Страница 3 из 4
Добавлено: 27 окт 2008, 23:40
OFF-video
....а подскажите пжлста, где в Питере, кроме Рольфа на Витебском, моня провериться ? Я даже не сомневался что SES загориться, но наивно верил, что погаснет.
Добавлено: 05 дек 2008, 12:26
progressor
тоже непонятство: горит и не гаснет ошибка P0456 что-то типа недостаточная пропускная способность адсорбера...
не нравится, что ошибка горит. почитал, что ничего серьезного и решил сбросить. мало-ли глюк. а она опять вылезает. Как бы ее сделать всеже.. Как думаете, это оно?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E0#295263
Номер ошибки вроде другой
Добавлено: 12 дек 2008, 21:04
Алексашка
ошибку свечей можно снятием клеммы сбросить?
долго ждать после снятия?
последствия какие-нибудь могут быть?
спс за ответы.
Добавлено: 15 дек 2008, 21:51
Alex Eight
P0158 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
читается мультитрониксом
Появилось после мойки днища после снежного барса.
С барса доехал нормал, а вот сегодня после мойки вылезло.
куда бежать, что куплять, можно ли поменять датчик "на коленке", т.е буквально в гараже без подъемника? или попробывать скинуть клему и подождать появления вновь?
Добавлено: 16 дек 2008, 16:39
Alex Eight
Alex Eight писал(а):P0158 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
читается мультитрониксом
Появилось после мойки днища после снежного барса.
С барса доехал нормал, а вот сегодня после мойки вылезло.
.....
Все прошло само-собой.
В теплом боксе на шиномонтаже постоял полтора часа, мож что водой сначало было залито, а сейчас оттаяло.
Хорошо моторный отсек не стал мыть, а то и там все замерзло бы, и я вообще себе весь моск сломал.
Добавлено: 16 фев 2009, 19:05
Pro_s
SNOOPER
а откуда берутся замечательные цитатки про ошибки? я тоже хочу это уметь

Добавлено: 17 фев 2009, 06:14
Seryi
А что такое "ошибки свечей" , они же "пропуски зажигания" ??? Вроде бы это должно переводится как " пропуски воспламенения ", а это уже не только от свечей, может даже совсем не из за них !!! Снупер- колись.
Добавлено: 10 июн 2009, 11:17
Semp
Чтобы не начинать новую тему, спрошу тут:
С ошибкой P0442 "EVAP System Small Leak Detected (1mm)" можно кататься или надо разбираться в чём дело? Крышка б/б закручена плотно, ошибка появилась 2 раза с интервалом в неделю. Появляется при, так сказать, агрессивной езде.
Добавлено: 10 июн 2009, 19:18
SNOOPER
Semp писал(а):С ошибкой P0442 "EVAP System Small Leak Detected (1mm)"
Он же пишет: Маленькая дырочка до одного миллиметра
Причина может быть как в пробке, так и в подводящих шлангах, или горловине
Добавлено: 29 июн 2009, 13:22
antonvt
Seryi писал(а):А что такое "ошибки свечей" , они же "пропуски зажигания" ??? Вроде бы это должно переводится как " пропуски воспламенения ", а это уже не только от свечей, может даже совсем не из за них !!! Снупер- колись.
кто-нибудь может что-то умное по этому вопросу добавить?
Добавлено: 29 июн 2009, 23:29
SNOOPER
antonvt писал(а):кто-нибудь может что-то умное по этому вопросу добавить?
Что добавить

Добавлено: 30 июн 2009, 00:57
al878
Подскажите пожалуйста в чем дело. Три года ездил на 95 все было ок. После окончания гарантии решил перейти на 92. откатал 2 бака на третьем загорелась Check Enginе. машина стала дергаться до 2 тыс. оборотов. Считал ошибку P0300. пробег 72 тыс свечи менял на 62. Спасибо.
Добавлено: 02 июл 2009, 03:52
Yuri029
al878 писал(а): Считал ошибку P0300. пробег 72 тыс свечи менял на 62. Спасибо.
Мне вот тут тоже похоже определенные бандерлоги устроили диверсию! завожу мотор и чуйствую, или ошющаю

что с ним что
то не так!.... И через какое-то время БК Мультитроникс выдет голосовое предупреждение об ошибке P0300 - множественные
пропуски зажигания... В итоге была найдена фишка отсоедененная
от катушки зажигания! В итоге ессно множественные пропуски!
Фишка быа воткнута на положенное место.... ошибка сброшена и
через небольшую поездку блок управленя двиглом снова адоптировался!
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Добавлено: 13 мар 2010, 00:03
Rule
Как говорится проявилась проблема......
Год назад при покупке своего спорта отогнал его на замену свечей и проводов (при диагносты выдали перечень ошибок: пропуски зажигания, передняя левая лямбда, ошибка работы АКПП, неисправность датчика переднего моста)... после замены чек загорелся на следующий день и так и горит до сих пор (езжу немного и в основном летом).
Недавно поставил себе multitronics RI-500.. при последующей эксплуатации постоянно показывает ошибку Р0300, теперь в раздумьях..... куда делась ошибка лямбды??? и что делать с Р0300??? Думаю снимать впускной и смотреть форсунки и прокладки всего...(собираюсь поменять МСК и ГРМ)
Если у кого идеи есть то просемафорьте, чтобы два раза не заморачиваться........
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Добавлено: 13 мар 2010, 01:32
TheBigSnake
Ошибка 300 - множественные пропуски зажигания, надо разбираться, что ее вызывает ... провода, свечи, катушки ...
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Добавлено: 13 мар 2010, 13:54
Rule
я же говорю что свечи и провода менял (12тк только проехал), грешу на форсунки и на фильтр воздушный, топливный тоже недавно менял...... может только подсасывает где нибудь.......
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Добавлено: 15 мар 2010, 21:16
птиц
а что может быть при не совсем свежем воздушном фильтре ?
я свой так на глаз проверял - вроде не совсем черный, решил не менять при прошлой замене масла - так и езжу с ним (примерно тыщ. 12 км уже), но чек зараза уже достал просто - с нового года горит, были ошибки про пропуски и одну лямду. Все уже почистил (форсунки, дроссельн. заслонка) + замена проводов и одной катушки (неиспр. была), свечи менял примерно тыщ. 25 назад и все равно загорается снова. Может стоить заменить ВФ ?
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Добавлено: 16 мар 2010, 01:23
Rule
говорят при горении нужен кислород.......(ну мы не гнусные физики и химики) вдруг с забитым фильтром можно ездить???
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Добавлено: 16 мар 2010, 01:26
Rule
А вот буквально вчерась вылезла Р0303 (пропуски в 3-м цилиндре)........будем искать.........
Re: лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Добавлено: 22 апр 2010, 10:06
Rule
Вчера начал разбирать впускной коллектор для замены МСК, сняв проводной колпачек 2 цилиндра был несказанно удивлен... весь колпак в масле только что наружу не выливается........ Сдается мне что на сервисах не всегда порядочные механики работают..... (хочешь сделать хорошо-сделай это сам)