4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение melkiy86 »

на паджере 2 из электроники может тупить тока круиз, система облегчения пуска, и блок управления акпп. 1 и 2-ой пункты отпадают, остается акпп. Хотя х.з. =) А у тебя мех насос или электронный??? Может быть блок упр. двс.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение tlt70 »

melkiy86 писал(а):на паджере 2 из электроники может тупить тока круиз, система облегчения пуска, и блок управления акпп. 1 и 2-ой пункты отпадают, остается акпп. Хотя х.з. =) А у тебя мех насос или электронный??? Может быть блок упр. двс.
ТНВД - механика. Интересно, почему после того как заглушишь двигатель и заведешь снова, то все впорядке, хоть и не надолго.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение melkiy86 »

хер его знает, долбаные ипонцы! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение MoVinG »

tlt70 писал(а):ТНВД - механика. Интересно, почему после того как заглушишь двигатель и заведешь снова, то все впорядке, хоть и не надолго.
Это "ненадолго" носит какой то постоянный временной период или измеряется количеством пройденного пути?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение Дедон69 »

Почти анегдот.Паджерик мой 2.8 акпп всегда шустротой не отличался.Недавно на тест драйве ездил на Прадо 150,у него педаль газа легкая электронная.Сел потом в Паджерик,педаль колом стоит.Приехал домой полез,а у меня тросик газа еле ходит,причем когда ТПСку регулировал газ нажимался до конца.Смазал трос,разработал и ....машину не узнать!Газ после нажатия тросик тормозил и резкого нажатия не происходило.Осталось с секундомером поработать!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение tlt70 »

MoVinG писал(а):
tlt70 писал(а):ТНВД - механика. Интересно, почему после того как заглушишь двигатель и заведешь снова, то все впорядке, хоть и не надолго.
Это "ненадолго" носит какой то постоянный временной период или измеряется количеством пройденного пути?
Нормально проехать можно и 2 и 20 км (но мне кажется в городе быстрее тупеет).
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение MoVinG »

Т.е. ни от времени работы после пуска, ни от пройденного пути точной зависимости нет?
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение tlt70 »

MoVinG писал(а):Т.е. ни от времени работы после пуска, ни от пройденного пути точной зависимости нет?
Вроде нет, но попробую засечь. Так как на трассе расстояние больше за тот же промежуток времени.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение tlt70 »

tlt70 писал(а):
MoVinG писал(а):Т.е. ни от времени работы после пуска, ни от пройденного пути точной зависимости нет?
Вроде нет, но попробую засечь. Так как на трассе расстояние больше за тот же промежуток времени.
Зависимости не обнаружил.
Какие вообще могут быть причины, чтоб хоть начать поиск неисправности ?
ЕГР (не знаю глушился ли он) , фильтр АКПП (Масло не горелое и по уровню).... ????
На что хоть похожи симптомы.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение Дедон69 »

Поработал с секундомером.АКПП.При режиме RWR движек крутится до 4000об,22сек.Но как с акпп мерять?Я отпускал тормоз нажимал на газ и в это время кнопку на телефонном секундомере.При этом педаль в пол - автомат не меньше секунды только думает дальше разгон.Может вы как в боевике и газ и тормоз одновременно нажимаете чтобы он рвал с места,или как мерять то?Пробег у меня 329тыщ.на спидометре,сколько на самом деле неизвестно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение Дедон69 »

Попробовал утром пока коробка холодная,и......18.5 сек до 100 легко.Немного Буксует коробка получается.Сказывается пробег.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение tlt70 »

tlt70 писал(а):Вопрос по теме.
Завожу машину, еду нормально - разгон в норме. Через какое-то время начинает "тупить", не хочет ускоряться. Помогает только глушение двигателя. После заводки - опять все в норме на какое-то время.
Подскажите где копать..
P.S. Воздушный и топливный фильтра поменял.
Заметил особенность... В момент когда "тупит" - двигатель не развивает больше 2500 оборотов.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение MoVinG »

Даже на холостом ходу?
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение tlt70 »

MoVinG писал(а):Даже на холостом ходу?
На нейтрали все нормально.
До 2500 разгон очень плохой. Потом , если давить дальше, идет черный дым (не очень сильно) и обороты все таки чуть растут, но очень туго.
Спасает только глушение двигателя ..... Просто выключение зажигания ничего не дает (срабатывает турботаймер и мотор работает всеравно).
Бывает день нормально работает, бывает через 5 минут тупит. Ни какой логики :(
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение MoVinG »

На лицо нехватка воздуха, либо перелив топлива.

Может подклинивать перепускной клапан в байпасном канале турбины. Если он остаётся в открытом положении, то выхлопные газы проходят через него и турбина не развивает давление. Для устранения здесь на форуме предлагают открутить актуатор и побрызгав WDшкой вдоль его тяги попробовать расходить этот клапан. Чтобы определить, что это так нужно покататься с манометром, подключенным к впускному тракту и посмотреть во время "тупизны" какое будет давление.

Хоть у меня и не автомат, но рискну предположить, что ещё может подклинивать тросик на АКПП, его тоже
проверьте.

Суппорта не подклинивают? Колодки быстро не изнашиваются? Попробуйте сразу после того как начинает тупить проехать немного, остановиться и пощупать ступицы.
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение tlt70 »

MoVinG писал(а): ..... Суппорта не подклинивают? Колодки быстро не изнашиваются? Попробуйте сразу после того как начинает тупить проехать немного, остановиться и пощупать ступицы.
Нет. суппорта в норме , все проверял и менял.
А может быть что-то с датчиком температуры в АКПП ? Мне сказали что если он барахлит, то коробка начинает ограничивать обороты двигателя..
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение MoVinG »

По автомату не подскажу. Штудируйте поиск - наверняка подобные неисправности уже обсуждались.
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение tlt70 »

Проблема пропала - ура! :)
Поменял масло в двигателе на митсубиши 5w30 и прочистил клапан ЕГР (в нем было отложение из сажи около 3 мм). После этих действий, машина тупанула пару раз и все пришло в норму.
На родном масле движек стал работать помягче. До этого был залит Эльф 5w40.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение tlt70 »

В общем неделю назад опять стала "тупить" и при попытке разгона появлялся черный дым. Поменял все фильтра (после пробега в 4000 км) - не помогло. Проверил топливную магистраль - нормально все.
И тут наткнулся на форуме про тему с перепускным клапаном турбины. Снял воздуховод между турбиной и воздушным фильтром - турбина не заклиненная, но есть небольшой люфтик. Снял шланг с перепускного привода и подал воздух насосом - начала шевелиться тяга при 1.5-2 атм. Потом стала ходить примерно при 1 атм (все примерно, т.к. насос левый какой-то).
Тест драйв показал, что опять машина ожила.
Может кому поможет )))
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение Дедон69 »

Поменял ГБЦ в сборе,цепь,турбину новую,форсунки новые Зексель,новая плунжерная пара Зексель,едет замечательно,но 20 лошадей не прибавилось! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»