Страница 3 из 4
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 19 мар 2015, 21:21
Skyline202
Можно и по

, но если внимательно прочесть, то что написано в принскрине с мануала, там написано, что в скобках значения на горячую.
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 19 мар 2015, 21:31
Jurik-11
Короче надо ждать ответа от тех, кто после регулировки на холодую проверял, какие зазоры остались на горячем.
Тем более в теме уже есть случай, что после выставления 0,15мм оказалось, что клапаны "поджаты". Отзовитесь, ПРАКТИКИ!
Еще вопрос: каким моментом затягиваются эти упоры рокеров?
На фиксатор их буду садить заодно, чтоб точно не выкрутились

Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 19 мар 2015, 23:18
Skyline202
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 20 мар 2015, 12:21
leon76
den1ska писал(а):Виталь, привет! Скажи плиз, где ты "взял"(скачал) "мурзилку" по ремонту (4м41) и Pajero 4 в частности? Ну хоть "убейте"

не могу найти на "великом русском" языке! только на "инглише"! Подскажите "люди добрые", человеку, "не умеющему" пользоваться "поиском"!

У меня есть мануал на русском, если хошь то на пошту скину а то тута не выложить
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 20 мар 2015, 12:31
SmoAG
все тут можно выложить, мануал от Vitalya-74
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 20 мар 2015, 12:35
leon76
28 МБ, никак не получается уже пробовал
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 20 мар 2015, 12:51
SmoAG
я не уверен что ты их и по почте перешлешь)))) такой обьем непропустит ни один почтовый сервер, такое только через вирт диск аверно передать можно. а сильно он отличается от того что давал Виталий?
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 20 мар 2015, 17:35
den1ska
SmoAG писал(а):я не уверен что ты их и по почте перешлешь)))) такой обьем непропустит ни один почтовый сервер, такое только через вирт диск аверно передать можно. а сильно он отличается от того что давал Виталий?
Тоже интересно?
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 21 мар 2015, 00:59
Jurik-11
Короче ХЗ сколько ставить...с одной стороны ставя 0,2/0,15 будет уверенность, что клапан не прогорит, но с другой стороны - громче, ударнее работать будет.
Я просто подумал, если выставить 0,1\0,15 на холодную, то потом если разобрать на горячем для проверки, остался ли зазор - то данные будут неправильные, ведь когда мотор заглушен, температуры клапана и ГБЦ выравняются...При работе клапан прям над огнем находится и не успевает отдать тепло, расширяется - вот в этом режиме нужно, чтоб хоть какой зазорчик остался. На ходу щуп не всунешь

Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 21 мар 2015, 10:06
leon76
SmoAG писал(а):я не уверен что ты их и по почте перешлешь)))) такой обьем непропустит ни один почтовый сервер, такое только через вирт диск аверно передать можно. а сильно он отличается от того что давал Виталий?
Не, по почте без проблем в rar архиве пересылается

Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 17 май 2015, 23:45
den1ska
Господа! Ну так, кто сколько выставлял на ХОЛОДНОМ двс ? 0.1/0.15? или 0.15/0.2?(и каков результат?) Сейчас пытаюсь, отрегулировать, клапана, но теперь, в замешательстве! в "мурзилке" указанно, 0.1(0.15)-впуск, 0.15(0.20)-выпуск, в скобках, указанны зазоры НА ПРОГРЕТОМ двс? А тут, многие утверждают всё "наоборот", "где правда-то?"

Заранее благодарю!
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 18 май 2015, 11:35
leon76
Я бы лично мануала придерживался
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 18 май 2015, 12:13
den1ska
leon76 писал(а):Я бы лично мануала придерживался
Просто,не получилось бы так, что в "мануале" ошибка! Тогда, "беда" может случиться! кто-нибудь выставлял по "мануалу"? Отзовитесь.
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 19 май 2015, 11:48
Alex_IZA
Может надо сверить мануалы?
pajero sport c двигтелем 4m41 (2008-2009)
На странице мануала - VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENT (глава 11A-ENGINE MECHANICAL)
Measure the valve clearance.
If the valve clearance is not as specified, loosen the rocker arm lock nut and adjust the clearance using a thickness gauge between the cam shaft and the roller while turning the adjusting screw.
Standard value (cold engine):
Intake valve: 0.10 mm
Exhaust valve: 0.15 mm
PS: Да печатку по зазорам холодный-горячий где-то видел в мануале.
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 19 май 2015, 15:10
den1ska
Alex, это указано на холодном ДВС(0.10/0.15)?
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 19 май 2015, 16:34
Alex_IZA
den1ska писал(а):Alex, это указано на холодном ДВС(0.10/0.15)?
Standard value (cold engine - холдный двигатель):
Intake valve: 0.10 mm
Exhaust valve: 0.15 mm
Ну да. На самом деле я тоже видел эту <опечатку> с зазорами, но не помню в каком месте мануала.
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 19 май 2015, 17:30
den1ska
Alex_IZA писал(а):den1ska писал(а):Alex, это указано на холодном ДВС(0.10/0.15)?
Standard value (cold engine - холдный двигатель):
Intake valve: 0.10 mm
Exhaust valve: 0.15 mm
Ну да. На самом деле я тоже видел эту <опечатку> с зазорами, но не помню в каком месте мануала.
Мляяяя! ваще запутался

! Значит у меня в "мурзилке" написано всё правильно!? Там(в мурзилке) указанно впуск-0.10 выпуск-0.15 (НА ХОЛОДНОМ) и 0.15-0.20(НА ГОРЯЧЕМ)! Но,ведь должно быть на оборот(при нагреве ведь, зазор "уменьшается"), т.е нужно на ХОЛОДНОМ выставлять 0.15-0.20 А на ГОРЯЧЕМ 0.10-0.15! Поправьте если не так! на работе, с мужиками уже , чуть "до драки" не доходит.

Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 19 май 2015, 18:56
Alex_IZA
Тут такой вопрос - какой размер изменится больше? Длина клапана или толщина (по высоте) ГБЦ. Клапан стльной, головка алюминевая, высота до опор распредвала нормальная...
Одно дело когда клапана уже жарит, а двигатель холодный и другое когда все горячее.
Возможно мануал подразумевает, что пока вы крышку скините, температура клапанов упадет - выровняется с температурой двигателя, по сравнению с двигателем который только выключли.
Вобщем - кто его знает как там размеры меняются.
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 19 май 2015, 19:55
Dmitry64
Вот такое нашел, может поможет
Re: Зазоры клапанов 4M41
Добавлено: 19 май 2015, 21:27
Jurik-11
den1ska писал(а):Господа! Ну так, кто сколько выставлял на ХОЛОДНОМ двс ? 0.1/0.15? или 0.15/0.2?(и каков результат?) Сейчас пытаюсь, отрегулировать, клапана, но теперь, в замешательстве! в "мурзилке" указанно, 0.1(0.15)-впуск, 0.15(0.20)-выпуск, в скобках, указанны зазоры НА ПРОГРЕТОМ двс? А тут, многие утверждают всё "наоборот", "где правда-то?"

Заранее благодарю!
Я выставлял и выяснил на практике как изменяется зазор с нагревом:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=140043
Работой двигателя доволен.