TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
< Броня крепка и танки наши быстры! >
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
С этим согласен, но все таки рама это рама. При ударе, что приведет к серьезным последствиям для рамы, будет уже без разницы стоит там фаркоп или еще что. Зато от тех неприятностей при легких и весьма распространенных наездах сзади из-за невнимательности и не умении держать дистанцию некоторыми водятлами, уберечь могут без каких-либо серьезных последствий для рамы.MAVR64 писал(а):Не хочу вступать в полемику. Просто мое мнение:
Все эти фаркопы и прочие кенгурятники крепятся на раму или силовые элементы кузова и при серьезном ударе пострадает не бампер (сравнительно дешевая пластмаска), а сила удара прийдется на раму которая то же имеет свой предел прочности. Закон Ньютона: на обе машины, при столкновении, действует одинаковая сила. Уверяю Вас, рама МПС это не груда металла, а элемент жесткость которая весьма ограничена требованиями по снижению металлоемкости и веса.
А бампер кстати у нас весьма и весьма не дешев, и в отличии от многих других марок, купить продукцию стороннего производителя в этом случае не получается.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
+1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.MAVR64 писал(а):Не хочу вступать в полемику. Просто мое мнение:
Все эти фаркопы и прочие кенгурятники крепятся на раму или силовые элементы кузова и при серьезном ударе пострадает не бампер (сравнительно дешевая пластмаска), а сила удара прийдется на раму которая то же имеет свой предел прочности. Закон Ньютона: на обе машины, при столкновении, действует одинаковая сила. Уверяю Вас, рама МПС это не груда металла, а элемент жесткость которая весьма ограничена требованиями по снижению металлоемкости и веса.
Говорят у Ниссана (навар) рамы еще слабее.
Только у тойоты Hilux вроде мощный сварной короб внушающий доверие...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Звёздочки в студию!Napic писал(а): +1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
То, что НМПС построен на базе Л200 надесь говорить не будуZEUS-ЗЕВС писал(а):Звёздочки в студию!Napic писал(а): +1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.Нигде не встречал звёздность НМПС по краштесту...И откуда такая инфо про слабые рамы?
Тут дело вот в чем. Практически все производители не могут конкурировать с несущим кузовом.
Сама концепция автомобиля с несущим кузовом подразумевает жесткую капсулу и запрограммированные зоны деформации спереди и сзади. Это я Вам всем как бывший парашютист говорю. Очень важно именно раскрыть парашют медленно - иначе зубы вылетают. Так и здесь, ЖЕСТКАЯ РАМА - это смерть людям внутри рамной машины.
Надо именно сминать при ударе, но чтобы люди оставались в жесткой капсуле несущего кузова. Если сминания не будет - то жесткий капсул не спасет людей внутри.
Вот поэтому раму делают облегченную (и по весу - для экологии) и для гарантированного сминания при ударе.
На автопроизводителей давят и зеленые с их выбросами и просто сами здравомыслящие люди, которые не хотят отдавать свои жизни или становится инвалидами, сохраняя верного коня...
Поэтому и тенденция на увеличение количества подушек безопасности и других систем.
Слабая рама - это неизбежность в данной ситуации, такая же как неизбежно наступило евро-4...
Вот http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx
Митцу здесь все правильно делает, но мне, например это не сильно очевидно... всегда лучше чтобы сминалось, если это не бетонный блок - у встречного... простите.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Да, всё логично и преемственность с L200 - тоже понятна...Да вот только почему то именно наш машин не били об стену и звездей ему не давали...То ли Мицеры деньги пожалели, то ли правда не соответствует...
Хотя, наверно ты прав, рама такая же. а там х.е.з.
Сам сзади ограничился парктроником и фаркопом. Теперь буду с фаркопом понежней
Хотя, наверно ты прав, рама такая же. а там х.е.з.
Сам сзади ограничился парктроником и фаркопом. Теперь буду с фаркопом понежней
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- ZZ top
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
- Откуда: Украина, Ровенская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Только без фанатизма: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58&t=75407
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
-
Grandis
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Привет!
Хочу рассказать историю, как раз для этой темы...
Перед НГ катались с парнями в деревне по улицам на сноуборде - цеплялись за тачку. Дорога - пухловатый снег средней плотности.
В конце каталова решили пройти плавный поворот под 90 чуть побыстрее... и перед выходом из поворота стало заносить, скорость не помню точно, но примерно под 30-40 км/ч в момент заноса.
Преамбула: Всегда в думал, что в критический момент, т.е. когда лобовое неизбежно буду тормозить вращением, ну т.е. руль в крайнее и ручник...
Все это фигня - инстинкт "педаль тормоза в пол" пока силен во мне больше
, т.е. эти ситуации надо тренировать на полигоне, так я для себя решил...
АБС работал постоянно от момента торможения до остановки, причем как мне показалось, ещё участвовала ASTC - сразу после срыва в занос, т.е. когда ещё педаль газа была нажата... Вот участие ASTC, кмк, задало машине очень интересную траекторию, не просто снос автомобиля на ружу по направлению центробежной силы, а сделало траекторию поворота намного плавнее, т.е. поворот с большим радиусом по отношению к радиусу самого поворота... и как назло, эта траектория проходила через фонарный, бетонный столб из двух частей - вертикальный и наклонная нога...
К сожалению, скорость в момент столконовения я не запомнил.
Процесс столкновения - удар в столб (вертикальную его часть) правой стороной автомобиля, искры вверху столба... В первый момент подумал все - столб вошёл до середины капота - двиглу конец. Такие были ощущения от столкновения.
Боюсь говорить - но хорошо что был не пристёгнут, хотя это в моем случае большое исключение.... На мне ни царапины, очень долго искал шишку или место удара - ничего, с утра чуть ключица потягивала - как будто после первой тренировки с долгим перерывом.
Теперь лечить Жорика по каске в "Cпасских воротах"...
П.С. Знал же, что экстремальная уверенность в этой машине очень обманчива и что закон физики никто не отменял, даже знакомый на таком же перевернулся примерно в аналогичной ситуации... Но всетаки сорвал грань...
Такая вот история, про японский Т-34....
Хочу рассказать историю, как раз для этой темы...
Перед НГ катались с парнями в деревне по улицам на сноуборде - цеплялись за тачку. Дорога - пухловатый снег средней плотности.
В конце каталова решили пройти плавный поворот под 90 чуть побыстрее... и перед выходом из поворота стало заносить, скорость не помню точно, но примерно под 30-40 км/ч в момент заноса.
Преамбула: Всегда в думал, что в критический момент, т.е. когда лобовое неизбежно буду тормозить вращением, ну т.е. руль в крайнее и ручник...
Все это фигня - инстинкт "педаль тормоза в пол" пока силен во мне больше
АБС работал постоянно от момента торможения до остановки, причем как мне показалось, ещё участвовала ASTC - сразу после срыва в занос, т.е. когда ещё педаль газа была нажата... Вот участие ASTC, кмк, задало машине очень интересную траекторию, не просто снос автомобиля на ружу по направлению центробежной силы, а сделало траекторию поворота намного плавнее, т.е. поворот с большим радиусом по отношению к радиусу самого поворота... и как назло, эта траектория проходила через фонарный, бетонный столб из двух частей - вертикальный и наклонная нога...
К сожалению, скорость в момент столконовения я не запомнил.
Процесс столкновения - удар в столб (вертикальную его часть) правой стороной автомобиля, искры вверху столба... В первый момент подумал все - столб вошёл до середины капота - двиглу конец. Такие были ощущения от столкновения.
Боюсь говорить - но хорошо что был не пристёгнут, хотя это в моем случае большое исключение.... На мне ни царапины, очень долго искал шишку или место удара - ничего, с утра чуть ключица потягивала - как будто после первой тренировки с долгим перерывом.
Теперь лечить Жорика по каске в "Cпасских воротах"...
П.С. Знал же, что экстремальная уверенность в этой машине очень обманчива и что закон физики никто не отменял, даже знакомый на таком же перевернулся примерно в аналогичной ситуации... Но всетаки сорвал грань...
Такая вот история, про японский Т-34....
Последний раз редактировалось Grandis 09 фев 2012, 11:09, всего редактировалось 2 раза.
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Очень поучительная история. действительно повезло, что и сам не пострадал и машину не убил. Скажи только, почему считаешь, хорошо, что был не пристёгнут? И шишки не было бы и лобовое было бы цело...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
И подушки безопасности не было бы...ZEUS-ЗЕВС писал(а):..почему считаешь, хорошо, что был не пристёгнут? И шишки не было бы и лобовое было бы цело...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Grandis
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Только поэтому. А их менять дороже... Хотя один хрен каска.И подушки безопасности не было бы...
Ну и сейчас бы ездить некомфортно было б.
Правда если бы удар был был сильнее раза в 1,5 - 2 то покалечился бы точно. Мне просто повезло что скорость была неочень большая.
Так что всегда пристегивайтесь!!!
-
Trop
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
- Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Сдается мне что про подушки не совсем так обстят дела. Когда я на предыдущем своем NMPS (этим летом) загибал раму у "газели"Grandis писал(а):Только поэтому. А их менять дороже... Хотя один хрен каска.И подушки безопасности не было бы...
Ну и сейчас бы ездить некомфортно было б.
Правда если бы удар был был сильнее раза в 1,5 - 2 то покалечился бы точно. Мне просто повезло что скорость была неочень большая.
Так что всегда пристегивайтесь!!!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Напомнить, что в НМПС нет индикации пристёгнутости?
Так что надо было быть пристёгнутым - и "паучка" не было бы
Напомнить, что в НМПС нет индикации пристёгнутости?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Пассажирскую подушку можно отключитьCoolBDW писал(а):Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Можно вообще их вытащить из машины и положить в сейф. Разговор не об этомISerg писал(а):Пассажирскую подушку можно отключитьCoolBDW писал(а):Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
Grandis
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Да, все правильно... Перечитал мануал - в моем случае они точно (99,9%) бы не сработали.Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Вообще то я езжу всегда
Так что ВСЕГДА пристегивайтесь!!!(с)
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Grandis у тебя там скорее всего усилитель переднего бампера погнуло прилично, поэтому больше ничего не пострадало. Имхо
-
Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Баян полнейшийGrandis писал(а):Привет!
Хочу рассказать историю, как раз для этой темы...![]()
Перед НГ катались с парнями в деревне по улицам на сноуборде - цеплялись за тачку. Дорога - пухловатый снег средней плотности.
В конце каталова решили пройти плавный поворот под 90 чуть побыстрее... и перед выходом из поворота стало заносить, скорость не помню точно, но примерно под 30-40 км/ч в момент заноса.
Преамбула: Всегда в думал, что в критический момент, т.е. когда лобовое неизбежно буду тормозить вращением, ну т.е. руль в крайнее и ручник...
Все это фигня - инстинкт "педаль тормоза в пол" пока силен во мне больше, т.е. эти ситуации надо тренировать на полигоне, так я для себя решил...
![]()
АБС работал постоянно от момента торможения до остановки, причем как мне показалось, ещё участвовала ASTC - сразу после срыва в занос, т.е. когда ещё педаль газа была нажата... Вот участие ASTC, кмк, задало машине очень интересную траекторию, не просто снос автомобиля на ружу по направлению центробежной силы, а сделало траекторию поворота намного плавнее, т.е. поворот с большим радиусом по отношению к радиусу самого поворота... и как назло, эта траектория проходила через фонарный, бетонный столб из двух частей - вертикальный и наклонная нога...
К сожалению, скорость в момент столконовения я не запомнил.
Процесс столкновения - удар в столб (вертикальную его часть) правой стороной автомобиля, удар головой о лобовое стекло (был непристёгнут), искры вверху столба... В первый момент подумал все - столб вошёл до середины капота - двиглу конец. Такие были ощущения от столкновения.
Выхожу из машины, смотрю на передок - место удара - между номерным знаком и правой фарой - порвался бампер - трещина длиной 5см - раскрылась на ~5мм, правая ноздря - совсем чуть чуть у основания, низ - нижняя решётка радиатора порвалась и конкретно разорвало нижнюю накладку под бампером (пластиковую)... И льётся какая то жидкость с довольно сильным напором - красного цвета... + паук на лобовом стекле от удара головой... Сказать что удивился таким повреждениям - ничего не сказать, но главная радость была в переди ...![]()
Ну все думаю - пробил интеркуллер, радиатор, конденсер - капец, на эвакуатор завтра... Прыгнул в машину и быстренько доехал до дома ~ 500м ....
Да, о столбе... Столб треснул, выщербился до арматуры и наклонился немного...![]()
Решили не горячиться и лечь спать, дабы с утра все осмотреть, но ясно было что кому то из радиаторов конец...
С утра я вспомнил, что снизу вроде как, должен шланг омывайки проходить, как раз в верхней части нижней накладки бампера (которая больше всех пострадала). Так и оказалось, залил чуток синей омывайки и она вытекла из того же места. Отогнул накладку - разорвало шланг омывайки. Ни один из 3х радиаторов не пострадал (все жидкости на месте). Кондей тоже работает, но тут всеравно диагностика нужна. Хотя я незнаю, проходят ли трубки кондея в месте удара... Все зазоры в норме, капот в норме, все фары и противотуманки работают, в подкапотном - зазоры такие же, ничего не перекосилось, форсунки омывателя фар и те работают ( когда шланг починил на скороую руку).
Боюсь говорить - но хорошо что был не пристёгнут, хотя это в моем случае большое исключение.... На мне ни царапины, очень долго искал шишку или место удара - ничего, с утра чуть ключица потягивала - как будто после первой тренировки с долгим перерывом.
Вообщем доехал я до Москвы, сделал балансировку, потом съездил в Ярославль на НГ, паук на стекле чуть разошёлся и остановился (рама решает) и до сих пор катаюсь - машину не ведёт, балансировка в норме.
Теперь лечить Жорика по каске...
П.С. Знал же, что экстремальная уверенность в этой машине очень обманчива и что закон физики никто не отменял, даже знакомый на таком же перевернулся примерно в аналогичной ситуации... Но всетаки сорвал грань...
Такая вот история, про японский Т-34....
Эту шнягу можно расказывать на курсах по вождению..............
-
Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Водитель и поставил на стекле паук????????? Удар был бы таким что и мотор был бы в салоне...... И Вы бы были в больнице, минимум с поломаными ребрами.....
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Да....
просто видимо какие- то моменты были упущены...
Пристёгиваться надо обязательно, чтоб не говорили противники сего....
Проверено на собственном опыте
Пристёгиваться надо обязательно, чтоб не говорили противники сего....
Проверено на собственном опыте
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
