Не допускай свиста - сгорят! Подтянуть не сложно.e_man писал(а):ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых
4М41 визг ремней генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Попробуй Хай-Гировский кондиционер-натяжитель для ремней.Стоит рублей 150-200.Делай по инструкции-свист пропадет.e_man писал(а):В сентябре купил П4 с пробегом 125 тыс. км.
Когда последний раз меняли ремни - не могу сказать.
Впервые ремень засвистел где-то в середине ноября, причём не сильно, на холодную. Пробег тогда прибавил тысячи три.
Сейчас добежал уже до 131 тысячи, ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых.
После прогрева (пробег 5-10 минут) свист/визг ремней исчезает....
I made in Japan
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
нет постоянно не будет свистеть, только под нагрузкой после запуска пока аккум не подзарядиться... это из практики. проверить обычным лазером указкой 5 сек., не лишним было бы проверить нижнее крепление гены...e_man писал(а):В сентябре купил П4 с пробегом 125 тыс. км.
Когда последний раз меняли ремни - не могу сказать.
Впервые ремень засвистел где-то в середине ноября, причём не сильно, на холодную. Пробег тогда прибавил тысячи три.
Сейчас добежал уже до 131 тысячи, ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых.
После прогрева (пробег 5-10 минут) свист/визг ремней исчезает.
Насколько понимаю, сие на нарушение соосности не намекает, иначе бы свистел постоянно. Зарядка аккумов тоже идёт, иначе бы давно встал. Помпа тоже работает, перегрева нет.
Мои вопросы в чём:
обойдусь ли заменой ремней, нормально ли их заменят в АвтоФоре (наверняка кто-нибудь уже менял там), сколько вообще эти ремни, ролики ходят в среднем и по регламенту?
Сам лезть что-то менять/подтягивать не хочу, запросто могу накосячить, да и негде зимой ковыряться.
Заранее спасибо за ликбез.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
сегодня брызнул немного WD40 - свист пропал. В общем ясно стало, что ремешки старые, да ещё задубели на морозе. Уже заказал новые.megranny писал(а):Попробуй Хай-Гировский кондиционер-натяжитель для ремней.Стоит рублей 150-200.Делай по инструкции-свист пропадет.
NazareT, лазером я не понял как мерить. Это ж надо всю морду снимать или как?
Свезу его в сервис, заодно попрошу и крепление гены снизу проверить.
чёрный кот
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Лазером, просвечиваешь вдоль помпы так чтобы луч цапанул 4 точки, 2 точки на шкиве помпы и должно быть 2 точки на шкиве гены, если у гены коснется только нижний край- то гена стоит криво. Завтра сфотаю, выложу фотку, чтобы на будущее понятно было!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
да хоть от руки набросок накидать бы. там всё плотно так - хрен знает как подлезать к ремням.
вот на бэхе 34-й я всё без проблем менял - там можно было в любое место залезть с ногами. ))))
вот на бэхе 34-й я всё без проблем менял - там можно было в любое место залезть с ногами. ))))
чёрный кот
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Ну дык ведь на 41-ом Москвиче под капотом и спать даже место есть,а вот у нас действительно даже натяжение ремня с трудом проверить,не говоря о каких-либо действиях.e_man писал(а):...вот на бэхе 34-й я всё без проблем менял - там можно было в любое место залезть с ногами. ))))
I made in Japan
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 визг ремней генератора
Да нормально и у нас всё.megranny писал(а):..,а вот у нас действительно даже натяжение ремня с трудом проверить,не говоря о каких-либо действиях.
Верхняя часть диффузора, пластиковая, слегка защелкивается. Сними ее и тяни сколько угодно. Единственное ключи "головки" нужны. Я и тот и тот ремни за 15 минут натянул. Можешь 4 болта на вискомуфте открутить и прям с нею вентилятор снять, можешь сам вентилятор ели не хочешь муфту.
Что бы с боков был удобный доступ, там надо основания фильтра воздушного или АКБ откручивать. Но это другая тема
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Дык все эти визги почему-то зимой вылезают,а пластмасса зимой более хрупкая,вот и боишься это слегка защелкивание не прое...,чтобы чЁ-нить не отломить.Vic62-Slon писал(а):Да нормально и у нас всё.megranny писал(а):..,а вот у нас действительно даже натяжение ремня с трудом проверить,не говоря о каких-либо действиях.
Верхняя часть диффузора, пластиковая, слегка защелкивается...
I made in Japan
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Лучше в боксе отогреть и работать, тогда и не холодно, и не хрупко...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Да сейчас масло менял,точнее менял сосед по гаражу-яма у него,попросил у него снизу натяжение проверить-слабовато говорит.Ладно,масло заменил,перебрался к себе решил воздухозаборник снять,болты открутил,но вот дальше...опять прикрутил.Там как минимум два сочленения,где и как разъединить?NazareT писал(а):Лучше в боксе отогреть и работать, тогда и не холодно, и не хрупко...
I made in Japan
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Я точно не помню снимал около полугода назад на 4-ке. Но вроде там все просто...На все про все ушло около часа на снятие гены.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Скажем-несложно.Сегодня менял фильтр,заодно и ремни решил подтянуть.Расчленять нигде не стал,что не дай Бог не отломить чего-нитьNazareT писал(а):... Но вроде там все просто...
I made in Japan
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
В итоге, в сервисе поменял ремни. Всяко не на морозе, ибо снимали воздуховод и верхнюю часть кожуха вентилятора. Ремень кондея встал легко. Мастер немного помучился с надеванием второго ремня гены, потом ещё проверил затяжку нижнего болта.
Старые ремни были уже с трещинами, после их снятия стало ясно, что подтягивать их смысла не было.
Кстати вопрос, на кондей ставил неоригинальный ремень Gates. Этот ремень зубчатый. Мастер сказал оригинал идёт целиковый, как и на гену. Есть принципиальная разница в этом? Вроде бы Gates хвалят все.
Старые ремни были уже с трещинами, после их снятия стало ясно, что подтягивать их смысла не было.
Кстати вопрос, на кондей ставил неоригинальный ремень Gates. Этот ремень зубчатый. Мастер сказал оригинал идёт целиковый, как и на гену. Есть принципиальная разница в этом? Вроде бы Gates хвалят все.
чёрный кот
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Нет ничего страшного, зубчатый - даже лучше, он на сгибах шкивоф лучше ложиться...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ice_kch
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 06:08
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Седой Урал
Re: 4М41 визг ремней генератора
Зубы на таких ремнях делаются с целью охлаждения оного, значит в принципе ходить ремень должен дольше.
Поставил на динамку тоже пару Gates. Сначала все было замечательно, но потом, когда ремни притерлись стали на ХХ поскрипывать когда ложатся в ручей (не путать с визгом вследствие плохой натяжки). Вроде и не страшно, но не приятно.
Поставил на динамку тоже пару Gates. Сначала все было замечательно, но потом, когда ремни притерлись стали на ХХ поскрипывать когда ложатся в ручей (не путать с визгом вследствие плохой натяжки). Вроде и не страшно, но не приятно.
P3 3,2DID мкпп 5d 2000г.
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки!
Если у вас кривые руки, забудьте про руки, делайте все через жопу!
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки!
Если у вас кривые руки, забудьте про руки, делайте все через жопу!
-
hunterr1
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Уважаемые коллеги! Прокомментируйте предположение пожалуйста. В маем паджере спорт 2008 3,2 (пробег сейчас 95000) с лобовины двигателя доносится стрекот на холодную. Потом пропадает минут через 5-15. Думал может помпа или еще что. Сегодня пошел в гараж поднял капот навесил лампу освещения, запустил мотор и вот что увидел. Ровно в такт свисту, как я понял ремней генератора (поменены при ТО 90000) двигается шкив коленвала, как бы немного вперет и назат, как бы плавает. Амплитуда продольного движения примерно 1-1,5 мм с интервалом 1 сек примерно, глазом заметно. И вот какие печальные мысли посетили или упорной шайбе на коленвале пришел пипец или шкив потихоньку разваливается. Помогите советом, может у кого так было. С уважением.
-
hunterr1
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Причина найдена. Внешняя обойма шкива (где ручейки под ремни) одета на основание шкива через резину (демпфер). Так вот внешняя обойма отслоилась и на холодную двигается в продольном коленвалу направлении +_1,5 мм. Видимо трещина в резине еще не выработалась, когда двигатель нагревается продольное движение шкива отсутствует. Вот такие пироги. А ремни посвистывали в такт передвижения обоймы шкива, пока шкив холодный. Если момент истины прозевать, то обойма шкива перетирает лобовину насквозь. Последствия разные, смотря где это все призойдет. Замена лобовины и тд. Уже заказал шкив 1104А024-4850 р (emex) и сальник, на всякий случай раз уж полезу. Всем удачи на дорогах!!!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Дык про эту причину тема в спортовской ветке была.hunterr1 писал(а):Причина найдена. ...
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Блин,опять-двадцать пять,ёкарныбабай
Опять засвистели,да как препротивнейше!
Попал в сильну грозу с дождём на несколько часов.После этого-на тебе.Подтянул-ни хрена не изменилосЯ.
Спасаюся силиконом.Прошли всего тык десять,оригиналы типа,блин.Опять Што ли менить?

Опять засвистели,да как препротивнейше!
Попал в сильну грозу с дождём на несколько часов.После этого-на тебе.Подтянул-ни хрена не изменилосЯ.
Спасаюся силиконом.Прошли всего тык десять,оригиналы типа,блин.Опять Што ли менить?
I made in Japan
