Страница 3 из 4

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 10 янв 2012, 02:40
Wandered
:*ROFL*: Дешево и сердито :*THUMBS UP*:

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 10 янв 2012, 06:29
SKS
MAVR64 писал(а):Не хочу вступать в полемику. Просто мое мнение:
Все эти фаркопы и прочие кенгурятники крепятся на раму или силовые элементы кузова и при серьезном ударе пострадает не бампер (сравнительно дешевая пластмаска), а сила удара прийдется на раму которая то же имеет свой предел прочности. Закон Ньютона: на обе машины, при столкновении, действует одинаковая сила. Уверяю Вас, рама МПС это не груда металла, а элемент жесткость которая весьма ограничена требованиями по снижению металлоемкости и веса.
С этим согласен, но все таки рама это рама. При ударе, что приведет к серьезным последствиям для рамы, будет уже без разницы стоит там фаркоп или еще что. Зато от тех неприятностей при легких и весьма распространенных наездах сзади из-за невнимательности и не умении держать дистанцию некоторыми водятлами, уберечь могут без каких-либо серьезных последствий для рамы.
А бампер кстати у нас весьма и весьма не дешев, и в отличии от многих других марок, купить продукцию стороннего производителя в этом случае не получается.

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 10 янв 2012, 06:34
Napic
MAVR64 писал(а):Не хочу вступать в полемику. Просто мое мнение:
Все эти фаркопы и прочие кенгурятники крепятся на раму или силовые элементы кузова и при серьезном ударе пострадает не бампер (сравнительно дешевая пластмаска), а сила удара прийдется на раму которая то же имеет свой предел прочности. Закон Ньютона: на обе машины, при столкновении, действует одинаковая сила. Уверяю Вас, рама МПС это не груда металла, а элемент жесткость которая весьма ограничена требованиями по снижению металлоемкости и веса.
+1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.
Говорят у Ниссана (навар) рамы еще слабее.
Только у тойоты Hilux вроде мощный сварной короб внушающий доверие...

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 10 янв 2012, 16:27
ZEUS-ЗЕВС
Napic писал(а): +1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.
Звёздочки в студию! :=-O: Нигде не встречал звёздность НМПС по краштесту...И откуда такая инфо про слабые рамы?

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 10 янв 2012, 18:13
Napic
ZEUS-ЗЕВС писал(а):
Napic писал(а): +1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.
Звёздочки в студию! :=-O: Нигде не встречал звёздность НМПС по краштесту...И откуда такая инфо про слабые рамы?
То, что НМПС построен на базе Л200 надесь говорить не буду ::-[:
Тут дело вот в чем. Практически все производители не могут конкурировать с несущим кузовом.
Сама концепция автомобиля с несущим кузовом подразумевает жесткую капсулу и запрограммированные зоны деформации спереди и сзади. Это я Вам всем как бывший парашютист говорю. Очень важно именно раскрыть парашют медленно - иначе зубы вылетают. Так и здесь, ЖЕСТКАЯ РАМА - это смерть людям внутри рамной машины. ::-(:
Надо именно сминать при ударе, но чтобы люди оставались в жесткой капсуле несущего кузова. Если сминания не будет - то жесткий капсул не спасет людей внутри.
Вот поэтому раму делают облегченную (и по весу - для экологии) и для гарантированного сминания при ударе.

На автопроизводителей давят и зеленые с их выбросами и просто сами здравомыслящие люди, которые не хотят отдавать свои жизни или становится инвалидами, сохраняя верного коня...

Поэтому и тенденция на увеличение количества подушек безопасности и других систем.
Слабая рама - это неизбежность в данной ситуации, такая же как неизбежно наступило евро-4...

Вот http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx

Митцу здесь все правильно делает, но мне, например это не сильно очевидно... всегда лучше чтобы сминалось, если это не бетонный блок - у встречного... простите. ::'(:

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 10 янв 2012, 20:00
ZEUS-ЗЕВС
Да, всё логично и преемственность с L200 - тоже понятна...Да вот только почему то именно наш машин не били об стену и звездей ему не давали...То ли Мицеры деньги пожалели, то ли правда не соответствует...
Хотя, наверно ты прав, рама такая же. а там х.е.з.
Сам сзади ограничился парктроником и фаркопом. Теперь буду с фаркопом понежней :-)

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 03:31
ZZ top
Только без фанатизма: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58&t=75407

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 10:30
Grandis
Привет!
Хочу рассказать историю, как раз для этой темы... :)
Перед НГ катались с парнями в деревне по улицам на сноуборде - цеплялись за тачку. Дорога - пухловатый снег средней плотности.
В конце каталова решили пройти плавный поворот под 90 чуть побыстрее... и перед выходом из поворота стало заносить, скорость не помню точно, но примерно под 30-40 км/ч в момент заноса.
Преамбула: Всегда в думал, что в критический момент, т.е. когда лобовое неизбежно буду тормозить вращением, ну т.е. руль в крайнее и ручник...
Все это фигня - инстинкт "педаль тормоза в пол" пока силен во мне больше ::'(: , т.е. эти ситуации надо тренировать на полигоне, так я для себя решил... :)

АБС работал постоянно от момента торможения до остановки, причем как мне показалось, ещё участвовала ASTC - сразу после срыва в занос, т.е. когда ещё педаль газа была нажата... Вот участие ASTC, кмк, задало машине очень интересную траекторию, не просто снос автомобиля на ружу по направлению центробежной силы, а сделало траекторию поворота намного плавнее, т.е. поворот с большим радиусом по отношению к радиусу самого поворота... и как назло, эта траектория проходила через фонарный, бетонный столб из двух частей - вертикальный и наклонная нога...

К сожалению, скорость в момент столконовения я не запомнил.
Процесс столкновения - удар в столб (вертикальную его часть) правой стороной автомобиля, искры вверху столба... В первый момент подумал все - столб вошёл до середины капота - двиглу конец. Такие были ощущения от столкновения.


Боюсь говорить - но хорошо что был не пристёгнут, хотя это в моем случае большое исключение.... На мне ни царапины, очень долго искал шишку или место удара - ничего, с утра чуть ключица потягивала - как будто после первой тренировки с долгим перерывом.

Теперь лечить Жорика по каске в "Cпасских воротах"...

П.С. Знал же, что экстремальная уверенность в этой машине очень обманчива и что закон физики никто не отменял, даже знакомый на таком же перевернулся примерно в аналогичной ситуации... Но всетаки сорвал грань...


Такая вот история, про японский Т-34.... :*BRAVO*:

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 11:10
ZEUS-ЗЕВС
Очень поучительная история. действительно повезло, что и сам не пострадал и машину не убил. Скажи только, почему считаешь, хорошо, что был не пристёгнут? И шишки не было бы и лобовое было бы цело...

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 11:52
Армеец
ZEUS-ЗЕВС писал(а):..почему считаешь, хорошо, что был не пристёгнут? И шишки не было бы и лобовое было бы цело...
И подушки безопасности не было бы... ::-D:

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 12:01
Grandis
И подушки безопасности не было бы...
Только поэтому. А их менять дороже... Хотя один хрен каска.
Ну и сейчас бы ездить некомфортно было б.

Правда если бы удар был был сильнее раза в 1,5 - 2 то покалечился бы точно. Мне просто повезло что скорость была неочень большая.

Так что всегда пристегивайтесь!!! :*THUMBS UP*:

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 12:28
Trop
Grandis писал(а):
И подушки безопасности не было бы...
Только поэтому. А их менять дороже... Хотя один хрен каска.
Ну и сейчас бы ездить некомфортно было б.

Правда если бы удар был был сильнее раза в 1,5 - 2 то покалечился бы точно. Мне просто повезло что скорость была неочень большая.

Так что всегда пристегивайтесь!!! :*THUMBS UP*:
Сдается мне что про подушки не совсем так обстят дела. Когда я на предыдущем своем NMPS (этим летом) загибал раму у "газели" :*CRAZY*: то сработали обе переднии подушки не смотря на то что в машине с права ни кого не было и соответственно ремень не был застегнут. И натяжитель ремня сработал тоже, натянув его как струну.

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 13:27
CoolBDW
Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Напомнить, что в НМПС нет индикации пристёгнутости? ::-D: Так что надо было быть пристёгнутым - и "паучка" не было бы

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 13:35
ISerg
CoolBDW писал(а):Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Пассажирскую подушку можно отключить

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 13:37
CoolBDW
ISerg писал(а):
CoolBDW писал(а):Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Пассажирскую подушку можно отключить
Можно вообще их вытащить из машины и положить в сейф. Разговор не об этом :*VICTORY*:

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 13:46
Grandis
Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Да, все правильно... Перечитал мануал - в моем случае они точно (99,9%) бы не сработали.

Вообще то я езжу всегда ::-[: пристегнутым, просто в этот раз часто выбегал отцеплять/прицеплять трос... Короче наглядный урок когда исключение из правил показало что в этом правиле исключений нет :*YES*:
Так что ВСЕГДА пристегивайтесь!!!(с)

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 16:02
gary_tmp
Grandis у тебя там скорее всего усилитель переднего бампера погнуло прилично, поэтому больше ничего не пострадало. Имхо

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 18:56
Wandered
Grandis писал(а):Привет!
Хочу рассказать историю, как раз для этой темы... :)
Перед НГ катались с парнями в деревне по улицам на сноуборде - цеплялись за тачку. Дорога - пухловатый снег средней плотности.
В конце каталова решили пройти плавный поворот под 90 чуть побыстрее... и перед выходом из поворота стало заносить, скорость не помню точно, но примерно под 30-40 км/ч в момент заноса.
Преамбула: Всегда в думал, что в критический момент, т.е. когда лобовое неизбежно буду тормозить вращением, ну т.е. руль в крайнее и ручник...
Все это фигня - инстинкт "педаль тормоза в пол" пока силен во мне больше ::'(: , т.е. эти ситуации надо тренировать на полигоне, так я для себя решил... :)

АБС работал постоянно от момента торможения до остановки, причем как мне показалось, ещё участвовала ASTC - сразу после срыва в занос, т.е. когда ещё педаль газа была нажата... Вот участие ASTC, кмк, задало машине очень интересную траекторию, не просто снос автомобиля на ружу по направлению центробежной силы, а сделало траекторию поворота намного плавнее, т.е. поворот с большим радиусом по отношению к радиусу самого поворота... и как назло, эта траектория проходила через фонарный, бетонный столб из двух частей - вертикальный и наклонная нога...

К сожалению, скорость в момент столконовения я не запомнил.
Процесс столкновения - удар в столб (вертикальную его часть) правой стороной автомобиля, удар головой о лобовое стекло (был непристёгнут), искры вверху столба... В первый момент подумал все - столб вошёл до середины капота - двиглу конец. Такие были ощущения от столкновения.
Выхожу из машины, смотрю на передок - место удара - между номерным знаком и правой фарой - порвался бампер - трещина длиной 5см - раскрылась на ~5мм, правая ноздря - совсем чуть чуть у основания, низ - нижняя решётка радиатора порвалась и конкретно разорвало нижнюю накладку под бампером (пластиковую)... И льётся какая то жидкость с довольно сильным напором - красного цвета... + паук на лобовом стекле от удара головой... Сказать что удивился таким повреждениям - ничего не сказать, но главная радость была в переди ... :mrgreen:

Ну все думаю - пробил интеркуллер, радиатор, конденсер - капец, на эвакуатор завтра... Прыгнул в машину и быстренько доехал до дома ~ 500м ....

Да, о столбе... Столб треснул, выщербился до арматуры и наклонился немного... :=-O:

Решили не горячиться и лечь спать, дабы с утра все осмотреть, но ясно было что кому то из радиаторов конец...
С утра я вспомнил, что снизу вроде как, должен шланг омывайки проходить, как раз в верхней части нижней накладки бампера (которая больше всех пострадала). Так и оказалось, залил чуток синей омывайки и она вытекла из того же места. Отогнул накладку - разорвало шланг омывайки. Ни один из 3х радиаторов не пострадал (все жидкости на месте). Кондей тоже работает, но тут всеравно диагностика нужна. Хотя я незнаю, проходят ли трубки кондея в месте удара... Все зазоры в норме, капот в норме, все фары и противотуманки работают, в подкапотном - зазоры такие же, ничего не перекосилось, форсунки омывателя фар и те работают ( когда шланг починил на скороую руку).

Боюсь говорить - но хорошо что был не пристёгнут, хотя это в моем случае большое исключение.... На мне ни царапины, очень долго искал шишку или место удара - ничего, с утра чуть ключица потягивала - как будто после первой тренировки с долгим перерывом.

Вообщем доехал я до Москвы, сделал балансировку, потом съездил в Ярославль на НГ, паук на стекле чуть разошёлся и остановился (рама решает :O:-): ) и до сих пор катаюсь - машину не ведёт, балансировка в норме.
Теперь лечить Жорика по каске...

П.С. Знал же, что экстремальная уверенность в этой машине очень обманчива и что закон физики никто не отменял, даже знакомый на таком же перевернулся примерно в аналогичной ситуации... Но всетаки сорвал грань...


Такая вот история, про японский Т-34.... :*BRAVO*:
Баян полнейший :=-O: Не пудрите народу мозги!!!!!!!!!!!! Вы просто ни когда не были в серьезных авариях........
Эту шнягу можно расказывать на курсах по вождению..............

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 19:00
Wandered
Водитель и поставил на стекле паук????????? Удар был бы таким что и мотор был бы в салоне...... И Вы бы были в больнице, минимум с поломаными ребрами.....

Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >

Добавлено: 20 янв 2012, 19:12
Свят
Да.... :) просто видимо какие- то моменты были упущены...
Пристёгиваться надо обязательно, чтоб не говорили противники сего....
Проверено на собственном опыте :*VICTORY*: