Страница 3 из 3

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 13 окт 2013, 22:03
Sanyi
Доброго всем времени суток.Друзья у моего пыжа такая же проблема,но после замены двигателя.хотел решить проблему с компенсаторами \стук достал\ приобрёл контрактный двиг с пробегом 64т.к установил двиг на холостых как часы работает при движении после 1200-1300 об.мин тоже слышу детонацию,со стуком компенсаторов перепутать немогу 100%. Друзья помогите советом что делать я в унынии p.s один мастеровой грешит на заслонки во впускном коллекторе или якобы ремень на зуб перескочил :*HELP*:

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 13 окт 2013, 23:29
ДМИТРИЙ 618
Какие такие заслонки?Одна вроде,дроссельная.Ежели ремень,то и на холостых бы дрыгался.Мож с нормальной диагностики начать?Давление топлива,состав смеси,температурный режим по компутеру проверить.Есть еще тема-локальный перегрев-как раз вызывает детонацию.Возникает при местной непроходимости в системе охлаждения.Отложения на стенках С.О.-цилиндр перегрет,а датчик норму кажет,встречал правда тока на старых жигулях.Проверь компрессию-необычно высокая,значит башку сильно зарезали,чем повысили степень сжатия.

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 17 окт 2013, 02:12
Lukich111
Ну че братва, слабо данные со сканера хоть какого-нибудь завалящего дать? Методы борьбы с детонацией на ГДИ хорошо описал Filmor , правда погорячившись насчет японских бракоделов. Походивший ГДИ стучит по природе своей. ЕГР глушить можно без последствий, хотя это несколько не по феншую. Впуск чистить от нагара обязательно.Форсунки - тоже Шуммой не вредно. Станет легче, звенеть будет меньше. Ну, еще звенеть могут убитые вкладыши коленвала. Параметры со сканера надо однако по поводу детонации. Не вредно еще полистать на досуге мек1.ру
ПС - заслонки переменного впускного коллектора имелись в виду- тоже болячка.

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 19 окт 2013, 22:39
ДМИТРИЙ 618
Интересно,тип КПП влияет? У меня автомат.Никакой детонации не слышал.По идее АКПП оберегает двигатель от перегрузки.А вкладыши маловероятно-сдох бы уже,да и звук совсем другой-глухие удары вместо звонкого треска.Я как то за детонацию принял дребезг термозащитного экрана на коллекторе.Отгнил где хомутами крепится.Если нагара на поршнях с палец,тоже степень сжатия подымется-звенеть будет.
ПС хрен поймешь, где чего обсуждают GDI? MPI?

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 09 сен 2014, 23:37
U96
Внесу 5 коп. Тоже замечаю детонацию при средней нагрузке. Как если бы на режиме эко въехать на затяжной не сильный подъем, когда тяги начинает не хватать - добавляю газ- мотор в ответ хрррррррр ;) детонация появляется. Бензин 95 лукойл. Причем если проехатся км 100 (типа на дачу и обратно) по пустой дороге - на след день все хорошо. Детонации нет совсем. Ни в каком режиме. Но стоит поездить(точнее поползать) день-два по стоячим пробкам - она появляется опять. Это норм наверное? Машина типа ездить должна, а не в режиме ХХ молотить. Пыж 2006г, пробег 118000.
Или может присадки антидетонационные испаряются из 95 и он превращается в 92?

Зы насчет чистки впуска поясните физику- забитый впуск должен смесь обогощать (в самом общем случае, естественно) и уменьшать вероятность возникновения детонации

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 10 сен 2014, 09:56
hc2hunter
Лично у меня детонации нет и не было...
И это явно не нормально, что она появляется. Исправному мотору должно быть все-равно где работать, на хх в пробках или по трассе.

Бензин 95 Экто Лукойл / 95 Нефтика / 95 Роснефть (обычный, не Фора) / 98 Роснефть (обычный)

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 10 сен 2014, 22:36
U96
Так то MPI. Тут про GDI вроде говорили....

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 11 сен 2014, 09:22
hc2hunter
А что GDI должен детонировать? Фича такая что ли...? ::-D:

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 11 сен 2014, 23:21
U96
Не то чтобы чтоб должен. Склонен скорее. По причине работы на сверхбедной смеси. Любое техническое решение - компромисс. Япы могли бы наверное смесь и побогаче прописать в мозгах на переходных режимах, но это сказалось бы на экономичности.... Поэтому взяли нечто среднее. Расход минимально возможный, детонация на пределе.
С распределенным впрыском на таком объеме (202л/с с 3,5 л - мотор отпущенный) проблем бы с детонацией не было вообще. Сужу по второй машине-мерседес Ешка мотор 2,8, 204 л/с - так вот спокойненько ездит на 92 без намека даже на детонацию.
Стал заливать по полбака- по ощущениям лучше. Похоже что то происходит в 95 бензине все-таки за неделю :)

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 12 сен 2014, 13:40
Lukich111
Причем если проехатся км 100 (типа на дачу и обратно) по пустой дороге - на след день все хорошо. Детонации нет совсем. Ни в каком режиме. Но стоит поездить(точнее поползать) день-два по стоячим пробкам - она появляется опять.
в Москве живете - у Мека были? Кто бы что не говорил , по ГДИ он сильнейший специалист. По симптомам - похоже надо сделать чистку впуска и клапанов от нагара. Возможно, поразбираться с бедной смесью, чистка форсунок итд. Но без данных сканера - никак.
Зы насчет чистки впуска поясните физику- забитый впуск должен смесь обогощать (в самом общем случае, естественно) и уменьшать вероятность возникновения детонации
На ГДИ все по-другому - забитый впуск вызывает неправильное смесеобразование, нет турбулентности рассчетной. Тут даже точка искры (неоригинальные свечи если стоят) имеет значение.

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 12 сен 2014, 14:02
hc2hunter
Lukich111 писал(а): На ГДИ все по-другому - забитый впуск вызывает неправильное смесеобразование, нет турбулентности рассчетной. Тут даже точка искры (неоригинальные свечи если стоят) имеет значение.
а какая разница забит впуск или девственно чист?
объем воздуха считается через MAF.
ну не смог он всосать больше... ну и что? будет впрыснуто бензина по фактическим данным, а не по "теоретическим".

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 12 сен 2014, 14:18
dimas81
Просто в ГДИ впуск засирается никак у остальных, воздуха меньше, меньше и бенза, отсюда мощности меньще, бодрый джидай, 245 кобыл по паспорту, почти как щаз 3,8 на четверке!

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 12 сен 2014, 14:19
dimas81
Ну вернее на яповском варианте, на леворульке задушенный сильно.

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 12 сен 2014, 14:36
dimas81
В свое время когда джедай покупал, стучал один компенсатор (как я думал), поездил немного, думаю поменяю, разобрал, а там одно коромысло лежало боком!!!!! кто то до меня залез туда, и когда распредвал на место ставил, одно коромысло боком легло, так и затянул, ТАК ЧТО БЫВАЕТ ВСЯКОЕ!!!

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 12 сен 2014, 14:40
Lukich111
hc2hunter писал(а):
Lukich111 писал(а): На ГДИ все по-другому - забитый впуск вызывает неправильное смесеобразование, нет турбулентности рассчетной. Тут даже точка искры (неоригинальные свечи если стоят) имеет значение.
а какая разница забит впуск или девственно чист?
объем воздуха считается через MAF.
ну не смог он всосать больше... ну и что? будет впрыснуто бензина по фактическим данным, а не по "теоретическим".
ответ неверный. ))) ГДИ все-таки довольно тонкая штука по сравнению с МПИ, больше нюансов в работе.

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 12 сен 2014, 19:53
hc2hunter
Lukich111 писал(а): ответ неверный. ))) ГДИ все-таки довольно тонкая штука по сравнению с МПИ, больше нюансов в работе.
причем тут нюансы в работе и сузившийся на несчастные 10-15% впуск? поясни?
всякие датчики и расходомеры - как раз для того и существуют, чтобы учитывать эти вещи и готовить смесь правильного состава.
в то что какая-то форсунка льет (или наоброт НЕ льет) или просто тнвд не качает - я скорее поверю, чем в пустые теории о заросшем сажей впуске ::-:

Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74

Добавлено: 16 сен 2014, 09:44
Lukich111
autodata.ru ... mek1.ru
на пальцах объяснить не смогу, рекомендую пролистать вышеперечисленные ресурсы. 10-15% бывает превращаются в 80-90% забитости на ГДИ.