Страница 3 из 4

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 01:15
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
А вот это узнаешь если насос разберёшь........
? ? ? ? :*NO*:
Да да и не сумливайся :)

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 21:46
Sedoy
Топикстартер может сам выбрать причину разрушения своих свечей
http://www.dizelist.ru/index.php/polezn ... hi-nakala-

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 22:00
SNOOPER
Sedoy писал(а):Топикстартер может сам выбрать причину разрушения своих свечей
http://www.dizelist.ru/index.php/polezn ... hi-nakala-
То что они сгорели в момент разноса, сомнений нет.
А вот что послужило причиной этому.............. вот тут мнения и разошлись.
Но я от своего не отказываюсь :)

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 22:17
Sedoy
Перелопатив кучу информации по этому интересному вопросу, решил, что было так- видимо ТНВД вышел на максимум цикловой подачи, двигатель стал разгоняться и на раскаленные свечи пошла плохо распыленная солярка..И элементы накаливания очень быстро отгорели из за термических перегрузок
Свечи накаливания сгорели не от пеерегрева в камерах сгорания- если он и был, то на слишком короткое время

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 22:33
Dizel Man
видимо ТНВД вышел на максимум цикловой подачи, двигатель стал разгоняться и на раскаленные свечи пошла плохо распыленная солярка..
А что, в обычных условиях он не может выйти на максимум? :) И обязательно свечи должны гореть? Вообще, скажем на Опель Синтра теже свечи накаливания стоят в канале протока антифриза для догрева задней печки, и не трескаются/ломаются...

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 22:43
Sedoy
Dizel Man, а разве будет штатный режим, если перелив в обратку полностью прекратится, и все, что надует плунжер, пойдет на форсунки?
Вообще, скажем на Опель Синтра теже свечи накаливания стоят в канале протока антифриза для догрева задней печки, и не трескаются/ломаются...
Не согласен, это совсем другой режим работы. В потоке антифриза свечи не разогреются выше температуры его кипения, что не вызывает сколь нибудь существенных температурных расширений и совершенно безопасно для элемента накаливания. В камере сгорания температура свечи достигнет 1000-1200 градусов, и при попадании плохораспыленной солярки совокупно с нарушением угла опережения впрыска свеча практически мгновенно разрушится из за термического перенапряжения элемента накаливания

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 22:44
SNOOPER
Sedoy писал(а):Перелопатив кучу информации по этому интересному вопросу, решил, что было так- видимо ТНВД вышел на максимум цикловой подачи, двигатель стал разгоняться и на раскаленные свечи пошла плохо распыленная солярка..И элементы накаливания очень быстро отгорели из за термических перегрузок
Свечи накаливания сгорели не от пеерегрева в камерах сгорания- если он и был, то на слишком короткое время
ТНВД не вышел на максимум он его превысил, да и отстань ты от прокала.
Следуя твоей логике после каждого холодного старта свечи отваливаются, ведь форсунки подливают на 80-90% этих уже прилично набегавших машинах.

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 22:48
Sedoy
SNOOPER, на прилично побегавших машинах так и есть, только элементы не отваливаются, а перегорают спирали внутри. У меня по физике и химии было 5 )) еще раз- свеча не успеет сгореть за те несколько секунд максимума подачи ТНВД, если на ней не будет накала

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 22:51
SNOOPER
Sedoy писал(а):Dizel Man, а разве будет штатный режим, если перелив в обратку полностью прекратится, и все, что надует плунжер, пойдет на форсунки?
А с чего это оно вдруг всё пойдёт в форунки? Объёмом на который увеличится количество топлива под плунжером можно перенебречь, так как саляр как и любая жидкость почти не сжимаема, а плунжер не резиновый. Пои заткнутом сливе увеличится внутрикорпусное давление, момент впрыска уйдёт в рань и мотор будет работать жестко пока не лопнет или вал насоса или топливо не найдёт себе дырку наружу. Как то так

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 22:53
SNOOPER
Sedoy писал(а):SNOOPER, на прилично побегавших машинах так и есть, только элементы не отваливаются, а перегорают спирали внутри. У меня по физике и химии было 5 )) еще раз- свеча не успеет сгореть за те несколько секунд максимума подачи ТНВД, если на ней не будет накала
::-D: ::-D: ::-D:
У нас был главный инжинер с тремя вышками, так они ему очень мешали ::-D:

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 23:03
Sedoy
SNOOPER , ты все равно не докажешь теоретически да и практически, что холодная свеча накаливания сгорит от возникших на несколько секунд температурных перегрузок в камере сгорания :) А вот когда угол ушел "в рань", и свеча раскалена, а температура в камере низка, и в этот момент на свечу попадет холодный душ, то возникающим температурным расширением (прикидочно- до полумиллиметра на всю длину свечи!) элемент накаливания или мгновенно будет порван, или за несколько тактов душа

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 15 дек 2011, 23:54
Dizel Man
А вот когда угол ушел "в рань", и свеча раскалена
А с чего ей быть раскаленной на работающем двигателе? Да и расчитана она именно на этот режим. Это свеча накаливания. И именно на раскаленную до красна свечу при морозе в минус 30 полевает факел топлива из форсунки. У нее работа такая...
Dizel Man, а разве будет штатный режим, если перелив в обратку полностью прекратится, и все, что надует плунжер, пойдет на форсунки?
А с чего это оно вдруг всё пойдёт в форунки? Объёмом на который увеличится количество топлива под плунжером можно перенебречь, так как саляр как и любая жидкость почти не сжимаема, а плунжер не резиновый
+100. Плунжер подачу от этого не изменит...

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 16 дек 2011, 00:26
Sedoy
Dizel Man
А с чего ей быть раскаленной на работающем двигателе? Да и расчитана она именно на этот режим. Это свеча накаливания. И именно на раскаленную до красна свечу при морозе в минус 30 полевает факел топлива из форсунки. У нее работа такая...
Имхо все же не так. Во первых, свеча греется и раскалена искомые первые 3 минуты (на работающем двигателе). Во вторых, в штатном режиме соляра прыскает в камеру, где температура сжатого воздуха около 600 градусов. а если опережение уведено в ранний угол, то температуры нет и невоспламенившаяся солярка попадает на элемент накаливания. Свеча выходит из строя
100. Плунжер подачу от этого не изменит...
Если в обратку ничего не перепускается, то идет максиум подачи. С выхода плунжера. Как при нажатой в пол педали газа. В камеру прыскается максимум солярки

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 16 дек 2011, 00:48
SNOOPER
Sedoy писал(а): Если в обратку ничего не перепускается, то идет максиум подачи. С выхода плунжера. Как при нажатой в пол педали газа. В камеру прыскается максимум солярки
:=-O: :=-O: :=-O:
Нет, ну нет слов....................... знаешь после таких высказываний просто послать учить матчасть, это комплимент.
Всё таки ты очень "тугой теоретик" ::-(:
Своим высказыванием ты открыл новый метод управление подачей, на механическом ТНВД :=-O:
Не путай с комон-реллом ::-D:

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 16 дек 2011, 14:07
Vik273
Sedoy писал(а): Если в обратку ничего не перепускается, то идет максиум подачи. С выхода плунжера. Как при нажатой в пол педали газа. В камеру прыскается максимум солярки
По физике и химии-5, по теории работы ДВС-неуд. ::-D: :=-O:

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 16 дек 2011, 20:01
Sedoy
Vik273, если я считаю, что оппонент не прав, я описываю, как это происходит на самом деле. А так ты только газирнул лужу, извини ))
При отказе всережимного регулятора, протечки в обратку не будет и весь объем солярки с выхода плунжера пойдет на впрыск. Мотор начнет разгоняться..Я тебя внимательно слушаю, если на самом деле все не так, и, конечно, хотелось бы, чтобы ответ не был кратким потоком сознания типа "неуд и точка" ::-D:

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 16 дек 2011, 20:59
SNOOPER

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 16 дек 2011, 23:29
Dizel Man
При отказе всережимного регулятора, протечки в обратку не будет и весь объем солярки с выхода плунжера пойдет на впрыск. Мотор начнет разгоняться..Я тебя внимательно слушаю, если на самом деле все не так, и, конечно, хотелось бы, чтобы ответ не был кратким потоком сознания типа "неуд и точка"
Вам на самом деле нужно изучать теорию работы, хотябы, VE насосов. Все что Вы пишите имеет оценку "НЕУД" или это глобальное заблуждение...

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 17 дек 2011, 01:17
Vik273
Sedoy писал(а):Vik273, если я считаю, что оппонент не прав, я описываю, как это происходит на самом деле. А так ты только газирнул лужу, извини ))
При отказе всережимного регулятора, протечки в обратку не будет и весь объем солярки с выхода плунжера пойдет на впрыск. Мотор начнет разгоняться..Я тебя внимательно слушаю, если на самом деле все не так, и, конечно, хотелось бы, чтобы ответ не был кратким потоком сознания типа "неуд и точка" ::-D:
Грубый ты. Я не собираюсь учить и рассказывать, в инете все есть, просто почитай. А на счет свечей взрывающихся от перепада температур я сегодня опыты проводил, не для того чтобы что-то, кому-то доказать, а просто чтобы знать. Короче взял рабочую свечу нагрел (секунд тридцать наверное, она белая стала) и брызгал, и лил на нее солярку. Потом снова подключил и уже не выключая лил и брызгал, она охлаждалась и снова нагревалась. Короче угробить так и не сумел, народ ржал, свечу жалко, наверное много поработала-бы, а так лучше-бы сгорела что-ли, в мусор пошла. Успехов.

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Добавлено: 17 дек 2011, 09:17
Vik273
Я тут еще с утра подумал, а из-за чего мы копья-то ломаем? Топик-стартеру все пофигу, его спрашивали как ДВС пошел в разнос, ответа нет. Может он специально масло во впуск лил.....? И вот мы спорим. Кстати, а может у него это направляющие клапанов в цилиндр высыпались, не могло быть? Я просто под седла клапанов как-то не заглядывал целенаправленно на 4М40, но если они выступают, то вполне могло поломать.