Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение VSV1953 »

avtosous писал(а):
VSV1953 писал(а):Так, тогда предлагаю следующий вариант. Берем дешовый фильтр, ставим к нему это изобретение. Поскольку конструкция небольшого размера , ставим в удобном месте. Какие мнения?
Да всё там и так видно, если колба не в грязи
Здесь принципиальный вопрос.
Хотелось услышать мнение остальных участников дискуссии.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение saxa »

VSV1953 писал(а): Выше писал, не приводим рекламу. Прорекламировать можно что угодно, даже что черное это белое.
не ради рекламы ссылку запостил. Там явно видно процесс отделения воды при малой подаче топлива.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение сузуковод »

А помоему нет смысла городить огород намного проще заменить корпус подкачки на Тойотовский (ппо креплению подходит правда резьба с большим шагом и фильтры подходят от нисана ,мазды и тойоты) там подача топлива идёт сразу в отстойник а потом через фильтрующий элемент к насосу. В оригинальной подкачке наоборот соляр из бака подавливается через фильтрующий элемент потом попадает в отстойник и если вовремя не слить г-но то оно может безпрепятственно попасть в насос.
Помимо всего ещё вы получаете штатный подогрев в корпусе подкачки который включается автоматически вакуумным клапаном (23910в) при появлении разряжения давления внутри корпуса фильтра (когда соляр густой и с трудом фильтруется), на разъёме два провода один земля а другой на ключ зажигания +12в.

Прилагаю рисунок как выглядет эта приблуда.

У меня такая-же стоит после того как насос хапанул г-на и приказал долго жить.
Вложения
0b84abc2f27b.jpg
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

Конструкция хорошая :*THUMBS UP*: , тока где её взять подешовке, да и качество фильтрации не подойдёт, я так понимаю эта приблуда с механических насосов
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Sedoy »

сузуковод
Мне не нравится конструкция тоетовского фильтра
- вакуумный клапан менее надежен, нежели чем мицевский термовыключатель на биметаллической пластине
- вакуумный клапан сработает на ненужный прогрев, если фильтр просто подзабит, то есть не парафином

В мицевском фильтре топливо идет в отстойник, затем проходит через фильтр наверх
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ferdipux
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Ferdipux »

Sedoy писал(а):сузуковод
Мне не нравится конструкция тоетовского фильтра
- вакуумный клапан менее надежен, нежели чем мицевский термовыключатель на биметаллической пластине
- вакуумный клапан сработает на ненужный прогрев, если фильтр просто подзабит, то есть не парафином
...
Встречается и вакуумный датчик. Например, в P-3, там даже проверка реле нагрева - создать вакуум, должен включаться при недостаточном давлении -31 кПа и выключаться при -18 кПа.
PIII длинныш, 3,2 DID 4M41, 2004 год
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение сузуковод »

Sedoy писал(а):сузуковод
Мне не нравится конструкция тоетовского фильтра
- вакуумный клапан менее надежен, нежели чем мицевский термовыключатель на биметаллической пластине
- вакуумный клапан сработает на ненужный прогрев, если фильтр просто подзабит, то есть не парафином

В мицевском фильтре топливо идет в отстойник, затем проходит через фильтр наверх
Вакуумный клапан из строя не выходит. На ненужный прогрев ничего не срабатывает если хотя-бы раз в год менять фильтр и не кормить своего коня барматухой из трактора.
(В мицевском фильтре топливо идет в отстойник, затем проходит через фильтр наверх) незнаю как у вас там на П3 а вот у меня в оригинальной подкачке было всё наоборот (сейчас где-то валяется в сарае) могу даже фото выложить.

А насчёт производительности самого фильтра переживать нестоит, у тойоты D4D думаете соляра медленней бежит по трубкам? Поток топлива приблизительно одинаковый т.к. сами фильтры тоже одинаковы и по спецификации подходят как на обычную механику так и на движки с электронным впрыском.

стоимость такой Б\у подкачки у нас на рынке от 30-50 баксов.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

А с какого авто этот порт, я пересмотрел тойтовские порты с японцев, они все без отстойника, подогрев какой то есть
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»