1. Почему много масла на впуске???
2. Как оно попадает на внешнюю сторону дроселя???
Найдут, решат, починят- хорошо... Не найдут\не починят- искать\устранять самому... хотябы один вопрос из двух.... любой.
1й можно не решить вообще( типо конструктивные особенности, но не у всех проявляются, хотя это врятли- есть трабл- должна быть причина)
2й- элементарное нарушение герметичности. Турбина может давить 1.5 бара... Что делать, как диагностировать впуск?
Колхозим на какой нить патрубок ближе к воздухану заглушку, в которую врезаем сосок колёсного диска(резина-метал-без разницы)...
Ложим внутрь патрубка *дымовуху*(делал в школе из тенисных мячиков или линеек?)... Чем больше дыма- тем лучше... Тока положить надо так, чтоб в систему не унесло...
зажигаем... быстренько ставим заглушку и дуем 1.5 бара через сосок в систему... Смотрим хде дымок пошёл


Машину не заводим!!!
После операции проветриваем впуск и в путь....