Да да и не сумливайсяDizel Man писал(а):? ? ? ?А вот это узнаешь если насос разберёшь........

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Да да и не сумливайсяDizel Man писал(а):? ? ? ?А вот это узнаешь если насос разберёшь........
То что они сгорели в момент разноса, сомнений нет.Sedoy писал(а):Топикстартер может сам выбрать причину разрушения своих свечей
http://www.dizelist.ru/index.php/polezn ... hi-nakala-
А что, в обычных условиях он не может выйти на максимум?видимо ТНВД вышел на максимум цикловой подачи, двигатель стал разгоняться и на раскаленные свечи пошла плохо распыленная солярка..
Не согласен, это совсем другой режим работы. В потоке антифриза свечи не разогреются выше температуры его кипения, что не вызывает сколь нибудь существенных температурных расширений и совершенно безопасно для элемента накаливания. В камере сгорания температура свечи достигнет 1000-1200 градусов, и при попадании плохораспыленной солярки совокупно с нарушением угла опережения впрыска свеча практически мгновенно разрушится из за термического перенапряжения элемента накаливанияВообще, скажем на Опель Синтра теже свечи накаливания стоят в канале протока антифриза для догрева задней печки, и не трескаются/ломаются...
ТНВД не вышел на максимум он его превысил, да и отстань ты от прокала.Sedoy писал(а):Перелопатив кучу информации по этому интересному вопросу, решил, что было так- видимо ТНВД вышел на максимум цикловой подачи, двигатель стал разгоняться и на раскаленные свечи пошла плохо распыленная солярка..И элементы накаливания очень быстро отгорели из за термических перегрузок
Свечи накаливания сгорели не от пеерегрева в камерах сгорания- если он и был, то на слишком короткое время
А с чего это оно вдруг всё пойдёт в форунки? Объёмом на который увеличится количество топлива под плунжером можно перенебречь, так как саляр как и любая жидкость почти не сжимаема, а плунжер не резиновый. Пои заткнутом сливе увеличится внутрикорпусное давление, момент впрыска уйдёт в рань и мотор будет работать жестко пока не лопнет или вал насоса или топливо не найдёт себе дырку наружу. Как то такSedoy писал(а):Dizel Man, а разве будет штатный режим, если перелив в обратку полностью прекратится, и все, что надует плунжер, пойдет на форсунки?
Sedoy писал(а):SNOOPER, на прилично побегавших машинах так и есть, только элементы не отваливаются, а перегорают спирали внутри. У меня по физике и химии было 5 )) еще раз- свеча не успеет сгореть за те несколько секунд максимума подачи ТНВД, если на ней не будет накала
А с чего ей быть раскаленной на работающем двигателе? Да и расчитана она именно на этот режим. Это свеча накаливания. И именно на раскаленную до красна свечу при морозе в минус 30 полевает факел топлива из форсунки. У нее работа такая...А вот когда угол ушел "в рань", и свеча раскалена
Dizel Man, а разве будет штатный режим, если перелив в обратку полностью прекратится, и все, что надует плунжер, пойдет на форсунки?
+100. Плунжер подачу от этого не изменит...А с чего это оно вдруг всё пойдёт в форунки? Объёмом на который увеличится количество топлива под плунжером можно перенебречь, так как саляр как и любая жидкость почти не сжимаема, а плунжер не резиновый
Имхо все же не так. Во первых, свеча греется и раскалена искомые первые 3 минуты (на работающем двигателе). Во вторых, в штатном режиме соляра прыскает в камеру, где температура сжатого воздуха около 600 градусов. а если опережение уведено в ранний угол, то температуры нет и невоспламенившаяся солярка попадает на элемент накаливания. Свеча выходит из строяА с чего ей быть раскаленной на работающем двигателе? Да и расчитана она именно на этот режим. Это свеча накаливания. И именно на раскаленную до красна свечу при морозе в минус 30 полевает факел топлива из форсунки. У нее работа такая...
Если в обратку ничего не перепускается, то идет максиум подачи. С выхода плунжера. Как при нажатой в пол педали газа. В камеру прыскается максимум солярки100. Плунжер подачу от этого не изменит...
Sedoy писал(а): Если в обратку ничего не перепускается, то идет максиум подачи. С выхода плунжера. Как при нажатой в пол педали газа. В камеру прыскается максимум солярки
По физике и химии-5, по теории работы ДВС-неуд.Sedoy писал(а): Если в обратку ничего не перепускается, то идет максиум подачи. С выхода плунжера. Как при нажатой в пол педали газа. В камеру прыскается максимум солярки
Вам на самом деле нужно изучать теорию работы, хотябы, VE насосов. Все что Вы пишите имеет оценку "НЕУД" или это глобальное заблуждение...При отказе всережимного регулятора, протечки в обратку не будет и весь объем солярки с выхода плунжера пойдет на впрыск. Мотор начнет разгоняться..Я тебя внимательно слушаю, если на самом деле все не так, и, конечно, хотелось бы, чтобы ответ не был кратким потоком сознания типа "неуд и точка"
Грубый ты. Я не собираюсь учить и рассказывать, в инете все есть, просто почитай. А на счет свечей взрывающихся от перепада температур я сегодня опыты проводил, не для того чтобы что-то, кому-то доказать, а просто чтобы знать. Короче взял рабочую свечу нагрел (секунд тридцать наверное, она белая стала) и брызгал, и лил на нее солярку. Потом снова подключил и уже не выключая лил и брызгал, она охлаждалась и снова нагревалась. Короче угробить так и не сумел, народ ржал, свечу жалко, наверное много поработала-бы, а так лучше-бы сгорела что-ли, в мусор пошла. Успехов.Sedoy писал(а):Vik273, если я считаю, что оппонент не прав, я описываю, как это происходит на самом деле. А так ты только газирнул лужу, извини ))
При отказе всережимного регулятора, протечки в обратку не будет и весь объем солярки с выхода плунжера пойдет на впрыск. Мотор начнет разгоняться..Я тебя внимательно слушаю, если на самом деле все не так, и, конечно, хотелось бы, чтобы ответ не был кратким потоком сознания типа "неуд и точка"