4М41 визг ремней генератора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Prihod »

e_man писал(а):ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых
Не допускай свиста - сгорят! Подтянуть не сложно.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

e_man писал(а):В сентябре купил П4 с пробегом 125 тыс. км.
Когда последний раз меняли ремни - не могу сказать.
Впервые ремень засвистел где-то в середине ноября, причём не сильно, на холодную. Пробег тогда прибавил тысячи три.
Сейчас добежал уже до 131 тысячи, ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых.
После прогрева (пробег 5-10 минут) свист/визг ремней исчезает....
Попробуй Хай-Гировский кондиционер-натяжитель для ремней.Стоит рублей 150-200.Делай по инструкции-свист пропадет.
I made in Japan
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

e_man писал(а):В сентябре купил П4 с пробегом 125 тыс. км.
Когда последний раз меняли ремни - не могу сказать.
Впервые ремень засвистел где-то в середине ноября, причём не сильно, на холодную. Пробег тогда прибавил тысячи три.
Сейчас добежал уже до 131 тысячи, ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых.
После прогрева (пробег 5-10 минут) свист/визг ремней исчезает.
Насколько понимаю, сие на нарушение соосности не намекает, иначе бы свистел постоянно. Зарядка аккумов тоже идёт, иначе бы давно встал. Помпа тоже работает, перегрева нет.
Мои вопросы в чём:
обойдусь ли заменой ремней, нормально ли их заменят в АвтоФоре (наверняка кто-нибудь уже менял там), сколько вообще эти ремни, ролики ходят в среднем и по регламенту?
Сам лезть что-то менять/подтягивать не хочу, запросто могу накосячить, да и негде зимой ковыряться.
Заранее спасибо за ликбез.
нет постоянно не будет свистеть, только под нагрузкой после запуска пока аккум не подзарядиться... это из практики. проверить обычным лазером указкой 5 сек., не лишним было бы проверить нижнее крепление гены...
Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение e_man »

megranny писал(а):Попробуй Хай-Гировский кондиционер-натяжитель для ремней.Стоит рублей 150-200.Делай по инструкции-свист пропадет.
сегодня брызнул немного WD40 - свист пропал. В общем ясно стало, что ремешки старые, да ещё задубели на морозе. Уже заказал новые.


NazareT, лазером я не понял как мерить. Это ж надо всю морду снимать или как?
Свезу его в сервис, заодно попрошу и крепление гены снизу проверить.
чёрный кот
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

Лазером, просвечиваешь вдоль помпы так чтобы луч цапанул 4 точки, 2 точки на шкиве помпы и должно быть 2 точки на шкиве гены, если у гены коснется только нижний край- то гена стоит криво. Завтра сфотаю, выложу фотку, чтобы на будущее понятно было!
Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение e_man »

да хоть от руки набросок накидать бы. там всё плотно так - хрен знает как подлезать к ремням.
вот на бэхе 34-й я всё без проблем менял - там можно было в любое место залезть с ногами. ))))
чёрный кот
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

e_man писал(а):...вот на бэхе 34-й я всё без проблем менял - там можно было в любое место залезть с ногами. ))))
Ну дык ведь на 41-ом Москвиче под капотом и спать даже место есть,а вот у нас действительно даже натяжение ремня с трудом проверить,не говоря о каких-либо действиях.
I made in Japan
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Vic62-Slon »

megranny писал(а):..,а вот у нас действительно даже натяжение ремня с трудом проверить,не говоря о каких-либо действиях.
Да нормально и у нас всё.
Верхняя часть диффузора, пластиковая, слегка защелкивается. Сними ее и тяни сколько угодно. Единственное ключи "головки" нужны. Я и тот и тот ремни за 15 минут натянул. Можешь 4 болта на вискомуфте открутить и прям с нею вентилятор снять, можешь сам вентилятор ели не хочешь муфту.
Что бы с боков был удобный доступ, там надо основания фильтра воздушного или АКБ откручивать. Но это другая тема
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Vic62-Slon писал(а):
megranny писал(а):..,а вот у нас действительно даже натяжение ремня с трудом проверить,не говоря о каких-либо действиях.
Да нормально и у нас всё.
Верхняя часть диффузора, пластиковая, слегка защелкивается...
Дык все эти визги почему-то зимой вылезают,а пластмасса зимой более хрупкая,вот и боишься это слегка защелкивание не прое...,чтобы чЁ-нить не отломить.
I made in Japan
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

Лучше в боксе отогреть и работать, тогда и не холодно, и не хрупко...
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

NazareT писал(а):Лучше в боксе отогреть и работать, тогда и не холодно, и не хрупко...
Да сейчас масло менял,точнее менял сосед по гаражу-яма у него,попросил у него снизу натяжение проверить-слабовато говорит.Ладно,масло заменил,перебрался к себе решил воздухозаборник снять,болты открутил,но вот дальше...опять прикрутил.Там как минимум два сочленения,где и как разъединить?
I made in Japan
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

Я точно не помню снимал около полугода назад на 4-ке. Но вроде там все просто...На все про все ушло около часа на снятие гены.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

NazareT писал(а):... Но вроде там все просто...
Скажем-несложно.Сегодня менял фильтр,заодно и ремни решил подтянуть.Расчленять нигде не стал,что не дай Бог не отломить чего-нить :mrgreen: ,снял всю байду вместе с крышкой корпуса воздухана.Доступ получился достаточно удобный,подтянул.
I made in Japan
Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение e_man »

В итоге, в сервисе поменял ремни. Всяко не на морозе, ибо снимали воздуховод и верхнюю часть кожуха вентилятора. Ремень кондея встал легко. Мастер немного помучился с надеванием второго ремня гены, потом ещё проверил затяжку нижнего болта.
Старые ремни были уже с трещинами, после их снятия стало ясно, что подтягивать их смысла не было.


Кстати вопрос, на кондей ставил неоригинальный ремень Gates. Этот ремень зубчатый. Мастер сказал оригинал идёт целиковый, как и на гену. Есть принципиальная разница в этом? Вроде бы Gates хвалят все.
чёрный кот
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

Нет ничего страшного, зубчатый - даже лучше, он на сгибах шкивоф лучше ложиться...
Аватара пользователя
ice_kch
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 06:08
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Седой Урал

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ice_kch »

Зубы на таких ремнях делаются с целью охлаждения оного, значит в принципе ходить ремень должен дольше.
Поставил на динамку тоже пару Gates. Сначала все было замечательно, но потом, когда ремни притерлись стали на ХХ поскрипывать когда ложатся в ручей (не путать с визгом вследствие плохой натяжки). Вроде и не страшно, но не приятно.
P3 3,2DID мкпп 5d 2000г.


Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки!
Если у вас кривые руки, забудьте про руки, делайте все через жопу!
hunterr1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение hunterr1 »

Уважаемые коллеги! Прокомментируйте предположение пожалуйста. В маем паджере спорт 2008 3,2 (пробег сейчас 95000) с лобовины двигателя доносится стрекот на холодную. Потом пропадает минут через 5-15. Думал может помпа или еще что. Сегодня пошел в гараж поднял капот навесил лампу освещения, запустил мотор и вот что увидел. Ровно в такт свисту, как я понял ремней генератора (поменены при ТО 90000) двигается шкив коленвала, как бы немного вперет и назат, как бы плавает. Амплитуда продольного движения примерно 1-1,5 мм с интервалом 1 сек примерно, глазом заметно. И вот какие печальные мысли посетили или упорной шайбе на коленвале пришел пипец или шкив потихоньку разваливается. Помогите советом, может у кого так было. С уважением.
hunterr1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение hunterr1 »

Причина найдена. Внешняя обойма шкива (где ручейки под ремни) одета на основание шкива через резину (демпфер). Так вот внешняя обойма отслоилась и на холодную двигается в продольном коленвалу направлении +_1,5 мм. Видимо трещина в резине еще не выработалась, когда двигатель нагревается продольное движение шкива отсутствует. Вот такие пироги. А ремни посвистывали в такт передвижения обоймы шкива, пока шкив холодный. Если момент истины прозевать, то обойма шкива перетирает лобовину насквозь. Последствия разные, смотря где это все призойдет. Замена лобовины и тд. Уже заказал шкив 1104А024-4850 р (emex) и сальник, на всякий случай раз уж полезу. Всем удачи на дорогах!!!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

hunterr1 писал(а):Причина найдена. ...
Дык про эту причину тема в спортовской ветке была.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Блин,опять-двадцать пять,ёкарныбабай :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Опять засвистели,да как препротивнейше! ::-!:
Попал в сильну грозу с дождём на несколько часов.После этого-на тебе.Подтянул-ни хрена не изменилосЯ.
Спасаюся силиконом.Прошли всего тык десять,оригиналы типа,блин.Опять Што ли менить? :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»