Страница 3 из 9
Добавлено: 09 июн 2006, 04:52
Жипер
Масленки не латунные?
А на сервисе не могли сразу прощприцевать?
Купи гибкий шланг для шприца (например SATA).
Выкрути масленку из верхней шаровой и шприцуй, а отверстие
заглуши потом болтиком.
Добавлено: 09 июн 2006, 11:36
Александр__Луценко
Chairman писал(а):Правду я все-таки узнал

Заехал на станцию сорвать гайки задних амов. Взяли 50 руб, еще за 50 вывернули старую масленку и ввернули новую. Как они сделали. Взяли биту-звездочку, подобрали по размеру, молоточком вбили в дырку и легко выкрутили. У меня в гараже и бита была и молоток, но вот не догадался же
В общем пытался закачать - не получилось. Взял масленку, типа как на верхней шаровой - угловую, качал-качал, вроде только пошло, чпок и имеем вариант до мастерской

обломилась

Скрипеть перестала, смазка чуть зашла, но нужно шприцевать еще. Где взять шланг для шприца с резьбой под масленку? В магазине и на СТО про такое не слышали

Без шланга качественно не прокачать.
Попробуй поддомкратить колесо, чтобы шаровая была не нагружена, тогда смазка должна пройти.
Добавлено: 09 июн 2006, 12:24
Chairman
Точно, я когда то это знал, но забыл. Спасибо!
Добавлено: 09 июн 2006, 13:08
Tara
Для Chairman.«Где взять шланг для шприца с резьбой под масленку? В магазине и на СТО про такое не слышали Без шланга качественно не прокачать.»
Нет такого шланга. Его надо сделать. Идем в приличный магазин и покупаем шланг для шприца. Не покупаем :
1. Толстый резиновый, похож на шланг от подвижной гидравлики.
2. Тонкий нар.диаметром 8-10мм, плохо гнется и внешне напоминает самый дешевый шланг для подводки воды в унитаз, только втрое меньшего диаметра. Кстати он не имеет даже шестигранника на концах.
А покупаем шланг похожий на п.2, но на ощупь явно армированный проволокой-пружиной, а на внешней поверхности по анг. написано что-то по давление 700 bar и еще что-то очень важное и внушающее уважение к изделию.
Далее тут же в магазине (Я в отделе для «Москвичей») нашел высокую гайку М10х1, которую навернул на половину её высоты на конец шланга, под ставшуюся резьбу шланга подобрал шайбы. Затянул. Потом ищу любую деталь с наружной резьбой М10х1, длиной не менее 15мм, лишнее отрезаю. Эту деталь сверлю насквозь, нарезаю внутри М6. Покупаю шпильку М6х18, Один резьбовой конец делаю коротким (5-6мм) Делаю в шпильке отверстие насквозь диаметром 2мм. Все собираем.
Позднее в жигулевском отделе нашел почти готовую деталь наконечника, но уже все прошприцевал. К следующим работам конструкцию доделаю.
Вспомнил что у тебя есть эл.почта, скину картинку выше написанного.
Добавлено: 09 июн 2006, 19:33
Chairman
Картинку не нужно. И так все очень подробно и понятно. Сделаю - напишу.
Я хотел сделать по другому.
1. купил тавотницу
2. есть медная трубка с внутренним диаметром таким, что можно запрессовать тавотницу.
3. предварительно облудить тавотницу и трубку внутри, запрессовать и пропаять.
4. Дальше можно надеть тонкий кислородный шланг на хомутах.
Посмотрю что будет проще.
Тавотница 4 руб. Трубка, шланг, хомуты, припой, паяльник - все есть.
Глаза боятся - руки делают

Добавлено: 10 июн 2006, 11:28
Tara
Я не знаю что такое тавотница. Слово знакомое, а ассоциаций нет. Наверное типа моего "ключа-петли"?
Добавлено: 10 июн 2006, 14:40
Chairman
Тавотница, это такое деревенское название масленки
Масленку с трубкой соединил, пропаял, выглядит надежно, но вот шланг

грыжи вылазят

Нужно точить переходник на шприц и брать дрпугой шланг.
Кстати, Tara, в твоем описании нет соединения шланга со шприцем.
Добавлено: 10 июн 2006, 15:23
Tara
Да нет. Но там и вопросов нет. Любые шланги и трубки которые я видел в продаже стыкуются с любыми шприцами(нашими, польскими, немецкими) по резьбе К10х1.
Добавлено: 28 мар 2008, 17:36
brains
Купил на досуге, нашел корейский наконечник, для тавотниц. В диаментре около 8-9 мм. Во все места подлазит, а трубку с тавотници загшнул где то на 90 градусов. Подлажу куда угодно. В наконечнике похоже полиуретан. Прилегание супер, пробил масленку на кордане, 2 а раза пробить не получалось.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Добавлено: 25 июн 2010, 11:59
SoundThunder
Господа, так а скрип после прошприцовки ушел? В чем причина? Маятник? Рычаг. Та же фигня появилась... Я еще посмотрел, у меня пыльника на кардане рулевого вала (сразу в левую нишу, за резиновой защитой видно) нету вообще... Без этого пыльника насколько стремно ездить? Чем чревато?
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Добавлено: 26 июн 2010, 08:33
витал71
что то от темы отошли..
про сайленблоки.заказал фебест,попробую сделать фотоотчет.
Re:
Добавлено: 26 июн 2010, 12:40
Alessandro
Chairman писал(а):4. Дальше можно надеть тонкий кислородный шланг на хомутах.
Не буду утверждать, но вроде кислородные шланги масла и бензина боятся
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Добавлено: 26 июн 2010, 14:31
Chairman
не получилось...
купил нормальный импортный шланг за 100руб с тонким наконечником.
Ввернул в обычный шприц. Пользуюсь несколько лет, везде достает и нормально "закусывает" тавотницу, даже руками придерживать не надо.
Re:
Добавлено: 10 ноя 2010, 10:44
тори
Tara писал(а):Для Chairman.«Где взять шланг для шприца с резьбой под масленку? В магазине и на СТО про такое не слышали Без шланга качественно не прокачать.»
Нет такого шланга. Его надо сделать. Идем в приличный магазин и покупаем шланг для шприца. Не покупаем :
1. Толстый резиновый, похож на шланг от подвижной гидравлики.
2. Тонкий нар.диаметром 8-10мм, плохо гнется и внешне напоминает самый дешевый шланг для подводки воды в унитаз, только втрое меньшего диаметра. Кстати он не имеет даже шестигранника на концах.
А покупаем шланг похожий на п.2, но на ощупь явно армированный проволокой-пружиной, а на внешней поверхности по анг. написано что-то по давление 700 bar и еще что-то очень важное и внушающее уважение к изделию.
Далее тут же в магазине (Я в отделе для «Москвичей») нашел высокую гайку М10х1, которую навернул на половину её высоты на конец шланга, под ставшуюся резьбу шланга подобрал шайбы. Затянул. Потом ищу любую деталь с наружной резьбой М10х1, длиной не менее 15мм, лишнее отрезаю. Эту деталь сверлю насквозь, нарезаю внутри М6. Покупаю шпильку М6х18, Один резьбовой конец делаю коротким (5-6мм) Делаю в шпильке отверстие насквозь диаметром 2мм. Все собираем.
Позднее в жигулевском отделе нашел почти готовую деталь наконечника, но уже все прошприцевал. К следующим работам конструкцию доделаю.
Вспомнил что у тебя есть эл.почта, скину картинку выше написанного.
а нельзя мне тоже картинку , что то не все понятно
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Добавлено: 13 ноя 2010, 17:37
atas80
Чтобы не разводить тем спрошу тут... Давно порывался резинки верхнего рычага. И вот они пришли и время настоло. Причиной смены стало, то что во-первых мне про их замену указали на диагностике (трясучка), во-вторых все время машину ведет вправо (проверено и и справлено всё, кроме рычагов и торсиона), в-третьих на сход/развале сказали что надо нужного развала убирть шайбы, а шайь то и нет уже и давно... Сказали тогда меняй резинки.... Сегодня снял рычаг.
Пока еще ось не отркутил, замочил пока ВДшкой. В реках не люфтов ни прочих дефектов не обнаружил, резинки нигде не вылазят и на взгяд вроде все гуд.
Как быть - менять или нет ???
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Добавлено: 13 ноя 2010, 18:05
тори
а чего теперь уже говорить, раз купил-значит меняй
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Добавлено: 13 ноя 2010, 18:08
atas80
Все бы просто, но у меня тисков нет. Придется к соседу идти. У мего тиски большие.
Ладно завтра буду разбирать. Просто заказл пока две резинки на правую сторону

Потренироваться так сказать. Все уже снято. Завтра переберу и видно будет.
Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 13 дек 2011, 15:48
Nbf
На СТО в своей хитрой программе таковых не нашли. А убитые верхние рычаги на моей машине - нашли, ога.
Сказали, то если привезу сайлентблоки - поставят, не вопрос. Или нужно тащить ОРИГИНАЛЬНЫЕ рычаги, поскольку в моем случае неоригинал не пройдет по регулировкам.
В общем советуйте - что и где искать...
И это... б/у рычаги наверное не берут, да?
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 13 дек 2011, 15:56
Fil
Есть, ща найду, артикулы выложу. Только ещё болты надо брать, их артикулов я не знаю, точил токарь.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 13 дек 2011, 16:00
Fil
Я Вам ща сразу всё фигакну, вдруг задумаете ревизию полную провести
MB633820 Сайлентблок рычага верхнего - 4шт
MB 109684 Сайлентблок рычага переднего передний -2шт

Сайлентблок рычага переднего нижний
MB 633870 Сайлентблок рычага нижнего задний -2шт
MB 631492 Сайлентблок нижнего рычага задней подвески -4шт
MB 584166 Сайлентблок поперечной тяги -2шт
48611-01J00 Амортизатор рулевой, газовый
Всё это ведро по объёму и 13штук по деньгам.
БОЛТЫ НОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО АРТИКУЛОВ НЕ ЗНАЮ ТОЧИЛИСЬ ПО МЕСТУ!!!