Страница 3 из 6

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 03 фев 2012, 23:10
Sedoy
NazareT, аккумы в момент первого страгивания стартера дают ток стартерного пуска несколько сот ампер. Лебедка столько же потребляет от аккума? Нет..всего несколько десятков

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 04 фев 2012, 00:05
SNOOPER
Sedoy писал(а):NazareT, аккумы в момент первого страгивания стартера дают ток стартерного пуска несколько сот ампер. Лебедка столько же потребляет от аккума? Нет..всего несколько десятков
В папугаях я гараздо длиннее (с) ::-D:
http://www.uazik.net/test_telfer
Ну из ТТХ
Максимальный ток 12В: 380 А
Максимальный ток 24В: 250 А
http://www.roswinch.ru/page49
По стартерам. Для примера.
Потребляемая сила тока при номинальной

мощности, А , не более...................................290(260*)

Потребляемая сила тока в заторможенном

состоянии, не более, А....................................550(500*)

Потребляемая сила тока на холостом ходу

без реле, не более, А...........................................60 (35*)
http://www.auto-sam.ru/vaz2104.php?s=58

Но как я уже упоминал о "попугаях". Не забывайте что стартеры на наших машинах редукторные, тоесть потребляют ток в два а то и в три раза меньший.........
:)

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 04 фев 2012, 09:44
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):
Sedoy писал(а):NazareT, аккумы в момент первого страгивания стартера дают ток стартерного пуска несколько сот ампер. Лебедка столько же потребляет от аккума? Нет..всего несколько десятков
В папугаях я гараздо длиннее (с) ::-D:
http://www.uazik.net/test_telfer
Ну из ТТХ
Максимальный ток 12В: 380 А
Максимальный ток 24В: 250 А
http://www.roswinch.ru/page49
По стартерам. Для примера.
Потребляемая сила тока при номинальной

мощности, А , не более...................................290(260*)

Потребляемая сила тока в заторможенном

состоянии, не более, А....................................550(500*)

Потребляемая сила тока на холостом ходу

без реле, не более, А...........................................60 (35*)
http://www.auto-sam.ru/vaz2104.php?s=58

Но как я уже упоминал о "попугаях". Не забывайте что стартеры на наших машинах редукторные, тоесть потребляют ток в два а то и в три раза меньший.........

:)
Лебедь тоже редукторная, прямой не видел ни разу! Работа стартера 5 сек, лебедки - десятки минут...

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 04 фев 2012, 10:02
SNOOPER
Это я к "сотням ампер", преведённые цифры относятся к обычному стартеру :)

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 04 фев 2012, 11:06
Sedoy
SNOOPER
Очень понравилась статья по ссылке, с большим удовольствием почитал. Статья- образец, как надо писать- тут тебе и вскрытие, и анализ кишек, и ТТХ якорей и т.п. писал грамотный товарищ, разбирающийся в электрике. Вот бы мы все такие были ))

NazareT
Все же- потребление лебедки в разы меньше. Неважно, сколько по времени работать- полупроводники имеют определеннный запас по току, и переход можно убить за секунды работы. При нагрузке сразу 2-х аккумов, один из которых разряжен в ноль, ток через диоды генератора может достичь недопустимой величины. Но пожалуй к нашим генам это не относится- он рассчитан на зарядку сразу 2-х аккумов

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 04 фев 2012, 11:10
ПалСаныч
Вопрос от незнайки: как правильно и из чего сделать самому надежные провода для прикуривания?

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 04 фев 2012, 11:28
Sedoy
Медные кроколилы плюс толстые медные провода что то типа сварочных не ниже КГ-25, это все спаять, и готово

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 04 фев 2012, 16:21
ЯпонеЦ
Я обжимал хорошей обжимкой у электриков в эл сетях!
Фотки никак не сделаю...

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 04 фев 2012, 17:48
VAZ
Провод, типа Т-Макс для лебеды (он хорош тем, что на морозе не дубеет, в отличее от китайского г...на), хорошие крокодайлы и вот такой обжим

Изображение


Изображение.

Правда здесь я клеммы к разъёму лебёдки обжимаю, но смысл тот же.

Но лучше всего держать в норме здоровье своих АКБ. А если донором, где выступить, то пусть виновник торжества себе нормальные провода сам готовит. ::-D:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 04 фев 2012, 19:13
Sedoy
Обжим от лукавого..если есть хоть малейшая возможность- только пайка, желательно высокотемпературным припоем

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 04 фев 2012, 19:56
VAZ
Sedoy писал(а):Обжим от лукавого..если есть хоть малейшая возможность- только пайка, желательно высокотемпературным припоем
Ну ты то у нас известный знаток высоких технологий. С тобой не поспоришь ::-D: . Ну а если по серьёзному, то обжать и забыть лет на 10, а потом замерить переходное сопротивление в месте обжима и гарантирую, что оно, как было в микрооомах или милиомах, практически таким же и через 10 лет останется. Естественно если качественно пропаять, то хуже не будет, но уж без высокотемпературного припоя можно точно обойтись. Ну если конечно этими проводами коротыш устраивать не планируется. Но и тогда вперёд клеммы на АКБ поплавятся.

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 04 фев 2012, 22:52
dr.motor
Провод для питания авто усилителя звука ну 25квадратов к примеру

Изображение

крокодилы

Изображение

Прикурвать могу?

Добавлено: 04 фев 2012, 23:43
Яхтсмен
Доброго времени коллеги. Умник - сосед, пока я отсутствовал, кончил аккумуляторы. МПС, новый, 2009г. Движок 3,2 всё как на большой паджере. Так если я попрошу кого прикурить, ничего не порушу? Спасибо.

Re: Прикурвать могу?

Добавлено: 05 фев 2012, 01:17
SNOOPER
Нет конечно.
Но писать надо в профильной ветке. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=84707
Здесь "Техподдержка" САЙТА

Re: Прикурвать могу?

Добавлено: 05 фев 2012, 09:18
Яхтсмен
Виноват, не заметил)) А не перебросите мой постик по месту? Спасибо.

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 05 фев 2012, 10:44
Sedoy
VAZ, а зачем со мной спорить? ты заканчивал специализированный вуз? если да, то должен помнить, что обжим применяется для стационрных условий. Если место соединения медного провода и крокодила предполагается дергать и нещадно шевелить, плюс хранение в багажнике предполагает сырость и окисление меди, то лучше пайки ничего не придумано. Обжим тоже будет работать, но пайка либо сварка, это гарантированный вариант

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 05 фев 2012, 11:38
VAZ
Так я и не собираюсь спорить, читай внимательней, что я пишу.
VAZ писал(а): С тобой не поспоришь ::-D: Естественно если качественно пропаять, то хуже не будет, но уж без высокотемпературного припоя можно точно обойтись.
И пайку я не отрицаю. Но зачем усложнять, там где в этом нет смысла. Естественно, что до Красной Площади можно долететь на смолёте и Руст это доказал практически. А при наших пробках будет ещё и быстрее, но тем не менее большинство населения делает это наземным транспортом, потому что прощё, быстрее и дешевле. Критерий есть такой по соотношению цена+качество, причём цена то не только деньгами измеряется. Время то ведь тоже деньги (не я сказал). Ну а ВУЗ.....? ВУЗ нормальный в принципе я закончил и практика кой какая имеется в этих вопросах.

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 05 фев 2012, 12:00
VAZ
Да и ещё, коль уж ты спросил, заканчивал ли я специализированный ВУЗ, то обратимся в область специальных знаний. При хороших крокодилах и хорошем обжиме всё равно переходное сопротивление на стыке "крокодил-клеммаАКБ" будет гораздо больше, чем на стыке "крокодил-провод" в месте обжима. Но вольному, как говорится воля, у кого руки растут из нормального места и есть мощщный паяльник, время и желание или возможность пропаять у опытного пайщика, то флаг в руки. Сам же я как то больше склоняюсь к другому пути, как уже писал "держать в порядке здоровье АКБ". Но поскольку прецеденты на одной из 2-х машин раз в 2-3 года всё же случаются, то в пенале лежат нормальные китайские провода (даже не сам обжимал в отличие от лебёдки) и пока проблем небыло, даже соседи не жаловались (а они чаще меня их применяют)

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 05 фев 2012, 12:47
Sedoy
VAZ
есть такой по соотношению цена+качество, причём цена то не только деньгами измеряется. Время то ведь тоже деньги (не я сказал).
рекламируемый тобой обжим, и тем более обжим провода толщиной 25 кв. и выше, предполагает использование специнструмента- весьма не дешевого. Пайка обойдется в копейки, припой можно нагреть в ложке на газе. Так что информация о том, что обжим дешевле- не в кассу
При хороших крокодилах и хорошем обжиме всё равно переходное сопротивление на стыке "крокодил-клеммаАКБ" будет гораздо больше, чем на стыке "крокодил-провод" в месте обжима
Так будет в момент обжима. Через некоторое время после интенсивного и небрежного использования с приложением к узлу обжима усилий, а также при хранении во влажных условиях (в багажнике), переходное сопротивление увеличится и будет увеличиваться в дальнейшем. Медь это совсем не сталь, материал пластичный и гибкий, легко деформируется при приложении усилий, и обжим ослабляется

При любых раскладах у себя на машинах всегда применял и буду применять пайку. В отличие от кочерги обжима, паяльнику в хозяйстве всегда найдется применение.

Касательно качества паяных соединений. К примеру, тайваньский центурион (сигналка), поставленный в далеком 1996 г., до сих пор безглючно работает на жигуле, который я продал. Все соединения- пайка, а если бы была скрутка (разновидность обжима) даже с использованием термоусадки, то уже давно были бы проблемы

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 05 фев 2012, 13:17
VAZ
Sedoy, обжим я естественно не покупал, а брал напрокат и как водится нахаляву. Паяло, чтоб прогреть 25 квадратов, надо тоже огого. Прогрей в ложке, пропаяй бытовым и фотоотчёт выложи, как я по обжиму, клубни будут рады воспользоваться. Насчёт переходного через 10 лет я уже писал. И ещё совет, принимай меры, что бы не возникала необходимость интенсивно пользоваться проводами (но это я уже повторяюсь). Кроме того, зачем же пользоваться ими небрежно? Надо быть аккуратнее.