Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Sanyi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:43
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Амурская обл

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение Sanyi »

Доброго всем времени суток.Друзья у моего пыжа такая же проблема,но после замены двигателя.хотел решить проблему с компенсаторами \стук достал\ приобрёл контрактный двиг с пробегом 64т.к установил двиг на холостых как часы работает при движении после 1200-1300 об.мин тоже слышу детонацию,со стуком компенсаторов перепутать немогу 100%. Друзья помогите советом что делать я в унынии p.s один мастеровой грешит на заслонки во впускном коллекторе или якобы ремень на зуб перескочил :*HELP*:
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Какие такие заслонки?Одна вроде,дроссельная.Ежели ремень,то и на холостых бы дрыгался.Мож с нормальной диагностики начать?Давление топлива,состав смеси,температурный режим по компутеру проверить.Есть еще тема-локальный перегрев-как раз вызывает детонацию.Возникает при местной непроходимости в системе охлаждения.Отложения на стенках С.О.-цилиндр перегрет,а датчик норму кажет,встречал правда тока на старых жигулях.Проверь компрессию-необычно высокая,значит башку сильно зарезали,чем повысили степень сжатия.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение Lukich111 »

Ну че братва, слабо данные со сканера хоть какого-нибудь завалящего дать? Методы борьбы с детонацией на ГДИ хорошо описал Filmor , правда погорячившись насчет японских бракоделов. Походивший ГДИ стучит по природе своей. ЕГР глушить можно без последствий, хотя это несколько не по феншую. Впуск чистить от нагара обязательно.Форсунки - тоже Шуммой не вредно. Станет легче, звенеть будет меньше. Ну, еще звенеть могут убитые вкладыши коленвала. Параметры со сканера надо однако по поводу детонации. Не вредно еще полистать на досуге мек1.ру
ПС - заслонки переменного впускного коллектора имелись в виду- тоже болячка.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Интересно,тип КПП влияет? У меня автомат.Никакой детонации не слышал.По идее АКПП оберегает двигатель от перегрузки.А вкладыши маловероятно-сдох бы уже,да и звук совсем другой-глухие удары вместо звонкого треска.Я как то за детонацию принял дребезг термозащитного экрана на коллекторе.Отгнил где хомутами крепится.Если нагара на поршнях с палец,тоже степень сжатия подымется-звенеть будет.
ПС хрен поймешь, где чего обсуждают GDI? MPI?
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение U96 »

Внесу 5 коп. Тоже замечаю детонацию при средней нагрузке. Как если бы на режиме эко въехать на затяжной не сильный подъем, когда тяги начинает не хватать - добавляю газ- мотор в ответ хрррррррр ;) детонация появляется. Бензин 95 лукойл. Причем если проехатся км 100 (типа на дачу и обратно) по пустой дороге - на след день все хорошо. Детонации нет совсем. Ни в каком режиме. Но стоит поездить(точнее поползать) день-два по стоячим пробкам - она появляется опять. Это норм наверное? Машина типа ездить должна, а не в режиме ХХ молотить. Пыж 2006г, пробег 118000.
Или может присадки антидетонационные испаряются из 95 и он превращается в 92?

Зы насчет чистки впуска поясните физику- забитый впуск должен смесь обогощать (в самом общем случае, естественно) и уменьшать вероятность возникновения детонации
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение hc2hunter »

Лично у меня детонации нет и не было...
И это явно не нормально, что она появляется. Исправному мотору должно быть все-равно где работать, на хх в пробках или по трассе.

Бензин 95 Экто Лукойл / 95 Нефтика / 95 Роснефть (обычный, не Фора) / 98 Роснефть (обычный)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение U96 »

Так то MPI. Тут про GDI вроде говорили....
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение hc2hunter »

А что GDI должен детонировать? Фича такая что ли...? ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение U96 »

Не то чтобы чтоб должен. Склонен скорее. По причине работы на сверхбедной смеси. Любое техническое решение - компромисс. Япы могли бы наверное смесь и побогаче прописать в мозгах на переходных режимах, но это сказалось бы на экономичности.... Поэтому взяли нечто среднее. Расход минимально возможный, детонация на пределе.
С распределенным впрыском на таком объеме (202л/с с 3,5 л - мотор отпущенный) проблем бы с детонацией не было вообще. Сужу по второй машине-мерседес Ешка мотор 2,8, 204 л/с - так вот спокойненько ездит на 92 без намека даже на детонацию.
Стал заливать по полбака- по ощущениям лучше. Похоже что то происходит в 95 бензине все-таки за неделю :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение Lukich111 »

Причем если проехатся км 100 (типа на дачу и обратно) по пустой дороге - на след день все хорошо. Детонации нет совсем. Ни в каком режиме. Но стоит поездить(точнее поползать) день-два по стоячим пробкам - она появляется опять.
в Москве живете - у Мека были? Кто бы что не говорил , по ГДИ он сильнейший специалист. По симптомам - похоже надо сделать чистку впуска и клапанов от нагара. Возможно, поразбираться с бедной смесью, чистка форсунок итд. Но без данных сканера - никак.
Зы насчет чистки впуска поясните физику- забитый впуск должен смесь обогощать (в самом общем случае, естественно) и уменьшать вероятность возникновения детонации
На ГДИ все по-другому - забитый впуск вызывает неправильное смесеобразование, нет турбулентности рассчетной. Тут даже точка искры (неоригинальные свечи если стоят) имеет значение.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение hc2hunter »

Lukich111 писал(а): На ГДИ все по-другому - забитый впуск вызывает неправильное смесеобразование, нет турбулентности рассчетной. Тут даже точка искры (неоригинальные свечи если стоят) имеет значение.
а какая разница забит впуск или девственно чист?
объем воздуха считается через MAF.
ну не смог он всосать больше... ну и что? будет впрыснуто бензина по фактическим данным, а не по "теоретическим".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение dimas81 »

Просто в ГДИ впуск засирается никак у остальных, воздуха меньше, меньше и бенза, отсюда мощности меньще, бодрый джидай, 245 кобыл по паспорту, почти как щаз 3,8 на четверке!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение dimas81 »

Ну вернее на яповском варианте, на леворульке задушенный сильно.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение dimas81 »

В свое время когда джедай покупал, стучал один компенсатор (как я думал), поездил немного, думаю поменяю, разобрал, а там одно коромысло лежало боком!!!!! кто то до меня залез туда, и когда распредвал на место ставил, одно коромысло боком легло, так и затянул, ТАК ЧТО БЫВАЕТ ВСЯКОЕ!!!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение Lukich111 »

hc2hunter писал(а):
Lukich111 писал(а): На ГДИ все по-другому - забитый впуск вызывает неправильное смесеобразование, нет турбулентности рассчетной. Тут даже точка искры (неоригинальные свечи если стоят) имеет значение.
а какая разница забит впуск или девственно чист?
объем воздуха считается через MAF.
ну не смог он всосать больше... ну и что? будет впрыснуто бензина по фактическим данным, а не по "теоретическим".
ответ неверный. ))) ГДИ все-таки довольно тонкая штука по сравнению с МПИ, больше нюансов в работе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение hc2hunter »

Lukich111 писал(а): ответ неверный. ))) ГДИ все-таки довольно тонкая штука по сравнению с МПИ, больше нюансов в работе.
причем тут нюансы в работе и сузившийся на несчастные 10-15% впуск? поясни?
всякие датчики и расходомеры - как раз для того и существуют, чтобы учитывать эти вещи и готовить смесь правильного состава.
в то что какая-то форсунка льет (или наоброт НЕ льет) или просто тнвд не качает - я скорее поверю, чем в пустые теории о заросшем сажей впуске ::-:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Сообщение Lukich111 »

autodata.ru ... mek1.ru
на пальцах объяснить не смогу, рекомендую пролистать вышеперечисленные ресурсы. 10-15% бывает превращаются в 80-90% забитости на ГДИ.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»