Страница 3 из 9
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 05 дек 2011, 18:36
Семнадцатый
Ну да, а какая фиг разница?
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 05 дек 2011, 18:55
sn1
Семнадцатый писал(а):Ну да, а какая фиг разница?
А как ты их ставить будешь?

Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 05 дек 2011, 20:17
Семнадцатый
Хмм, гляну на недели точно как на октавии стоят.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 06 дек 2011, 08:30
ВИЙ
так и стоят, под кромкой...
у меня на гольфе так стоят, и с подогревом они, изумительная вещь, но на спорт не приколбасиш

Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 07 дек 2011, 12:38
star
а вроде у фокусов (не 3 ) были с подогревами и стояли на капоте - правда не веерные
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 17 дек 2011, 21:06
ВИЙ
пришли мне форсунки галантовские
но они больше по креплениям, причем существенно!
ктонить ставил? как? переднее крепление срезать или заднее?
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 19 дек 2011, 14:14
DenisR
ВИЙ писал(а):пришли мне форсунки галантовские
но они больше по креплениям, причем существенно!
ктонить ставил? как? переднее крепление срезать или заднее?
я ставил галантовские (от америкаского галанта), вошли в штатные крепления, но я их снял т.к. слишком низко льют.
я такие ставил № MR300201 и MR300202

Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 19 дек 2011, 15:08
ВИЙ
а у меня хрен знает от какого галанта...
форс. левая 8265A127 - 544,74р.
форс. правая 8265A128 - 594,08р.
вот такие
но явно помясистее твоей и на моих две дырки по вертикали
и загибнутость штуцера взад, а не вбок
после НГ теперь буду ковырять
хотел с наскока - не получилось

Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 19 дек 2011, 16:50
Фреди
ВИЙ писал(а):а у меня хрен знает от какого галанта...
форс. левая 8265A127 - 544,74р.
форс. правая 8265A128 - 594,08р.
вот такие
но явно помясистее твоей и на моих две дырки по вертикали
и загибнутость штуцера взад, а не вбок
после НГ теперь буду ковырять
хотел с наскока - не получилось

Я такие же как у тебя взял

. Часа два их надфилем обтачивал

, у меня всё равно их вкорячить не получилось

. Может у тебя получится? расскажешь потом

Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 19 дек 2011, 17:30
ВИЙ
Ну пока на вскидку, думаю, заднюю защелку совсем срезать, а за ней там есть упорчик. На глазок, от этого упорчика до передней защелки как раз расстояние должно быть как между креплениями в оригинальной пырскалке.
Пока и времени нет, НГ на носу, и гараж прогревать надо, штоб комфортно в нем ковыряться было, а у меня там щас ноль градусей.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 29 дек 2011, 22:31
SNOOPER
Ну что.
Пришли и поставил форсунки от Хонды Элемент.

Струя регулируется, во всех направлениях но этого не понадобилось, так как встали как родные

При установке пришлось использовать шланг от капельницы, или купить в магазине от омывателя Ваз. Так как сосок на ней направлен в бок. в полость капота. Шланга нодо где то 50см, чтоб заправить в полость без перегибов.
льют нормально на скорости 100 практически не прижимает. Вообщем как и было на старой машине.

Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 29 дек 2011, 22:43
Семнадцатый
А в них клапан уже есть или надо ставить?
Фото как внутри стоят покажи.
Че нить пилить надо?
Видео сделай работы.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 29 дек 2011, 22:52
SNOOPER
Семнадцатый писал(а):А в них клапан уже есть или надо ставить?
Фото как внутри стоят покажи.
Че нить пилить надо?
Видео сделай работы.
Клапан есть. Пилить не надо. Только при установке капот пальцем изнутри придержать, больно хлипкий.
Видео можно попробовать. Короче будут или фотки или видео
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 30 дек 2011, 00:14
SNOOPER
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 30 дек 2011, 01:00
G.A.P
Если мороз будет, не забудь днём видео снять

Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 30 дек 2011, 01:06
SNOOPER
G.A.P писал(а):Если мороз будет, не забудь днём видео снять

При морозе любой омыватель слабее бьёт но не критично , если конечно чистого спирта не залить.
Ездил на старой лет пять, по этому и взял сюда примерить.........
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 30 дек 2011, 01:30
G.A.P
Ну ёлы-палы. Да мне не по городу стоять, мне на трассе под 100 надо омывать, а там и холоднее и ветерок. Начитался интернетов, в прошлом году, покупал хонду(казалось что элемент) и ещё что то невнятное типа тойоты - просто не подошло. В итоге родные вернул, как то льют...
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 30 дек 2011, 01:42
SNOOPER
G.A.P писал(а):Ну ёлы-палы. Да мне не по городу стоять, мне на трассе под 100 надо омывать, а там и холоднее и ветерок. Начитался интернетов, в прошлом году, покупал хонду(казалось что элемент) и ещё что то невнятное типа тойоты - просто не подошло. В итоге родные вернул, как то льют...
Да как бы я тоже не всегда в городе, и дискомфорта не ощущал. У этих форсунок наверное плюс в том что они не чистый веер, а как бы ласточкин хвост, основная масса и распыляет края. Да и как то мой приятель ездил на Элементе и не жаловался. У него и "подглядел", мерил углы, прикидывал и тд. Так что по мне так лучше штатных
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 30 дек 2011, 09:22
CoolBDW
SNOOPER
Я правильно понял - кроме как родные шланги от тройника до форсунок поменять, ничего не надо больше дополнительного делать, ни точить, ни пилить?
Кстати, как клипсы от капота снимать?
ЗЫ Посмотрел видео - и тоже заказал

Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 30 дек 2011, 09:37
SNOOPER
CoolBDW писал(а):SNOOPER
Я правильно понял - кроме как родные шланги от тройника до форсунок поменять, ничего не надо больше дополнительного делать, ни точить, ни пилить?
Кстати, как клипсы от капота снимать?
ЗЫ Посмотрел видео - и тоже заказал

Да поменять только до тройника, так как отвод в бок.
Клипсы, в смысле крепление. Так там всё просто, отвёрткой прижать внутри капота. Крепление почти одинаково, тоесть разница буквально в микроны. От Хонды плотнее Потому при установке надо старатся сразу ориентировать на стекло как можно точнее, так как нет ключа как на митцувской. Но засчёт плотности посадки встаёт как надо. По оси поворачивается с трудом, но можно скорректировать