Страница 3 из 4
Re: Механика или автомат
Добавлено: 31 дек 2011, 09:24
Alexanor
Уважаемые спортоводы, подскажите реальное отличие по расходу топлива и динамике у механики и автомата. Ощущается, что автомат тормознутее или практически нет?
Re: Механика или автомат
Добавлено: 31 дек 2011, 10:00
dimbuh
Alexanor писал(а):Уважаемые спортоводы, подскажите реальное отличие по расходу топлива и динамике у механики и автомата. Ощущается, что автомат тормознутее или практически нет?
Характеристики Pajero Sport. Остальное все субъективно. Многое зависит от топлива, манеры вождения, пробок, условий эксплуатации, и т.д. и т.п.
Re: Механика или автомат
Добавлено: 31 дек 2011, 11:51
kor.den74
dimbuh писал(а):Alexanor писал(а):Уважаемые спортоводы, подскажите реальное отличие по расходу топлива и динамике у механики и автомата. Ощущается, что автомат тормознутее или практически нет?
Многое зависит от топлива, манеры вождения, пробок, условий эксплуатации, и т.д. и т.п.
Точнее не скажешь,остальное тест-драйв.

Re: Механика или автомат
Добавлено: 31 дек 2011, 12:43
Dimmm
просвятите. что с моментом на механике и автомате. помойму на автомате специально приглушен двигатель, чтобы коробка могла справится с моментом.??? или я что то не правильно понял?
по теме только автомат!! он для всего лучше чем механика!!
Re: Механика или автомат
Добавлено: 31 дек 2011, 12:52
Dimmm
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/paje ... fications/
ну так и есть. на 50Н*м меньше
лучше бы нормальную коробку сделали..
Re: Механика или автомат
Добавлено: 04 янв 2012, 17:21
aland
надо брать две машины,одна на ручке,другая на автомате.-шутка-.я себе искал именно ручку,да,автомат комфортнее,когда езжу в город предпочитаю автомат,там иногда пробки.а вот покататься всётаки лучше ручка,я аж визжю от удовольствия когда пересаживаюсь.
Re: Механика или автомат
Добавлено: 15 янв 2012, 17:39
дедушка
АКПП , в общем, крепче МКПП.
Re: Механика или автомат
Добавлено: 15 янв 2012, 17:48
Dimmm
а вот покататься всётаки лучше ручка
спалить сцепление гораздо проще чем автомат... так что не факт что кататься лучше на механике..))
Re: Механика или автомат
Добавлено: 15 янв 2012, 18:15
Гурон
... много было сказано..., я сам на Автомате, агрегат супернадежный, еще ни разу не ремонтировался, таскаю фсех и фся частенько... Автомат ощутимо бережет двигло, и они, как правило пробегают дольше. Но есть одно опстоятельство против Автомата, причем серьезное, и это, кстати не зависит от автомата: ЕСЛИ КРЯКНУЛ СТАРТЕР, то писец, ничем и никак Вы машин не заведете, тока если нет другого, запасного. Это единственный серьезный минус, а фсе, что было здеся сказано - фсе пустое, - ощущения, предпочтения, люблю-нелюблю, хачу-нехачу.
Re: Механика или автомат
Добавлено: 16 янв 2012, 21:48
Alexanor
Спасибо всем откликнувшимся, решил брать автомат. Он у меня первый будет, до этого все машины с механикой были, вот и неуверенность в нем была какая-то. Послушав форумчан созрел...
Re: Механика или автомат
Добавлено: 16 янв 2012, 22:24
Гурон
Alexanor писал(а):Спасибо всем откликнувшимся, решил брать автомат. Он у меня первый будет, до этого все машины с механикой были, вот и неуверенность в нем была какая-то. Послушав форумчан созрел...
...Хороший выбор, но, главное другое, - ОСОЗНАННЫЙ, выверенный, обсуждаемый с посвященными. Можно найти кучу родовых недостатков у Мицу....Но кажний знает - У Мицу самые надежные АКПП, скажем, Аудюшные здесь просто курят. Я, правда, не знаком с АКПП С Типтрониками и другими приблудами На 3-х и 4-х Пыжах... Но старые мицовские АКПП - суперпробежные. Но стартер, при случае всетки купи...
Re: Механика или автомат
Добавлено: 29 янв 2012, 19:00
Alexanor
А на спуске затяжном, гравий и 45 градусов угол вниз, автомат справляется? Я иногда час ехал вниз по камням с высоты 3000м до высоты 2100м но на шевике. Ставил пониженную и спускался притормаживая. А на автомате, все ли хорошо будет?
Re: Механика или автомат
Добавлено: 29 янв 2012, 19:57
DenVer
А в чем проблема? Ставим 1-2, втыкаем пониженную и катимся по тихому))))
Re: Механика или автомат
Добавлено: 29 янв 2012, 23:43
Николай 71
Alexanor писал(а):А на спуске затяжном, гравий и 45 градусов угол вниз, автомат справляется? Я иногда час ехал вниз по камням с высоты 3000м до высоты 2100м но на шевике. Ставил пониженную и спускался притормаживая. А на автомате, все ли хорошо будет?
Будет даже лучше чем вы думаете)))
Re: Механика или автомат
Добавлено: 01 фев 2012, 13:52
Вахтовик
АКПП - Это не альтернатива МКПП , ЭТО БОНУС , которым по возможности надо воспользоваться !
Re: Механика или автомат
Добавлено: 02 фев 2012, 19:02
Pol@ATOM
Не стал читать всё, спор стар, как мир... В каких-то условиях выигрывает АКПП, в каких-то МКПП.... Соответственно и решать надо - что лучше. На альпийских перевалах АКПП не держит машину.
Re: Механика или автомат
Добавлено: 23 мар 2012, 22:09
Roman40
Я всегда говорил:
разница между автоматом и мкпп такая же,
как и между минетом и анонизмом..
К сожалению, спорт, которого купил - на ручке.. Но все равно очень радует меня, я с ним сразу очень подружился..
Так что принимайте новенького..
Re: Механика или автомат
Добавлено: 24 мар 2012, 14:53
Жипер
Roman40 писал(а):Я всегда говорил:
разница между автоматом и мкпп такая же,
как и между минетом и анонизмом..
К сожалению, спорт, которого купил - на ручке.. Но все равно очень радует меня, я с ним сразу очень подружился..
Так что принимайте новенького..
Ну привет, новенький.
А анонизм - это ватомат.

Re: Механика или автомат
Добавлено: 24 мар 2012, 21:02
Roman40
Жипер писал(а):Roman40 писал(а):Я всегда говорил:
разница между автоматом и мкпп такая же,
как и между минетом и анонизмом..
К сожалению, спорт, которого купил - на ручке.. Но все равно очень радует меня, я с ним сразу очень подружился..
Так что принимайте новенького..
Ну привет, новенький.
А анонизм - это ватомат.

И лапулю на рукояти не потреплешь за масяськи.. А оно дорогого стоит.
О чем это я.. Ну да.. 3 недели в командировке без ..хм.. Спорта..
Re: Механика или автомат
Добавлено: 26 мар 2012, 19:26
Zimobor
В январе сломал ногу

Как хорошо что в своё время взял спрот на АКПП
