Страница 3 из 7

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 19 янв 2012, 10:08
Prihod
e_man писал(а):ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых
Не допускай свиста - сгорят! Подтянуть не сложно.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 19 янв 2012, 10:39
megranny
e_man писал(а):В сентябре купил П4 с пробегом 125 тыс. км.
Когда последний раз меняли ремни - не могу сказать.
Впервые ремень засвистел где-то в середине ноября, причём не сильно, на холодную. Пробег тогда прибавил тысячи три.
Сейчас добежал уже до 131 тысячи, ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых.
После прогрева (пробег 5-10 минут) свист/визг ремней исчезает....
Попробуй Хай-Гировский кондиционер-натяжитель для ремней.Стоит рублей 150-200.Делай по инструкции-свист пропадет.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 19 янв 2012, 23:25
ЯпонеЦ
e_man писал(а):В сентябре купил П4 с пробегом 125 тыс. км.
Когда последний раз меняли ремни - не могу сказать.
Впервые ремень засвистел где-то в середине ноября, причём не сильно, на холодную. Пробег тогда прибавил тысячи три.
Сейчас добежал уже до 131 тысячи, ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых.
После прогрева (пробег 5-10 минут) свист/визг ремней исчезает.
Насколько понимаю, сие на нарушение соосности не намекает, иначе бы свистел постоянно. Зарядка аккумов тоже идёт, иначе бы давно встал. Помпа тоже работает, перегрева нет.
Мои вопросы в чём:
обойдусь ли заменой ремней, нормально ли их заменят в АвтоФоре (наверняка кто-нибудь уже менял там), сколько вообще эти ремни, ролики ходят в среднем и по регламенту?
Сам лезть что-то менять/подтягивать не хочу, запросто могу накосячить, да и негде зимой ковыряться.
Заранее спасибо за ликбез.
нет постоянно не будет свистеть, только под нагрузкой после запуска пока аккум не подзарядиться... это из практики. проверить обычным лазером указкой 5 сек., не лишним было бы проверить нижнее крепление гены...

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 20 янв 2012, 00:22
e_man
megranny писал(а):Попробуй Хай-Гировский кондиционер-натяжитель для ремней.Стоит рублей 150-200.Делай по инструкции-свист пропадет.
сегодня брызнул немного WD40 - свист пропал. В общем ясно стало, что ремешки старые, да ещё задубели на морозе. Уже заказал новые.


NazareT, лазером я не понял как мерить. Это ж надо всю морду снимать или как?
Свезу его в сервис, заодно попрошу и крепление гены снизу проверить.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 20 янв 2012, 21:18
ЯпонеЦ
Лазером, просвечиваешь вдоль помпы так чтобы луч цапанул 4 точки, 2 точки на шкиве помпы и должно быть 2 точки на шкиве гены, если у гены коснется только нижний край- то гена стоит криво. Завтра сфотаю, выложу фотку, чтобы на будущее понятно было!

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 22 янв 2012, 20:06
e_man
да хоть от руки набросок накидать бы. там всё плотно так - хрен знает как подлезать к ремням.
вот на бэхе 34-й я всё без проблем менял - там можно было в любое место залезть с ногами. ))))

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 23 янв 2012, 00:15
megranny
e_man писал(а):...вот на бэхе 34-й я всё без проблем менял - там можно было в любое место залезть с ногами. ))))
Ну дык ведь на 41-ом Москвиче под капотом и спать даже место есть,а вот у нас действительно даже натяжение ремня с трудом проверить,не говоря о каких-либо действиях.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 23 янв 2012, 11:00
Vic62-Slon
megranny писал(а):..,а вот у нас действительно даже натяжение ремня с трудом проверить,не говоря о каких-либо действиях.
Да нормально и у нас всё.
Верхняя часть диффузора, пластиковая, слегка защелкивается. Сними ее и тяни сколько угодно. Единственное ключи "головки" нужны. Я и тот и тот ремни за 15 минут натянул. Можешь 4 болта на вискомуфте открутить и прям с нею вентилятор снять, можешь сам вентилятор ели не хочешь муфту.
Что бы с боков был удобный доступ, там надо основания фильтра воздушного или АКБ откручивать. Но это другая тема

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 23 янв 2012, 16:56
megranny
Vic62-Slon писал(а):
megranny писал(а):..,а вот у нас действительно даже натяжение ремня с трудом проверить,не говоря о каких-либо действиях.
Да нормально и у нас всё.
Верхняя часть диффузора, пластиковая, слегка защелкивается...
Дык все эти визги почему-то зимой вылезают,а пластмасса зимой более хрупкая,вот и боишься это слегка защелкивание не прое...,чтобы чЁ-нить не отломить.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 23 янв 2012, 19:41
ЯпонеЦ
Лучше в боксе отогреть и работать, тогда и не холодно, и не хрупко...

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 23 янв 2012, 21:02
megranny
NazareT писал(а):Лучше в боксе отогреть и работать, тогда и не холодно, и не хрупко...
Да сейчас масло менял,точнее менял сосед по гаражу-яма у него,попросил у него снизу натяжение проверить-слабовато говорит.Ладно,масло заменил,перебрался к себе решил воздухозаборник снять,болты открутил,но вот дальше...опять прикрутил.Там как минимум два сочленения,где и как разъединить?

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 23 янв 2012, 23:13
ЯпонеЦ
Я точно не помню снимал около полугода назад на 4-ке. Но вроде там все просто...На все про все ушло около часа на снятие гены.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 26 янв 2012, 23:08
megranny
NazareT писал(а):... Но вроде там все просто...
Скажем-несложно.Сегодня менял фильтр,заодно и ремни решил подтянуть.Расчленять нигде не стал,что не дай Бог не отломить чего-нить :mrgreen: ,снял всю байду вместе с крышкой корпуса воздухана.Доступ получился достаточно удобный,подтянул.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 12 фев 2012, 14:32
e_man
В итоге, в сервисе поменял ремни. Всяко не на морозе, ибо снимали воздуховод и верхнюю часть кожуха вентилятора. Ремень кондея встал легко. Мастер немного помучился с надеванием второго ремня гены, потом ещё проверил затяжку нижнего болта.
Старые ремни были уже с трещинами, после их снятия стало ясно, что подтягивать их смысла не было.


Кстати вопрос, на кондей ставил неоригинальный ремень Gates. Этот ремень зубчатый. Мастер сказал оригинал идёт целиковый, как и на гену. Есть принципиальная разница в этом? Вроде бы Gates хвалят все.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 13 фев 2012, 21:45
ЯпонеЦ
Нет ничего страшного, зубчатый - даже лучше, он на сгибах шкивоф лучше ложиться...

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 14 фев 2012, 14:56
ice_kch
Зубы на таких ремнях делаются с целью охлаждения оного, значит в принципе ходить ремень должен дольше.
Поставил на динамку тоже пару Gates. Сначала все было замечательно, но потом, когда ремни притерлись стали на ХХ поскрипывать когда ложатся в ручей (не путать с визгом вследствие плохой натяжки). Вроде и не страшно, но не приятно.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 17 июн 2013, 23:38
hunterr1
Уважаемые коллеги! Прокомментируйте предположение пожалуйста. В маем паджере спорт 2008 3,2 (пробег сейчас 95000) с лобовины двигателя доносится стрекот на холодную. Потом пропадает минут через 5-15. Думал может помпа или еще что. Сегодня пошел в гараж поднял капот навесил лампу освещения, запустил мотор и вот что увидел. Ровно в такт свисту, как я понял ремней генератора (поменены при ТО 90000) двигается шкив коленвала, как бы немного вперет и назат, как бы плавает. Амплитуда продольного движения примерно 1-1,5 мм с интервалом 1 сек примерно, глазом заметно. И вот какие печальные мысли посетили или упорной шайбе на коленвале пришел пипец или шкив потихоньку разваливается. Помогите советом, может у кого так было. С уважением.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 24 июн 2013, 23:40
hunterr1
Причина найдена. Внешняя обойма шкива (где ручейки под ремни) одета на основание шкива через резину (демпфер). Так вот внешняя обойма отслоилась и на холодную двигается в продольном коленвалу направлении +_1,5 мм. Видимо трещина в резине еще не выработалась, когда двигатель нагревается продольное движение шкива отсутствует. Вот такие пироги. А ремни посвистывали в такт передвижения обоймы шкива, пока шкив холодный. Если момент истины прозевать, то обойма шкива перетирает лобовину насквозь. Последствия разные, смотря где это все призойдет. Замена лобовины и тд. Уже заказал шкив 1104А024-4850 р (emex) и сальник, на всякий случай раз уж полезу. Всем удачи на дорогах!!!

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 25 июн 2013, 00:40
megranny
hunterr1 писал(а):Причина найдена. ...
Дык про эту причину тема в спортовской ветке была.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Добавлено: 16 июл 2013, 19:39
megranny
Блин,опять-двадцать пять,ёкарныбабай :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Опять засвистели,да как препротивнейше! ::-!:
Попал в сильну грозу с дождём на несколько часов.После этого-на тебе.Подтянул-ни хрена не изменилосЯ.
Спасаюся силиконом.Прошли всего тык десять,оригиналы типа,блин.Опять Што ли менить? :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: