Страница 3 из 5
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 10 апр 2010, 23:37
Alessandro
В моём хэндбуке по P2 написано: "ATF DEXRON II" or equivalent. вот и думайте, что есть эквивалент. а по поводу II или III, в инете есть разные статьи на сей счёт. например тут
http://www.autodealer.ru/autopedia/main ... difference
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 11 апр 2010, 04:18
viktorpl
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 12 апр 2010, 08:49
витал71
выдерка из ссылки выше:
К примеру, стандартная ситуация — замена жидкости. Есть еще такие владельцы, которые рекомендованному Transmax Z и SP-3 предпочитают дешевый Dexron II/III. Коробка работает, но не так, как надо, ведь коэффициент трения у специализированных ATF и стандартного «дексрона» различный. Стало быть, диски просто-таки обязаны буксовать.

Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 20 апр 2010, 13:25
Yankes
Вот досада... У меня вообще история ) Купил свою, хозяин в придачу отдал родную коробку (инфо о машине в подписи). А та которая сейчас стоит - от британского паджеры с меньшим пробегом. Утверждает, что родная - рабочая, просто подвернулся удобный случай её заменить на менее изношенную. Почитав данный топик решил, что наверное стоит старую разобрать-перебрать, залить как положено Дексрон 2, поставить и ездить себе на здоровье. А ту, что сейчас стоит - продать. Что скажете - стОит?
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 20 апр 2010, 19:20
ZILLA
Yankes, у вас коробка работает нормально? Если нормальн - то не парьтесь. Перебор коробки - дело аккуратное, да и денех стоит.

Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 20 апр 2010, 23:33
Lukich
вместо Dexron II можно лить Dexron III, если рекомендован только Dexron III, то второй заливать нельзя, утверждения по поводу выхода из строя АКПП по причине залитого Dexron III вместо второго полная ерунда, нужно искать причину поломки в другом.
для информации SP-III = Castrol Transmax E
Toyota T-IV - жидкость достаточно простая, по своим параметрам даже проще чем dexron II, но имеет свои характеристики, в соответствии с которыеми прописан алгоритм переключения АКПП Toyota, поэтому вместо неё нельзя применять Dexron, и соответственно T-IV где прописан Dexron.
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 21 апр 2010, 22:01
Yankes
ZILLA, вся беда в том, что я не знаю как она должна работать НОРМАЛЬНО.

Как по мне, то после управления Эклипсом 97 года тоже на автомате переключения передач в районе 3,5 - 4 тысяч оборотов на паджерике для меня странноваты. На эклипсе, если не душить тапку в пол а плавно разгоняться, переключения происходили на 2 - 2,5 тыщах... Ну еще временами кажется, что слабовато тянет для V6.... А в Минске такого клуба паджероводов нет - даже спросить не у кого....

Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 22 апр 2010, 16:11
ZILLA
Yankes, проверяете уровень масла и состояние его в акпп как положенно (на форуме есть отличный мануал в Разделе Общий форум в теме Литература по ремонту Паджеро). Регулируйте трос управления акпп (сверху на дросселе) как положенно, бобышка на тросе не должна вылезать за резиновый пыльник больше чем на 1 мм.
Усли у вас счаз переключения на 3.5-4 тыс об, то по любас трос неправильно стоит. При обычной езде переключения в районе 2 тыс об должны произходить.
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 23 апр 2010, 14:49
Yankes
Ситуация, с которй я столкнулся при осмотре тросика коробки, озадачивает. См фото. Регулировка и так уже на максимуме, а бобышка наощупь находится гдето в середине резинки... Она выходит наружу, только если всю регулировочную фигню вручную оттянуть вправо на 2-3 см.
И еще - см второе фото - тросик не держится в регулировочной гильзе и легко достается. При попытке вставить его назад, внутрь заходит только металлическая оплетка (видна на фото).

Пластиковая изоляция уже не лезет. Какие будут гипотезы или предложения?
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 23 апр 2010, 17:58
ZILLA
Yankes, хана тросегу. На замену.
А 2 гайки на этом тросе как раз для того чтоб выставить его правильно. Ход троса нормальный, без закусываний?
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 23 апр 2010, 18:29
Yankes
ZILLA, ход нормальный. А хана - это потому что тросик должен намертво крепиться к регулировочной гильзочке, а у меня он отломан? Еще напоминаю - коробка у меня (со слов хозяина) переставлена с другого паджеры\монтеры, ангичанина... Может в этом причина того что он не регулируется (ну типа длинна не совпадает или еще чего...), или это не при чём?
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 23 апр 2010, 18:32
Yankes
И в догонку - надо покупать тросик на разборе, или можно как-то заколхозить продукт отечественного производителя?
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 23 апр 2010, 19:39
ZILLA
Yankes, новый трос стоит 2300 рэ. Чтоб его поставить нужно снять поддон акпп и снять гидроблок.

Возня часа на 2. Колхоз тут дело неуместное.
Тросик в гильзах должен сидеть прочно, иначе будет плохо. Про коробку - хоть пусть от японца, но если на ней написанно 03-72L, тросик у коробок для бензинки - один, а у дизеля свой, но только из-за того что разный принцип крепления тросика на двигле/тнвд. Гидроблоки модификаций этих коробок могут иметь незначительные отличия, а также незначительные отличия есть внутри коробок, ибо митсу использовала ок 10 различных вариантов этой акпп (это суда по их мануалу по ремонту митсу).
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 24 апр 2010, 09:20
Yankes
Во, блин, как... Понятно. у меня на второй коробке вроде тросик какойто был. Посмотрю, может это он.
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 26 апр 2010, 21:02
Миша Краснодар
Вот действительно полемика!!!
У меня написано в книжке лить Декстрон-2, на воздухане Д-2, и даже на пробке АКПП выдавлено DII.
Д-2 дешевле Д-3.
Вывод с вопросом: нафига вообще что-то выдумывать???
По-моему, понятней уж некуда. "Лучшее - враг хорошего"!!!
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 26 апр 2010, 22:29
Yankes
ZILLA. После сегодняшних экспериментов я ваще ничего уже не понимаю. Итак, см. фото
Если снять резинку, то очевидно что расстояние от конца, котороый крепится к маховику заслонки, до бобышки-ограничителя на тросике очень большое, и как ни крути регулировочную гайку (она уже в крайнем положении) ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО сделать так, чтоб она торчала на 1мм из резинки... А теперь внимание, самое интересное. Решив поэкспериментировать, подкрутил регулировочную гайку из крайнего левого положения (как на фото) чуть правее - на 1 или 1.5 см. Получилось так, что свободный конец тросика даже чуть ослабился. Непонятно почему, но передачи стали превосходно переключаться, без рывков, на нужных оборотах и все дела... Существует ли разумное объяснение у сложившейся ситуации?
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 28 апр 2010, 08:42
Стас_Михалыч
Могу ошибаться, но трос регулируется нифига не по резинке, а по положению бобышки относительно этой регулировочной херни. Да и логичнее оно, железка статична, а ловить миллиметры от резинки-занятие неблагодарное.
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 28 апр 2010, 16:26
ZILLA
Стас_Михалыч, ошибаетесь. По бобышке он регулируется на дизелях. У бензинок как раз по этой резинке.
Yankes, вашему тросики пришёл пипец.

Растянулося оно, поэтому оно и не регулируется нормально.
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 29 апр 2010, 09:43
Стас_Михалыч
ZILLA писал(а): Регулируйте трос управления акпп (сверху на дросселе) как положенно, бобышка на тросе не должна вылезать за резиновый пыльник больше чем на 1 мм.
ZILLA, сегодня обязательно сфотаю.
С тросом у меня порядок(по крайней мере, крепится жестко к "регулировочной гильзочке"). Таки у меня тоже нереально, чтобы бобышка выступала за резинку...Даже если-бы он растянулся, бобышка вылазила-бы ближе к дросселю. А у нас она рядом с регулировочной хренью.
Ссылку на мануал будь любезен, дабы развеять сомнения.
Re: Можно ли залить в автомат Dextron 3
Добавлено: 29 апр 2010, 12:07
ZILLA
Стас_Михалыч, дак мурзилка - в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 79&start=0
Читай не хочу.
А бобышка при нормальном тросе упирается в железку с гайками, тем самым не давая тросу провисать в коробке на клапане кикдауна.