4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топливной

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

4д56т сломался коленвал причина не ясна кто что знает

Сообщение VBNZ »

просветите
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Сообщение Fil »

Не совсем корректно поставлена задача. yandex.ru - просветбюллетень. ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Сообщение MN65 »

Сегодня повернул насос 1-2 мм больше не пошел, самое близкое, троение пропало, придется наверно на зуб перекидывать, а то шланг трет.. как после этого отстроить без прибора не знаю.. что бы на утро не попасть ..( как должен работать двигатель или какие секреты?
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Сообщение westengaus »

Вчера повторно замерили компрессию. Я лично манометр держал. В каждом целиндре 33-35. Свечи стоят новые. Утренний запуск всё такой же с трудом. Лягуха утром накачать топливо не может. Ситсему на воздух избыточным давлением проверяли, всё в порядке не воздушит. Куда за ночь сбегает солярка? И если есть обратный клапан то где он?
Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Сообщение westengaus »

Открыл крышку бака с вечера. Утром лягуха полная, запуск опять херовый... да чё блин за фигня то!!!!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Сообщение Fil »

Я себе оптиму брать собрался. Проблем с топливом не решит, но ожидаю, что стартер будет крутить как вентилятор.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Сообщение westengaus »

Проблема была в клапане на крышке бака :nezl6: . Остывание солярки-вакуум-топлиов за ночь в бак стекает. Открутил, оставил так, теперь с топливом порядок.
Аватара пользователя
maksss77
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
Откуда: Выборг
Откуда: Л.О. г.Выборг
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Сообщение maksss77 »

У меня тоже такая фигня происходит. Поменял все шлаги. Ездил на канистре и ставил клапон от ваз 10, запускается то Нормально то опять мозг выносит. Сегодня разобрал датчик отсечки топлива. И аккум посадил пока пытался завестись. Поставил насосик, он кочает так что лягуху не продовить, а двигло блявсе так же тяжело заводтся. Думаю Осталось одно Сальник на ТНВД воздух подсасывает. Ну вроде все описал что делал.
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»