Re: < Броня крепка и танки наши быстры! >
Добавлено: 10 янв 2012, 02:40


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
С этим согласен, но все таки рама это рама. При ударе, что приведет к серьезным последствиям для рамы, будет уже без разницы стоит там фаркоп или еще что. Зато от тех неприятностей при легких и весьма распространенных наездах сзади из-за невнимательности и не умении держать дистанцию некоторыми водятлами, уберечь могут без каких-либо серьезных последствий для рамы.MAVR64 писал(а):Не хочу вступать в полемику. Просто мое мнение:
Все эти фаркопы и прочие кенгурятники крепятся на раму или силовые элементы кузова и при серьезном ударе пострадает не бампер (сравнительно дешевая пластмаска), а сила удара прийдется на раму которая то же имеет свой предел прочности. Закон Ньютона: на обе машины, при столкновении, действует одинаковая сила. Уверяю Вас, рама МПС это не груда металла, а элемент жесткость которая весьма ограничена требованиями по снижению металлоемкости и веса.
+1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.MAVR64 писал(а):Не хочу вступать в полемику. Просто мое мнение:
Все эти фаркопы и прочие кенгурятники крепятся на раму или силовые элементы кузова и при серьезном ударе пострадает не бампер (сравнительно дешевая пластмаска), а сила удара прийдется на раму которая то же имеет свой предел прочности. Закон Ньютона: на обе машины, при столкновении, действует одинаковая сила. Уверяю Вас, рама МПС это не груда металла, а элемент жесткость которая весьма ограничена требованиями по снижению металлоемкости и веса.
Звёздочки в студию!Napic писал(а): +1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.
То, что НМПС построен на базе Л200 надесь говорить не будуZEUS-ЗЕВС писал(а):Звёздочки в студию!Napic писал(а): +1 Поддержу. Рамы слабые. При выборе звездочек или надежность Митцу выбрала звездочки краш-тестов.Нигде не встречал звёздность НМПС по краштесту...И откуда такая инфо про слабые рамы?
И подушки безопасности не было бы...ZEUS-ЗЕВС писал(а):..почему считаешь, хорошо, что был не пристёгнут? И шишки не было бы и лобовое было бы цело...
Только поэтому. А их менять дороже... Хотя один хрен каска.И подушки безопасности не было бы...
Сдается мне что про подушки не совсем так обстят дела. Когда я на предыдущем своем NMPS (этим летом) загибал раму у "газели"Grandis писал(а):Только поэтому. А их менять дороже... Хотя один хрен каска.И подушки безопасности не было бы...
Ну и сейчас бы ездить некомфортно было б.
Правда если бы удар был был сильнее раза в 1,5 - 2 то покалечился бы точно. Мне просто повезло что скорость была неочень большая.
Так что всегда пристегивайтесь!!!
Пассажирскую подушку можно отключитьCoolBDW писал(а):Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Можно вообще их вытащить из машины и положить в сейф. Разговор не об этомISerg писал(а):Пассажирскую подушку можно отключитьCoolBDW писал(а):Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Да, все правильно... Перечитал мануал - в моем случае они точно (99,9%) бы не сработали.Подушки срабатывают вне зависимости от пристёгнутости ремнём даже в тех машинах, где машина может увидеть эту пристёгнутость.
Так что ВСЕГДА пристегивайтесь!!!(с)
Баян полнейшийGrandis писал(а):Привет!
Хочу рассказать историю, как раз для этой темы...![]()
Перед НГ катались с парнями в деревне по улицам на сноуборде - цеплялись за тачку. Дорога - пухловатый снег средней плотности.
В конце каталова решили пройти плавный поворот под 90 чуть побыстрее... и перед выходом из поворота стало заносить, скорость не помню точно, но примерно под 30-40 км/ч в момент заноса.
Преамбула: Всегда в думал, что в критический момент, т.е. когда лобовое неизбежно буду тормозить вращением, ну т.е. руль в крайнее и ручник...
Все это фигня - инстинкт "педаль тормоза в пол" пока силен во мне больше, т.е. эти ситуации надо тренировать на полигоне, так я для себя решил...
![]()
АБС работал постоянно от момента торможения до остановки, причем как мне показалось, ещё участвовала ASTC - сразу после срыва в занос, т.е. когда ещё педаль газа была нажата... Вот участие ASTC, кмк, задало машине очень интересную траекторию, не просто снос автомобиля на ружу по направлению центробежной силы, а сделало траекторию поворота намного плавнее, т.е. поворот с большим радиусом по отношению к радиусу самого поворота... и как назло, эта траектория проходила через фонарный, бетонный столб из двух частей - вертикальный и наклонная нога...
К сожалению, скорость в момент столконовения я не запомнил.
Процесс столкновения - удар в столб (вертикальную его часть) правой стороной автомобиля, удар головой о лобовое стекло (был непристёгнут), искры вверху столба... В первый момент подумал все - столб вошёл до середины капота - двиглу конец. Такие были ощущения от столкновения.
Выхожу из машины, смотрю на передок - место удара - между номерным знаком и правой фарой - порвался бампер - трещина длиной 5см - раскрылась на ~5мм, правая ноздря - совсем чуть чуть у основания, низ - нижняя решётка радиатора порвалась и конкретно разорвало нижнюю накладку под бампером (пластиковую)... И льётся какая то жидкость с довольно сильным напором - красного цвета... + паук на лобовом стекле от удара головой... Сказать что удивился таким повреждениям - ничего не сказать, но главная радость была в переди ...![]()
Ну все думаю - пробил интеркуллер, радиатор, конденсер - капец, на эвакуатор завтра... Прыгнул в машину и быстренько доехал до дома ~ 500м ....
Да, о столбе... Столб треснул, выщербился до арматуры и наклонился немного...![]()
Решили не горячиться и лечь спать, дабы с утра все осмотреть, но ясно было что кому то из радиаторов конец...
С утра я вспомнил, что снизу вроде как, должен шланг омывайки проходить, как раз в верхней части нижней накладки бампера (которая больше всех пострадала). Так и оказалось, залил чуток синей омывайки и она вытекла из того же места. Отогнул накладку - разорвало шланг омывайки. Ни один из 3х радиаторов не пострадал (все жидкости на месте). Кондей тоже работает, но тут всеравно диагностика нужна. Хотя я незнаю, проходят ли трубки кондея в месте удара... Все зазоры в норме, капот в норме, все фары и противотуманки работают, в подкапотном - зазоры такие же, ничего не перекосилось, форсунки омывателя фар и те работают ( когда шланг починил на скороую руку).
Боюсь говорить - но хорошо что был не пристёгнут, хотя это в моем случае большое исключение.... На мне ни царапины, очень долго искал шишку или место удара - ничего, с утра чуть ключица потягивала - как будто после первой тренировки с долгим перерывом.
Вообщем доехал я до Москвы, сделал балансировку, потом съездил в Ярославль на НГ, паук на стекле чуть разошёлся и остановился (рама решает) и до сих пор катаюсь - машину не ведёт, балансировка в норме.
Теперь лечить Жорика по каске...
П.С. Знал же, что экстремальная уверенность в этой машине очень обманчива и что закон физики никто не отменял, даже знакомый на таком же перевернулся примерно в аналогичной ситуации... Но всетаки сорвал грань...
Такая вот история, про японский Т-34....