4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Кто ездил на 2.8 и мкпп тот поймет. раньше при движении ну скажем на 2000 об/мин, при резком полном нажатии на педаль газа в сидуху вдавливало, а щас эффект пропал.
Случилось все из-за снятия тнвд с целью замены сальника.
Насос по тем же меткам поставил как он и стоял.
насос механика, Что могло произойти?? У кого было похожее??? может че-то где-то отпало. на что грешить???
Случилось все из-за снятия тнвд с целью замены сальника.
Насос по тем же меткам поставил как он и стоял.
насос механика, Что могло произойти?? У кого было похожее??? может че-то где-то отпало. на что грешить???
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- ktx19
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Посмотрите клапан слива топлива.На форуме эта проблема уже обсуждалась. Жмите поиск.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА!!! УРА!!!
ПРЕТ КАК ФОРМУЛА 1!!! Предохранитель на питание ЭБУ сгнил. Заменил. до 160км разгоняется мгновенно!!! =)))) Форсаж вернулся в наши края!!!!
ПРЕТ КАК ФОРМУЛА 1!!! Предохранитель на питание ЭБУ сгнил. Заменил. до 160км разгоняется мгновенно!!! =)))) Форсаж вернулся в наши края!!!!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
насос механика и предохранитель питания ЭБУ ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
У меня на пыже пока он в германии был, был установлен комплект Huber, там большой интеркул, эбу, и пневмо датчики и клапана, и насос управляется уже этим блоком. И насос механика. прикольно да?! =)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
у меня кпп- автомат,но в сидушки никогда не вдавливает при разгоне.Сильно динамика разница автомата с механикой?
Бейся там ,где стоишь!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:56
- Двигатель:: 4M40 TurboDiesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, европеец, `95г, 4M40 TurboDiesel АКПП
- Откуда: Калининград
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
у меня такой же как у тебя, все вдавливает как надо, особенно когда до кики педаль прожать. пробег 756к, без капиталки...Гаваец писал(а):у меня кпп- автомат,но в сидушки никогда не вдавливает при разгоне.Сильно динамика разница автомата с механикой?
Калининград-такой же город России как и все остальные, просто его часто забывают нанести на карту....(
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Динамика так и так отличается. Но Серж прав. На автомате тож хорошо бодрит при кике. Ищи проблему, исправляй. Это окуительное ощущение!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Хм, авто так то все ок,не дымит,ни скрипит,работает ровно.Заводится хорошо,но если неделькудругую простоит,то завоздушивается .Приходится подкачивать лягушкой.Шланги у мотора заменил ,все рвавно за неделю завоздушивается.Масло не ест вобще от замены до замены.Расход в норме 15 по городу, 10-по трассе.Двигун без маслянных соплей и потеков.
Првавда заметил,что иногда вроде как получше разгоняется,иногда похуже,но в любом случае в сиденье не вдавливает,нажимал кнопку PWR -разницы не заметил.Кик даун в коробке работает,но его работа больше похожа на яму,а не на рывок. Разгон всегда медленный ,но уверенный без провалов-думал особенность мотора такая,нединамичная.Фильтра все и масла новые
Подскажите принципиально где искать проблему,я думаю , что это какая то мелочь ,может клапан какой или датчик.? ТнВД от электронного визуально?У меня какой вообще?
Првавда заметил,что иногда вроде как получше разгоняется,иногда похуже,но в любом случае в сиденье не вдавливает,нажимал кнопку PWR -разницы не заметил.Кик даун в коробке работает,но его работа больше похожа на яму,а не на рывок. Разгон всегда медленный ,но уверенный без провалов-думал особенность мотора такая,нединамичная.Фильтра все и масла новые
Подскажите принципиально где искать проблему,я думаю , что это какая то мелочь ,может клапан какой или датчик.? ТнВД от электронного визуально?У меня какой вообще?
Бейся там ,где стоишь!
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
У меня тоже завоздушивает, буду все снимать весной, от тнвд до бака.
Один раз всего я прокатился на 2.8 с акпп. Но там при резком нажатии на педаль, и пробуксы и дым из трубы и разгон с места "мама не горюй" был. Опыта эксплуатации акпп нет, поэтому адекватного совета от меня быть не может.
Или гидротрансформатор, или турбина, или тнвд или ... или ... или...
Точно скажу: Так быть не должно!
Один раз всего я прокатился на 2.8 с акпп. Но там при резком нажатии на педаль, и пробуксы и дым из трубы и разгон с места "мама не горюй" был. Опыта эксплуатации акпп нет, поэтому адекватного совета от меня быть не может.
Или гидротрансформатор, или турбина, или тнвд или ... или ... или...
Точно скажу: Так быть не должно!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
когда менял топливные шланги ,хотели и сзади заменить,но обнаружил,что трубки ,выходящие из бака практически сгнили,но еще держаться,поэтому трогать их не стал. Сейчас привезли новый флянец с трубками на замену-теперь поменяю и трубки в баке и шланги-может оттуда сосало воздух.
по плохой динамике говорят надо там на турбине какой то шток подергать-закисает.Может из-за него?
по плохой динамике говорят надо там на турбине какой то шток подергать-закисает.Может из-за него?
Бейся там ,где стоишь!
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
а на механике кикдаун есть? или он только с автоматом идет?
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
ашот,как это кик даун на механике,автоматический?))Там есть кикдаун ,но он ручной))Водитель сам выбирает нужную передачу и в ручном режиме втыкает ее.Такой вот кикдаун
Бейся там ,где стоишь!
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
если по логике, то закисание и заклинивание происходит обычно в положении, где то что закисает или заклинивает находится чаще, т.е обыденное положение штока, в закрытом положении клапана перепуска, тогда версия штока отпадает.
о как написано! =)
о как написано! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
я понял глупость спросил.
просто у меня до этой машины были только бензиновые, причем две хонды прелюд. а там система ВТЭК (тот же кикдаун, я так понимаю тупо ускоритель) на механике, включался автоматический на определенных оборотах. был мерседес, там под педалью газа была кнопочка (кикдаун). так что не судите строго, для меня дизель пока темный лес. 


- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
надо забег сделать на время .До сотни мой движок должен за 17 сек набирать по техданным.Засеку время и разгонюсь как нибудь на ровной,на автомате,наверное,на пару секунд медленнее будет.А то все это эротические фантазии : вдавливает в сиденье-не вдавливает.Может одних за 17 секунд и вдавит,а других и за 15 не вдавит ваще..melkiy86 писал(а):если по логике, то закисание и заклинивание происходит обычно в положении, где то что закисает или заклинивает находится чаще, т.е обыденное положение штока, в закрытом положении клапана перепуска, тогда версия штока отпадает.
о как написано! =)

только как замер делать нажимать кнопку PWR? и газ в пол до упора??Как правильно проверить параметры разгона?
Бейся там ,где стоишь!
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Исходные данные забега на время :
Включил кнопку PWR, коробка автомат,резина 265/75/15 .все Передачи автомат отщелкивакет на 4000об /мин. Вобщем-разогнался. до чистой сотни по спидометру 27 секунд ,до скорости 95 км в час -24-25 секунд. Думаю,что при больших колесах фактическая сотня по спидометру 90-95км/ч.Делаем 3-4 секунды скидки на более медленный разгон на таких больших колесах+ 2-3 секунды на работу автомата.Остается еще пару секунд разницы относительно заявленных производителем 17 секунд.Спишем их на старость.
Но в целом думаю мой паджерик укладывается при таких исходных в паспортные данные.Но в кресло не вдавливает и ,думаю никого стоковый 4м40 не вдавит,так,слегка прижмет на некоторых режимах.
Может я чего не правильно посчитал или сделал?
Включил кнопку PWR, коробка автомат,резина 265/75/15 .все Передачи автомат отщелкивакет на 4000об /мин. Вобщем-разогнался. до чистой сотни по спидометру 27 секунд ,до скорости 95 км в час -24-25 секунд. Думаю,что при больших колесах фактическая сотня по спидометру 90-95км/ч.Делаем 3-4 секунды скидки на более медленный разгон на таких больших колесах+ 2-3 секунды на работу автомата.Остается еще пару секунд разницы относительно заявленных производителем 17 секунд.Спишем их на старость.
Но в целом думаю мой паджерик укладывается при таких исходных в паспортные данные.Но в кресло не вдавливает и ,думаю никого стоковый 4м40 не вдавит,так,слегка прижмет на некоторых режимах.
Может я чего не правильно посчитал или сделал?
Бейся там ,где стоишь!
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
Возможно все правильно. Своего раньше следующей недели завести возможности не представится. Как только заведу, сделаю тоже пробный заезд на время на полном приводе.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!
я на полном не делал.на полном еще медленнее будет.
PWR-это кнопка на консоли,обозначающая режим повышенной мощности,хотя я особой разницы не чувствую.
Кстати,у меня при замерах был почти полный бак соляры
PWR-это кнопка на консоли,обозначающая режим повышенной мощности,хотя я особой разницы не чувствую.
Кстати,у меня при замерах был почти полный бак соляры
Бейся там ,где стоишь!