Страница 3 из 4

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 23 дек 2011, 13:35
марсель
вовсе не обязательно делать шток диаметром = поршню. можно постараться найти такой, чтоб корпус и поршень были порядка 150, а чток 50-70. и ход желателен не менее 1500мм.
алюминиевые не айс, ибо твердость поверхности.... нужно абразивостойкий материал, либо покрытие. и жесткий на изгиб. типа сталь с хромом как в классическом исполнении. и уплотнение на простом алюминии будет не такое, как на хром покрытии....

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 23 дек 2011, 13:48
МШУ
марсель писал(а):вовсе не обязательно делать шток диаметром = поршню. можно постараться найти такой, чтоб корпус и поршень были порядка 150, а чток 50-70. и ход желателен не менее 1500мм.
Дык тогда для штока нужно направляющую делать....
нее, гальванику- нах....проще нержу в зеркало заполировать

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 23 дек 2011, 19:48
марсель
ну или так. ну мы поняли друг друга. а про направляющую - эт я для облегчения и уменьшения габаритов. хотя какая принципиальная разника какой толщины нога будет выходить из-под машины - имхо пофиг )))
к сожалению у нас производственных мощностей нет таких как в москве... максимум - это банальная токарка или фрезеровка и то с материалами часто засада.. а уж высокоточные детали с малыми допусками сложно заказать

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 23 дек 2011, 21:47
МШУ
ну,типо 140 труба будет изламываца сложнее чем 50 пруток))))
а мск-в плане производственных мощностей-КАФНО! даже термичку нормальную не сыскать...
Наверно к Раберу обрасчаца нуно-Ижевск-город ЗАВОД!))))

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 23 дек 2011, 23:27
dr.motor
МШУ писал(а):ну,типо 140 труба будет изламываца сложнее чем 50 пруток))))
а мск-в плане производственных мощностей-КАФНО! даже термичку нормальную не сыскать...
Наверно к Раберу обрасчаца нуно-Ижевск-город ЗАВОД!))))
Я так и не понял , ты за гидравлику?
Я все-ж за гидравлику
Пневмо поршень надо смазывать . на сухую даже убраный в цилиндр после грязи будет гнить , в гидравлике же он заполнен маслом
гидравлику уплотнить легче чем воздух
при изготовлении гидро пары под заказ можно просить двойную / тройную манжету ( утечки не будет ) плюс полный чехол лапы а так же можно поставить в перевернутом виде поршнем вверх это защитит от набрасывания грязи на поршень
я за гидравлику - гидравлика надежнее и усилие можно развить большее

P.S. как любопытный факт на семерку бмв е32 750 устанавливался с завода гидравлический усилитель тормозов в отличие от более мелких моторов где стоял вакуумный усилитель тормозов

гидравлика на тот момент развивала большее тормозное усилие

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 23 дек 2011, 23:34
pnevmohod
гидравлика надежнее пневмы в разы. если использовать в качестве источника давления насос гура нужно сделать систему отключения контура гидроноги. например в масленый бак установить датчик уровня масла (такой стоит на спортах в двигателе) на входе в контур гидроноги поставить нормально открытый клапан в случае падения уровня масла ниже критической точки клапан закрывается и работает только гур. работать с воздухом проще но цилиндры будут больших размеров и не получится сделать телескоп.

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 24 дек 2011, 13:56
vito
pnevmohod писал(а):гидравлика надежнее пневмы в разы. если использовать в качестве источника давления насос гура нужно сделать систему отключения контура гидроноги. например в масленый бак установить датчик уровня масла (такой стоит на спортах в двигателе) на входе в контур гидроноги поставить нормально открытый клапан в случае падения уровня масла ниже критической точки клапан закрывается и работает только гур. работать с воздухом проще но цилиндры будут больших размеров и не получится сделать телескоп.

имхо, гидравлика надежнее и проще, но где размещать расходный бак? Он же должен быть выше насоса ГУРа. Если колхозить гидросистему, то разумнее использовать электрический НШ какой-нибудь, сразу встроенный в бак. Меньше магистралей получается и бак разместить можно где угодно.

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 24 дек 2011, 22:06
pnevmohod
если использовать такой принцип, гидроцилиндр можно упереть в центральную часть тогда ход у него сократится в 2 раза и можно использовать двухсторонний цилиндр, (приблизительно как на подкотном домкрате)

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 24 дек 2011, 22:47
dr.motor
pnevmohod писал(а):если использовать такой принцип, гидроцилиндр можно упереть в центральную часть тогда ход у него сократится в 2 раза и можно использовать двухсторонний цилиндр, (приблизительно как на подкотном домкрате)
да но и усилие цилиндра должно быть в два раза больше и чем меньше ход цилиндра (смещение его к месту стыка рычагов) тем больше нагрузка на цилиндр и место приложения силы

" дайте мне точку опоры и я переверну землю " Архимед

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 24 дек 2011, 23:18
ЯпонеЦ
Столько всего нагородить чтобы пользоваться этим раз в месяц, а то и реже, а добавит веса к машине сколько?.. Не вижу смысла в затее.

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 24 дек 2011, 23:20
pnevmohod
если взять нагрузку на ногу в 1 тону то нагрузка на цилиндр составит 2 тоны, давление гидра насоса гура 90 килограмм, исходя из этого хватит Г.Ц. с диаметром поршня 55 мм. требуемое давление будет 84 кг. на см. кв. для гидравлики это очень низкие давления.

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 24 дек 2011, 23:24
pnevmohod
зато самая класная противоугонная система поднял на ноги и не эвакуатором а только краном можно спереть.

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 24 дек 2011, 23:32
ЯпонеЦ
pnevmohod писал(а):зато самая класная противоугонная система поднял на ноги и не эвакуатором а только краном можно спереть.
За то колеса скрутить 5 сек))))))))))))))

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 25 дек 2011, 02:53
марсель
на правах топикстартера прошу не отходить от темы ПНЕВМАТИКИ.
ибо как уже написал:
1)пневмосистема уже есть и возникла задумка о дополнительном использовании ее в качестве пневмо ног
2)городить еще и гидросистему не вижу смысла, ибо слишком много доп деталей, насоса с приводом на колено, либо доп электро насос... вот этот гемор мне точно не нужен...
суть затеи - в возможности построения этой задумки вокруг уже сформированной схемы пневматики. как доп рукоблудство. без особых геморроев.

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 25 дек 2011, 03:06
pnevmohod
с пневмой все будет не реальнобольшое.

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 25 дек 2011, 22:05
ruber
МШУ писал(а):
ruber писал(а):вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.
красной палкой махать тяжело-отдышка)))))))
значит красную палку надо заменить однотипной конструкцией из титана
хоть таскать и возить будет легче :)

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 26 дек 2011, 11:28
dr.motor
зачем огород городить

Изображение

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 26 дек 2011, 12:36
МШУ
ruber писал(а):
МШУ писал(а):
ruber писал(а):вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.
красной палкой махать тяжело-отдышка)))))))
значит красную палку надо заменить однотипной конструкцией из титана
хоть таскать и возить будет легче :)
Павел,в моём случае ::-D: думаю,нужна будет 2.5 метровая палка,либо лифт мейт))))....
с твоего позволения у тебя в "SAS" выложу фотасы))))
зы вся идея использования гидро\пневмо ног,имхо,хороша для кольцевых автомобилей для замены колес....куда энту приблуду втуливать на говнолаз-не понимаю,тк если прикрутить около колеса(где им и место) ,то как ,после подъема сэндтрак впихивать

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 26 дек 2011, 13:52
ruber
дело в том что когда надо, этим ногам некуда будет нормально опереться,
а когда не надо... так и не надо в общем то.
у нас есть контора, зовется пневмо-гидро. за ваши бабки сделает что угодно касаемо цилиндров

Re: гидроноги -> пневмоноги

Добавлено: 06 янв 2012, 22:09
Rex86
Тема еще не угасла? Тогда я вовремя. :*VICTORY*: Загляните вот сюда-http://www.chipmaker.ru/Нашел много грамотных ответов для себя. Все очень грамотно и быстро.