Sedoy писал(а):сузуковод
Мне не нравится конструкция тоетовского фильтра
- вакуумный клапан менее надежен, нежели чем мицевский термовыключатель на биметаллической пластине
- вакуумный клапан сработает на ненужный прогрев, если фильтр просто подзабит, то есть не парафином
В мицевском фильтре топливо идет в отстойник, затем проходит через фильтр наверх
Вакуумный клапан из строя не выходит. На ненужный прогрев ничего не срабатывает если хотя-бы раз в год менять фильтр и не кормить своего коня барматухой из трактора.
(В мицевском фильтре топливо идет в отстойник, затем проходит через фильтр наверх) незнаю как у вас там на П3 а вот у меня в оригинальной подкачке было всё наоборот (сейчас где-то валяется в сарае) могу даже фото выложить.
А насчёт производительности самого фильтра переживать нестоит, у тойоты D4D думаете соляра медленней бежит по трубкам? Поток топлива приблизительно одинаковый т.к. сами фильтры тоже одинаковы и по спецификации подходят как на обычную механику так и на движки с электронным впрыском.
стоимость такой Б\у подкачки у нас на рынке от 30-50 баксов.