< Броня крепка и танки наши быстры! >

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение Wandered »

:*ROFL*: Дешево и сердито :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение SKS »

MAVR64 писал(а):Не хочу вступать в полемику. Просто мое мнение:
Все эти фаркопы и прочие кенгурятники крепятся на раму или силовые элементы кузова и при серьезном ударе пострадает не бампер (сравнительно дешевая пластмаска), а сила удара прийдется на раму которая то же имеет свой предел прочности. Закон Ньютона: на обе машины, при столкновении, действует одинаковая сила. Уверяю Вас, рама МПС это не груда металла, а элемент жесткость которая весьма ограничена требованиями по снижению металлоемкости и веса.
С этим согласен, но все таки рама это рама. При ударе, что приведет к серьезным последствиям для рамы, будет уже без разницы стоит там фаркоп или еще что. Зато от тех неприятностей при легких и весьма распространенных наездах сзади из-за невнимательности и не умении держать дистанцию некоторыми водятлами, уберечь могут без каких-либо серьезных последствий для рамы.
А бампер кстати у нас весьма и весьма не дешев, и в отличии от многих других марок, купить продукцию стороннего производителя в этом случае не получается.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Не хочу вступать в полемику. Просто мое мнение:
Все эти фаркопы и прочие кенгурятники крепятся на раму или силовые элементы кузова и при серьезном ударе пострадает не бампер (сравнительно дешевая пластмаска), а сила удара прийдется на раму которая то же имеет свой предел прочности. Закон Ньютона: на обе машины, при столкновении, действует одинаковая сила. Уверяю Вас, рама МПС это не груда металла, а элемент жесткость которая весьма ограничена требованиями по снижению металлоемкости и веса.
+1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.
Говорят у Ниссана (навар) рамы еще слабее.
Только у тойоты Hilux вроде мощный сварной короб внушающий доверие...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Napic писал(а): +1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.
Звёздочки в студию! :=-O: Нигде не встречал звёздность НМПС по краштесту...И откуда такая инфо про слабые рамы?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение Napic »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):
Napic писал(а): +1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.
Звёздочки в студию! :=-O: Нигде не встречал звёздность НМПС по краштесту...И откуда такая инфо про слабые рамы?
То, что НМПС построен на базе Л200 надесь говорить не буду ::-[:
Тут дело вот в чем. Практически все производители не могут конкурировать с несущим кузовом.
Сама концепция автомобиля с несущим кузовом подразумевает жесткую капсулу и запрограммированные зоны деформации спереди и сзади. Это я Вам всем как бывший парашютист говорю. Очень важно именно раскрыть парашют медленно - иначе зубы вылетают. Так и здесь, ЖЕСТКАЯ РАМА - это смерть людям внутри рамной машины. ::-(:
Надо именно сминать при ударе, но чтобы люди оставались в жесткой капсуле несущего кузова. Если сминания не будет - то жесткий капсул не спасет людей внутри.
Вот поэтому раму делают облегченную (и по весу - для экологии) и для гарантированного сминания при ударе.

На автопроизводителей давят и зеленые с их выбросами и просто сами здравомыслящие люди, которые не хотят отдавать свои жизни или становится инвалидами, сохраняя верного коня...

Поэтому и тенденция на увеличение количества подушек безопасности и других систем.
Слабая рама - это неизбежность в данной ситуации, такая же как неизбежно наступило евро-4...

Вот http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx

Митцу здесь все правильно делает, но мне, например это не сильно очевидно... всегда лучше чтобы сминалось, если это не бетонный блок - у встречного... простите. ::'(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Да, всё логично и преемственность с L200 - тоже понятна...Да вот только почему то именно наш машин не били об стену и звездей ему не давали...То ли Мицеры деньги пожалели, то ли правда не соответствует...
Хотя, наверно ты прав, рама такая же. а там х.е.з.
Сам сзади ограничился парктроником и фаркопом. Теперь буду с фаркопом понежней :-)
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение ZZ top »

Только без фанатизма: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58&t=75407
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение Grandis »

Привет!
Хочу рассказать историю, как раз для этой темы... :)
Перед НГ катались с парнями в деревне по улицам на сноуборде - цеплялись за тачку. Дорога - пухловатый снег средней плотности.
В конце каталова решили пройти плавный поворот под 90 чуть побыстрее... и перед выходом из поворота стало заносить, скорость не помню точно, но примерно под 30-40 км/ч в момент заноса.
Преамбула: Всегда в думал, что в критический момент, т.е. когда лобовое неизбежно буду тормозить вращением, ну т.е. руль в крайнее и ручник...
Все это фигня - инстинкт "педаль тормоза в пол" пока силен во мне больше ::'(: , т.е. эти ситуации надо тренировать на полигоне, так я для себя решил... :)

АБС работал постоянно от момента торможения до остановки, причем как мне показалось, ещё участвовала ASTC - сразу после срыва в занос, т.е. когда ещё педаль газа была нажата... Вот участие ASTC, кмк, задало машине очень интересную траекторию, не просто снос автомобиля на ружу по направлению центробежной силы, а сделало траекторию поворота намного плавнее, т.е. поворот с большим радиусом по отношению к радиусу самого поворота... и как назло, эта траектория проходила через фонарный, бетонный столб из двух частей - вертикальный и наклонная нога...

К сожалению, скорость в момент столконовения я не запомнил.
Процесс столкновения - удар в столб (вертикальную его часть) правой стороной автомобиля, искры вверху столба... В первый момент подумал все - столб вошёл до середины капота - двиглу конец. Такие были ощущения от столкновения.


Боюсь говорить - но хорошо что был не пристёгнут, хотя это в моем случае большое исключение.... На мне ни царапины, очень долго искал шишку или место удара - ничего, с утра чуть ключица потягивала - как будто после первой тренировки с долгим перерывом.

Теперь лечить Жорика по каске в "Cпасских воротах"...

П.С. Знал же, что экстремальная уверенность в этой машине очень обманчива и что закон физики никто не отменял, даже знакомый на таком же перевернулся примерно в аналогичной ситуации... Но всетаки сорвал грань...


Такая вот история, про японский Т-34.... :*BRAVO*:
Последний раз редактировалось Grandis 09 фев 2012, 11:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Очень поучительная история. действительно повезло, что и сам не пострадал и машину не убил. Скажи только, почему считаешь, хорошо, что был не пристёгнут? И шишки не было бы и лобовое было бы цело...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение Армеец »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):..почему считаешь, хорошо, что был не пристёгнут? И шишки не было бы и лобовое было бы цело...
И подушки безопасности не было бы... ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение Grandis »

И подушки безопасности не было бы...
Только поэтому. А их менять дороже... Хотя один хрен каска.
Ну и сейчас бы ездить некомфортно было б.

Правда если бы удар был был сильнее раза в 1,5 - 2 то покалечился бы точно. Мне просто повезло что скорость была неочень большая.

Так что всегда пристегивайтесь!!! :*THUMBS UP*:
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение Trop »

Grandis писал(а):
И подушки безопасности не было бы...
Только поэтому. А их менять дороже... Хотя один хрен каска.
Ну и сейчас бы ездить некомфортно было б.

Правда если бы удар был был сильнее раза в 1,5 - 2 то покалечился бы точно. Мне просто повезло что скорость была неочень большая.

Так что всегда пристегивайтесь!!! :*THUMBS UP*:
Сдается мне что про подушки не совсем так обстят дела. Когда я на предыдущем своем NMPS (этим летом) загибал раму у "газели" :*CRAZY*: то сработали обе переднии подушки не смотря на то что в машине с права ни кого не было и соответственно ремень не был застегнут. И натяжитель ремня сработал тоже, натянув его как струну.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение CoolBDW »

Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Напомнить, что в НМПС нет индикации пристёгнутости? ::-D: Так что надо было быть пристёгнутым - и "паучка" не было бы
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение ISerg »

CoolBDW писал(а):Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Пассажирскую подушку можно отключить
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение CoolBDW »

ISerg писал(а):
CoolBDW писал(а):Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Пассажирскую подушку можно отключить
Можно вообще их вытащить из машины и положить в сейф. Разговор не об этом :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение Grandis »

Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Да, все правильно... Перечитал мануал - в моем случае они точно (99,9%) бы не сработали.

Вообще то я езжу всегда ::-[: пристегнутым, просто в этот раз часто выбегал отцеплять/прицеплять трос... Короче наглядный урок когда исключение из правил показало что в этом правиле исключений нет :*YES*:
Так что ВСЕГДА пристегивайтесь!!!(с)
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение gary_tmp »

Grandis у тебя там скорее всего усилитель переднего бампера погнуло прилично, поэтому больше ничего не пострадало. Имхо
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение Wandered »

Grandis писал(а):Привет!
Хочу рассказать историю, как раз для этой темы... :)
Перед НГ катались с парнями в деревне по улицам на сноуборде - цеплялись за тачку. Дорога - пухловатый снег средней плотности.
В конце каталова решили пройти плавный поворот под 90 чуть побыстрее... и перед выходом из поворота стало заносить, скорость не помню точно, но примерно под 30-40 км/ч в момент заноса.
Преамбула: Всегда в думал, что в критический момент, т.е. когда лобовое неизбежно буду тормозить вращением, ну т.е. руль в крайнее и ручник...
Все это фигня - инстинкт "педаль тормоза в пол" пока силен во мне больше ::'(: , т.е. эти ситуации надо тренировать на полигоне, так я для себя решил... :)

АБС работал постоянно от момента торможения до остановки, причем как мне показалось, ещё участвовала ASTC - сразу после срыва в занос, т.е. когда ещё педаль газа была нажата... Вот участие ASTC, кмк, задало машине очень интересную траекторию, не просто снос автомобиля на ружу по направлению центробежной силы, а сделало траекторию поворота намного плавнее, т.е. поворот с большим радиусом по отношению к радиусу самого поворота... и как назло, эта траектория проходила через фонарный, бетонный столб из двух частей - вертикальный и наклонная нога...

К сожалению, скорость в момент столконовения я не запомнил.
Процесс столкновения - удар в столб (вертикальную его часть) правой стороной автомобиля, удар головой о лобовое стекло (был непристёгнут), искры вверху столба... В первый момент подумал все - столб вошёл до середины капота - двиглу конец. Такие были ощущения от столкновения.
Выхожу из машины, смотрю на передок - место удара - между номерным знаком и правой фарой - порвался бампер - трещина длиной 5см - раскрылась на ~5мм, правая ноздря - совсем чуть чуть у основания, низ - нижняя решётка радиатора порвалась и конкретно разорвало нижнюю накладку под бампером (пластиковую)... И льётся какая то жидкость с довольно сильным напором - красного цвета... + паук на лобовом стекле от удара головой... Сказать что удивился таким повреждениям - ничего не сказать, но главная радость была в переди ... :mrgreen:

Ну все думаю - пробил интеркуллер, радиатор, конденсер - капец, на эвакуатор завтра... Прыгнул в машину и быстренько доехал до дома ~ 500м ....

Да, о столбе... Столб треснул, выщербился до арматуры и наклонился немного... :=-O:

Решили не горячиться и лечь спать, дабы с утра все осмотреть, но ясно было что кому то из радиаторов конец...
С утра я вспомнил, что снизу вроде как, должен шланг омывайки проходить, как раз в верхней части нижней накладки бампера (которая больше всех пострадала). Так и оказалось, залил чуток синей омывайки и она вытекла из того же места. Отогнул накладку - разорвало шланг омывайки. Ни один из 3х радиаторов не пострадал (все жидкости на месте). Кондей тоже работает, но тут всеравно диагностика нужна. Хотя я незнаю, проходят ли трубки кондея в месте удара... Все зазоры в норме, капот в норме, все фары и противотуманки работают, в подкапотном - зазоры такие же, ничего не перекосилось, форсунки омывателя фар и те работают ( когда шланг починил на скороую руку).

Боюсь говорить - но хорошо что был не пристёгнут, хотя это в моем случае большое исключение.... На мне ни царапины, очень долго искал шишку или место удара - ничего, с утра чуть ключица потягивала - как будто после первой тренировки с долгим перерывом.

Вообщем доехал я до Москвы, сделал балансировку, потом съездил в Ярославль на НГ, паук на стекле чуть разошёлся и остановился (рама решает :O:-): ) и до сих пор катаюсь - машину не ведёт, балансировка в норме.
Теперь лечить Жорика по каске...

П.С. Знал же, что экстремальная уверенность в этой машине очень обманчива и что закон физики никто не отменял, даже знакомый на таком же перевернулся примерно в аналогичной ситуации... Но всетаки сорвал грань...


Такая вот история, про японский Т-34.... :*BRAVO*:
Баян полнейший :=-O: Не пудрите народу мозги!!!!!!!!!!!! Вы просто ни когда не были в серьезных авариях........
Эту шнягу можно расказывать на курсах по вождению..............
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение Wandered »

Водитель и поставил на стекле паук????????? Удар был бы таким что и мотор был бы в салоне...... И Вы бы были в больнице, минимум с поломаными ребрами.....
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Сообщение Свят »

Да.... :) просто видимо какие- то моменты были упущены...
Пристёгиваться надо обязательно, чтоб не говорили противники сего....
Проверено на собственном опыте :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»