Страница 3 из 9

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 23 дек 2011, 18:29
GerK
PROTON писал(а):Помимо масла еще разогреваются генератор и стартер..которые как правило смазываются консистентной смазкой...а ее не бывает зимней или летней. На жиге помню достаточно было погреть немного стартер..и она заводилась
Ну все верно. Это косвенные следствия, но тоже полезные, т.к. теплопроводность металла во много раз выше теплопроводности воздуха, и все что соединено "железно" с движком (который греется тосолом) тоже греется.

ПыСы Хотя про стартер немного по другому...) т.к. у него всего три тоненьких мостика железных (два в креплении и один в натяжителе), вряд по ним он может разогреться... но, общая температура под капотом точно поднимается (на капоте снег тает) следовательно и все под капотом разогревается... так что стартер разогревается (хотя и в меньшей возможно степени) не за счет теплопередачи по металлическим частям, а за счет конвекции.

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 24 дек 2011, 07:46
GerK
alex_irk Какие линзы?
SNOOPER А, зачем чтоб гасли?

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 24 дек 2011, 11:21
SNOOPER
GerK писал(а): SNOOPER А, зачем чтоб гасли?
Потому что как я писал выше светят очень сильно, и естественно слепят, надо думать и об окружающих, а не только о себе любимом

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 24 дек 2011, 15:26
PROTON
GerK писал(а):
PROTON писал(а):Помимо масла еще разогреваются генератор и стартер..которые как правило смазываются консистентной смазкой...а ее не бывает зимней или летней. На жиге помню достаточно было погреть немного стартер..и она заводилась
Ну все верно. Это косвенные следствия, но тоже полезные, т.к. теплопроводность металла во много раз выше теплопроводности воздуха, и все что соединено "железно" с движком (который греется тосолом) тоже греется.

ПыСы Хотя про стартер немного по другому...) т.к. у него всего три тоненьких мостика железных (два в креплении и один в натяжителе), вряд по ним он может разогреться... но, общая температура под капотом точно поднимается (на капоте снег тает) следовательно и все под капотом разогревается... так что стартер разогревается (хотя и в меньшей возможно степени) не за счет теплопередачи по металлическим частям, а за счет конвекции.

Какие 3 тоненьких мостика!?...у меня он напрочь прикручен к коробке...со стороны мотора..согревается весьма неплохо..щупал

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 24 дек 2011, 15:29
bobcatist
А вот если ставить вебасто, то можно выхлоп направить на поддон двигателя и о густом масле можно будет забыть....

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 24 дек 2011, 18:03
alex_irk
GerK писал(а):
Alex_965 писал(а): Дык масло то в поддоне все равно застывшее, при старте некоторое время все равно масленное голодание теплый блок или нет.
Разогрева всего двигателя и в том числе масла в поддоне.
ПыСы Не верите? Поставьте вместо щупа термометр, убедитесь!
В общем со всем согласен, может и немного повышается температура масла в картере, но по густоте масла с котлом и без котла я не заметил особой разницы...
Как я уже писал, котёл главное греет голову и блок, а там по-любому часть масла остаётся, не все же оно стекает в картер, вот его то главная задача котла согреть! Поправьте если не прав... :*PARDON*:

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 24 дек 2011, 18:10
alex_irk
GerK писал(а):alex_irk Какие линзы?
SNOOPER А, зачем чтоб гасли?
Из пекина привёз, кое как на китайском авторынке объснил что мне надо при помощи рисунков! ::-D:
Би-линзы с ангельскими глазками и ксеноном. Потестил сегодня по темноте... Главное отличие от обычного ксенона - не слепишь встречных!!! Шторка делает чёткую границу по верху, специально обращал внимание - свет ложится чуть ниже лобового стекла встречного легкового авто, т.е. не попадает в лицо встречным водителям! а за счет линзы свет не отражается от отражателя во все стороны, а идет ровным пучком туда куда надо!

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 24 дек 2011, 18:14
alex_irk
SNOOPER писал(а):
GerK писал(а): SNOOPER А, зачем чтоб гасли?
Потому что как я писал выше светят очень сильно, и естественно слепят, надо думать и об окружающих, а не только о себе любимом
Подключил сегодня параллельно оранжевым габаритам, но я бы не сказал, что они так сильно светят, чтобы слепить встречных... Выезжать из гаража для фото сессии не стал, так сфотал одну фару...

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 24 дек 2011, 18:18
GerK
PROTON писал(а):
GerK писал(а):
PROTON писал(а):Помимо масла еще разогреваются генератор и стартер..которые как правило смазываются консистентной смазкой...а ее не бывает зимней или летней. На жиге помню достаточно было погреть немного стартер..и она заводилась
Ну все верно. Это косвенные следствия, но тоже полезные, т.к. теплопроводность металла во много раз выше теплопроводности воздуха, и все что соединено "железно" с движком (который греется тосолом) тоже греется.

ПыСы Хотя про стартер немного по другому...) т.к. у него всего три тоненьких мостика железных (два в креплении и один в натяжителе), вряд по ним он может разогреться... но, общая температура под капотом точно поднимается (на капоте снег тает) следовательно и все под капотом разогревается... так что стартер разогревается (хотя и в меньшей возможно степени) не за счет теплопередачи по металлическим частям, а за счет конвекции.

Какие 3 тоненьких мостика!?...у меня он напрочь прикручен к коробке...со стороны мотора..согревается весьма неплохо..щупал
Я хотел сказать генератор...)))

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 24 дек 2011, 18:36
GerK
alex_irk писал(а):
GerK писал(а):
Alex_965 писал(а): Дык масло то в поддоне все равно застывшее, при старте некоторое время все равно масленное голодание теплый блок или нет.
Разогрева всего двигателя и в том числе масла в поддоне.
ПыСы Не верите? Поставьте вместо щупа термометр, убедитесь!
В общем со всем согласен, может и немного повышается температура масла в картере, но по густоте масла с котлом и без котла я не заметил особой разницы...
Как я уже писал, котёл главное греет голову и блок, а там по-любому часть масла остаётся, не все же оно стекает в картер, вот его то главная задача котла согреть! Поправьте если не прав... :*PARDON*:
Не прав.
Для полноценной технической оценки происходящего надо знать теплопроводность металла и воздуха. Думаю для вас не секрет, что теплопроводность металла (железо, для серебра кстати в 10 раз больше) 0,067 кВт/(м·К), а теплопроводность воздуха 0,0244 Вт/(м·К), т.е. теплопроводность металла выше приблизительно в 3000 раз. Разогревая верхнюю часть двигателя (блок) мы одновременно греем весь движок за счет теплопроводности металла и окружающий воздух в этом деле нам не может помешать, т.к. его охлаждающей способности недостаточно для отвода тепла.
Стоит заметить, что в коэфф теплопроводности стоит показатель м, и чем уже будет перешеек по которому проводится тепло, тем хуже оно будет передаваться (пример - генератор), но поддон картера это единое целое в блоком, да ещё кардан, да ещё пару шатунов погружено в масло, вобщем путей для передачи тепла более чем достаточно. Масло разогревается.
Ну, и ещё один момент. Динамику процесса тоже надо учитывать. Если мы включили прогрев за 40 мин до заводки, то да, скорее всего разогреем тока блок, далее просто не успеем. Но, я обычно ставлю на прогрев вечером, так что на разогрев целая ночь, прогреется всё!

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 24 дек 2011, 18:38
GerK
Я уже где-то писал, что ставил года два назад ОЛЛО, не вкатили. Ближний то отлично, и СТГ как надо, но вот дальний... я так понял что мне теперь никакие ксеноны не вкатят, ибо при включении дальнего остается засветка ближней зоны, мне это не нравится, мешает...

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 24 дек 2011, 18:39
bobcatist
alex_irk писал(а):
SNOOPER писал(а):
GerK писал(а): SNOOPER А, зачем чтоб гасли?
Потому что как я писал выше светят очень сильно, и естественно слепят, надо думать и об окружающих, а не только о себе любимом
Подключил сегодня параллельно оранжевым габаритам, но я бы не сказал, что они так сильно светят, чтобы слепить встречных... Выезжать из гаража для фото сессии не стал, так сфотал одну фару...
Красавчик! смотрится просто супер!!!

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 24 дек 2011, 18:42
SNOOPER
alex_irk писал(а):
SNOOPER писал(а):
GerK писал(а): SNOOPER А, зачем чтоб гасли?
Потому что как я писал выше светят очень сильно, и естественно слепят, надо думать и об окружающих, а не только о себе любимом
Подключил сегодня параллельно оранжевым габаритам, но я бы не сказал, что они так сильно светят, чтобы слепить встречных... Выезжать из гаража для фото сессии не стал, так сфотал одну фару...
А вот выгоните с гаража, и отойдите от машины увидите.

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 24 дек 2011, 18:42
alex_irk
Ну у меня америкос, свет ваще никакой.
Для примера, летом в Барнаул ездил в отпуск, в пути ночью дождь пошел, пришлось остановиться на ночлег, т.к. ехать невозможно!!!

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 24 дек 2011, 18:48
GerK
alex_irk писал(а):Ну у меня америкос, свет ваще никакой.
Для примера, летом в Барнаул ездил в отпуск, в пути ночью дождь пошел, пришлось остановиться на ночлег, т.к. ехать невозможно!!!
Печально.
Я после ксенона поставил Депо с правильной галкой, и подумал... и нафига я корячился?
Очень хороший свет галогеновый. Фары хрусталь, что до этого были, что сейчас...

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 24 дек 2011, 19:08
SNOOPER
alex_irk писал(а):Ну у меня америкос, свет ваще никакой.
Для примера, летом в Барнаул ездил в отпуск, в пути ночью дождь пошел, пришлось остановиться на ночлег, т.к. ехать невозможно!!!
Да знаю я, знаю.......
Потому и ставил на старый такой же......... :D

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 25 дек 2011, 06:02
alex_irk
GerK писал(а):Я после ксенона поставил Депо с правильной галкой, и подумал... и нафига я корячился?
Очень хороший свет галогеновый. Фары хрусталь, что до этого были, что сейчас...
Я на предыдущей машине CR-V, менял одну фару, ставил депо. И по качеству она мне совсем не понравилась, если родная давала ровный свет, то деповская светила каким то зигзагом. Хрень тайваньская короче... Если и менять оптику то только на аналог от европейца, вот там будет хороший правильный свет!

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 25 дек 2011, 06:09
alex_irk
GerK писал(а):Не прав.
Для полноценной технической оценки происходящего надо знать теплопроводность металла и воздуха. Думаю для вас не секрет, что теплопроводность металла (железо, для серебра кстати в 10 раз больше) 0,067 кВт/(м·К), а теплопроводность воздуха 0,0244 Вт/(м·К), т.е. теплопроводность металла выше приблизительно в 3000 раз. Разогревая верхнюю часть двигателя (блок) мы одновременно греем весь движок за счет теплопроводности металла и окружающий воздух в этом деле нам не может помешать, т.к. его охлаждающей способности недостаточно для отвода тепла.
Стоит заметить, что в коэфф теплопроводности стоит показатель м, и чем уже будет перешеек по которому проводится тепло, тем хуже оно будет передаваться (пример - генератор), но поддон картера это единое целое в блоком, да ещё кардан, да ещё пару шатунов погружено в масло, вобщем путей для передачи тепла более чем достаточно. Масло разогревается.
Ну, и ещё один момент. Динамику процесса тоже надо учитывать. Если мы включили прогрев за 40 мин до заводки, то да, скорее всего разогреем тока блок, далее просто не успеем. Но, я обычно ставлю на прогрев вечером, так что на разогрев целая ночь, прогреется всё!
Нет ну это то понятно! Я тоже не зря 5 лет на инженера учился и знаю и тепловую механику, и физику, и химию, и даже сопромат! :)
Просто на всю ночь я никогда не включал, а так минут на 20-30, авто заводится с пол пинка, но масло в картере по виду, консистенцию не меняло, ну если только совсем незначительно... Но я не говорю, что оно совсем не греется!

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 25 дек 2011, 06:44
GerK
Ну, вот и славно! Общий язык найден. )))

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Добавлено: 25 дек 2011, 06:46
GerK
alex_irk писал(а):
GerK писал(а):Я после ксенона поставил Депо с правильной галкой, и подумал... и нафига я корячился?
Очень хороший свет галогеновый. Фары хрусталь, что до этого были, что сейчас...
Я на предыдущей машине CR-V, менял одну фару, ставил депо. И по качеству она мне совсем не понравилась, если родная давала ровный свет, то деповская светила каким то зигзагом. Хрень тайваньская короче... Если и менять оптику то только на аналог от европейца, вот там будет хороший правильный свет!
Тут видимо раз на раз не приходится. В Пыжике свет деповский очень хороший, а вот в Галанта поставил депо, так там действительно свет кривой, зигзагообразными пятнами.