Страница 3 из 5

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 09 янв 2012, 12:17
Свят
Масло внутри впукного коллектора, патрубков, интеркулера и т.д. появляется из 2х мест.-самой турбы и вентиляции картера. Турба, не убитая скорее всего много масла гнать не быудет, а вот через сапун вентиляции может давить нормально.... Стоит задать вопросы ОД..
1. Почему много масла на впуске???
2. Как оно попадает на внешнюю сторону дроселя???
Найдут, решат, починят- хорошо... Не найдут\не починят- искать\устранять самому... хотябы один вопрос из двух.... любой.
1й можно не решить вообще( типо конструктивные особенности, но не у всех проявляются, хотя это врятли- есть трабл- должна быть причина)
2й- элементарное нарушение герметичности. Турбина может давить 1.5 бара... Что делать, как диагностировать впуск?
Колхозим на какой нить патрубок ближе к воздухану заглушку, в которую врезаем сосок колёсного диска(резина-метал-без разницы)...
Ложим внутрь патрубка *дымовуху*(делал в школе из тенисных мячиков или линеек?)... Чем больше дыма- тем лучше... Тока положить надо так, чтоб в систему не унесло...
зажигаем... быстренько ставим заглушку и дуем 1.5 бара через сосок в систему... Смотрим хде дымок пошёл :) Заодно и в кулере потом уверен будешь :;-):
Машину не заводим!!!
После операции проветриваем впуск и в путь....

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 09 янв 2012, 12:23
Napic
Свят писал(а):Стоит задать вопросы ОД..
Мне ОД утвердительно так сказал, что масло на дроссельной заслонке пролили инженеры при плановой смене масла на ТО. ::-|:
Кстати, на 3.2 сапун входит около воздушного фильтра, а на 2.5 - сразу возле турбины.
Мой опыт говорит, что на 3.2 сосать будет турба из сапуна меньше, чем на 2.5... Это как пылесос... засасывает только то у щетки находится...
blowby4m41.jpg
blowby4d56.jpg

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 09 янв 2012, 12:29
ВИЙ
Свят писал(а): 2. Как оно попадает на внешнюю сторону дроселя???
пока для меня это главный вопрос...
Причем, обратите внимание, какой резкий переход по загрязнению на следующую деталь за дросселем. Дроссель в масле, а за ним девствено чистая деталь прямо по границе крепления.

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 09 янв 2012, 12:30
Свят
читаем выше :*VICTORY*:

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 09 янв 2012, 12:31
ВИЙ
Napic писал(а):
Свят писал(а):Стоит задать вопросы ОД..
Мне ОД утвердительно так сказал, что масло на дроссельной заслонке пролили инженеры при плановой смене масла на ТО. ::-|:
это они типа отработку тебе заливали штоль?
на дросселе же не свежее масло, а отработанное
я намерен заставить их привести дроссель в первоначальный вид
пусть снимают и отмывают

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 12 янв 2012, 09:58
ВИЙ
поменял воздухан, теперь дроссель сухой

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 12 янв 2012, 10:11
MAVR64
По данной теме мне попадались два способа решения: менять возд фильтр почаще и не давать ОД переливать масло выше уровня. У себя выполнил обе рекомендации, протер дроссель. Жду, что будет. 500 км - масляного налета нет.

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 12 янв 2012, 10:51
gary_tmp
у меня сухо , пробег 22 т

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 12 янв 2012, 11:41
Wandered
Wandered писал(а):Вчера машиной занимался. Пробег 17000 машине пол года, все сухо.
Было сухо :*WALL*: 21000 первые признаки...

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 12 янв 2012, 11:50
SNOOPER
gary_tmp писал(а):у меня сухо , пробег 22 т
Это пока, вот "отзывную компанию" пройдёшь, будет как у всех :D

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 12 янв 2012, 13:46
gary_tmp
:8-): SNOOPER умеешь ты порадовать :)
НЕ ДАМСЯ!!!!!!!

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 12 янв 2012, 14:58
DVCH
MAVR64 писал(а):По данной теме мне попадались два способа решения: менять возд фильтр почаще и не давать ОД переливать масло выше уровня. У себя выполнил обе рекомендации, протер дроссель. Жду, что будет. 500 км - масляного налета нет.
Делаю аналогичные операции, тоже пока сухо. :*YES*:

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 14 янв 2014, 08:12
Армеец
Дождался и я маслица в этом месте. Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....Может прошивка сыграла свою роль (иногда тапку в пол давлю).

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 14 янв 2014, 08:30
krokodil594
Армеец писал(а):Дождался и я маслица в этом месте. Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....Может прошивка сыграла свою роль (иногда тапку в пол давлю).
У меня тоже прошивка и тапку давлю, но все сухо.

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 14 янв 2014, 08:44
Армеец
krokodil594 писал(а): У меня тоже прошивка и тапку давлю, но все сухо.
Я раньше тапку не давил, патрубок к заслонке снимал когда меняли ремни, может слабо затянули...
Попробую почистить и понаблюдать....

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 14 янв 2014, 08:55
Napic
У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. :) так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 14 янв 2014, 09:02
_14th
Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. :) так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
А у тебя какой сейчас пробег?

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 14 янв 2014, 09:03
Армеец
Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. :) так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
Армеец писал(а):Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 14 янв 2014, 09:04
_14th
В моей машине корпус ДЗ высох после закручивания хомута на патрубке ключом (а не отверткой).

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Добавлено: 14 янв 2014, 10:06
Napic
_14th писал(а):
Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. :) так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
А у тебя какой сейчас пробег?
Я тему создавал при пробеге 40 тыс. Было мокро. Сейчас около 100 тыс. пробега, сухо. Но внутри все-равно немного с вентиляции картерных газов поддувает :)