Страница 3 из 5
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 12:17
Свят
Масло внутри впукного коллектора, патрубков, интеркулера и т.д. появляется из 2х мест.-самой турбы и вентиляции картера. Турба, не убитая скорее всего много масла гнать не быудет, а вот через сапун вентиляции может давить нормально.... Стоит задать вопросы ОД..
1. Почему много масла на впуске???
2. Как оно попадает на внешнюю сторону дроселя???
Найдут, решат, починят- хорошо... Не найдут\не починят- искать\устранять самому... хотябы один вопрос из двух.... любой.
1й можно не решить вообще( типо конструктивные особенности, но не у всех проявляются, хотя это врятли- есть трабл- должна быть причина)
2й- элементарное нарушение герметичности. Турбина может давить 1.5 бара... Что делать, как диагностировать впуск?
Колхозим на какой нить патрубок ближе к воздухану заглушку, в которую врезаем сосок колёсного диска(резина-метал-без разницы)...
Ложим внутрь патрубка *дымовуху*(делал в школе из тенисных мячиков или линеек?)... Чем больше дыма- тем лучше... Тока положить надо так, чтоб в систему не унесло...
зажигаем... быстренько ставим заглушку и дуем 1.5 бара через сосок в систему... Смотрим хде дымок пошёл

Заодно и в кулере потом уверен будешь
Машину не заводим!!!
После операции проветриваем впуск и в путь....
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 12:23
Napic
Свят писал(а):Стоит задать вопросы ОД..
Мне ОД утвердительно так сказал, что масло на дроссельной заслонке пролили инженеры при плановой смене масла на ТО.
Кстати, на 3.2 сапун входит около воздушного фильтра, а на 2.5 - сразу возле турбины.
Мой опыт говорит, что на 3.2 сосать будет турба из сапуна меньше, чем на 2.5... Это как пылесос... засасывает только то у щетки находится...
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 12:29
ВИЙ
Свят писал(а):
2. Как оно попадает на внешнюю сторону дроселя???
пока для меня это главный вопрос...
Причем, обратите внимание, какой резкий переход по загрязнению на следующую деталь за дросселем. Дроссель в масле, а за ним девствено чистая деталь прямо по границе крепления.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 12:30
Свят
читаем выше

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 12:31
ВИЙ
Napic писал(а):Свят писал(а):Стоит задать вопросы ОД..
Мне ОД утвердительно так сказал, что масло на дроссельной заслонке пролили инженеры при плановой смене масла на ТО.
это они типа отработку тебе заливали штоль?
на дросселе же не свежее масло, а отработанное
я намерен заставить их привести дроссель в первоначальный вид
пусть снимают и отмывают
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 12 янв 2012, 09:58
ВИЙ
поменял воздухан, теперь дроссель сухой
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 12 янв 2012, 10:11
MAVR64
По данной теме мне попадались два способа решения: менять возд фильтр почаще и не давать ОД переливать масло выше уровня. У себя выполнил обе рекомендации, протер дроссель. Жду, что будет. 500 км - масляного налета нет.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 12 янв 2012, 10:51
gary_tmp
у меня сухо , пробег 22 т
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 12 янв 2012, 11:41
Wandered
Wandered писал(а):Вчера машиной занимался. Пробег 17000 машине пол года, все сухо.
Было сухо

21000 первые признаки...
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 12 янв 2012, 11:50
SNOOPER
gary_tmp писал(а):у меня сухо , пробег 22 т
Это пока, вот "отзывную компанию" пройдёшь, будет как у всех

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 12 янв 2012, 13:46
gary_tmp

SNOOPER умеешь ты порадовать

НЕ ДАМСЯ!!!!!!!
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 12 янв 2012, 14:58
DVCH
MAVR64 писал(а):По данной теме мне попадались два способа решения: менять возд фильтр почаще и не давать ОД переливать масло выше уровня. У себя выполнил обе рекомендации, протер дроссель. Жду, что будет. 500 км - масляного налета нет.
Делаю аналогичные операции, тоже пока сухо.

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 14 янв 2014, 08:12
Армеец
Дождался и я маслица в этом месте. Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....Может прошивка сыграла свою роль (иногда тапку в пол давлю).
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 14 янв 2014, 08:30
krokodil594
Армеец писал(а):Дождался и я маслица в этом месте. Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....Может прошивка сыграла свою роль (иногда тапку в пол давлю).
У меня тоже прошивка и тапку давлю, но все сухо.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 14 янв 2014, 08:44
Армеец
krokodil594 писал(а): У меня тоже прошивка и тапку давлю, но все сухо.
Я раньше тапку не давил, патрубок к заслонке снимал когда меняли ремни, может слабо затянули...
Попробую почистить и понаблюдать....
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 14 янв 2014, 08:55
Napic
У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли.

так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 14 янв 2014, 09:02
_14th
Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли.

так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
А у тебя какой сейчас пробег?
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 14 янв 2014, 09:03
Армеец
Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли.

так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
Армеец писал(а):Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 14 янв 2014, 09:04
_14th
В моей машине корпус ДЗ высох после закручивания хомута на патрубке ключом (а не отверткой).
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 14 янв 2014, 10:06
Napic
_14th писал(а):Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли.

так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
А у тебя какой сейчас пробег?
Я тему создавал при пробеге 40 тыс. Было мокро. Сейчас около 100 тыс. пробега, сухо. Но внутри все-равно немного с вентиляции картерных газов поддувает
