Можно ли залить в автомат Dextron 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
В моём хэндбуке по P2 написано: "ATF DEXRON II" or equivalent. вот и думайте, что есть эквивалент. а по поводу II или III, в инете есть разные статьи на сей счёт. например тут http://www.autodealer.ru/autopedia/main ... difference
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
выдерка из ссылки выше:
К примеру, стандартная ситуация — замена жидкости. Есть еще такие владельцы, которые рекомендованному Transmax Z и SP-3 предпочитают дешевый Dexron II/III. Коробка работает, но не так, как надо, ведь коэффициент трения у специализированных ATF и стандартного «дексрона» различный. Стало быть, диски просто-таки обязаны буксовать.
К примеру, стандартная ситуация — замена жидкости. Есть еще такие владельцы, которые рекомендованному Transmax Z и SP-3 предпочитают дешевый Dexron II/III. Коробка работает, но не так, как надо, ведь коэффициент трения у специализированных ATF и стандартного «дексрона» различный. Стало быть, диски просто-таки обязаны буксовать.

- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Вот досада... У меня вообще история ) Купил свою, хозяин в придачу отдал родную коробку (инфо о машине в подписи). А та которая сейчас стоит - от британского паджеры с меньшим пробегом. Утверждает, что родная - рабочая, просто подвернулся удобный случай её заменить на менее изношенную. Почитав данный топик решил, что наверное стоит старую разобрать-перебрать, залить как положено Дексрон 2, поставить и ездить себе на здоровье. А ту, что сейчас стоит - продать. Что скажете - стОит?
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Yankes, у вас коробка работает нормально? Если нормальн - то не парьтесь. Перебор коробки - дело аккуратное, да и денех стоит. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
вместо Dexron II можно лить Dexron III, если рекомендован только Dexron III, то второй заливать нельзя, утверждения по поводу выхода из строя АКПП по причине залитого Dexron III вместо второго полная ерунда, нужно искать причину поломки в другом.
для информации SP-III = Castrol Transmax E
Toyota T-IV - жидкость достаточно простая, по своим параметрам даже проще чем dexron II, но имеет свои характеристики, в соответствии с которыеми прописан алгоритм переключения АКПП Toyota, поэтому вместо неё нельзя применять Dexron, и соответственно T-IV где прописан Dexron.
для информации SP-III = Castrol Transmax E
Toyota T-IV - жидкость достаточно простая, по своим параметрам даже проще чем dexron II, но имеет свои характеристики, в соответствии с которыеми прописан алгоритм переключения АКПП Toyota, поэтому вместо неё нельзя применять Dexron, и соответственно T-IV где прописан Dexron.
П2, 4M40, 1999г.
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
ZILLA, вся беда в том, что я не знаю как она должна работать НОРМАЛЬНО.
Как по мне, то после управления Эклипсом 97 года тоже на автомате переключения передач в районе 3,5 - 4 тысяч оборотов на паджерике для меня странноваты. На эклипсе, если не душить тапку в пол а плавно разгоняться, переключения происходили на 2 - 2,5 тыщах... Ну еще временами кажется, что слабовато тянет для V6.... А в Минске такого клуба паджероводов нет - даже спросить не у кого.... 


1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Yankes, проверяете уровень масла и состояние его в акпп как положенно (на форуме есть отличный мануал в Разделе Общий форум в теме Литература по ремонту Паджеро). Регулируйте трос управления акпп (сверху на дросселе) как положенно, бобышка на тросе не должна вылезать за резиновый пыльник больше чем на 1 мм.
Усли у вас счаз переключения на 3.5-4 тыс об, то по любас трос неправильно стоит. При обычной езде переключения в районе 2 тыс об должны произходить.
Усли у вас счаз переключения на 3.5-4 тыс об, то по любас трос неправильно стоит. При обычной езде переключения в районе 2 тыс об должны произходить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Ситуация, с которй я столкнулся при осмотре тросика коробки, озадачивает. См фото. Регулировка и так уже на максимуме, а бобышка наощупь находится гдето в середине резинки... Она выходит наружу, только если всю регулировочную фигню вручную оттянуть вправо на 2-3 см.

И еще - см второе фото - тросик не держится в регулировочной гильзе и легко достается. При попытке вставить его назад, внутрь заходит только металлическая оплетка (видна на фото).

Пластиковая изоляция уже не лезет. Какие будут гипотезы или предложения?

И еще - см второе фото - тросик не держится в регулировочной гильзе и легко достается. При попытке вставить его назад, внутрь заходит только металлическая оплетка (видна на фото).

Пластиковая изоляция уже не лезет. Какие будут гипотезы или предложения?
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Yankes, хана тросегу. На замену.
А 2 гайки на этом тросе как раз для того чтоб выставить его правильно. Ход троса нормальный, без закусываний?
А 2 гайки на этом тросе как раз для того чтоб выставить его правильно. Ход троса нормальный, без закусываний?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
ZILLA, ход нормальный. А хана - это потому что тросик должен намертво крепиться к регулировочной гильзочке, а у меня он отломан? Еще напоминаю - коробка у меня (со слов хозяина) переставлена с другого паджеры\монтеры, ангичанина... Может в этом причина того что он не регулируется (ну типа длинна не совпадает или еще чего...), или это не при чём?
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
И в догонку - надо покупать тросик на разборе, или можно как-то заколхозить продукт отечественного производителя?
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Yankes, новый трос стоит 2300 рэ. Чтоб его поставить нужно снять поддон акпп и снять гидроблок.
Возня часа на 2. Колхоз тут дело неуместное.
Тросик в гильзах должен сидеть прочно, иначе будет плохо. Про коробку - хоть пусть от японца, но если на ней написанно 03-72L, тросик у коробок для бензинки - один, а у дизеля свой, но только из-за того что разный принцип крепления тросика на двигле/тнвд. Гидроблоки модификаций этих коробок могут иметь незначительные отличия, а также незначительные отличия есть внутри коробок, ибо митсу использовала ок 10 различных вариантов этой акпп (это суда по их мануалу по ремонту митсу).

Тросик в гильзах должен сидеть прочно, иначе будет плохо. Про коробку - хоть пусть от японца, но если на ней написанно 03-72L, тросик у коробок для бензинки - один, а у дизеля свой, но только из-за того что разный принцип крепления тросика на двигле/тнвд. Гидроблоки модификаций этих коробок могут иметь незначительные отличия, а также незначительные отличия есть внутри коробок, ибо митсу использовала ок 10 различных вариантов этой акпп (это суда по их мануалу по ремонту митсу).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Во, блин, как... Понятно. у меня на второй коробке вроде тросик какойто был. Посмотрю, может это он.
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Вот действительно полемика!!!
У меня написано в книжке лить Декстрон-2, на воздухане Д-2, и даже на пробке АКПП выдавлено DII.
Д-2 дешевле Д-3.
Вывод с вопросом: нафига вообще что-то выдумывать???
По-моему, понятней уж некуда. "Лучшее - враг хорошего"!!!
У меня написано в книжке лить Декстрон-2, на воздухане Д-2, и даже на пробке АКПП выдавлено DII.
Д-2 дешевле Д-3.
Вывод с вопросом: нафига вообще что-то выдумывать???
По-моему, понятней уж некуда. "Лучшее - враг хорошего"!!!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
ZILLA. После сегодняшних экспериментов я ваще ничего уже не понимаю. Итак, см. фото

Если снять резинку, то очевидно что расстояние от конца, котороый крепится к маховику заслонки, до бобышки-ограничителя на тросике очень большое, и как ни крути регулировочную гайку (она уже в крайнем положении) ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО сделать так, чтоб она торчала на 1мм из резинки... А теперь внимание, самое интересное. Решив поэкспериментировать, подкрутил регулировочную гайку из крайнего левого положения (как на фото) чуть правее - на 1 или 1.5 см. Получилось так, что свободный конец тросика даже чуть ослабился. Непонятно почему, но передачи стали превосходно переключаться, без рывков, на нужных оборотах и все дела... Существует ли разумное объяснение у сложившейся ситуации?

Если снять резинку, то очевидно что расстояние от конца, котороый крепится к маховику заслонки, до бобышки-ограничителя на тросике очень большое, и как ни крути регулировочную гайку (она уже в крайнем положении) ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО сделать так, чтоб она торчала на 1мм из резинки... А теперь внимание, самое интересное. Решив поэкспериментировать, подкрутил регулировочную гайку из крайнего левого положения (как на фото) чуть правее - на 1 или 1.5 см. Получилось так, что свободный конец тросика даже чуть ослабился. Непонятно почему, но передачи стали превосходно переключаться, без рывков, на нужных оборотах и все дела... Существует ли разумное объяснение у сложившейся ситуации?
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Могу ошибаться, но трос регулируется нифига не по резинке, а по положению бобышки относительно этой регулировочной херни. Да и логичнее оно, железка статична, а ловить миллиметры от резинки-занятие неблагодарное.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Стас_Михалыч, ошибаетесь. По бобышке он регулируется на дизелях. У бензинок как раз по этой резинке.
Yankes, вашему тросики пришёл пипец.
Растянулося оно, поэтому оно и не регулируется нормально.
Yankes, вашему тросики пришёл пипец.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
ZILLA, сегодня обязательно сфотаю.ZILLA писал(а): Регулируйте трос управления акпп (сверху на дросселе) как положенно, бобышка на тросе не должна вылезать за резиновый пыльник больше чем на 1 мм.
С тросом у меня порядок(по крайней мере, крепится жестко к "регулировочной гильзочке"). Таки у меня тоже нереально, чтобы бобышка выступала за резинку...Даже если-бы он растянулся, бобышка вылазила-бы ближе к дросселю. А у нас она рядом с регулировочной хренью.
Ссылку на мануал будь любезен, дабы развеять сомнения.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Стас_Михалыч, дак мурзилка - в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 79&start=0
Читай не хочу.
А бобышка при нормальном тросе упирается в железку с гайками, тем самым не давая тросу провисать в коробке на клапане кикдауна.
Читай не хочу.
А бобышка при нормальном тросе упирается в железку с гайками, тем самым не давая тросу провисать в коробке на клапане кикдауна.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191