Сайлентблоки верхних рычагов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Масленки не латунные?
А на сервисе не могли сразу прощприцевать?
Купи гибкий шланг для шприца (например SATA).
Выкрути масленку из верхней шаровой и шприцуй, а отверстие
заглуши потом болтиком.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Chairman писал(а):Правду я все-таки узнал :)
Заехал на станцию сорвать гайки задних амов. Взяли 50 руб, еще за 50 вывернули старую масленку и ввернули новую. Как они сделали. Взяли биту-звездочку, подобрали по размеру, молоточком вбили в дырку и легко выкрутили. У меня в гараже и бита была и молоток, но вот не догадался же :(
В общем пытался закачать - не получилось. Взял масленку, типа как на верхней шаровой - угловую, качал-качал, вроде только пошло, чпок и имеем вариант до мастерской :( обломилась :(
Скрипеть перестала, смазка чуть зашла, но нужно шприцевать еще. Где взять шланг для шприца с резьбой под масленку? В магазине и на СТО про такое не слышали :( Без шланга качественно не прокачать.

Попробуй поддомкратить колесо, чтобы шаровая была не нагружена, тогда смазка должна пройти.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Точно, я когда то это знал, но забыл. Спасибо!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Для Chairman.«Где взять шланг для шприца с резьбой под масленку? В магазине и на СТО про такое не слышали Без шланга качественно не прокачать.»
Нет такого шланга. Его надо сделать. Идем в приличный магазин и покупаем шланг для шприца. Не покупаем :
1. Толстый резиновый, похож на шланг от подвижной гидравлики.
2. Тонкий нар.диаметром 8-10мм, плохо гнется и внешне напоминает самый дешевый шланг для подводки воды в унитаз, только втрое меньшего диаметра. Кстати он не имеет даже шестигранника на концах.
А покупаем шланг похожий на п.2, но на ощупь явно армированный проволокой-пружиной, а на внешней поверхности по анг. написано что-то по давление 700 bar и еще что-то очень важное и внушающее уважение к изделию.
Далее тут же в магазине (Я в отделе для «Москвичей») нашел высокую гайку М10х1, которую навернул на половину её высоты на конец шланга, под ставшуюся резьбу шланга подобрал шайбы. Затянул. Потом ищу любую деталь с наружной резьбой М10х1, длиной не менее 15мм, лишнее отрезаю. Эту деталь сверлю насквозь, нарезаю внутри М6. Покупаю шпильку М6х18, Один резьбовой конец делаю коротким (5-6мм) Делаю в шпильке отверстие насквозь диаметром 2мм. Все собираем.
Позднее в жигулевском отделе нашел почти готовую деталь наконечника, но уже все прошприцевал. К следующим работам конструкцию доделаю.
Вспомнил что у тебя есть эл.почта, скину картинку выше написанного.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Картинку не нужно. И так все очень подробно и понятно. Сделаю - напишу.
Я хотел сделать по другому.
1. купил тавотницу
2. есть медная трубка с внутренним диаметром таким, что можно запрессовать тавотницу.
3. предварительно облудить тавотницу и трубку внутри, запрессовать и пропаять.
4. Дальше можно надеть тонкий кислородный шланг на хомутах.

Посмотрю что будет проще.
Тавотница 4 руб. Трубка, шланг, хомуты, припой, паяльник - все есть.

Глаза боятся - руки делают :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Я не знаю что такое тавотница. Слово знакомое, а ассоциаций нет. Наверное типа моего "ключа-петли"?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Тавотница, это такое деревенское название масленки :)

Масленку с трубкой соединил, пропаял, выглядит надежно, но вот шланг :( грыжи вылазят :( Нужно точить переходник на шприц и брать дрпугой шланг.

Кстати, Tara, в твоем описании нет соединения шланга со шприцем.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Да нет. Но там и вопросов нет. Любые шланги и трубки которые я видел в продаже стыкуются с любыми шприцами(нашими, польскими, немецкими) по резьбе К10х1.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Купил на досуге, нашел корейский наконечник, для тавотниц. В диаментре около 8-9 мм. Во все места подлазит, а трубку с тавотници загшнул где то на 90 градусов. Подлажу куда угодно. В наконечнике похоже полиуретан. Прилегание супер, пробил масленку на кордане, 2 а раза пробить не получалось.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение SoundThunder »

Господа, так а скрип после прошприцовки ушел? В чем причина? Маятник? Рычаг. Та же фигня появилась... Я еще посмотрел, у меня пыльника на кардане рулевого вала (сразу в левую нишу, за резиновой защитой видно) нету вообще... Без этого пыльника насколько стремно ездить? Чем чревато?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение витал71 »

что то от темы отошли..
про сайленблоки.заказал фебест,попробую сделать фотоотчет.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

Chairman писал(а):4. Дальше можно надеть тонкий кислородный шланг на хомутах.
Не буду утверждать, но вроде кислородные шланги масла и бензина боятся
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Chairman »

не получилось...
купил нормальный импортный шланг за 100руб с тонким наконечником.
Ввернул в обычный шприц. Пользуюсь несколько лет, везде достает и нормально "закусывает" тавотницу, даже руками придерживать не надо.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re:

Сообщение тори »

Tara писал(а):Для Chairman.«Где взять шланг для шприца с резьбой под масленку? В магазине и на СТО про такое не слышали Без шланга качественно не прокачать.»
Нет такого шланга. Его надо сделать. Идем в приличный магазин и покупаем шланг для шприца. Не покупаем :
1. Толстый резиновый, похож на шланг от подвижной гидравлики.
2. Тонкий нар.диаметром 8-10мм, плохо гнется и внешне напоминает самый дешевый шланг для подводки воды в унитаз, только втрое меньшего диаметра. Кстати он не имеет даже шестигранника на концах.
А покупаем шланг похожий на п.2, но на ощупь явно армированный проволокой-пружиной, а на внешней поверхности по анг. написано что-то по давление 700 bar и еще что-то очень важное и внушающее уважение к изделию.
Далее тут же в магазине (Я в отделе для «Москвичей») нашел высокую гайку М10х1, которую навернул на половину её высоты на конец шланга, под ставшуюся резьбу шланга подобрал шайбы. Затянул. Потом ищу любую деталь с наружной резьбой М10х1, длиной не менее 15мм, лишнее отрезаю. Эту деталь сверлю насквозь, нарезаю внутри М6. Покупаю шпильку М6х18, Один резьбовой конец делаю коротким (5-6мм) Делаю в шпильке отверстие насквозь диаметром 2мм. Все собираем.
Позднее в жигулевском отделе нашел почти готовую деталь наконечника, но уже все прошприцевал. К следующим работам конструкцию доделаю.
Вспомнил что у тебя есть эл.почта, скину картинку выше написанного.
а нельзя мне тоже картинку , что то не все понятно
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение atas80 »

Чтобы не разводить тем спрошу тут... Давно порывался резинки верхнего рычага. И вот они пришли и время настоло. Причиной смены стало, то что во-первых мне про их замену указали на диагностике (трясучка), во-вторых все время машину ведет вправо (проверено и и справлено всё, кроме рычагов и торсиона), в-третьих на сход/развале сказали что надо нужного развала убирть шайбы, а шайь то и нет уже и давно... Сказали тогда меняй резинки.... Сегодня снял рычаг.
Пока еще ось не отркутил, замочил пока ВДшкой. В реках не люфтов ни прочих дефектов не обнаружил, резинки нигде не вылазят и на взгяд вроде все гуд.
Как быть - менять или нет ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение тори »

а чего теперь уже говорить, раз купил-значит меняй
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение atas80 »

Все бы просто, но у меня тисков нет. Придется к соседу идти. У мего тиски большие.
Ладно завтра буду разбирать. Просто заказл пока две резинки на правую сторону :)
Потренироваться так сказать. Все уже снято. Завтра переберу и видно будет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

На СТО в своей хитрой программе таковых не нашли. А убитые верхние рычаги на моей машине - нашли, ога.

Сказали, то если привезу сайлентблоки - поставят, не вопрос. Или нужно тащить ОРИГИНАЛЬНЫЕ рычаги, поскольку в моем случае неоригинал не пройдет по регулировкам. :?:

В общем советуйте - что и где искать...

И это... б/у рычаги наверное не берут, да?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Есть, ща найду, артикулы выложу. Только ещё болты надо брать, их артикулов я не знаю, точил токарь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Я Вам ща сразу всё фигакну, вдруг задумаете ревизию полную провести

MB633820 Сайлентблок рычага верхнего - 4шт

MB 109684 Сайлентблок рычага переднего передний -2шт ::-D: Сайлентблок рычага переднего нижний

MB 633870 Сайлентблок рычага нижнего задний -2шт

MB 631492 Сайлентблок нижнего рычага задней подвески -4шт

MB 584166 Сайлентблок поперечной тяги -2шт

48611-01J00 Амортизатор рулевой, газовый

Всё это ведро по объёму и 13штук по деньгам.

БОЛТЫ НОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО АРТИКУЛОВ НЕ ЗНАЮ ТОЧИЛИСЬ ПО МЕСТУ!!!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»