1-1,5 см доп клиренса не существенна ;)
про 35 отдумал уже.. :)
сейчас усердно осваиваю технику вождения по бездорожью (так сказать "прокладку" совершенствую :))) и задумываюсь на будущее лебединушку искать...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

марсель писал(а):разница 32-33 в 1-1,5 см доп клиренса не существенна ;)
про 35 отдумал уже.. :)
сейчас усердно осваиваю технику вождения по бездорожью (так сказать "прокладку" совершенствую :))) и задумываюсь на будущее лебединушку искать...
1 inch= 2.5 cм

32 от 33 давольно сильно отличаются

возьми табличку где написанно реальный размер резины
и все сразу поймешь - а для off-road важен каждый сантиметр.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

разница в диаметре между 32 и 33 - 2.5 см. ну возьмем даже 3.
в радиусе, соответственно в клиренсе - 1,5 см.
на мой взгляд этот сантиметр позволит заехать на метр-полтора подальше, но не более ;) вот говорю, что 2 варианта: улучшать "прокладку" либо колеса координально другие. второе на данном авто сделать сложно, следовательно остается один вариант ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

на мой взгляд этот сантиметр позволит заехать на метр-полтора подальше.
Ну да если принять во внимания что 5 километров можно ехать
12 часов - то тут уже подумаешь что лишние полтара метра
не помешают. Но прокладка тоже очень
важная вещь желательно перед использованием
Намачить в спирту или водке. :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ладно, уговорил, как сови 32 коньки сношу буду менять на 33 ;)
про смачивание - я не пью, не курю ;) спарсмэн аднака ;)) обычно соком заправляюсь
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»