Вопрос позамене системы облегчения пуска с SQG на AG или SRG

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: вопрос по системе накала

Сообщение Vic62-Slon »

Vic62-Slon писал(а):Коллеги, приветствую.
Учитывая что данная тема жива и обсуждаема, есть вопрос.
1. Скажите, для замены свечей на дрыгателе 4м41, всасывающий коллектор снимается или нет?...

2. Вынимаются свечи без проблемно? ...
Сам спросил, сам и отвечу, может кому то поригодится.
1. НЕТ!!!
2. Абсолютно без проблемно. Вся процедура заняла минут 30 с перекуром. Единственное, желателно иметь длинный сантиметров 20 вороток, лучше сочленяемый.
Теперь еще один вопрос?
Изменений в "быстроте схватывания" не произошло! Но настораживает то что индикатор накала, "спиралька" гаснет практически сразу, секунды через 1,5-2. Где то читал что есть еще реле этих свечей? Подскажите, а лучше ткните пальцем, где оно и как его проверить?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
andreyS1972
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:37
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2

Вопрос позамене системы облегчения пуска с SQG на AG или SRG

Сообщение andreyS1972 »

С самой покупки авто неадекватно работала система Super Quick Glow (при включении зажигания сразу включалось реле №2). После проведения всех видов диагностик выяснилось, что неисправен блок управления. На всех разборках города подобного не нашел, а новый стоит нереально дорого. Зато по системам Avto Glow и Self Glow блоков и реле на разборе полно. Хочу попробовать заменить систему пуска. Может кто уже делал?
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос позамене системы облегчения пуска с SQG на AG или

Сообщение AAKun »

Присоеденяюсь, более того добавлю, возможно ли при замене оставить штатные 6.2В свечи подключенные через резистор вместо положенных 12Вовых?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос позамене системы облегчения пуска с SQG на AG или

Сообщение Nbf »

andreyS1972 писал(а):На всех разборках города подобного не нашел, а новый стоит нереально дорого.
Я бы продолжил поиски. Я несколько лет назад таким поиском заморочился - на разборках эти блоки были по 4 или по 5 что ли тысяч и на всю Москву в двух от силы местах. А на прошлой неделе взял за 1400. Не знаю, есть ли у них еще, но думаю, можно заказать - телефон их 971-42-00, ну а уж как забрать из Москвы - подумай...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Cheb594
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: P II 1996
Откуда: ХМАО Некфтеюганск

Re: Вопрос позамене системы облегчения пуска с SQG на AG или

Сообщение Cheb594 »

Всем здрасти,
Ситуевина такая, раньше стоял движок с ТНВД электронным, теперь с механикой, и вот после замены свечи накала тупо не отключаются, В нашем мухосранске автоэлектрик это как бог (его никто не видел и никто не слышал) сначала вывел на кнопку, но пару раз забыл выключить (хоть будильник ставь) спалилисвечи, после поставил вебасту и как бы спал спокойно, а сейчас лето наше приходит, вебасту гонять при +5 не охото, и на кнопку не охото что делать то людие добрые? На свечи релюхи 2 стоят
PAJERO II 96г.р. МКПП
4м40, бфг ат 33/12,5/15, лебедко, ну и понт шноркель
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»