Страница 3 из 3
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Добавлено: 12 дек 2011, 13:42
VSV1953
avtosous писал(а):VSV1953 писал(а):Так, тогда предлагаю следующий вариант. Берем дешовый фильтр, ставим к нему это изобретение. Поскольку конструкция небольшого размера , ставим в удобном месте. Какие мнения?
Да всё там и так видно, если колба не в грязи
Здесь принципиальный вопрос.
Хотелось услышать мнение остальных участников дискуссии.
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Добавлено: 12 дек 2011, 14:41
saxa
VSV1953 писал(а):
Выше писал, не приводим рекламу. Прорекламировать можно что угодно, даже что черное это белое.
не ради рекламы ссылку запостил. Там явно видно процесс отделения воды при малой подаче топлива.
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Добавлено: 14 дек 2011, 10:35
сузуковод
А помоему нет смысла городить огород намного проще заменить корпус подкачки на Тойотовский (ппо креплению подходит правда резьба с большим шагом и фильтры подходят от нисана ,мазды и тойоты) там подача топлива идёт сразу в отстойник а потом через фильтрующий элемент к насосу. В оригинальной подкачке наоборот соляр из бака подавливается через фильтрующий элемент потом попадает в отстойник и если вовремя не слить г-но то оно может безпрепятственно попасть в насос.
Помимо всего ещё вы получаете штатный подогрев в корпусе подкачки который включается автоматически вакуумным клапаном (23910в) при появлении разряжения давления внутри корпуса фильтра (когда соляр густой и с трудом фильтруется), на разъёме два провода один земля а другой на ключ зажигания +12в.
Прилагаю рисунок как выглядет эта приблуда.
У меня такая-же стоит после того как насос хапанул г-на и приказал долго жить.
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Добавлено: 14 дек 2011, 12:50
avtosous
Конструкция хорошая

, тока где её взять подешовке, да и качество фильтрации не подойдёт, я так понимаю эта приблуда с механических насосов
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Добавлено: 14 дек 2011, 19:21
Sedoy
сузуковод
Мне не нравится конструкция тоетовского фильтра
- вакуумный клапан менее надежен, нежели чем мицевский термовыключатель на биметаллической пластине
- вакуумный клапан сработает на ненужный прогрев, если фильтр просто подзабит, то есть не парафином
В мицевском фильтре топливо идет в отстойник, затем проходит через фильтр наверх
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Добавлено: 14 дек 2011, 22:24
Ferdipux
Sedoy писал(а):сузуковод
Мне не нравится конструкция тоетовского фильтра
- вакуумный клапан менее надежен, нежели чем мицевский термовыключатель на биметаллической пластине
- вакуумный клапан сработает на ненужный прогрев, если фильтр просто подзабит, то есть не парафином
...
Встречается и вакуумный датчик. Например, в P-3, там даже проверка реле нагрева - создать вакуум, должен включаться при недостаточном давлении -31 кПа и выключаться при -18 кПа.
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Добавлено: 18 дек 2011, 14:08
сузуковод
Sedoy писал(а):сузуковод
Мне не нравится конструкция тоетовского фильтра
- вакуумный клапан менее надежен, нежели чем мицевский термовыключатель на биметаллической пластине
- вакуумный клапан сработает на ненужный прогрев, если фильтр просто подзабит, то есть не парафином
В мицевском фильтре топливо идет в отстойник, затем проходит через фильтр наверх
Вакуумный клапан из строя не выходит. На ненужный прогрев ничего не срабатывает если хотя-бы раз в год менять фильтр и не кормить своего коня барматухой из трактора.
(В мицевском фильтре топливо идет в отстойник, затем проходит через фильтр наверх) незнаю как у вас там на П3 а вот у меня в оригинальной подкачке было всё наоборот (сейчас где-то валяется в сарае) могу даже фото выложить.
А насчёт производительности самого фильтра переживать нестоит, у тойоты D4D думаете соляра медленней бежит по трубкам? Поток топлива приблизительно одинаковый т.к. сами фильтры тоже одинаковы и по спецификации подходят как на обычную механику так и на движки с электронным впрыском.
стоимость такой Б\у подкачки у нас на рынке от 30-50 баксов.
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Добавлено: 19 дек 2011, 12:01
avtosous
А с какого авто этот порт, я пересмотрел тойтовские порты с японцев, они все без отстойника, подогрев какой то есть