4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
на паджере 2 из электроники может тупить тока круиз, система облегчения пуска, и блок управления акпп. 1 и 2-ой пункты отпадают, остается акпп. Хотя х.з. =) А у тебя мех насос или электронный??? Может быть блок упр. двс.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
ТНВД - механика. Интересно, почему после того как заглушишь двигатель и заведешь снова, то все впорядке, хоть и не надолго.melkiy86 писал(а):на паджере 2 из электроники может тупить тока круиз, система облегчения пуска, и блок управления акпп. 1 и 2-ой пункты отпадают, остается акпп. Хотя х.з. =) А у тебя мех насос или электронный??? Может быть блок упр. двс.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
хер его знает, долбаные ипонцы! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Это "ненадолго" носит какой то постоянный временной период или измеряется количеством пройденного пути?tlt70 писал(а):ТНВД - механика. Интересно, почему после того как заглушишь двигатель и заведешь снова, то все впорядке, хоть и не надолго.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Почти анегдот.Паджерик мой 2.8 акпп всегда шустротой не отличался.Недавно на тест драйве ездил на Прадо 150,у него педаль газа легкая электронная.Сел потом в Паджерик,педаль колом стоит.Приехал домой полез,а у меня тросик газа еле ходит,причем когда ТПСку регулировал газ нажимался до конца.Смазал трос,разработал и ....машину не узнать!Газ после нажатия тросик тормозил и резкого нажатия не происходило.Осталось с секундомером поработать!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Нормально проехать можно и 2 и 20 км (но мне кажется в городе быстрее тупеет).MoVinG писал(а):Это "ненадолго" носит какой то постоянный временной период или измеряется количеством пройденного пути?tlt70 писал(а):ТНВД - механика. Интересно, почему после того как заглушишь двигатель и заведешь снова, то все впорядке, хоть и не надолго.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Т.е. ни от времени работы после пуска, ни от пройденного пути точной зависимости нет?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Вроде нет, но попробую засечь. Так как на трассе расстояние больше за тот же промежуток времени.MoVinG писал(а):Т.е. ни от времени работы после пуска, ни от пройденного пути точной зависимости нет?
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Зависимости не обнаружил.tlt70 писал(а):Вроде нет, но попробую засечь. Так как на трассе расстояние больше за тот же промежуток времени.MoVinG писал(а):Т.е. ни от времени работы после пуска, ни от пройденного пути точной зависимости нет?
Какие вообще могут быть причины, чтоб хоть начать поиск неисправности ?
ЕГР (не знаю глушился ли он) , фильтр АКПП (Масло не горелое и по уровню).... ????
На что хоть похожи симптомы.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Поработал с секундомером.АКПП.При режиме RWR движек крутится до 4000об,22сек.Но как с акпп мерять?Я отпускал тормоз нажимал на газ и в это время кнопку на телефонном секундомере.При этом педаль в пол - автомат не меньше секунды только думает дальше разгон.Может вы как в боевике и газ и тормоз одновременно нажимаете чтобы он рвал с места,или как мерять то?Пробег у меня 329тыщ.на спидометре,сколько на самом деле неизвестно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Попробовал утром пока коробка холодная,и......18.5 сек до 100 легко.Немного Буксует коробка получается.Сказывается пробег.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Заметил особенность... В момент когда "тупит" - двигатель не развивает больше 2500 оборотов.tlt70 писал(а):Вопрос по теме.
Завожу машину, еду нормально - разгон в норме. Через какое-то время начинает "тупить", не хочет ускоряться. Помогает только глушение двигателя. После заводки - опять все в норме на какое-то время.
Подскажите где копать..
P.S. Воздушный и топливный фильтра поменял.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
На нейтрали все нормально.MoVinG писал(а):Даже на холостом ходу?
До 2500 разгон очень плохой. Потом , если давить дальше, идет черный дым (не очень сильно) и обороты все таки чуть растут, но очень туго.
Спасает только глушение двигателя ..... Просто выключение зажигания ничего не дает (срабатывает турботаймер и мотор работает всеравно).
Бывает день нормально работает, бывает через 5 минут тупит. Ни какой логики

Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
На лицо нехватка воздуха, либо перелив топлива.
Может подклинивать перепускной клапан в байпасном канале турбины. Если он остаётся в открытом положении, то выхлопные газы проходят через него и турбина не развивает давление. Для устранения здесь на форуме предлагают открутить актуатор и побрызгав WDшкой вдоль его тяги попробовать расходить этот клапан. Чтобы определить, что это так нужно покататься с манометром, подключенным к впускному тракту и посмотреть во время "тупизны" какое будет давление.
Хоть у меня и не автомат, но рискну предположить, что ещё может подклинивать тросик на АКПП, его тоже
проверьте.
Суппорта не подклинивают? Колодки быстро не изнашиваются? Попробуйте сразу после того как начинает тупить проехать немного, остановиться и пощупать ступицы.
Может подклинивать перепускной клапан в байпасном канале турбины. Если он остаётся в открытом положении, то выхлопные газы проходят через него и турбина не развивает давление. Для устранения здесь на форуме предлагают открутить актуатор и побрызгав WDшкой вдоль его тяги попробовать расходить этот клапан. Чтобы определить, что это так нужно покататься с манометром, подключенным к впускному тракту и посмотреть во время "тупизны" какое будет давление.
Хоть у меня и не автомат, но рискну предположить, что ещё может подклинивать тросик на АКПП, его тоже
проверьте.
Суппорта не подклинивают? Колодки быстро не изнашиваются? Попробуйте сразу после того как начинает тупить проехать немного, остановиться и пощупать ступицы.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Нет. суппорта в норме , все проверял и менял.MoVinG писал(а): ..... Суппорта не подклинивают? Колодки быстро не изнашиваются? Попробуйте сразу после того как начинает тупить проехать немного, остановиться и пощупать ступицы.
А может быть что-то с датчиком температуры в АКПП ? Мне сказали что если он барахлит, то коробка начинает ограничивать обороты двигателя..
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
По автомату не подскажу. Штудируйте поиск - наверняка подобные неисправности уже обсуждались.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Проблема пропала - ура! 
Поменял масло в двигателе на митсубиши 5w30 и прочистил клапан ЕГР (в нем было отложение из сажи около 3 мм). После этих действий, машина тупанула пару раз и все пришло в норму.
На родном масле движек стал работать помягче. До этого был залит Эльф 5w40.

Поменял масло в двигателе на митсубиши 5w30 и прочистил клапан ЕГР (в нем было отложение из сажи около 3 мм). После этих действий, машина тупанула пару раз и все пришло в норму.
На родном масле движек стал работать помягче. До этого был залит Эльф 5w40.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
В общем неделю назад опять стала "тупить" и при попытке разгона появлялся черный дым. Поменял все фильтра (после пробега в 4000 км) - не помогло. Проверил топливную магистраль - нормально все.
И тут наткнулся на форуме про тему с перепускным клапаном турбины. Снял воздуховод между турбиной и воздушным фильтром - турбина не заклиненная, но есть небольшой люфтик. Снял шланг с перепускного привода и подал воздух насосом - начала шевелиться тяга при 1.5-2 атм. Потом стала ходить примерно при 1 атм (все примерно, т.к. насос левый какой-то).
Тест драйв показал, что опять машина ожила.
Может кому поможет )))
И тут наткнулся на форуме про тему с перепускным клапаном турбины. Снял воздуховод между турбиной и воздушным фильтром - турбина не заклиненная, но есть небольшой люфтик. Снял шланг с перепускного привода и подал воздух насосом - начала шевелиться тяга при 1.5-2 атм. Потом стала ходить примерно при 1 атм (все примерно, т.к. насос левый какой-то).
Тест драйв показал, что опять машина ожила.
Может кому поможет )))
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Поменял ГБЦ в сборе,цепь,турбину новую,форсунки новые Зексель,новая плунжерная пара Зексель,едет замечательно,но 20 лошадей не прибавилось! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!